Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
B-17F 1:48 от Revell, Постройка модели
А тем временем в моем пластмассовом экипаже прибыло, второй пилот. Тоже конверсия, голова от другой фигурки и наушники самодел. Чудом удалось его туда впихнуть. Ноги изрядно подпилены, "посадочное" место и т. д.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Классно экипаж смотрится.
...Герр Майорр, а отчего бомбист в кислородке, а 2-й пилот нет?! Если оне на земле, то они все без масок, или маски приспущены, а ежели высоко, то тогда в масках должны быть все, бомбер же негерметичен...
А так - шикарно получается:)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Главная причина - отсутствие подходящих фигурок, почти все, которые в шлемах еще и в масках. Я тоже об этом думал. Но выбор невелик, итак каждую фигурку переделываю. Пусть уж будет так как есть. Неестественно, конечно, но, что поделаешь.
Сегодня просидел дома, приболел слегка, поэтому темпов не сбавляем. Готов первый пилот. Он, бедолага, тоже весь переделан. Завтра на работу, темпы работы заметно снизятся.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Кстати, маска у первого пилота самодельная, можно сказать, по заказу уважаемого Phantom1976 ;)
Изменено: Major - 12.03.2012 18:10:03
Ну а вот и штурман понемногу вырисовывается, сразу со столиком, чтобы подогнать в размер. Тоже весь из неродных частей тела. Маску ему надо бы сделать, но что-то лень.

Рисунок Рисунок Рисунок
Ну вот и готов мой штурман. Самое главное, что удалось затею с работающей лампой лампой провернуть. Она запитана то общих шин, поэтому работает только совместно с основным освещением. Думаю у радиста то же самое сделать, хотя там итак плафон практически над ним, посмотрим. Идею с картой "свистнул" у Романыча, добавил от себя линейку и карандаш в руках штурмана. Еще бы мелочевки всякой накидать на стол, портфель, к примеру.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Изменено: Major - 15.03.2012 20:25:43
Очень нравиться B-17, особенно после просмотра фильма "Крепость".
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Лучше посмотри "Красотку Мемфиса", гораздо реалистичней и интересней. А главное - машина настоящая, B-17G  переделанный в B-17F.
Хорошо))) последую Вашему совету. Но Стройка очень нравиться, серьезный подход.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Смотрел.Офигевал... Круто  :o  8D
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Всем привет!
Ну что же, как говорится - не прошло и...
Не буду рассказывать про жизненные обстоятельства, скажу лишь, что добрался-таки до этой модели. Модель уже была под угрозой выброса, стало жалко,  столько труда в неё вложено.
Ну в итоге, модель была оттерта спиртом от полумиллиметрового налета, образовавшегося после двух лет пребывания под потолком на кухне и работа продолжилась. Конечно, первостепенная задача закончить модель, поэтому часть планируемых доработок экстерьера решил не делать. Сделал попытку изготовления наружной клепки путем горячей накатки, что-то получилось, но для полного эффекта необходима тренировка и подбор шага шестерни. Двигатели от CD-DVD приводов установлены на место, подошли как родные. Питающая проводка выведена через имитацию тормозных шлангов на стойках шасси в колеса. Колеса подточены и в пятне контакта вмонтированы клеммы. В дальнейшем планируется легкая диорамка, в которую будут вмонтированы ответные клеммы. Все работает, проверено. Подсветка тоже оказалась рабочей, так что, модель на подходе. Фотографировать вот только её трудно. Продолжение следует.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Изменено: Major - 11.09.2014 23:03:43
О, Вернулся!
На долго-же Ты ее забросил, Красоточку :)
Расскажи, в чем суть горячей накатки?!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Красота!Как всегда буду смотреть вашу работу. И тоже спрошу - что такое горячая  накатка( вернее технология). И по поводу шестерёнок - долго искал разный шаг и случайно нашёл в секундомере( ещё советского производства)
О горячей накатке:
• берем паяльник на 30W;
• в зависимости от способа крепления жала в нем делаем приспособление для удержания шестерни в паяльнике, при этом шестерня, соответственно, должна легко вращаться. От длинны данного приспособления так же зависит степень нагрева шестерни, желательно, чтобы она не слишком сильно нагревалась, но и недостаточный нагрев нежелателен, в общем, все экспериментально;
• после прогрева паяльника прокатываем горячую шестерню по пластику без сильного нажима. Вот тут и важно, чтобы шестерня легко вращалась в держателе, без заеданий, иначе получаются борозды вместо заклепок (при этом и болтаться она тоже не должна, это приведет к кривой накатке);
• после прокатки получаем что-то похожее на внешнюю клепку. Дальше обрабатываем до определенной степени наждачными брусочками для маникюра мелкой зернистости.
Данный способ пока только опробуется
Модель в галерее.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат