Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
[ Закрыто ] Бумажный Волчонок., Попытка построить 10-пушечным шлюп HMS Wolf в версии от Shipyard.
Доброго всем времени суток!
Закончил первый слой черновой обшивки. Что получилось - на прикрепленных фото. Косяков достаточно ?^  - надеюсь перекрыть их вторым слоем обшивки.
Элементы первого слоя обшивки не легли так, как планировал производитель. Разбежку компенсировал подгонкой размеров элемента №18. Положение 19-ого элемента четко фиксируется 13-ым шпангоутом (тот, который отделяет палубу от юта, который выступает над палубой и в котором прорезаны двери и окна каюты): кромка 19-ого элемента должна лежать на 13-ом шпангоуте. Соответственно, наклеивал элементы обшивки последовательно, но 18-ый элемент пропустил. Когда наклеил все остальные, 17-ый и 19-ый элементы заняли свои места. Далее подогнал по месту размеры 18-ого элемента. Возможно, если бы шпации не были заполнены пенопластом, мне бы пришлось вклеивать каждый элемент от шпангоута до шпангоута и все элементы обшивки заняли бы свои места, а так 18-ый элемент пришлось заузить на 2-3 мм.
Дальше по инструкции надо клеить чистовую палубу и чистовую обшивку, чем и буду заниматься...
Пользователь добавил изображение
Photo_02.JPG (70.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
Photo_03.JPG (51.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
Photo_01.JPG (51.68 КБ)
прошу  добро  на  борт....  То  что  не  совпало...  это  обычное дело. Заполнение   шпаций   возможно  нарушило   размеры,  но  это  не  беда.  Позволю   дать  совет...-   пройдите  без  фанатизма  все   это   наждачной бумагой.  Сгладите  неровности  и  шероховатости.   Хуже  не  будет, а  вот выигрыш  точно  будет...  И  есле  серьезно  больны  моделизмом  и  в  плане  еще  есть  модели  попробуйте  сделать  нечто  подобное.  Пригодится...
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
с  уважением
Цитата
navy пишет:
пройдите без фанатизма все это наждачной бумагой
Сасибо, navy! Это наклеена первая черновая обшивка из бумаги (~0,1). Поверх нее будет еще один слой черновой из картона 0,5. Второй слой должен скрыть дефекты первого и внести свои. Поэтому шлифовать наждачной бумагой и шпаклевать буду уже его.
Шкурники у Вас замечательные. Мои попроще, из линеечек. Маленькие и тонкие шкурники оказались весьма кстати когда шлифовал пенопластовые вставки на носу и на корме, там, где обводы сильно искривлены.
Рисунок
Photo_04.JPG (158.84 КБ)
А я бы шпакленул.Лишний раз шпакленуть никогда не помешает.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Билли   рад  видеть   Вас  тут.  Правы  Вы   правы,  но  я  бы  пока  не  наносил  шпатлевку,  проклеил  бы  бумажными  салфетками и  прошелся  бы  наждачной... сгладил  бы, а  вот  потом  шпатлевка...
Валера  Ваши  тоже  не  плохие.  Но  иногда  окружность  нужна....  так  что  советую  сделайте....  можно  и  на  цилиндр  (старый  толстый  фломастер)  наклеить  на  космофен   наждачную   бумагу.  
с  уважением
Navy, Билли! Огромное спасибо за советы! Буду делать примерно как сказал navy:
Цитата
navy пишет:
я бы пока не наносил шпатлевку, проклеил бы бумажными салфетками и прошелся бы наждачной... сгладил бы, а вот потом шпатлевка...
Единственное, хочу сохранить общую толщину слоев обшивки. Надеюсь, что чистовая обшивка ляжет нормально, т.е. можно будет сохранить типографский рисунок и обойдясь без покраски. Поэтому салфетки заменю на картон, как предполагал ShipYard. Я понимаю, что салфетками, за счет их пластичности, можно сформировать практически идеально плавные обводы. Но пока я не могу контролировать толщину слоя - нужно потренироваться. Поэтому про салфетки помню и жду, когда подвернется подходящая "кошка".
Но по инструкции до нанесения второго слоя обшивки надо приклеить палубу, чем сейчас и занимаюсь.
Обклеивая  салфетками  Вы  просто  выравниваете.  Тонкие  они....  а  пройдя   наждачной  бумагой....  снимите  их  практически  в  ноль....  но  пустоты  они  заполнят.  Но  я  не  настаиваю,  попробуете  на другом  корпусе,  думаю  Вам  понравится.  Ждем  вид с палубой. Если  палуба  будет  выступать  за  обводы  корпуса  не  расстраивайтесь.  Это  значит  все  "ОК"...  
Черновая  и  чистовая  все  это  сгладит.  Успеха.
с  уважением
Не понимаю - почему вы сомневаетесь в шпатлевании ?
предлагаемый вариант оклейки салфетками - то же самое шпатлевание, где роль шпатлевки выполняет бумажная масса, растворяемая в основе (клее)...
Используя шпатлевку,например акриловую, вы достигаете того же эффекта, что и с салфетками, но при этом, более мелкая консистенция наполнителя (гипс)позволяет шпатлевке лучше заполнять неровности поверхности.
Что касается "сохранения общей толщины слоев обшивки", то шпатлевание тут - не помеха, по-скольку, слой шпатлевки сошлифовывается "до читсого тела", сохраняясь только в неровностях...
Вот пример чернового корпуса до и после шпатлевания и сошлифовки шпатлевки

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Это, правда, дерево, но принцип тотже...как видите, шпатлевка сохранилась только в неровностях поверхности и толщина обшивочного слоя не изменилась.
прошу  добро на  борт....   я  не  сколько не  сомневаюсь  в шпатлевке. Просто  любая  шпатлевка  это   инородное  тело.  И  ей  лучше  пользоваться на  финишной  отделке. И  чем  тоньше  слой  тем  лучше.  А  бумага  по   бумаге  с  клеем...  самое  то.  Они  пропитываются  на ура  и  держа  форму  укрепляют  саму  модель.  А  вот  перед  чистовой  я  бы  пустил  в  ход  шпатлевку...  Но  сколько  людей  столько  и  мнений,  так  что  поверьте  не  настаиваю  и  на  время  умолкаю.  Решение  Вы  приняли,  жду  продолжения.  Знаю  людей  которые  не  признают  фирму...  по  пластику  используют  только  разведенный  полистирол  с  добавлением  пудры...  консистенция  пластеина.  по  дереву  мелкие  опилки  на столярном  клее....  Понимая  их  стремления  считаю  что  порой  слишком    муторно  по  времени... но  они  другого  не признают. unk()
с  уважением
navy, я абсолютно согласен с вами.
Меня больше занимает стремление Валерия "контролировать толщину обшивочных слоев" и, как следствие, "недоверие" к шпатлеванию...
Толщина бортовой обшивки ниже верхней палубы в данной модели вообще не принципиальна, по-скольку нет возможности ее оценить.Опять же, неизвестно, как производитель строил выкройки модели - если, положим, шпангоуты строились по "теории", то там не учитывается толщина обшивки и ее следовало бы расчитывать с учетом масштаба.Но даже, если построения делались на основе поперечных сечений мастер-модели и толщина обшивки бортов уже заложена в модели, то при таком масштабе и практическом минимуме толщины отделочных слоев (а шпатлевка, как правило,дает слой тоньше даже, чем слой клея между слоями обшивочного материала)отклонения от масштабных размеров будут незначительны и незаметны...
Если же Валерия беспокоит видимая толщина бортов (на будущих фальшбортах), то тут у него будет реальная возможность  - изначально задать строгие размерные рамки и не выходить за их пределы...
Отсюда, волнения Валерия по поводу отделки корпуса полагаю надуманными...Выравнивать, шпатлевать, шлифовать и никаких гвоздей !
С уважением... ;)
Уважаемый  Константин   абсолютно  с  вами  согласен.  Чувствую  Ваши  глубокие  знания  в  работе  с  моделями  от  производителя.   Все  верно  подмечено.  А  если  модель  бы  делалась  по  "сканам",  то  там  только  подгонка.  Хотя  думаю  и  тут  она  будет.  Как  я  понял  то  лазерного  набора  не  было....  хотя  с  ним  проблемы  случаются.  Но  вольному  воля, а  неволить  грех.  Пусть автор  сам  решает  что  и  как.  Не  будим  давить  на него.  Пока  я  считаю  прессинг  неуместен,  но  если  что  мы  его  прижмем.....
с  уважением
Всех приветствую! Внесу свои пять копеек. Я думаю не стоило придумывать что-то с 2-мя черновыми. Вы же шпации заполнили....зашкурили заподлицо(я надеюсь). Эта технология в картонном моделировании давно обкатана не одним моделистом. Заполняются шпации,все шкурится заподлицо с соблюдением пропорций и форм. Клеется черновая на ПВА, как правило ложится идеально даже на многих сканах.Я обычно черновую всегда делаю 0,25-0,5 мм. в зависимости от масштаба.Потом все шкурится немного и при необходимости шпаклюется в нужных местах. Как правило корпус практически идеальным получается и очень гладким, что критически важно для чистовой из картона. Картон не шпон,повторяет все неровности корпуса,каждую ямку и малейший выступ...
Доброго времени суток!
Большое спасибо всем за советы. Обязательно ими воспользуюсь, когда буду готовить основную черновую обшивку (картон 0,5 мм) к наклейке чистовой.
Константин! Я не стараюсь строго выдержать масштаб модели: есть выкройки из журнала, какие размеры там предусмотрены, такие и будут; плюс/минус мои косяки. Но есть чистовая обшивка с рисунком и ее размеры рассчитаны исходя из того, что на шпангоуты (без пенопласта) наклеена первая черновая из бумаги ~0,1-0,2мм; дальше слой картона 0,5мм с наклееным на него рисунком чистовой обшивки. Производитель должен был рассчитать размеры рисунка исходя из того, что он ледит на двух слоях. Если один слой убрать, диаметр уменьшится и уменьшатся линейные размеры - рисунок может не сложиться. Поэтому я решил наклеить все слои, предусмотренные производителем.
После вклеивания пенопласта была мысль, что первая черновая из тонкой бумаги - лишняя и можно сразу на пенопласт наклеивать вторую черновую из картона 0,5. Получилась бы примерно так, как написал Scrafter. Но решил подстраховаться - наклеил слой бумаги. Теперь наклею картон и буду шпаклевать и шкурить.
Я понимаю, что шанс сложить рисунок чистовой у меня небольшой; скорее всего, где-то разбежится, расползется и придется заниматься покраской. Но пока, хоть небольшой шанс, но есть - не хочу его терять.
Еще раз, большое спасибо за советы.
Изменено: Валерий Губенко - 22.07.2014 20:33:08
Да не должно раэбежаться. Исходя из опыта, всегда есть маленький запас.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Я вчера подготовил подробное сообщение по поводу подготовки поверхности...там было все, о чем пишете Вы Валерий и Скрафтер...но увы, я писал прямо в окне ответов и пока сообщение закончил - исчерпал временной лимит и оно улетело в никуда...
Я перечитал внимательно ваши предыдущие сообщения и понял - о чем вы говорите в связи с контролем толщины обшивки.
Иточно также, как и Скрафтер, могу сказать - после заполнения шпаций и шпатлевания/шлифовки черновую из картона можно не ставить...достаточно прогрунтовать тем же ПВА несколько раз.
Это в деревянных моделях ставят черновую из реек (особенно, если шпации заполняли пенопластом или не заполняли вообще), по-скольку, главная задача заполнения шпаций (а в бумажном моделизме - картонные секции - это именно "заполнение шпаций"...картон не даст вертикальных провалов между шпангоутами и корпус не будет напоминать гармошку) - выравнивание корпуса под чистовую обшивку, которую зачастую делают из тонкой рейки (шпона) и она должна ложиться хорошо, правильно и иметь как можно больше поверхность соприкосновения с основой...
Также, как и вы, я предположил возможность "разбежки" чистового печатного слоя, в случае, если вы наклеив лишний картон, сделаете корпус слишком "толстым"...о чем и хотел вас предупредить...
Но вы к счастью, поняли все сами....поздравляю...с интересом наблюдаю за вашей работой...удачи !
Приветствую!Валерий судя по фото на корме у тебя черновая не сошлась - недобор, т.е. корма попузатей вышла чем нужно. Шлифовать надо до каркаса заподлицо. Когда я делал корпус HMS Enterprize в 72-ом, то также заполнял шпации и шлифовал.Каркас лазерная резка и родная черновая ШЯ. Все легло идеально,но там по корпусу у меня был косяк,точнее один шпангоут был вырезан не правильно изначально. И в одном месте по этому шпангоуту образовался провал почти в 1 см. Но суть все же в том, что при соблюдении некоторых условий корпуса получаются отличными и все ложится идеально. У тебя уже теперь изначально будут не схождения,либо сейчас еще шлифовать корпус. Вообще как я уже говорил в начале стройки сканы бы этого красавца от вас получить. И вам бы весьма пригодились в запас и я бы наверняка стройку его затеял,очень мне средний флот нравится. Теперь с несхождениями нужно делать под покраску и в этом случае очень пригодятся сканы...Лично мне проще сделать модель под покраску,тогда нужно по корпусу соблюсти лишь  общие пропорции и геометрию без мысли не схождений из-за того, что слой еще одной черновой будет и увеличится "пузатость" модели,кроме моделей с медной обшивкой,там желательно все нуль в нуль сделать.
Доброго времени суток!
Цитата
scrafter пишет:
судя по фото на корме у тебя черновая не сошлась - недобор, т.е. корма попузатей вышла чем нужно.
Спасибо за подсказку! Я не заметил. Перед наклейкой чистовой надо будет вниматльно примерить и попробовать подогнать. Впрочем, есть шанс, что нестыковки вызваны моими ошибками наклейки, поскольку пенопласт старался сошлифовать до шпангоута.
Про сканы я уже писал, что у меня нет технической возможности отсканировать листы формата  A3. Да и сами листы я уже порезал.
Доброго всем времени суток!
Стройка медленно, но продолжается. Наклеил палубу, что показано на фотографиях. Сделал дубликат чистовой обшивки и наклеил его на картон - это будет вторая черновая обшивка. Собственно наклейка палубы - это была небольшая проблема, но попал в засаду. Решил перед наклейкой палубы примерить детали, которые должны стыковаться с кромакми и отверстиями в палубе, а для этого надо было изготовить сами детали. Ну и тут полное фиаско - не получилось: кромки неровные и разлахмаченные, тонкие полоски картона расслаиваются и разваливаются, торцы надо подкрашивать и после подкраски их цвет не совпадает с основным цветом. Вид явно непрезентабельный и показывать кому-либо такое стыдно.
Начал с этим бороться. Главная проблема - собственная криворукость, и я знаю только один способ борьбы с этим злом: кошки. Поэтому завел сначала одну. Она оказалась с крылышками, от Halinski. Но модель от Halinski это отдельная большая сказка. Поэтому заменил ее кошкой попроще, водоплавающей, от Дома Бумаги. Ну и тренируюсь.
Дальше пытаюсь поменять технологию изготовления деталей, найти способ, который позволил бы мне, даже с моими кривыми руками сделать нужные детальки сносного качества. Вообще, складывается впечатление, что ShipYard не очень обременяет себя технологией изготовления своих моделей: дает чертежи деталей, которые надо аккуратно и точно вырезать. Если вы это сделаете, из них соберется аккуратная и красивая модель. Но если вы ошиблись, даже на доли миллиметра - это уже ваши ошибки и ваши проблемы. Возможно, это приемлемо для мастеров, но не для новичков, к которым и я отношусь.
Чтобы все-таки сделать детальки сносного качества, пытаюсь делать их по-своему. На одной из фотографий я показал несколько деталей, сделанных не так, как предлагает ShipYard: стенка каюты, люк в трюм и стойка, к которой крепится кофель-нагельная планка. Из показанных только люк я собираюсь установить на модель, стенку и стойку буду пытаться сделать по-другому. Люк - это уже четвертый вариант. ShipYard предлагает вырезать рамку из картона 1,5 мм и толщиной стенок примерно 2 мм. На нее сверху наклеить рамку из  картона 0,5мм и толщиной стенок около 1 мм. Когда я так сделал, на виду оказались торцы, неровные, разлохмаченные, с несовпадающими контурами двух рамок и требующие покраски. Свой вариант люка я делал так. Сначала из картона 1,5мм вырезал прямоугольник по размеру в данном случае решетки. Дополнительно из картона 0,5 мм вырезал дубликат самой решетки, который далее использовал при сборке (чтобы не пачкать саму решетку). Далее аккуратно, под линеечку из картона 0,5 мм вырезал ровную полоску, ширина полоски чуть больше сложенных вместе прямоугольников. Далее к полоске торцом приклеил прямоугольник 1,5 так, чтобы их нижние кромки совпадали, и обрезал полоску точно по границам прямоугольника. Эту же операцию повторил с другой стороны прямоугольника, потом с третьей и четвертой. Получилась которобочка. При склеивании внутри держал дубликат решетки, но все время следил, чтобы он не приклеился. В конце дубликат вынул, коробочку покрасил и вложил в нее уже собственно решетку. Таким же образом собираюсь сделать и другие три люка.
Стенка каюты (это только второй вариант) и столбик кофель-нагельной планки (тоже второй вариант) - пока продолжаю поиски приемлемой для меня технологии изготовления.
Ну а в общем. Уже решил не соблюдать священный принцип бумажного моделирования: все должно быть из бумаги. Буду делать из того, что позволит мне сделать с наилучшим результатом. Если это будет дерево - будет дерево (есль мысль сделать стойки из дерева). Ну и дальше пластик, проволока,…
И второе. Поскольку многие детали буду делать по-своему, вместо напечатанных в типографии наклеек буду просто красить всю деталь и не задумываться о несовпадении цвета на основной поверхности и на ее торцах. Вобщем, пошел заказывать краски, и для Волченка, и для кошек.
Рисунок
Photo_1.jpg (210.4 КБ)
Рисунок
Photo_2.jpg (199.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
Photo_3.jpg (88.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
Photo_4.jpg (62.96 КБ)
прошу  добро  на  борт...  Я  бы  палубу  лаком  покрыл  матовым  бесцветным...  
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Я бы палубу лаком покрыл матовым бесцветным...
Спасибо! Обязательно покрою.
Приветствую! Детали довольно хорошо получились! Честно говоря я давно делаю не только из бумаги и картона,а из дерева,самоклейки и пр. Ну вот сам пришел к тому, что "ну его нафиг я красить буду" - и правильо! В картонных моделях собрать из оригинала да еще и очень качественно да "без косяков" довольно сложно, на это способны не многие,а именно те у кого большой опыт сборки таких моделей. Новичку лучше делать под покраску и не бояться сделать ошибку. Насчет палубя.... перед покрытием лаком пройдись по нагелям медицинской иглой нужного диаметра. Это их визуально выделит. Лаком покрывай осторожно, что бы от него не повело всю палубу,т.к. там картон довольно тонкий и при намокании его может повести.Лучше 2-3 покрыть тонкими слоями,чем один раз побольше и испортить модель, был такой опыт... Поэтому терпения и удачи в постройке. С уважением!
Изменено: scrafter - 11.08.2014 10:01:08
Цитата
scrafter пишет:
перед покрытием лаком пройдись по нагелям медицинской иглой нужного диаметра. Это их визуально выделит. Лаком покрывай осторожно, что бы от него не повело всю палубу,т.к. там картон довольно тонкий и при намокании его может повести
Огромное спасибо за советы! Про фокусы с иглой не знал, буду пробовать. Да и предостережение про лак весьма кстати. Значит надо будет сделать "кошку" и попробовать на ней. Спасибо!
Привет Валерий! По фокусу с иглой... на результат можешь посмотреть здесь http://karopka.ru/forum/forum190/topic11732/?PAGEN_1=15
Доброго всем времени суток!
Прошло три недели с момента публикации предыдущего сообщения. За это время сделано немного: покрыл лаком палубу, да нарезал детали для второго слоя черновой обшивки. Дальше надо его приклеить, зашпаклевать и зашкурить. Много думал над советом Scraftera (пост 51), но так и не сообразил, как выделить нагели. Они нарисованы как точки. Наверное такой тонкой иглы не найти.
Основное же время потратил на кошку. В качестве кошки у меня сейчас торпедный катер проекта М123бис от Дома Бумаги. Поскольку это кошка, стараюсь все делать сам, по сканам из Интернета. Вырезал детали каркаса, это не вызвало особых проблем. Правда потом таки купил журнал, посмотел, но резать его не стал, продолжил собирать по сканам.
Собрал каркас и заполнил шкации пенопластом - повторение того, что уже делал. Долго думал, как исхитриться и наклеить обшивку так, чтобы все сошлось. А Дом бумаги предусматривает только один слой обшивки. В конце концов решил не мудрствовать и сделать по инструкции; вырезал нарисованные детали, наклеил - не сошлось. На стыках получились щели - надо шпаклевать. Но стыки деталей обшивки сходятся под углом: линия соединения бортов и палумы, скулы, линии соединения кормы. Самая большая нестыковка получилась на носу, там где должны сойтись две пластины бортов,а они не сошлись.
Обычной шпаклевкой пользоваться не стал - побоялся, что она просто выкрошится. Вспомнил про советы Василия о салфетках (Navy, извините, если неправильно назвал Ваше имя). Но в данном случае наклеивал не плоский лист, а взял полоску шириной сантиметра полтора, скрутил ее в рулик, вымочил в клее и наклеил на углы, где образовалась щель между листами обшивки. Клеил клеем Столяр-Момент. При наложении салфеток старался, чтобы они как можно плотнее вошли в щели. Когда клей высох, вместо шелей получились достаточно твердые и прочные наросты. Далее шлифовка, и когда лишнее было убрано, получился достаточно твердый и четкий угол.
Оценил предупреждение Scraftera о необходимости тщательной шлифовки корпуса перед наклейкой обшивки. Казалось бы и шлифовал пенопластовую основу, и бумагу для обшивки взял достаточно плотную, рассчитывая, что за счет ее жесткости мелкие неровности будут скрыты. Но при наклеивании бумага размокла и все неровности корпуса вылезли наружу. Вывод простой: нужна черновая обшивка, которую можно зашпаклевать и отшлифовать, без этого сложно получить ровный корпус. Обычно черновую обшивку делают из картона. Я напечатал детали обшивки на фотобумаге (рассчитывал, что это будет сразу чистовая обшивка), но пришлось шлифовать - бумага лохматится. Настало время второй раз воспользоваться советами Василия и наклеить тонкий слой салфеток, закрепив тем самым рыхлый слой частично сошлифованной бумаги.
прощу  добро  на  борт.....     Рад  что  мои  скромные  советы  частично  помогают  Вам.   Позвольте   дать  еще.   Чтобы  бумага не   лохматилась  при  обработке  лучше  пользоваться   лаком.  Покрываем   кистью  или  из  баллончика.  Цвет  матовость  или глянец  роли  не играет  так  как все  равно  шлифовать.   Я  пользуюсь   бесцветным.   Покрыл  просушил  и  обработка,  Стали  появляться  лохмотья  опять  покрыл, просушил  и  продолжил.  Смысл  в  том  что  бы  пропитать  бумагу  и  дать  ей   жесткость....  попробуйте  на кошке    небольшой  участок...
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Чтобы бумага не лохматилась при обработке лучше пользоваться лаком...
Спасибо! Попробую.
Доброго всем времени суток!
Наконец то наклеил второй слой черновой обшивки. Что получилось можно посмотреть на прикрепленных фото. На обшивке можно видеть рисунок, но это не чистовая обшивка: была сделана копия чистовой обшивки, наклеена на картон и далее эта копия использовалась как шаблон для вырезания деталей обшивки. Чистовую обшивку из журнала я еше не трогал.
Технология изготовления второй черновой в данном случае соответствует технологии, которую ShipYard рекомендует для изготовления чистовой обшивки. И если бы я воспользовался этой рекомендацией, то получил примерно то же, что изображено на фотографиях. И это была бы финальная чистовая обшивка - это был бы кошмар. Стройку после этого можно было бы заканчивать и уходить собирать кораблики из пластика. Но у меня это только черновая обшивка и я ожидал, что она получится именно такой. А значит проблем нет, просто наступает время Ш: будем ш-ш-ш-ш-шлифовать и ш-ш-ш-ш-шпаклевать. Правда до этого надо привести в порядок корму и приклеить киль.
Можно собрать небольшую статистику по сборке чистовой без покраски. Билли Бонс в своей стройке тендера “Поспешный” (http://karopka.ru/forum/forum263/topic14804/) пытался наклеить чистовую из журнала - не получилось, в итоге шлифовал, шпаклевал и красил. В посте 24 Алексей Ямщиков писал, что у него тоже не получилось сделать по инструкции - красил и после покраски получился весьма симпатичный корпус. Что могло получиться у меня - видно на фото. И самое интересное: на обложке журнала ShipYard изображен крашенный корпус, а вовсе не тот, который предлагается собрать по инструкции. Фрагмент обложки с изображением корпуса я прикрепил к этому посту. Отсутствует рисунок, который напечатан на деталях чистовой обшивки и виден на моих фото. Выходит так, что даже сам ShipYard собирал свой рекламеый корпус не по своей инструкции, а под покраску.
Вывод напрашивается сам собой: если Вы не гений бумажного моделирования, не пытайтесь собрать корпус кораблика по инструкции, сразу собирайте под покраску.
Пользователь добавил изображение
Cover_Fragment.jpg (108.65 КБ)
Рисунок
Photo_20140907_04.jpg (157.18 КБ)
Добавлю к предыдущему посту несколько фото корпуса “кошки”. Он уже прошел шпаклевку и шлифовку. Изначально он был похож на корпус Волченка из предыдущего поста - такие же ужасные щели и неровности. Теперь же он достаточно ровный. Можно было бы еще пошлифовать - есть несколько дефектов. Но я ограничусь тем, что получилось.
Интересно, что в корпусе “кошки” нет ни грамма шпаклевки. Все шели были заделаны с помощью салфеток и клея Момент-Столяр. Василий, еще раз огромное спасибо за совет. Результат получился несколько неожиданным: корпус твердый. Когда берешь в руки корпус волченка, он мягкий, поскольку сделан из нетолстого картона - прогибается. А на корпусе кошки образовалась твердая корка (думаю, что в основном за счет использования клея Столяр-Момент плюс лак). Ощущение такое, что в руках каменная вещь, но легкая, поскольку реально там нет ничего кроме бумаги и пенопласта. И особенно радуют углы (на стыках палубы и бортов, бортов и днища…). Это жесткие углы, которые надежно держат форму и которые вряд ли будут смяты, если, конечно, не применять каких-либо варварских методов. Я бы даже рекомендовал, если на картонном корпусе есть углы, фиксировать их с помощью салфеток и клея Момент-столяр способом, который я описывал в посте 54.
Пользователь добавил изображение
Photo_20140907_06.jpg (107.37 КБ)
Рисунок
Photo_20140907_07.jpg (172.74 КБ)
прошу  добро  на  борт.....  Уважаемый   Валерий   рад  что  у  Вас получились  и  кошка  и  Волчонок.  То  что  Вам  понравился  способ  который  я  предложил  тоже  радует.  Еще  раз  говорю  НЕ  МОЙ!  Не  помню  где,  но  на  бумажных  точно  и  точно  на  железном  флоте  подсмотрел  и  взял  на вооружение.  Опытные  на  него  и  клеят  чистовую  в  стык.   Но просто  выкройки  из  журнала  не  наклеивая  их  на  картон,  только  встык  и  только  бумажный  лист.  Правда  для  этого  берут  как  правило  2  журнала.  Видел  и  живьем  сделанные  так  корпуса.  Нравятся  но  не  так .....  Бумага   завораживает,  но  это  все же   бумага  и  в  чистом  виде  остается  оной....  Повторюсь   -  перед  наклейкой  чистовой  с  листа -  этот  лист  покрывают  лаком  как  они  (мастера)  говорят.   Потом  кроят и  клеят  листом  на  корпус.  Но   полученный  болван  подгоняют  по  обводам  и по  шаблону........  Все  умолкаю  и снова  в  свой уголок  в зале....   Смотрю  за  стройкой,  завораживает  все  же меня  бумага....
с  уважением
Доброго всем времени суток!
Прошло уже больше месяца с момента последнего поста. Кое-что сделано: шпаклевал, шлифовал… В результате получил весьма ободранный корпус волченка. Наврное, не стоило и показывать его в таком виде, но все-таки решил для порядка выложить несколько фото; может быть кто-нибудь что-нибудь да и посоветует. Сам же рассчитываю только на то, что чистовая обшивка скроет все это безобразие.
Возникла бредовая идея - сделать чистовую обшивку из шпона. Хотелось бы услышать мнение опытных моделистов по этому поводу.
По-видимому, за несколько месяцев возни с волченком и кошками я так и не подружился с бумагой. Какая-то она безразличная; чуть что не так, сразу мнется, растрепывается, расслаивается… Попробовал сделать несколько деталей из дерева - совсем другие ощущения. Дерево - оно податливое, дружественное что-ли… Вот решил свернуть с бумажных моделей в сторону деревянных. Хотя резать каркас из картона обычным модельным ножом мне понравилось. Возможно это и вариант: внутренний каркас из картона, а все, что снаружи и на виду - дерево, ну и что лучше будет смотреться.
Пользователь добавил изображение
Photo_01.jpg (74.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
Photo_02.jpg (107.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
Photo_03.jpg (57.17 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат