Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Су-17М4, 1:48, КР, Постройка пары Су-17М4 с Авиабазы Гросс-Дольн
Юра , Браво !!!
Здорово смотрится .
Рисунок
Знаю я тут одного Папу Карло, столько буратин настрогал!!!  )8(
общество по отстрелу сусликов
Цитата
Phantom1976 пишет:
Итак, повыстругивал я сегодня немножко...привел в порядок бомбы и балочные держатели от Advanced Modeling (спасибо Василию Долгошееву и Михаилу Путникову!) на оба 17-х, ну и сделал ПВД на Су7 и Су-17, на 17 пока без "перьев"
Толково! А тонировку будешь делать?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
михалыч 9-13 пишет:
Знаю я тут одного Папу Карло, столько буратин настрогал!!!  
Ага :)
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Phantom1976 пишет:
Итак, повыстругивал я сегодня немножко...привел в порядок бомбы и балочные держатели от Advanced Modeling (спасибо Василию Долгошееву и Михаилу Путникову!) на оба 17-х, ну и сделал ПВД на Су7 и Су-17, на 17 пока без "перьев"
Толково! А тонировку будешь делать?
Игорех, тонировку делать буду, но ток после окраски :)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
А я то подумал, что они ужо покрашены! Опостоволосился! :D И после тонировки, не забудь покрыть матом_)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
А я то подумал, что они ужо покрашены! Опостоволосился!   И после тонировки, не забудь покрыть матом_)
Ага, толстым слоем... :)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
По желанию...! :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Phantom1976 пишет:
Чет давненько я ничего по теме не делал, а надо бы уже заканчивать модели...

Итак, повыстругивал я сегодня немножко...привел в порядок бомбы и балочные держатели от Advanced Modeling (спасибо Василию Долгошееву и Михаилу Путникову!) на оба 17-х, ну и сделал ПВД на Су7 и Су-17, на 17 пока без "перьев", уже не вижу нифига, завтра продолжу.
Всегда здорово осознавать, что твоя помощь поможет сделать что то стоящее.))
Цитата
Василий Долгошеев пишет:
Цитата
Phantom1976 пишет:
Чет давненько я ничего по теме не делал, а надо бы уже заканчивать модели...
Итак, повыстругивал я сегодня немножко...привел в порядок бомбы и балочные держатели от Advanced Modeling (спасибо Василию Долгошееву и Михаилу Путникову!) на оба 17-х, ну и сделал ПВД на Су7 и Су-17, на 17 пока без "перьев", уже не вижу нифига, завтра продолжу.
Всегда здорово осознавать, что твоя помощь поможет сделать что то стоящее.))
Вась - не скромничай! Без Ваших девайсов было-бы очень трудно. Даже просто, незагруженная балка МБДЗ очень оживляет, а если еще и с бонбачками ! :)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Юра, фотки в студию! \%/
Рисунок
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Юра, фотки в студию!  
Юр - лень это наш врг номер один! Фоткии на предыдущей страанице были.
http://karopka.ru/forum/messages/forum315/topic16067/message629254/#message629254
Скоро уже окрашеное вооружение будуу показывать.
К стати, вопрос по подвеске: могли ли Су-17М4 таскать по шесть ФАБ-250 на балке?! Понятное дело, что это перегруз, просто читал о том, что время от времени на ответственные цели брали с собой по боле... Правда фотоподтверждений не нашел. Нашел только с четырмя - два внешних замка и два центральных на каждой балке МБДЗ.
Народ, поможайте, да?!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Phantom1976 пишет:
К стати, вопрос по подвеске: могли ли Су-17М4 таскать по шесть ФАБ-250 на балке?! Понятное дело, что это перегруз, просто читал о том, что время от времени на ответственные цели брали с собой по боле... Правда фотоподтверждений не нашел. Нашел только с четырмя - два внешних замка и два центральных на каждой балке МБДЗ.

Народ, поможайте, да?!
ЕМНИП, нет, по-моему грузоподъемность каждого из восьми узлов была 500 кг (за исключением точек для Р-60). Не трудно прикинуть: 2х250+МБД за 100 кг, уже на пределе. На четырех МБД можно было подвесить 18 соток + две под крыло, или 8 250-ок + две под крыло. Кроме ограничения по грузоподъемности, надо принимать во внимание, что особенности конструкции самолета и расположение точек подвески не позволяли полностью загрузить МБД. Так на подфюзеляжных точках они находились слишком близко друг к другу и внутренние точки МБД задействовались в шахматном порядке, т.е. применительно к соткам, можно было подвесить по 5 на каждый МБД (две внешние, две нижние и по одной внутренней); на внешних подкрыльевых узлах размещению нагрузки на внутренних точках МБД мешали стойки шасси, поэтому максимум - 4 сотки (две снизу и две снаружи).
Как-то так, но мож еще кто что скажет или покажет.
Изменено: Александр Краснюков - 10.12.2013 07:02:08
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Саш, нестыковочка получается - на Су-17 шли баки по 850 или по 900 литров (точно скажет Дима), с учетом плотности керосина и веса бака должно получаться в районе 700-750 кг. Причем бак вешался как на ближниек пилоны, так и на концевые. Пилоны, что у основания крыла - на них по любому грузоподъемность выше, чем у концевых. С учетом того, что на концевых возможна подвеска почти 800 кг, можно сделать вывод, что на корневых могли дотягивать до тонны.
Однако склоняюсь к подвеске все же по 4 ФАБ-250 на каждую балку. Или же стоит плюнуть на все и завесить а-ля выставка (у нас в училище выкатывали М-4 у которого под крыльями висело 12 ФАБ-250 по шесть на каждой МБДЗ, 2 Р-60, 2 бака, плюс под пузом 4 балки, под каждой по 4 сотки)...
Блин, балка с 6-ю ФАБ-250 смотрится просто шикарно!!! :)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Phantom1976 пишет:
Саш, нестыковочка получается - на Су-17 шли баки по 850 или по 900 литров (точно скажет Дима), с учетом плотности керосина и веса бака должно получаться в районе 700-750 кг. Причем бак вешался как на ближниек пилоны, так и на концевые. Пилоны, что у основания крыла - на них по любому грузоподъемность выше, чем у концевых. С учетом того, что на концевых возможна подвеска почти 800 кг, можно сделать вывод, что на корневых могли дотягивать до тонны.

Однако склоняюсь к подвеске все же по 4 ФАБ-250 на каждую балку. Или же стоит плюнуть на все и завесить а-ля выставка (у нас в училище выкатывали М-4 у которого под крыльями висело 12 ФАБ-250 по шесть на каждой МБДЗ, 2 Р-60, 2 бака, плюс под пузом 4 балки, под каждой по 4 сотки)...

Блин, балка с 6-ю ФАБ-250 смотрится просто шикарно!!!  
А вот и нет :)
Внутренние крыльевые пилоны вообще первоначально (на Су-17 без буквы и Су-17М) были рассчитаны на нагрузку в 250 кг и только позднее доработаны для подвески 500-ток. Здесь прямая логика не канает, курите мануалы :) Я вот, не далее как вчера, читал об этом в новой книге (2013) Марковского и Приходченко о Су-17. Оттуда и информация по подвескам на МБД. ПТБ на ближайшем к фюзеляжу пилоне не подвешивался (если я правильно понял, о каком речь), только на подфюзеляжные и крайние крыльевые.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Сань, мы же говорим не о ранней версии Су17, а о конкретной модификации Су-17 М4...и вот тут вопрос о грузоподъемности встает во всей красе!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Тогда надо спрашивать непосредственно у эксплуатантов. Я в реале с ними (как впрочем и с другими :)) дела не имел, опираюсь на литературу и тырнет, а это дело не на 100% надежное, но мне подвеска 6х250 на одном МБД, применительно к Су-17 ни разу нигде не встречалась. 4х250 может быть, опираясь на ПТБ (а были еще и 1150 л) такое скорее всего могло быть, но опять-таки не забываем о том, о чем я упоминал ранее - конструктивные особенности самолета, не позволяющие загрузить МБД по полной. МБД подвешивались только на 4-х точках (повторяюсь: 2 под фюзель, 2 внешниме под крылом), под брюхом они слишком плотно друг к другу, а под крылом мешают стойки шасси, так что максимум - 4х250 на один МБД, ну может под фюзель - 5х250 на каждый.
Кстати вопросы грузоподъемности обсуждаемого девайса поднимались немного здесь: http://karopka.ru/community/user/9176/?p=2&MODEL=306383
Там же есть и ссылка на производителя (реального)- http://vympelmkb.com/products/prod07/ с характеристиками МБД.

Резюмирую:
Если принять за правду 2МБДх5х250 на нижних + 2МБДх4х250 на крыльевых = 2х(150+5х250)+2х(150+4х250)=5100 кг, а максимальный вес нагрузки Су-17М4 - 4070 кг, усе, не полетить...
...а ишо бонбы 250-го калибра колеблются по массе от 230 до 270 кг, вот такая арихметика.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Phantom1976 пишет:
Блин, балка с 6-ю ФАБ-250 смотрится просто шикарно!!!  

Это можно на Су-24, аж 5 штук!
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Долго небыло возможности продолжить, и вот, наконец-то появилось время, тем паче, что сроки уже нереально жмут...
Итак...
Сделана проводка в нишах шасси, сделаны травленые площадки под антены, Сделаны ИЛС, плюс закреплены козырьки остекления. Один Су-17 будет с открытым фонарем - на его откидной части смонтированы замки запирания фонаря, один с закрытым.
Рисунок
IMGP6755.jpg (234.24 КБ)
Рисунок
IMGP6757.jpg (281.87 КБ)
Рисунок
IMGP6759.jpg (324.91 КБ)
Рисунок
IMGP6761.jpg (338.27 КБ)
Рисунок
IMGP6765.jpg (276.14 КБ)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Ну вот наконец то стройка оживилась ,смотрю время зря не терял .
Довольно приобразились модели !!!
Рисунок
Погодь, сие не все...
Су-7 - сделано остекление, закреплен козырек, убраны косяки (зарапины, утяжины и тд...), сделан и закреплен ПВД, сделана проводка в нишах, нанесен грунт, который-же будет базой (в части). Сегодня будет еще слой грунта, потом панели и тонировка. По ходу Су-7 первый выйдет на финиш :)
Рисунок
IMGP6767.jpg (272.41 КБ)
Рисунок
IMGP6769.jpg (279.79 КБ)
Рисунок
IMGP6783.jpg (299.98 КБ)
Рисунок
IMGP6784.jpg (311.67 КБ)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Да, еще, приведены в порядок баки, сделано оперение из жести, сделаны заправочные горловины. Фото выложу ближе к вечеру...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Давай Юра, :o  Ждемс !!!
Рисунок
Отличная троица ! Ждем !
Во, снял я баки. Правда пока на Су-17, на Су-7 баки пока в процессе. Не знаю, что с горловинами делать, точнее, не знаю, какие они должны быть, и сколько их. Мож кто фотами подскажет.
Рисунок
IMGP6842.jpg (296.96 КБ)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Вот фотография МиГ-29, думаю горловины одинаковые.
Жень - за фото огромное Спасибо!
Но вопрос не в горловинах МиГ-29 и Су-17, а в горловинах  баков на Су-7. На МиГ-29 баки в 950 литров и перегонные в 1100 литров, такие же баки и на Су-17. Возможно, что они по отдельным узлам могут и совпадать.
На Су-7 же, баки во первых 650 литров (если я ничего не путаю), эт раз, ну и два, возможно там горловин заливных больше. Я ни где не нашел, почему и спрашиваю.
...можа я не там искал...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
нашел вот такое...
Пользователь добавил изображение
2315815.jpg (96.77 КБ)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Phantom1976 пишет:
нашел вот такое...
Ценный рисуночек! \%/
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Чет посмотрел я на Димину Сушку, и захотелося мене лесенок...
Саму лесенку взял тут.
Одна стремянка заняла времени час, может час с небольшим времени. На данный момент осталось площадки на ступени сделать и окрасить. Сегодня еще две сделаю - на вторую Су-17 и на Су-7 :)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Ну шо сказать ,молодчина ты Юра!!!
Из проволоки она еще лучше смотрится,из травла она плоская ,а тут полная имитация труб 8D
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат