Юра , Браво !!!
Здорово смотрится .
Здорово смотрится .
3 декабря 2013 года, 19:51
|
|
|
|
5 декабря 2013 года, 5:43
Знаю я тут одного Папу Карло, столько буратин настрогал!!!
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
5 декабря 2013 года, 14:06
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
5 декабря 2013 года, 14:29
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||||||
|
|
5 декабря 2013 года, 15:14
А я то подумал, что они ужо покрашены! Опостоволосился! И после тонировки, не забудь покрыть матом_)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
5 декабря 2013 года, 16:00
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
5 декабря 2013 года, 16:02
По желанию...!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
8 декабря 2013 года, 21:47
|
|||
|
|
9 декабря 2013 года, 1:49
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||||
|
|
10 декабря 2013 года, 1:23
|
|
|
|
10 декабря 2013 года, 3:49
Скоро уже окрашеное вооружение будуу показывать. К стати, вопрос по подвеске: могли ли Су-17М4 таскать по шесть ФАБ-250 на балке?! Понятное дело, что это перегруз, просто читал о том, что время от времени на ответственные цели брали с собой по боле... Правда фотоподтверждений не нашел. Нашел только с четырмя - два внешних замка и два центральных на каждой балке МБДЗ. Народ, поможайте, да?!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
10 декабря 2013 года, 7:01
Как-то так, но мож еще кто что скажет или покажет.
Изменено:
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
10 декабря 2013 года, 23:12
Саш, нестыковочка получается - на Су-17 шли баки по 850 или по 900 литров (точно скажет Дима), с учетом плотности керосина и веса бака должно получаться в районе 700-750 кг. Причем бак вешался как на ближниек пилоны, так и на концевые. Пилоны, что у основания крыла - на них по любому грузоподъемность выше, чем у концевых. С учетом того, что на концевых возможна подвеска почти 800 кг, можно сделать вывод, что на корневых могли дотягивать до тонны.
Однако склоняюсь к подвеске все же по 4 ФАБ-250 на каждую балку. Или же стоит плюнуть на все и завесить а-ля выставка (у нас в училище выкатывали М-4 у которого под крыльями висело 12 ФАБ-250 по шесть на каждой МБДЗ, 2 Р-60, 2 бака, плюс под пузом 4 балки, под каждой по 4 сотки)... Блин, балка с 6-ю ФАБ-250 смотрится просто шикарно!!!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
10 декабря 2013 года, 23:22
Внутренние крыльевые пилоны вообще первоначально (на Су-17 без буквы и Су-17М) были рассчитаны на нагрузку в 250 кг и только позднее доработаны для подвески 500-ток. Здесь прямая логика не канает, курите мануалы Я вот, не далее как вчера, читал об этом в новой книге (2013) Марковского и Приходченко о Су-17. Оттуда и информация по подвескам на МБД. ПТБ на ближайшем к фюзеляжу пилоне не подвешивался (если я правильно понял, о каком речь), только на подфюзеляжные и крайние крыльевые.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
10 декабря 2013 года, 23:24
Сань, мы же говорим не о ранней версии Су17, а о конкретной модификации Су-17 М4...и вот тут вопрос о грузоподъемности встает во всей красе!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
11 декабря 2013 года, 0:54
Тогда надо спрашивать непосредственно у эксплуатантов. Я в реале с ними (как впрочем и с другими ) дела не имел, опираюсь на литературу и тырнет, а это дело не на 100% надежное, но мне подвеска 6х250 на одном МБД, применительно к Су-17 ни разу нигде не встречалась. 4х250 может быть, опираясь на ПТБ (а были еще и 1150 л) такое скорее всего могло быть, но опять-таки не забываем о том, о чем я упоминал ранее - конструктивные особенности самолета, не позволяющие загрузить МБД по полной. МБД подвешивались только на 4-х точках (повторяюсь: 2 под фюзель, 2 внешниме под крылом), под брюхом они слишком плотно друг к другу, а под крылом мешают стойки шасси, так что максимум - 4х250 на один МБД, ну может под фюзель - 5х250 на каждый.
Кстати вопросы грузоподъемности обсуждаемого девайса поднимались немного здесь: Там же есть и ссылка на производителя (реального)- Резюмирую: Если принять за правду 2МБДх5х250 на нижних + 2МБДх4х250 на крыльевых = 2х(150+5х250)+2х(150+4х250)=5100 кг, а максимальный вес нагрузки Су-17М4 - 4070 кг, усе, не полетить... ...а ишо бонбы 250-го калибра колеблются по массе от 230 до 270 кг, вот такая арихметика.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|
|
|
11 декабря 2013 года, 0:58
Это можно на Су-24, аж 5 штук!
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
22 марта 2014 года, 18:14
Долго небыло возможности продолжить, и вот, наконец-то появилось время, тем паче, что сроки уже нереально жмут...
Итак... Сделана проводка в нишах шасси, сделаны травленые площадки под антены, Сделаны ИЛС, плюс закреплены козырьки остекления. Один Су-17 будет с открытым фонарем - на его откидной части смонтированы замки запирания фонаря, один с закрытым.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
22 марта 2014 года, 18:22
|
|
|
|
22 марта 2014 года, 18:26
Погодь, сие не все...
Су-7 - сделано остекление, закреплен козырек, убраны косяки (зарапины, утяжины и тд...), сделан и закреплен ПВД, сделана проводка в нишах, нанесен грунт, который-же будет базой (в части). Сегодня будет еще слой грунта, потом панели и тонировка. По ходу Су-7 первый выйдет на финиш
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
22 марта 2014 года, 18:26
Да, еще, приведены в порядок баки, сделано оперение из жести, сделаны заправочные горловины. Фото выложу ближе к вечеру...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
22 марта 2014 года, 19:34
|
|
|
|
22 марта 2014 года, 19:47
Отличная троица ! Ждем !
|
|
|
|
23 марта 2014 года, 0:24
Во, снял я баки. Правда пока на Су-17, на Су-7 баки пока в процессе. Не знаю, что с горловинами делать, точнее, не знаю, какие они должны быть, и сколько их. Мож кто фотами подскажет.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
23 марта 2014 года, 3:20
Вот фотография МиГ-29, думаю горловины одинаковые.
|
|
|
|
23 марта 2014 года, 3:26
Жень - за фото огромное Спасибо!
Но вопрос не в горловинах МиГ-29 и Су-17, а в горловинах баков на Су-7. На МиГ-29 баки в 950 литров и перегонные в 1100 литров, такие же баки и на Су-17. Возможно, что они по отдельным узлам могут и совпадать. На Су-7 же, баки во первых 650 литров (если я ничего не путаю), эт раз, ну и два, возможно там горловин заливных больше. Я ни где не нашел, почему и спрашиваю. ...можа я не там искал...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
23 марта 2014 года, 3:31
нашел вот такое...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
23 марта 2014 года, 5:10
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
7 апреля 2014 года, 15:22
Чет посмотрел я на Димину
Саму лесенку взял Одна стремянка заняла времени час, может час с небольшим времени. На данный момент осталось площадки на ступени сделать и окрасить. Сегодня еще две сделаю - на вторую Су-17 и на Су-7
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
7 апреля 2014 года, 16:08
|
||||
|
|
|||