Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Junkers Ju-86R, 1:72, RS-models, Первый наш Групп Билд
Добрый день!

Решили попробывать себя в GB, все ждали подходящей темы, тема бомбардировщики нам подходит.
Долго думали расшвыривая залежи коробок что собирать по этой теме... хотели сначала модель из смолы, но передумали, т.к. итак уже 3 смолы начаты, передумали на пластик. Выбор свой остановили на Junkers JU 86 R от RS models, во-первых самолет необычный, во-вторых вроде как на каропке еще не встречавшийся.
Сразу хотим сказать, что строить будем долго, т.к. парралельно строим еще кучу моделей. ))) Остановились по раскраске на 2-ом варианте, просто в таком камо у нас немцев еще нет, красить будем Аканом. Делать будем изкоробку, без афтера, но доработки естесственно будут, не глобальные, но все же... Планируем уже в праздники начать!
Заранее всем Спасибо за помощь и поддержку!
Пользователь добавил изображение
JU 86 R 1.jpg (62.58 КБ)
Вот варианты окраски данные производителем, повторимся, остановились на втором!
Сам набор неплохой, но видно сразу, что легким он не будет...
Пользователь добавил изображение
JU 86 R 2.jpg (40.55 КБ)
Вот собственно и сам набор...
Пользователь добавил изображение
01.jpg (42.43 КБ)
Еще...
Пользователь добавил изображение
02.jpg (39.2 КБ)
Еще отливки...
Пользователь добавил изображение
03.jpg (37.59 КБ)
И еще...
Пользователь добавил изображение
04.jpg (32.88 КБ)
Еще немного...
Пользователь добавил изображение
05.jpg (36.99 КБ)
И последняя...
Пользователь добавил изображение
06.jpg (46.26 КБ)
Фонарь...
Пользователь добавил изображение
08.jpg (40.17 КБ)
Декали...
Пользователь добавил изображение
07.jpg (32.66 КБ)
И последняя фотка по набору - травленка...
Пользователь добавил изображение
09.jpg (86.2 КБ)
Кому интересно, немного напишем о самом самолете:

                        Серия Ju-86R


Так как ожидалось, что союзники скоро создадут истребители, способные перехватывать Ju-86P на максимальной высоте, начались работы по дальнейшему развитию самолета. Поскольку требовалось еще больше удлинить крыло, установили новые консоли; размах достиг 32 м. Это придало самолету несколько гротескный вид. На крыле были установлены модифицированные дизели Jumo-207B-3, развивавшие на взлете 1000 лс и 750 лс на высоте 12 200 м, а использование форсажа GМ-1 обеспечивало большую высотность. Запас топлива предусматривался в 1935 л, что обеспечивало продолжительность полета 7 часов 10 мин. Трехлопастный винт был заменен на четырехлопастный. Предусматривались два варианта самолета: разведчик Ju-86R-1 с фотооборудованием по типу Ju-86P-2 и высотный бомбардировщик Ju-86R-2 с бомбовой нагрузкой по типу Р-1.

Переоборудование небольшого числа Ju-86P-1 в R-2 и Р-2 в R-1 началось весной 1942 г. Во время испытаний была достигнута высота 14 400 м. Всего было переделано сравнительно немного самолетов. Несколько Ju-86R-1 было в экспериментальной части Ob.d.L. Они провели ряд разведывательных полетов. К февралю 1944 г в 1-й эскадрилье было четыре таких самолета, но уже к июню они были сняты с вооружения. В сентябре 1942 г была сформирована 14./КG.6 с тремя Ju-86R. Она была введена в состав III воздушного флота в Нидерландах, но уже через месяц эскадрилья была расформирована.

Перед поступлением на вооружение Ju-86R-1 конструкторы Junkers  приступили к разработке еще более высотного самолета с потолком до 16 000 м. Проект Ju-86R-3 предусматривал использование новых двигателей Jumo-208 с расчетной взлетной мощностью 1500 л.с. и 1100 л.с. на высоте 12 000 -15 000 м. Jumo-208 должны были иметь нагнетатели по образцу Daimler-Benz  DB-605Т. Однако прекращение работ по Jumo-208 остановило и работу по Ju-86R-3, вместе с параллельным проектом Ju-186     высотного исследовательского самолета с четырьмя Jumo-208 или двумя Jumo-218 (спарки Jumo-208).
удачи в работе, посмотрю с удовольствием как работете #$#
Успехов в проекте!
Не бейте меня православные... :oops  :oops  :oops http://karopka.ru/forum/forum303/topic14489/message545702/#message545702

Предлагаю соцсоревнование :)
Изменено: Штайнер - 03.05.2013 21:42:23
Цитата
Штайнер  пишет:
Не бейте меня православные...         http://karopka.ru/forum/forum303/topi...sage545702

 Ха-ха-ха! )))
Жень, привет! Вот что значит долго по сайту не лазить! )))
Ты хоть покраску не такую же выбрал? )))
Энди и Марат, спасибо! Постараемся не разочаровать! Но это будет долгострой...
Цитата
Tihon 28 & Alex 52 пишет:

Ха-ха-ха! )))
Жень, привет! Вот что значит долго по сайту не лазить! )))
Ты хоть покраску не такую же выбрал? )))


Ха-ха.
Меня любой вариант устроить, по мне так любой интересный...
Выбор за вами:)
Цитата
Штайнер  пишет:
Цитата
Tihon 28 & Alex 52 пишет:

Ха-ха-ха! )))
Жень, привет! Вот что значит долго по сайту не лазить! )))
Ты хоть покраску не такую же выбрал? )))


Ха-ха.
Меня любой вариант устроить, по мне так любой интересный...
Выбор за вами:)

Жень, да ничего страшного если и одинаковые будут!

Мы остановились на полностью "коричневом" - RLM 79, Акан уже привезли под него, просто мы посмотрели, у нас таким цветом больше фрицов похоже не будет, вот и решили его в такой камо покрасить.
Изменено: Tihon 28 & Alex 52 - 03.05.2013 21:50:43
Решено.
А я зимним камуфляжем займусь.
Сегодня только до модели руки дошли.
С моими темпами как раз до следующей Пасхи дострою:)
Цитата
Штайнер  пишет:
Решено.
А я зимним камуфляжем займусь.
Сегодня только до модели руки дошли.
С моими темпами как раз до следующей Пасхи дострою:)

 Зимний?

...Сложный камок, мы все никак технику не переймем, один уже сделали в нем, ЯК 7 Б, в песке, но не удачно, второй будем делать ПЕ 2...
Мне классические камки сложно даются, а с зимним наоборот, полегче...
Решили сфоткать модельную химию (без примитивной: растворитель, ацетон и т.д.) которую будем использовать при постройке данной модели, может быть кому пригодится...
Пользователь добавил изображение
123.jpg (117.87 КБ)
Изменено: Tihon 28 & Alex 52 - 10.05.2013 06:00:05
Всем привет!
Начали строить по немножку, долгое время отсутствовали, лето все-таки! )))
Да еще много моделей, вот-вот сойдут с конвейера, на стадиии смывки, дек и т.д., хочется их доделать.

Начали с кабинета, приклеили кресло, рычаги обработали, и склеили травленку.
Рисунок
1.jpg (229.64 КБ)
Рисунок
2.jpg (222.48 КБ)
Травленка уже обработанна и готовится к покраске, и можно будет полностью собирать кабинет.
А пока склеили крылья, вообще по набору сборка легкой не будет.
Зашпатлевали щели, сделали подгонку, грубую обработку, а потом поработали мелкой шкуркой.
Рисунок
3.jpg (211.31 КБ)
Рисунок
4.jpg (204.51 КБ)
Рисунок
5.jpg (242.9 КБ)
Пока все сохло и т.д., обработали разные деталюшки: капоты, винты, законцовки крыльев, склеили хвосты.
Рисунок
6.jpg (207.95 КБ)
Рисунок
7.jpg (209.94 КБ)
Еще деталюшки...
Рисунок
8.jpg (197.92 КБ)
И еще немного...
Рисунок
9.jpg (213.61 КБ)
Рисунок
10.jpg (206.56 КБ)
На капоты приклеили травленные решетки, сейчас их обрабатываем уже, как говорится заподлицо.
Рисунок
11.jpg (227.32 КБ)
На крыльях, пока грубо, высверлили воздухозаборники, надо придать им ровную форму и гладко вышкурить.
Следующим шагом будем завершать кабинет, надо все разместить на местах, добавить рычажки, а потом красить.
Рисунок
12.jpg (258.68 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат