B-17F 1:48 от Revell, Постройка модели
10 марта 2012 года, 20:43
|
|
|
|
10 марта 2012 года, 23:13
Классно экипаж смотрится.
|
|
|
|
11 марта 2012 года, 6:24
...Герр Майорр, а отчего бомбист в кислородке, а 2-й пилот нет?! Если оне на земле, то они все без масок, или маски приспущены, а ежели высоко, то тогда в масках должны быть все, бомбер же негерметичен...
А так - шикарно получается:)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
11 марта 2012 года, 10:15
Главная причина - отсутствие подходящих фигурок, почти все, которые в шлемах еще и в масках. Я тоже об этом думал. Но выбор невелик, итак каждую фигурку переделываю. Пусть уж будет так как есть. Неестественно, конечно, но, что поделаешь.
|
|
|
|
11 марта 2012 года, 20:05
Сегодня просидел дома, приболел слегка, поэтому темпов не сбавляем. Готов первый пилот. Он, бедолага, тоже весь переделан. Завтра на работу, темпы работы заметно снизятся.
Кстати, маска у первого пилота самодельная, можно сказать, по заказу уважаемого Phantom1976
Изменено: |
|
|
|
12 марта 2012 года, 22:30
|
|
|
|
15 марта 2012 года, 20:25
Ну вот и готов мой штурман. Самое главное, что удалось затею с работающей лампой лампой провернуть. Она запитана то общих шин, поэтому работает только совместно с основным освещением. Думаю у радиста то же самое сделать, хотя там итак плафон практически над ним, посмотрим. Идею с картой "свистнул" у Романыча, добавил от себя линейку и карандаш в руках штурмана. Еще бы мелочевки всякой накидать на стол, портфель, к примеру.
Изменено: |
|
|
|
19 марта 2012 года, 21:03
Очень нравиться B-17, особенно после просмотра фильма "Крепость".
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 9:02
Лучше посмотри "Красотку Мемфиса", гораздо реалистичней и интересней. А главное - машина настоящая, B-17G переделанный в B-17F.
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 11:15
Хорошо))) последую Вашему совету. Но Стройка очень нравиться, серьезный подход.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
|
|
|
|
21 марта 2012 года, 12:46
|
|
|
|
11 сентября 2014 года, 14:05
Всем привет!
Ну что же, как говорится - не прошло и... Не буду рассказывать про жизненные обстоятельства, скажу лишь, что добрался-таки до этой модели. Модель уже была под угрозой выброса, стало жалко, столько труда в неё вложено. Ну в итоге, модель была оттерта спиртом от полумиллиметрового налета, образовавшегося после двух лет пребывания под потолком на кухне и работа продолжилась. Конечно, первостепенная задача закончить модель, поэтому часть планируемых доработок экстерьера решил не делать. Сделал попытку изготовления наружной клепки путем горячей накатки, что-то получилось, но для полного эффекта необходима тренировка и подбор шага шестерни. Двигатели от CD-DVD приводов установлены на место, подошли как родные. Питающая проводка выведена через имитацию тормозных шлангов на стойках шасси в колеса. Колеса подточены и в пятне контакта вмонтированы клеммы. В дальнейшем планируется легкая диорамка, в которую будут вмонтированы ответные клеммы. Все работает, проверено. Подсветка тоже оказалась рабочей, так что, модель на подходе. Фотографировать вот только её трудно. Продолжение следует.
Изменено: |
|
|
|
11 сентября 2014 года, 14:09
О, Вернулся!
На долго-же Ты ее забросил, Красоточку Расскажи, в чем суть горячей накатки?!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
11 сентября 2014 года, 15:30
Красота!Как всегда буду смотреть вашу работу. И тоже спрошу - что такое горячая накатка( вернее технология). И по поводу шестерёнок - долго искал разный шаг и случайно нашёл в секундомере( ещё советского производства)
|
|
|
|
12 сентября 2014 года, 8:22
О горячей накатке:
• берем паяльник на 30W; • в зависимости от способа крепления жала в нем делаем приспособление для удержания шестерни в паяльнике, при этом шестерня, соответственно, должна легко вращаться. От длинны данного приспособления так же зависит степень нагрева шестерни, желательно, чтобы она не слишком сильно нагревалась, но и недостаточный нагрев нежелателен, в общем, все экспериментально; • после прогрева паяльника прокатываем горячую шестерню по пластику без сильного нажима. Вот тут и важно, чтобы шестерня легко вращалась в держателе, без заеданий, иначе получаются борозды вместо заклепок (при этом и болтаться она тоже не должна, это приведет к кривой накатке); • после прокатки получаем что-то похожее на внешнюю клепку. Дальше обрабатываем до определенной степени наждачными брусочками для маникюра мелкой зернистости. Данный способ пока только опробуется |
|
|
|
24 сентября 2014 года, 9:35
Модель в галерее.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)