Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Су-2 1/48 от Звезды..
Самолёт будет с открытым бомбовым отсеком. Взяв оригинал в руки, понял что лучше сделать самому, т.к. очень толстые. Покопался в закромахи наткнулся на карточку от симки, подошла как-никак кстати.
Пользователь добавил изображение
IMG_2102.JPG (124.72 КБ)
Рисунок
IMG_2101.JPG (146.17 КБ)
Изменено: Алексей Шумаков - 07.10.2014 21:47:01
Накатал клёпку и использовал травление из набора. Вот что получилось.
Рисунок
IMG_2104.JPG (213.35 КБ)
Рисунок
IMG_2105.jpg (229.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2106.JPG (141.35 КБ)
Рисунок
IMG_2107.jpg (188.28 КБ)
Цитата
Иван Куликов пишет:
Только сегодня увидел пост от  тов.Кэп-а, и честно говоря немного удивился с него. Всегда с уважением относился к ответами Кэп-а на маразматические притенении к Звезде в соответствующей теме и считал человеком адекватным.

Но тут всплыла такая обиженность, что хочется просто сказать - раз ребята вы такие неженки и критику по делу воспринимать адекватно не получается - засуньте себе тогда свою сушку куда по глубже. А то смешно. Замечания некомпетентных людей и "экспертов", только вот чего-то модель моего Су-2 у вас на аватаре официального интернет-сообщества в Вконтакте висит. А сами на тестовой сборке даже детали правильно приклеить не смогли и на коробке фото собранной модели с уехавшим воздухозаборником.



То, что в опубликованной графике допущена ошибка в сечении капота выяснили давно, как и то что на бумаге эта ошибка заметна мало, а вот на живой модели - еще как. Указывать Суховцам что у них макет не точный? Я постеняюсь спросить - зачем? Этот макет никто не продает, и 100% точности от наших макетов мало кто ждет, даже если реставраторы на Поклонке нормально свою работу сделать не могут. Остальные макеты Су-2, кстати говоря, еще страшней. Только вот речь про модель идет.

По линии крыло-фюзеляж - я не спорю что так сделано из технологических соображений, только вот автор темы попросил меня указать на особенности сборки модели - я и указал. Этого шва на готовой модели быть не должно, и я указал на то что его нужно зашпаклевать. Или надо собирать все как есть, ничего не исправляя?

И да, на счет некомпетентности - на счет формы спинки сиденья стрелка, ниш шасси, жаропрочной панели и декали как понимаю возразить просто нечего?

Скажу честно - выходу модели я обрадовался, сразу купил и собрал, при этом немного изучив тему и исправив мелкие ошибки производителя. И был доволен. А теперь, оказывается, я как неблагородная свинья поступил, да еще и ничего не понимаю.
Приветствую!
Сразу прошу прощения у автора топика и администрации- разговор совершенно не по теме.
Господин Иван Куликов. Ваше мнение и рекомендации по использованию чего-то там вы озвучили, отвечать Вам на них не имею никакого желания.
По существу вопроса. Линия раздела сделана по технологическим причинам, то есть без неё не получилось бы. Этот стык нужен был. Именно поэтому Вы -некомпетентны в вопросе проектирования моделей, в противном случае могли бы написать, например, "конструктивный стык, полученный по технологическим причинам". Так понятнее объяснил?
Ниши шасси, спинка сидения- на "Звезде" небыло информации на момент проектирования модели и изготовления пресс-форм, но сие не оправдывает разработчиков. Да, ошиблись. Иногда исправления вносятся (так было с тестовой сборкой Т-34 в 72-м, ЛК "Севастополь", например). Жаропрочную накладку лично я недосмотрел, хотя в целом обсуждаемая модель не мой проект. Собственно и ошибку при сборке допустил тоже я. Признать свои ошибки не так уж и сложно. И о них озвучено было ещё во время появления первых фото.
А теперь скажите- у Вас есть данные по капотам, спинке сидения, нишам шасси? С размерами?
За сим позволю себе откланяться.
Автору топика- удачи в постройке и окраске.
С уважением к сообществу, Кэп.
Ого, а тут оказывается весело.
Ивану предупреждение, ибо не стоит в открытую хаять то, что делают другие люди на благо моделистов.
Цитата
Алексей Шумаков пишет:
Самолёт будет с открытым бомбовым отсеком. Взяв оригинал в руки, понял что лучше сделать самому, т.к. очень толстые. Покопался в закромахи наткнулся на карточку от симки, подошла как-никак кстати.
Здравствуйте! Не затруднит ли Вас сфотографировать так же "в профиль" вместе с самодельной детали С48 и С49 ? Вы же для примера показали деталь А17, для "закрытого" варианта, если я правильно рассмотрел?
С уважением к сообществу, Кэп.
Цитата
Алексей Шумаков пишет:
Накатал клёпку и использовал травление из набора. Вот что получилось.
Алексей, вышло красиво, правда я немного не понял смысла этого действа. Как правильно пишет Кэп детали С48 и С49, для открытого варианта, не только по кромке тоньше, чем карточка от симки, так еще и повторяют криволинейную форму центроплана в районе бомбоотсека, в отличии от плоской карточки. На мой взгляд стоило просто сточить силовой набор с их внутренней стороны и приклеить фототравление, если хотелось его использовать.
Кстати вот сссылка на одну стройки Су-2 в 72ом, на 5-6 странице автор показывает сборку бомбоотсека, весьма наглядно. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_8847_start_100.html
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Цитата
Кэп пишет:
Приветствую!

Сразу прошу прощения у автора топика и администрации- разговор совершенно не по теме.

Господин Иван Куликов. Ваше мнение и рекомендации по использованию чего-то там вы озвучили, отвечать Вам на них не имею никакого желания.

По существу вопроса. Линия раздела сделана по технологическим причинам, то есть без неё не получилось бы. Этот стык нужен был. Именно поэтому Вы -некомпетентны в вопросе проектирования моделей, в противном случае могли бы написать, например, "конструктивный стык, полученный по технологическим причинам". Так понятнее объяснил?

Ниши шасси, спинка сидения- на "Звезде" небыло информации на момент проектирования модели и изготовления пресс-форм, но сие не оправдывает разработчиков. Да, ошиблись. Иногда исправления вносятся (так было с тестовой сборкой Т-34 в 72-м, ЛК "Севастополь", например). Жаропрочную накладку лично я недосмотрел, хотя в целом обсуждаемая модель не мой проект. Собственно и ошибку при сборке допустил тоже я. Признать свои ошибки не так уж и сложно. И о них озвучено было ещё во время появления первых фото.

А теперь скажите- у Вас есть данные по капотам, спинке сидения, нишам шасси? С размерами?

За сим позволю себе откланяться.

Автору топика- удачи в постройке и окраске.

С уважением к сообществу, Кэп.

Давайте все же будем говорить в рамках конструктивного разговора.
Я хочу извиниться за слова на счет того, что стоит сделать с моделью и на счет обиженности. Думаю понятно что заявления про "экспертов" по прототипу, некомпетентность и прочее, в ответ на сообщение где для автора темы подробно расписаны советы по сборке и дана почти вся наличная информация, полезная при сборке модели, не вызывают никакой положительной реакции. Я, в свою очередь, понимаю что к своему труду создатель модели относится трепетно и иногда ранимо. Только вот сотрудники "Звезды" за свою работу хотя-бы получают зарплату, я же в свою очередь за безвозмездную помощь получил довольно грубый "наезд" со стороны разработчика модели, да еще и производителям афтермаркета, которые исправили мелкие ошибки(в отличии от Eduard-а, который только новых своих фототравлением наплодил) досталось.
Во время экскурсии на "Звезду", 4ого октября я общался с вами, и вполне конструктивно, ваше отношение и подход к этой модели понимаю, а разговор про разрабатываемую модель Пе-2 так и вовсе очень понравился. Так что давайте прекратим обмен "любезностями". В личку вам я заодно отправил немного информации по Пе-2, которая, быть может, окажется полезной.

Теперь на счет Сушки.
1. Линия раздела деталей по стыку крыло-центроплан. Я нигде не спорил на счет того, что стык в этом месте необходим и понимаю что если бы стык шел по линии расшивки деталь скорее всего просто бы не извлекалась из пресс формы.
И я позволю заметить, что компетентность в проектировании моделей явно измеряется не в том, как человек выражает свои мысли. С тем же, если не с большим, успехом можно заявить что человек не компетентен в проектировании моделей, если он не знает как изготовляются модели по технологии ЛНД или из смолы, хоть и занимается разработкой 3д моделей для литья под высоким давлением для известной фирмы. Только вот это будет полный бред, и я такого не заявляю.
Про этот стык я сказал просто потому что необходимость его зашпаклевать не очевидна, как например очевидна необходимость шпаклевать стыки между половинок крыла, или (в большинстве случаев) фюзеляжа. Никакого обвинения "Звезды" в смертных грехах в сообщении как бы и нет.

2. Модель делала по чертежам из книг Хазанова -Гордюкова. В этих книгах мелкают и фото ниш и кресла, а ниши заметны даже на чертеже. Правда заметить все это сложно, нужно прочесть книгу от "корки до корки". Как я понял из разговора Су-2 делался в спешке, чем обусловлены и мелкие ошибки, и помещение на задник коробки собранной с ошибкой тестовой модели. Идеальных моделей не бывает, я с этим не спорю, это глупо, и не опять же, не заношу эти ошибки в смертные грехи "Звезды", а просто указываю как, и на основе какой информации их можно исправить автору темы.

3. Данных по капотам у меня нет, поскольку в свободном доступе нет ни чертежей, ни тех.описания. Тем не менее при сравнении родного капота со смоляным, фото которого идет в начале темы, и с фотографиями прототипа видно, какой похож на правду, а какой нет. Опять же. Покупать смоляной набор или нет каждый решает сам, я просто дал совет и ссылки на смоляные наборы. В прочем в смоляном наборе идет и отличный двигатель, который выглядит лучше чем пластиковый. И не потому что это недоработка разработчиков. А просто потому, что технология литья пластиковых моделей не позволяет отлить деталь с такой проработкой, какую можно отлить из смолы. Она просто не прольется. Это на тему технологий. Правда это вещи очевидные.
   С нишами шасси уже все разобрано по косточкам (после выхода модели и от части благодаря ей). Все наличные фото лежат в начале темы. Есть факт наличия защитных колпаков, примерное расположение смотровых окошек и примерный вид окантовки ниши. Как выглядел купол - тайна покрытая мраком. Тут остается додумывать и использовать логику. Как в случае с поликом кабины Пе-2.
   А вот по спинке сиденья - да, есть. Размеров правда нет, но есть прямая ссылочка откуда их достать.
Фото, где видно бронеспинку есть на первой странице. И её видимая часть выглядит 1 в 1 как бронеспинка туполевского СБ.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Учитывая что выпуск СБ был массовым, учитывая сроки его производства и глядя на фото можно с очень большой вероятностью предположить что на Су-2 установили уже запущенное в массовое производство кресло и бронеспинку. На Миг-3 и И-16 тоже к примеру стояли почти(если не 100%) идентичные бронеспинки. В любом случае эта бронеспинка куда больше похожа на то, что видно на фото строевых Су-2, чем та спинка, что дана в наборе.
Ну а живая бронеспинка СБ сохранилась на монинском экземпляре. Её можно отснять и обмерить. Вот она.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением
Иван
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Цитата
Илл пишет:
Ого, а тут оказывается весело.

Ивану предупреждение, ибо не стоит в открытую хаять то, что делают другие люди на благо моделистов.

Илья, я не обсуждаю твое предупреждение, но пожалуйста, укажи мне где я открыто хаю  "то, что делают другие люди на благо моделистов". Я, к сожалению, вижу что мне на мой развернутый ответ автору темы с подсказками по стройке модели мне заявили что я мол дурак и эксперт в кавычках. То есть как бы все с точностью наоборот.
Я же позволил себе грубое высказывание на счет того что стоит сделать с моделью её разработчку, за которое извинился выше.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Иван Куликов,
Трафло от Эдика даёт плечевые ремни, но насколько я знаю их не было!!
Алексей, все верно, плечевых ремней на Сушке не было, как кстати и на многих других наших самолетах тех лет. Собственно говоря на фотографиях ремней не видно, как и мест их крепления на спинке. Так что пусть пойдут в запас, благо у Эдика они хотя-бы красивые)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Иван Куликов,
Иван, я вот тут получил смолу М-88 и вот какое дело, ведь можно пределать то на М-82...Придёться перенести воздухозаборник, который на М-88 находится снизу, наверх как на М-82... надо будет его немного видоизменить и перерезать створки капота под М-82, я слева оставлю открытой...Сделаю фотки, покажу, что задумал...
Изменено: Алексей Шумаков - 22.10.2014 16:31:31
Внедрил смоляные ниши шасси на свои законные места...Пришлось изрядно поработать шлиф-машинкой..
Рисунок
IMG_2112.jpg (246.58 КБ)
Рисунок
IMG_2113.JPG (188.74 КБ)
Рисунок
IMG_2115.JPG (166.37 КБ)
Рисунок
IMG_2117.JPG (331.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2116.JPG (129.91 КБ)
Изменено: Алексей Шумаков - 22.10.2014 23:37:45
Наконец то собрал плоскости....Немного проработал боковины...
Рисунок
DSC_0003.JPG (100.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0005.JPG (63.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0006.JPG (55.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0007.JPG (69.91 КБ)
Конечно мне бы хотелось выслушать мнения коллег по цеху  8(-) , но видимо, замечаний нет )T( ?,,, что насторАААживает!!!
Изменено: Алексей Шумаков - 29.10.2014 15:43:10
Пока все вполне ничего, если только по мелочам придраться. Между травленой приборкой у радиста и её пластиковой основой приличная щель. Ну и проводочки как-то не хватает в кабине.
И по отсеку пулеметному. Можно увидеть что там внутри со стороны фюзеляжа? По идее там нервюра шла почти сразу.На фото хорошо видно это место.Её(нервюру)Звезда дает.  А вот по "начинке" мало что понятно. Больше всего заметная перемычка, идущая наискосок и все.
Эти фото есть?
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Изменено: Иван Куликов - 29.10.2014 18:45:24
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Иван Куликов,
Вот проводкой не совсем понятно! Как и куда...
С ней не понятно совсем, фотографий просто нет, если не считать отснятой нутрянки опытной машины. А там все было сильно иначе. Я, на своей модели, сделал оглядываясь где на фото опытной машины, где просто делал отсебятину. Но без проводки смотрится совсем уж скучно.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Иван Куликов,
Иван, ты сделал на своей сушке убранный гаргрот, а я хочу сделать с выпущенным, во вопрос в каких случаях он выпускался, задумка модели как у тебя, предполётная подготовка, открытые кабины, моторный отсек и бомболюк.
И ещё Звезда не делает воздухозаборники, а почему...надо допиливать..
Рисунок
untitled.JPG (347.42 КБ)
Изменено: Алексей Шумаков - 31.10.2014 11:52:36
Про стройку на ютубе не забыли? Много чего интересного можно почерпнуть и про внутрянку. Ну или у автора попросить, он интересные снимки и чертежи демонстрирует.
Изменено: Игорь Захарченко - 31.10.2014 12:04:31
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
На счет гаргрота - у меня убранный, "боевое" положение, при нем турель вращалась и пулемет опускался на максимальный угол и тд. Поднятый гаргрот - "полетное" положение, в него убирался пулемет и тд. По идее, если турель будет открыта/повернута гаргрот должен быть опущен. Хотя лучше всего посмотреть фото или хронику.
Вот на этом видео больше всего кадров хроники с Сушками. Моменты обслуживания на земле/взлета и тд есть в достатке:
http://www.youtube.com/watch?v=EhGKeFBUSvo
У меня кстати не совсем предполетная подготовка, скорее готовая к вылету машина с открытыми кабинами - залезай и лети.
А на счет воздухозаборника в носке крыла - его на той модификации, с М-87, которую дает Звезда быть и не должно, так что все ок. Там еще сверху, на крыле, должны быть жалюзи выхода горячего воздуха из радиаторов. Тема такая же темная как и ниши шасси, но примерный облик и месторасположение их вроде как выяснили. На первой странице есть ссылка на скеел, могу и тут продублировать суть  вкратце.
Стройка на Ютьюбе, от Дениса Демина очень хороша, наглядна и тд. Вот ссылочка:
https://www.youtube.com/watch?v=5xA4xPF_mPE#t=938
А чертежи и снимки там самые обычные, из книг Хазанова-Гордюкова, на них ссылки на первой странице. А вот чертежи из моделиста-конструктора, которые Денис иногда использует - та еще мурзилка.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Для модификации Су-2 с М-82 пришлось доработать воздухозаборники с помощью металлической трубки..
Пользователь добавил изображение
DSC_0019-1.jpg (83.78 КБ)
Изменено: Алексей Шумаков - 03.11.2014 13:21:08
Внедрил закрылки, стараюсь все модели делать с выпущенной механизацией,оборудовал бомболюк, если можно так назвать!
Пользователь добавил изображение
DSC_0020_1.jpg (89.2 КБ)
Изменено: Алексей Шумаков - 03.11.2014 12:20:03
Наконец-то вновь приступил к стройке...Для сеточки воздухозаборников приспособил сетку от динамика, но не уверен что они были на прототипе.... В дело пошёл старый телефон..Это из рубрики, А ВАМ СЛАБО))). Хотя она немного грубовата, но, как говорится,  за неимением лучшего....На вмонтирование этих сеточек потратил около двух часов земного времени и перебрал весь ненормативный лексикон как русского, так и зарубежного народа.
Пользователь добавил изображение
DSC_0029.JPG (106.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0028.jpg (39.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0032.JPG (57.74 КБ)
Изменено: Алексей Шумаков - 16.11.2014 01:03:08
Дополнил модель кислородными баллонами..Ленты крепления баллонов из старого травления (стараюсь ничего не выбрасывать).
Рисунок
DSC_0030.JPG (146.17 КБ)
Рисунок
DSC_0026.jpg (241.22 КБ)
Изменено: Алексей Шумаков - 16.11.2014 01:06:41
Склеил фюзеляж, зашпаклевал швы и вырезал люк для нижнего пулемёта.
Рисунок
DSC_0041.JPG (105.58 КБ)
Цитата
Алексей Шумаков пишет:
Наконец-то вновь приступил к стройке...Для сеточки воздухозаборников приспособил сетку от динамика, но не уверен что они были на прототипе.... В дело пошёл старый телефон..

Блин - я только сейчас начинаю понимать насколько суровы русские моделисты =))))
Теперь собираю по крупицам информацию о М-82..Если у кого есть, поделитесь..В ход пойдёт смола от М-88Б.
Рисунок
DSC_0049.jpg (213.4 КБ)
Рисунок
DSC_0048.jpg (164.57 КБ)
Рисунок
DSC_0050.JPG (181.74 КБ)
Изменено: Алексей Шумаков - 22.11.2014 16:57:55
Где то во всеобщей паутине прочитал, что для имитации остекления приборной доски пойдёт прозрачная тоненькая плёнка, которой оборачиваю цветы или батоны белого хлеба. Вот что получилось. Остаётся только аккуратненько обрезать края. Раньше наносил глянцевый лак в прибор.
Пользователь добавил изображение
DSC_0045.JPG (130.17 КБ)
Рисунок
DSC_0043.JPG (188.26 КБ)
Сделал бомбовый прицел.
Пользователь добавил изображение
DSC_0042.JPG (132.35 КБ)
Изменено: Алексей Шумаков - 22.11.2014 17:05:54
Цитата
Алексей Шумаков пишет:
Сделал бомбовый прицел.
:o  Аэрофотоаппарат "АФА-13", з-д "Геодезия", ВООМП, 1933 - 1934
Air camera "AFA-13"
Пользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат