Надо будет попробовать если не забуду ...
С уважением,
Андрей
Андрей
|
Надо будет попробовать если не забуду ...
С уважением,
Андрей |
|
|
|
|
|
Может, лучше от Мастер Модел пулемет взять ? )
|
|
|
|
|
|
например, такие
|
|
|
|
|
|
Скорее всего насчет прорезей Вы правы% должно быть
|
|
|
|
|
|
не мучтесь с пламегасителем: вырежьте полоску фольки шириной около 2 мм , оберните в 1 слой, обожмите имеющийся пластика (вариант - с других нормальных моделей) как шаблон (или выточите новый из проволоки медной),
срежте все лишнее, обожмите, подшпаклюйке кателькой клея, и зачистите работы - на 10 минут и вы обладатель шикарного пламегасителя конусообразной формы а основание его (оживальной формы) вообще можно просто выточить, даже не используя фольгу Опередили, Вы меня, Андрей, как раз готовлю обзор на Мастер Модел - тоже на семерку приобретал )) в сравнении с 5 моделями с травленкой и пластика для аналогий, что же лучше, и в чем их отличия, начиная от Родена, Еду, Спец Хобби, Драгона и прочих
Изменено: - 24.01.2015 17:36:49
|
|
|
|
|
|
Игорь, здравствуйте. Спасибо за наводку, сам что-то не догадался до закупки точеных пулеметов, обмишулился. И кстати шикарный рисунок кокпита, я такого в инете не нашел. Ваш очень хорош. Сегодня начал сборку крупных частей фюзеляжа.
Изменено: - 24.01.2015 21:41:15
С уважением,
Андрей |
|
|
|
|
|
В передней части фюзеляжа:
- прорезано отверстие для рукава сброса пустой пулеметной ленты (1) - приклеена штанга с приборами и креплением казенной части пулеметов (2). - прорезана щель для установки в дальнейшем ветрового стекла (3). Пластинка лобового стекла видна на предыдущем фото, еще предстоит процесс подгонки его геометрии.
Изменено: - 24.01.2015 21:39:07
С уважением,
Андрей |
|
|
|
|
|
с двух сторон фюзеляжа в задней части вклеены ручки из медной проволоки с обеих сторон. (только сейчас понял что забыл про подножку).
С уважением,
Андрей |
|
|
|
|
|
Приклеил неподвижную часть киля - интересно что передняя часть устанавливается со смещением влево по направлению полета. И на лобовой части радиатора наклеил соскобленные при подгонке замки.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Сделана подножка из медной проволоки, забытая вчера и приклеены верхние поверхности нижней пары крыльев.
С левой стороны по направлению полета образовалась щель, которую я заполнил перед шпатлеванием мелкими кусочками пластика, так и соединение будет крепче и шпатлевки ляжет меньше.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
|
|
Сегодня делал из жести "кабанчики" на направляющих поверхностях. На рулях высоты и киле вклеил их на Момент, на элеронах буду вклеивать их после того как обклею их декалью.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
|
|
Приклеил рулевые поверхности. При подгонке не понравились щели, поэтому были приклеены тонкие полоски Тамиевского пластика с последующей его обработкой до требуемых размеров.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
|
|
А потом пошла склейка и подготовка деталей к грунтовке. Верхняя плоскость, шасси, штанга шасси ... Далее по инструкции. Тут работа еще на один или два вечера.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
|
|
Закончил подготовку деталей к грунтовке и сегодня вечером загрунтовал их. Ранее вклеенную подножку оторвал, просверлил новые отверстия и новую подножку. Думаю накрашивать белые полосы а не использовать декаль.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
|
|
Сделан прешрейдинг и покрашен киль, рули высоты и радиатор.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
|
|
Замаскирована поверхность перед покраской.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
|
|
Для покраски планируется использовать краски Vallejo №№ 70.980 и 71.057
С уважением,
Андрей |
|
|
|
|
|
Окрасил фюзеляж, намешав краски. В зеленую добавлена черная краска, в черную синяя. Вот результат. Ваше мнение коллеги? Брюхо в реале выглядит потемнее чем на фото.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
|
|
Не очень мне понравилось не докрашенное пузо и однородное полотно боковин. Поэтому снова намешал краску и докрасил брюхо.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
|
|
Потом добавил каплю белой краски и стал прорисовывать ребра каркаса на боковинах. Вот что получилось. На мой взгляд лучше.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
|
|
Кстати опробовал сегодня вот такую техническую жидкость Airbrush flow improver - замедлитель высыхания, 2 капли на 5 мм краски, реально работает.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
|
|
В воскресенье покрыл модель лаком и заболел ... вирус бродит по Москве и я попался. Поэтому лечился и модель отложил до момента когда пришел в себя. И вот сегодня добрался до самого сладкого в моделях (для меня)до декалей, момента когда модель приобретает индивидуальность. На этой модели декалей много, хочется отметить их высокое качество - лозенг не потребовалось радикально подрезать или перетягивать. Кстати если моделист промахнется, имеется запасной кусок лозненга для верха и низа 3х4 см. Пока обтянудл только нижние плоскости и не удержавшись приклеил месяц и кресты.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
|
|
Андрей,коллеги приветствую!!!Уже могу двумя руками на кнопочки нажимать))))пишу)))Классно Фоккер выходит...С Уважением..
|
|
|
|
|
|
Алексей, здравствуйте. Рад видеть Вас, спасибо за поддержку ! Приятно видеть сообщения коллег. Андрей, рад Вашему выздоровлению и вновь обретенной способности жмакать кнопки обеими руками, как вообще рука? Есть прогресс в выздоровлении? По поводу Fokker(a) усиленно клею лозенг на верхнее крыло. Честно говоря от всей души чехам спасибо за декали - лепятся на пластик на ура. Думаю с верхней плоскостью закончить завтра.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
|
|
Киперные ленты будут?
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
|
|
Дмитрий, здравствуйте. На нижней плоскости они уже есть. Фото сверху было сделано без них, но сейчас они уже тоже присутствуют. Имя им легион -)
С уважением,
Андрей |
|
|
|
|
|
Гы-гы ! Класс ! Здравствуйте , Андрей . Шнуровка на днище - декаль ? Из набора ? Или там некий рельеф , кажется ?
Изменено: - 14.02.2015 18:35:50
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
|
|
Дмитрий, шнуровка на днище это пластиковая деталь вклеиваемая в паз. К сожалению забыл ее покрасить перед тем как лакировать глянцем. Теперь поробую исправить это после покрытия фюзеляжа матовым лаком.
С уважением,
Андрей |
||||
|
|
|
|||