Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 19 След.
RSS
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Юрий, привет!
Цитата
Юрий Князев пишет:
У лодок подводная часть обшивалась медью? Или стоит ее сделать грязно серого цвета? Или может еще какие-то варианты будут?
Согласен с Кириллом, медью не обшивались. А вариантов вроде два, дерево или белый(ну или серо-белый).
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Кирилл, нет не скидывал! Красота какая, умеют же люди делать! :)
Буду очень признателен, если зальешь ее куда-нибудь, буду рассматривать ;)
будем рассматривать и любоваться!      \%/
Как раз французы  :D
http://files.mail.ru/BA391D8F089640ADAB71BF89267E8719
Успехов!!!
Кирилл, шикарный подарок! :) Спасибо! Теперь только осталось одолеть эти 200 МБ...
Друзья, и снова мне требуется ваша помощь! Сегодня весь вечер провел в изучении литературы, но так и не нашел окончательного ответа на вопрос правильной установки лодок на палубе и их обвязки.
Во первых ни в одной из доступных мне книг не нашел как лодки привязывать к палубе в случае установки трех лодок одна в одну.
Ну и во вторых как правильно лодки ставить друг в друга? Как я понимаю первая лодка устанавливается на кильблоки на палубе, но что делать с последующими? Просто побросать одну в другую как предает хеллер явно не верно, лодка просто не будет стоять устойчиво килем на банках нижестоящей лодки. Может там тоже какие-то кильблоки устанавливаются в лодку? На какой-то модели вообще видел матрасы постеленные между лодками :)
Привет ,
Посмотри в анатомии Баунти и Эндэвора...где-то видел...
Успехов!
Юрий, привет!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Может там тоже какие-то кильблоки устанавливаются в лодку?
Обычные небольшие киль-блоки.
На фото ...Ориентировочное крепление шлюпок.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Юрий Князев пишет:
На какой-то модели вообще видел матрасы постеленные между лодками
Обычно канаты укладывают между лодками для зашиты от обтирания.
Ну может кто-то и матрасики приготовил :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь,
на фотке что ты привел -поз5 фендерсы для защиты шлюпки от вложенной- как раз наверное такие матрасы
8D
Кирилл, привет!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
поз5 фендерсы для защиты шлюпки от вложенной- как раз наверное такие матрасы
Ну да я и говорю матрасики приготовили. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Спасибо за информацию! Т.е. получается привязывается весь "бутерброд"? Я почему-то был уверен, что каждая лодка отдельно привязывалась, даже на какой-то модели нечто подобное видел. Могло такое быть?
Вот цитата из Будрио

Шлюпочные грунтовы: Как мы с вами уже видели, баркас стоит на шлюпочных кильблоках, которые подогнаны под форму его дна. Банки с баркаса убраны, чтобы внутрь него можно было поставить большой катер, который подклинивают с каждой стороны клиньями из хвойной древесины. Малый катер ставят внутри большого аналогичным образом, за исключением того, что банки на большом катере не снимают.

Очевидно, что эти шлюпки должны быть закреплены, чтобы не двигаться при качке корабля, а следовательно нужны шлюпочные найтовы, так называемые грунтовы. В связные пояса опер-дека вбивают по три рым-болта с каждой стороны, по одному напротив кильблоков и посередине между ними.

Грунтов представляет собой толстый трос с гаком на одном конце и коушем на другом (вместо коуша может стоять юферс). Грунтовы правого борта заводят гаками за соответствующие рым-болты, проводят под баркасом и ставят крест накрест над планширем малого катера по левому борту. Грунтовы левого борта тоже проводят под баркасом и над планширем правого борта малого катера. Таким образом коуши грунтовов стоят друг напротив друга и их можно соединить найтовом. Далее эти найтовы обтягивают при помощи поперечных шлагов. Если используются юферсы, то их обтягивают талрепами как обычно.

В другом варианте крепления шлюпок к одному из рым-болтов крепят линь, который затем проводят над шлюпками к соответствующему рым-болту на другой стороне, возвращают через первый рым-болт и повторяют. После обтяжки всех шлагов на каждой стороне ставят по найтову. Ту же операцию повторяют и для двух оставшихся пар рым-болтов.

На нашем 74-пушечнике используется последний из упомянутых способов, так как рым-болты стоят прямо напротив шлюпочных кильблоков так, что передний и задний грунтовы трудно провести под баркасом. По дороге под грунтовы подкладывают прокладки из мягкой хвойной древесины, особенно над планширем малого катера* .
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
Bjorn Lanstrom "VASA", Marquardt "Global Schooner", Davis "Ship Models Builder Assistance", Boudriot "The 74 gun Ship", Antshe
Спасибо большое!  8D
Теперь мне надо будет это еще перевести с умного русского языка, половину слов не понял... Будет чем вечером заняться :)
Цитата
Doctor Evil пишет:
Вот цитата из Будрио... Шлюпочные грунтовы: Как мы с вами уже видели, баркас стоит на шлюпочных кильблоках, которые подогнаны под форму его дна. Банки с баркаса убраны,....
Исчерпывающий ответ!
Андрей ,спасибо! 8D
Изменено: Кирилл Шабанов - 19.02.2014 19:46:34
Эх, вынужден поднять белый флаг, в полной мере понять текст приведенный Андреем не смог. Каждый термин по отдельности вроде понятен, а вот в единую систему увязать не могу. :(

Цитата
В другом варианте крепления шлюпок к одному из рым-болтов крепят линь, который затем проводят над шлюпками к соответствующему рым-болту на другой стороне, возвращают через первый рым-болт и повторяют. После обтяжки всех шлагов на каждой стороне ставят по найтову. Ту же операцию повторяют и для двух оставшихся пар рым-болтов.
Линь - тонкий трос, он крепится к рым-болту (кольцо вбитое или врученое в палубу), перекидывается через шлюпки, проводится через рым-болт с другой стороны шлюпок и возвращается к первому рым-болту опять через вверх шлюпок. Так получяем шлаг (петля). Данная процедура повторяется еще раз, для образования второго шлага. Потом шлаги натягивают (обтяжка). И вот тут у меня наступает полное отсутствие понимания:
Вопервых, что делается со свободным концом линь?
И вовторых, что значит с каждой стороны ставят найтов? То что уже навязали остается, но поверх этого бросается еще и найтов и крепится за те-же рымы?
Пожалуйста разъясните мне темному и поправьте если в чем-то я не прав :( Понятное дело, что на модели в моем масштабе таких тонкостей не показать, но тут уж чисто для себя хочу разобраться в терминологии и принципах. Просто если я в этих элементарных вещах не разберусь, то куда уж мне дальше на мачты и реи лезть :)
Юрий Привет,
я так понимаю - после обтяжки этого линя, шлаги скрепляются более тонким тросом -найтовом в районе рымов,а свободные кончики-просто спрячь между шлагами...
посмотри еще в анатомии эндэвора и конституции способы крепления, в тех сканах Будрио что у меня есть,я шлюпок не нашел...

Успехов!!!
Изменено: Кирилл Шабанов - 19.02.2014 21:26:43
Все, наши хоккеисты сдулись!  )T(
Ну по крайней мере, ничто меня не будет отвлекать от стройки...
Цитата
Юрий Князев пишет:
Все, наши хоккеисты сдулись!    

Ну по крайней мере, ничто меня не будет отвлекать от стройки...

больше играть в Сочи не будут...  :cry2
Цитата
Юрий Князев пишет:
Все, наши хоккеисты сдулись!
Да... )T( я только 4 ванты успел оклетневать - и все...вылетели...позор!
Я не фанат. Однако смотрел. Вспомнил игры сборной СССР. "За державу стало обидно" cry1 .
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
идет процесс?   );
Идет потихоньку, сейчас лодки делаю.
доброго дня!
можно на фотографии посмотреть...     );
Да пока показывать особо нечего, сегодня если трех малышей докрашу, буду их фотосессию делать. Они-то хоть и малыши, но красить их приходится по серьезному, с масками, в несколько цветов, потом еще и тонировку делать. В общем дел еще вагон :)
Всем, доброго времени суток!
Стройка неспешно продолжается, пока в работе малый флот.

В покрасочной. Тут к сожалению скотч меня малость подвел, при покраске вотерлиния получилась с косяками, пришлось их потом вручную исправлять.
Рисунок
DSC08715~01.jpg (150.16 КБ)
Хеллер по какой-то причине дает среднюю шлюпку со снятыми банками, а как мы уже выяснили, это не так и снимают банки только с баркаса. Посему банки на средней шлюпке я вернул на место, сделав их из подручных материалов
Рисунок
DSC08729~01.jpg (234.38 КБ)
Юрий, привет!
Цитата
Юрий Князев пишет:
[QUOTE]Юрий Князев пишет:
Хеллер по какой-то причине дает среднюю шлюпку со снятыми банками
Условности масштаба. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Фото после покраски подводной части и устранения косяков на КВЛ. Остановился на варианте со светлой окраской. Фото увы цвет не передает во всей красе. Красил не чисто белым, а с каплей песочного. В итоге цвет получился как у белого шоколада, даже съесть лодочки захотелось :)
Цветом я доволен, как раз то что я и хотел!
Пока фото разглядывал увидел дефект в окраске баркаса, надо будет подкрасить, вживую, даже зная, что он там есть я его с трудом нашел! Вот, что макро творит с моделями :)
Рисунок
DSC08734~01.jpg (203.25 КБ)
Рисунок
DSC08738~01.jpg (200.33 КБ)
Рисунок
DSC08739~01.jpg (183.83 КБ)
Рисунок
DSC08740~01.jpg (187 КБ)
Ну и наконец дело дошло до внутрянки. Цвет опять же не совсем тот, что есть в реале. Краска называется "карминный красный", она в отличии от простого красного имеет приглушенный цвет, чуть сероватый, не хотелось внутренний борт корабля делать попугайски ярким, этим же цветом будет краситься и основной корабль.

Баркас:
Рисунок
DSC08775~01.jpg (157.78 КБ)
Рисунок
DSC08776~01.jpg (211.66 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат