Здравствуйте соратники. Сообщаю что вчера состоялся первый полет моего самолета. Высота полета составила ориентировочно 1 метр 30 сантиметром, длина полета удивительным образом совпала с его высотой. В ходе несанкционированного полета заодно были проверены прочностные характеристики изделия товарищей Антона Фоккера, Эдуарда Ком и Андрея Захарова. В связи с отсутствием публики на испытаниях результаты широкой общественности представляю в виде фотографий. Прошу прощения за качество, фотографировал на телефон.
Итак. 1. Была повреждена хвостовая часть: лопнул подкос, оторвана часть киля прилегающая к фюзеляжу и лопнула одна из поверхностей руля высоты. 2. Повреждены стойки бипланной коробки: погнуты центральные стойки с левой стороны по ходу полета и оторваны боковые стойки бипланной коробки с обеих сторон.
Тем не менее хочется отметить что мои труды по созданию стоек центральной части бипланной коробки не пропали даром. При падении модели с такой высоты можно было ожидать более существенных повреждений.
Так как милостей от природы со времен товарища Мичурина мы не ждем проведена попытка ремонтно-восстановительных работ: выправлены стойки сделанные из проволоки, повторно склеена бипланная коробка, приклеена поврежденная плоскость руля высоты и киля, склеен подкос. Не успел починить стойку переднего шасси, но там проблема серьезная кажется, это я выясню сегодня вечером.
Восстановлено переднее шасси. Во время падения одна из стоек обломилась в месте куда был вклеен штифт, при повторном склеивании клей съел чуть чуть длины и самолет стал едва заметно крениться на один бок.
Черт ! Обидно !!! Завидую выдержке ,Андрей . Я вот Фёникса уронил ,то есть поймал... как моль ,двумя руками - до сих пор не могу себя заставить восстановить птицу . ПыСы . Крена никто не заметит .
Дмитрий пишет: Черт ! Обидно !!! Завидую выдержке ,Андрей . Я вот Фёникса уронил ,то есть поймал... как моль ,двумя руками - до сих пор не могу себя заставить восстановить птицу .
ПыСы . Крена никто не заметит .
Дмитрий, у меня первый порыв был отправить с досады Fokker в последний полет дальше. Но тут меня взяла за глотку жаба и не позволила выбросить 2,5 месяца работы. Пришлось дать себе направляющего пинка и пытаться исправить ситуацию. Теперь на повестке дня залачить винт и весь всю модель дунуть матовым лаком чтобы скрыть следы подкрашивания и клея.
Коллеги, модель выложена в прихожую на ваше обсуждение. Пришла пора закрыть стройку и поставить самолет на полку к его боевым товарищам. Жалко расставаться с этой сказкой, но любая сказка заканчивается. Спасибо за вашу поддержку и до встречи в новой истории