Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
су 27 б/н 36 Trumpeter, Постройка су27 б/н 36 от Trumpeter
Доброго всем времени суток уважаемые каропчане,вот решился на постройку СУ 27 от Trumpeter, борт будет знаменитый 36 таранивший Ориона,на данный момент уже сделанна кабина,посажен пилот от СУ 50 "Звезда" спасибо другу который и отдал мне эту модель,кок уже им был покрашен в светло голубой цвет, что мяхко говоря не правильно, что теперь сним делать ума не приложу,в тырнете мало инфы по данному самолету так что кто чем может помогайте,в планах сделать модеь во время посадки на ВВП после столкновения, для чего уже закупленны плиты от ISM,в моделизме я новичок так что за советы и пенания не обижусь.
Изменено: Александр Осауленко - 09.05.2014 05:10:25
Будем помогать !!!
Только плиты от ICM...
Рисунок
Да да плиты ICM прошу прощения за ошибку
Вобщем вот что у меня имеется на данный момент
123
Рисунок
DSC01585.JPG (97.91 КБ)
Надо перекрашивать кок или не надо ?И по моему та хреновина что за креслом пилота стоит не правильно,хотя по схеме гут.
Рисунок
DSC01584.JPG (119.7 КБ)
Добрый день,Александр.Как начинающий начинающему;может стоит досабрать,то что есть у Вас,прежде чем браться за конкретную машину.Эта хреновина деталь мех.подьма фонаря и стоит пожалуй перекрасить ее в серо-голубой.По поводу борта 36,посмотрите на Каропке в разделе Авиация,кажется модель этого борта выставляли.Константин
Сейчас только увидел по фото что каска у пилота прешиблина,придется исправить.И механизацию подьема фонаря перекрасить а кстати есть у кого внятное фото её.
как-то так
Пользователь добавил изображение
image.jpg (11.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
image (1).jpg (7.35 КБ)
еще
Спасибо за фото буду думать как ее облагородить
Александр, сейчас собираю новый су-27 , могу прислать фото кокпита.Эту деталь можно просто покрасить в цвет интерьра
Цитата
Александр Осауленко пишет: