Цитата |
---|
Дмитрий Андрюхов пишет: Интересная работа, надо было сказку про нее расказывать, это я так понял МИГ-21 (спарка). |
На курсе, на глиссаде. При шпаге при звезде. С официанткой Надей, с лапшой на бороде.
29 октября 2013 года, 23:24
На курсе, на глиссаде. При шпаге при звезде. С официанткой Надей, с лапшой на бороде.
|
|||
|
|
29 октября 2013 года, 23:27
Думаю, что афтермаркет я для этой модели брать не буду. На мой взгляд, конус выглядит приемлемо. Огромное спасибо за помощь и, самое главное, за оправдание установки кресла КС-3
На курсе, на глиссаде. При шпаге при звезде. С официанткой Надей, с лапшой на бороде.
|
|||
|
|
30 октября 2013 года, 18:12
|
|
|
|
31 октября 2013 года, 15:56
[/QUOTE] Ну и шо за масштаб, какой производитель ?[/QUOTE]
Производитель - Восточный Экспресс, но от него там только фюзеляж, киль и носовой конус. Все остальное донорские части от Звезды, смола Павлы и будет немного ФТД от ExtraTech. Подробнее расскажу когда закончу модель.
На курсе, на глиссаде. При шпаге при звезде. С официанткой Надей, с лапшой на бороде.
|
|
|
|
31 октября 2013 года, 19:46
|
|
|
|
6 ноября 2013 года, 0:50
Так Эдуард балалайки вроде только в 48 делает. А этот в 72
На курсе, на глиссаде. При шпаге при звезде. С официанткой Надей, с лапшой на бороде.
|
|
|
|
6 ноября 2013 года, 19:26
|
|
|
|
6 ноября 2013 года, 21:20
Поездка в Минск на выходных принесла, в основном, приобретения. Во-первых за весьма демократичную цену прикупил себе айсиэмовский МиГ-25ПД, к которому уже несется на всех парах конверсия в разведчик. Ну и во-вторых непосредственно по теме стройки. Извините за качество, фотографии не сканированы, а пересняты на цифровик, но уж сильно хочу радостью поделиться. Как отсканирую фотки будут еще.
На курсе, на глиссаде. При шпаге при звезде. С официанткой Надей, с лапшой на бороде.
|
|
|
|
6 ноября 2013 года, 21:25
По фотографии №3 буду строить прототип - как раз кричевский борт из 28 ИАП. Остальные либо Су-9 из Ржева (23 ИАП), либо из Воротынска (176 ИАП)
На курсе, на глиссаде. При шпаге при звезде. С официанткой Надей, с лапшой на бороде.
|
|
|
|
7 ноября 2013 года, 4:22
Алексей, здравствуйте.
Фото, которое №2606, по моему "МиГ-17" С уважением, Анатолий. |
|
|
|
7 ноября 2013 года, 20:20
Точно, либо 17-й, причем один из ранних, либо вообще пятнашка, судя по креслу КК-1 и антене справа от фонаря.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
7 ноября 2013 года, 20:38
Да, это МиГ-17 с б/н 33 из состава 176 ИАП. Кинул просто до кучи.
На курсе, на глиссаде. При шпаге при звезде. С официанткой Надей, с лапшой на бороде.
|
|
|
|
15 ноября 2013 года, 7:16
Коллеги, способные помочь с печатью декали отзовитесь. Нужна ваша помощь.
На курсе, на глиссаде. При шпаге при звезде. С официанткой Надей, с лапшой на бороде.
|
|
|
|
18 января 2014 года, 23:52
Продолжаем пилить вне рамок ГБ. Пообещал себе никаких МиГов, пока не закончу Су-9. Собрал фюзеляж, водрузил на место киль. Все сходится с большим трудом. Шпаклевки надо много. Но резать и пилить мы, хирурги умеем, а главное любим.
На курсе, на глиссаде. При шпаге при звезде. С официанткой Надей, с лапшой на бороде.
|
|
|
|
18 января 2014 года, 23:57
Вопрос по декам остается открытым. Прошу или помочь с изготовлением или поделиться технологией.
На курсе, на глиссаде. При шпаге при звезде. С официанткой Надей, с лапшой на бороде.
|
|
|
|
13 февраля 2014 года, 5:39
Ни шатко ни валко продолжаем стройку гордости советской авиации ПВО. Все собрано в кучу, частично расклепано, задуто в контрольный слой серебрянки. Выявлена куча косяков, будем исправлять. Отдельные извинения за качество фото - под рукой только телефон
На курсе, на глиссаде. При шпаге при звезде. С официанткой Надей, с лапшой на бороде.
|
|
|
|
13 февраля 2014 года, 5:39
Ни шатко ни валко продолжаем стройку гордости советской авиации ПВО. Все собрано в кучу, частично расклепано, задуто в контрольный слой серебрянки. Выявлена куча косяков, будем исправлять
На курсе, на глиссаде. При шпаге при звезде. С официанткой Надей, с лапшой на бороде.
|
|
|
|
24 февраля 2014 года, 8:43
Приношу свои глубочайшие извинения за качество предыдущих фотографий. Сейчас вернул свою мыльницу посему продолжу немного. На данный момент "сушка" имеет следующий вид...
Окрашена Тамией из баллона, панели выделены звездовским Мастер-акрилом нумер 11, сопло - пигменты Тамия. Надпись "отличный" на НЧФ нанесена через трафарет Аканом, им же окрашены радиопрозрачные обтекатели и панели. Открытым остается вопрос по декалям - нужны номера "23" голубой с черным кантом как на соответствующей фотографии
На курсе, на глиссаде. При шпаге при звезде. С официанткой Надей, с лапшой на бороде.
|
|
|
|
24 февраля 2014 года, 14:20
Мне нравится.
|
|
|
|
24 февраля 2014 года, 19:00
Хорошо. Листовой эффект в самый раз, без перебора и недобора. Жабры перепуска только стоят задом на перед, как мне показалось. Они должны быть "на выпуск", а стоят "на забор".
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|
|
|
24 февраля 2014 года, 19:23
Согласен. Заметил эту фигню сразу после сборки и покраски. Сами знаете как подгонять половинки фюзеля - ломать не решился. Иначе поменять положение створок вряд ли получится. А вообще дл них такое положение предусмотрено? Самоль будет на стоянке.
На курсе, на глиссаде. При шпаге при звезде. С официанткой Надей, с лапшой на бороде.
|
|||
|
|
24 февраля 2014 года, 20:00
Жалюзи эти не подвижные, служили только для выпуска воздуха. Подвижные части (ленты перепуска) находятся внутри и отводят часть воздуха от определенных ступеней компрессора при некоторых режимах для предотвращения помпажа. Решение простое, но не экономичное, т.к. при этом палится впустую керосин, впоследствие, на более совершенных движках стали применять для этой цели поворотные лопатки.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
24 февраля 2014 года, 20:58
Самое обидное, что самому это глаз режет, причем больше из-за неаккуратности воссозданной мной конструкции. Особенно когда периодически видишь прототип. Но теперь это исправлять уже поздно. Зато на Су-7 эту ошибку точно не допущу, главное не забыть, что на "семерке" створок жалюзи не четыре, а три. И, кстати, большое спасибо за ликбез по ДЛА
На курсе, на глиссаде. При шпаге при звезде. С официанткой Надей, с лапшой на бороде.
|
|||
|
|
24 февраля 2014 года, 20:58
Придиризм, конечно, но тем не менее- эти жабры на выход воздуха от перепускных лент двигателя. На будущее: воздухозаборников "заподлицо" не бывает, соответственно если в такой ситуации есть "жабры", то они должны быть направленны назад.
Изменено:
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
24 февраля 2014 года, 21:00
Леха, что там у тебя с деками, может просто в запасах у кого есть что нужное, просвети.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
24 февраля 2014 года, 21:22
Нужен конкретный б/н 23 "голубой в черном канте", порылся в своих внушительных запасах, но фуй. Нет таковых. Вот и думаю - мож кто подкинет из закромов, или если собрался печатать сверстает и для меня до кучи...
На курсе, на глиссаде. При шпаге при звезде. С официанткой Надей, с лапшой на бороде.
|
|||
|
|
24 февраля 2014 года, 21:35
Нашел я у себя в запасах голубые с черным кантом от кетайского МиГ-25, на мой взгляд, малость дебильноватые, да и форма несколько отличается. В общем свисти, если чо.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|
|
|
24 февраля 2014 года, 22:23
Вот еще картинка по жалюзям:
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|
|
|
24 февраля 2014 года, 22:45
Ага, вот еще нашел. Из Мачулищ фотография. Кстати, странно, почему у вас в Брестской области ни одного Су-9 на постаменте. В тех же Барановичах...
На курсе, на глиссаде. При шпаге при звезде. С официанткой Надей, с лапшой на бороде.
|
|
|
|
24 февраля 2014 года, 22:51
А это мои родные места - Кричев и гарнизон Барсуки
На курсе, на глиссаде. При шпаге при звезде. С официанткой Надей, с лапшой на бороде.
|
||||
|
|
|||