Всем привет, недавно начал строить новую модель от Wingnut Wings. Решил в пару уже построенному моноплану W.29, собрать его предшественник - очень удачный гидросамолет, биплан периода 1917 - 1918 - Hansa Brandenburg W.12. Как и W.29, W.12 еще продолжал использоваться даже после войны, такими странами как: Голландия, Дания, Япония, а так-же в других странах.
Я буду собирать именно военную машину с бортовым номером 1184, в конфигурации C3MG (3 пулемета), базировавшуюся в Зеебрюгге в декабре 1917 года. По имеющейся информации машина была уничтожена во время бомбового налета союзников на Зеебрюгге 10 мая 1918.
Набор - выше всяких похвал, как обычно Wingnut Wings держат планку исключетельного качества. 216 пластиковых деталей, 11 деталей даны фототравленкой, отличные декали от Картографа. Итак начнем, как обычно, с индивидумальной покраски и сборки конструкций кокпита, потом двигателя. По традиции крашу художественным акрилом, кистью.
Для антуража и уюта был добавлен ковер в офисное помещение стрелка
Затем, протяжка и установка тяг:
А затем двигателя:
Использовал смывки от Games Workshop для иммитации масла, горючки, ржавчины
Спасибо! Нафарширован да, я не очень уверен что передний кокпит будет сильно уж виден в собранном варианте, но задний будет точно виден, отверстие довольно крупное, плюс окно в полу.
Немного прогресса по сборке. Окрасил фюзеляж и сопутствующую мелочевку, традиционно кистью в много слоев разными цветами, стараюсь иммитировать рельеф краски, самолет красился вручную и от морской воды краска на фанере быстро коробилась. Сегодня нанес деколи, надо чтобы они немного уселись, добавлю драйбраша и покрою лаком.
Поклеил деколи, подрисовал немного "везеринг", покрыл лаком (матовым и глянцевым местами). Склеил предварительно собранные радиатор, подводящую к нему трубку и опоры верхнего крыла вместе с фюзеляжем.
Фотографии процесса:
Теперь на очереди: пулеметы, крылья, поплавки, пропеллер
Очленительно! Но по моему первое фото из этого сообщения более старое, т.к. нет лозенга на задней части фюзеляжа и горизонтальной плоскости, я уж испугался что лозенг закрашен. Максим, лак тоже наносился кистью?
Спасибо, лак довольно жиденький, я его наносил тонким слоем, тщательно размазывая небольшой кистью. Мазки в одном направлении, тем более там не везде ровно, в некоторых местах я умышленно пытался изобразить рельеф.
Ух ты! Такая внутрянка - прям даже жаль, что всё закрылось фюзелем. Покраска - супер! Очень понравился шахматный трёхцветный камо - очень необычный. Ну и, конечно же, эффекты - более чем на уровне!
Спасибо Александр! Рад что понравилось Небольшой прогресс - скатал из фототравленки кожухи пулеметов, и склеил конструкции на цианопане. При скрутке прогревал зажигалкой, после скрутки закалял прогревом и опусканием в холодную воду. На фотографиях зажигалка для масштаба.
Покрасил два Шпандау и Парабеллум на турельной установке. Вот два парабеллума, новый справа с кожухом и без оптики, слева - от предыдущей модели.
Покрасил выхлопной коллектор. Сначала все забил серебром, затем драйбраш коричневым (много его), драйбраш черным, землянистая и черная смывки.
Установил все это на фюзеляж, паралельно приделав двери, поставив окна в полу, козырек пилоту, и маленькие иллюминаторы в офисе стрелка. Задумываю диораму, по этому двери с обоих сторон решил открыть.
Впечатляет стройка.Очень натурально получается.У меня вопрос по краске,чем красите,так хорошо кисточкой ложится.Один слой или несколько,со шлифовкой между слоями или без ?
Спасибо! Крашу художественным акрилом "Deka" ложится как-когда, зависит от цвета. В целом разбавляю и накладываю в много слоев, но если деталь небольшая могу в один слой более-менее равномерно замазать. Крашу без шлифовки, акрил вроде как не очень-то и шлифуется к сожалению. Кисти использую разные по ситуации, от широких и больших до очень крохотных. Если надо заклепки прорисовать то использую заточенную зубочистку.