Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Do-335 pfeil 1/72 - совместная постройка пары стрел: And!e и Сергей Лысенко.
Всем привет я буду строить Do-335 a,  обзор на коробку : http://karopka.ru/community/user/8432/?MODEL=280977
набор на первый взгляд не кажется простым, не зря на ревелной коробке написан уровень скила 4, мат часть будем изучать по ходу дела. Из литературы пока располагаем:

Юрий Борисов. Истребитель Дорнье Do 335 «Pfeil».
Aero_Series_9_Dornier_Do_335
Война в воздухе № 51. Do 335 Pfeil. Самый быстрый поршневой истребитель
Пользователь добавил изображение
Image00001_cr.jpg (143.93 КБ)
начну с кабины, вот несколько найденных фоток и то как видит кабину виртуальный пилот :D
Пользователь добавил изображение
do335_V3_02.jpg (107.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
Image00029.JPG (103.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
Image00022.JPG (89.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
Image00021.JPG (104.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
Image00023.JPG (90.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
Image00024.JPG (86.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
Image00025.JPG (106.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
Image00026.JPG (62.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
Image00027.JPG (63.92 КБ)
Изменено: And!e - 03.01.2013 21:12:15
присоединяюсь с такой вот коробкой (обзорчик):
Пользователь добавил изображение
C_DRA5033_00.jpg (102.33 КБ)
я авиацией серьезно пока что не занимался, поэтому в данном дуэт билде буду придерживаться роли ведомого :)
Цитата
Сергей Лысенко пишет:
я авиацией серьезно пока что не занимался, поэтому в данном дуэт билде буду придерживаться роли ведомого  
ок, думаю к вечеру попробую примерно набросать кабину и покажу что получится, чувствую  с травлением придется основательно повозится.
два дня, фотик у меня фотик путешевствовал по всяким утренникам и детским корпоративам, за это время примерно собрал и покрасил кабину, травленое кресло не стал ставить, обошелся боковыми панелями,(полностью в соответствии с  инструкцией все подогнать не смог) поставил педали, ремни, травленые подножки для катапультирования, сейчас собираю приборку, дальше планирую собрать и покрасить движки, прикинуть их по месту
Пользователь добавил изображение
Image00033.JPG (135.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
Image00032.JPG (106.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
Image00031.JPG (130.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
Image00030.JPG (122.94 КБ)
дособирал кабину, сделал прицел из травления с двумя рамками долго пыхтел но вроде получилось,  приборку, сделал небольшую смывку, задул глянцем. осталось вставить пленки в прицел, кое-где пройти сухой кистью и может чего-то светло зеленого залить в приборы.
Пользователь добавил изображение
Image00038.JPG (108.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
Image00039.JPG (114.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
Image00040.JPG (116.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
Image00042.JPG (129.39 КБ)
симпатичненькая кабинка, надеюсь за свою возьмусь в ближайшее время, что то, несмотря на выходные со временем беда совсем :(

есть вопрос по цветам: я так понимаю что сама кабина серая, а приборные панели черные?
Цитата
Сергей Лысенко пишет:
симпатичненькая кабинка, надеюсь за свою возьмусь в ближайшее время, что то, несмотря на выходные со временем беда совсем  



есть вопрос по цветам: я так понимаю что сама кабина серая, а приборные панели черные?

да, вот тебе две выкраски цветов, основных. кабина в 66, панели черные, все другие  внутренние поверхности 02, по цветам конечно всегда споры, я к примеру пользуюсь этими.
Рисунок
267-1-f.jpg (236.35 КБ)
Рисунок
242-1-f.jpg (122.23 КБ)
66 то и нету там, вот вобщем обычный шаровый.
Изменено: And!e - 07.01.2013 07:58:07
Сегодня не удалось вдоволь поковырятся.. вырезал решетку  переднего радиатора и попытался имплантировать травленые детали, но не тут то было нужно еще стачивать пластик изнутри и либо расширять центральное отверстие в травленой детали, либо стачивать а может и срезать вообще центральную часть пластиковой деталюшки, пока буду думать и набирать из травления створки юбки радиатора и займусь передней нишей.
Рисунок
Image00035.JPG (157.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
Image00037.JPG (84.88 КБ)
Рисунок
Image00036.JPG (162.96 КБ)
думаю закончил с решеткой , подогнал и приклеил створки радиатора их можно от отогнуть и сделать приоткрытыми
склеил крыло, и насухую даже без первичной подгонки приложил, стыкуемость основных деталей очень хорошая .
я наконец то взялся за модель, пока что прикидываю кабину.
обнаружил деформацию крыла, надеюсь что при склеивании это устранится
Рисунок
DSC02076.JPG (201.95 КБ)
Цитата
Сергей Лысенко пишет:
я наконец то взялся за модель, пока что прикидываю кабину.

обнаружил деформацию крыла, надеюсь что при склеивании это устранится
может над паром его или с помощью фена, попробовать выгнуть.
Цитата
And!e пишет:
склеил крыло, и насухую даже без первичной подгонки приложил, стыкуемость основных деталей очень хорошая .

У меня очень плохо стыковался носок центроплана.
пришлось точить и шпаклевать.
Зато в него положил дробь :D
вот, собственно, и я собрал кабинку. красить попозже буду
Рисунок
DSC02077.JPG (156.51 КБ)
Рисунок
DSC02078.JPG (148.19 КБ)
Цитата
Сергей Лысенко пишет:
вот, собственно, и я собрал кабинку. красить попозже буду
быстро, я  почти целый день ковырялся, особенно с прицелом  unk()
Изменено: And!e - 09.01.2013 03:42:06
Цитата
BorisV пишет:
У меня очень плохо стыковался носок центроплана.

пришлось точить и шпаклевать.

Зато в него положил дробь  
я тоже наверное, так сделаю, если решусь передний мотор открывать, помню  разговор про дробь в крылях.
в общем, скрученные крылья оказались не проблемой  - при склеивании все выправилось.
но тут начали оправдываться мои опасения насчет стыкуемости набора. похоже что в 2008-м году дрегон как то по другому относился к разработке моделей.
при склейке крыльев практически на каждом стыке деталей образуются щели, ступеньки.
примененные объемы шпатлевки видны на фото.
как подсохнет буду шкурить и учиться восстанавливать расшивку..
Пользователь добавил изображение
DSC02079.JPG (99.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02081.JPG (117.33 КБ)
Цитата
And!e пишет:
Цитата
Сергей Лысенко пишет:

симпатичненькая кабинка, надеюсь за свою возьмусь в ближайшее время, что то, несмотря на выходные со временем беда совсем  

есть вопрос по цветам: я так понимаю что сама кабина серая, а приборные панели черные?

да, вот тебе две выкраски цветов, основных. кабина в 66, панели черные, все другие  внутренние поверхности 02, по цветам конечно всегда споры, я к примеру пользуюсь этими.

С позволения спрошу - какие понели черные?? откуда черный в немецких самолетах?? приборы черные а понели приборные ну ни разу нигде не черные!!!
"...Директива L.Div 521 от декабря 1941 г. подробно опре­деляла, что внутренности кабины и других отсеков фюзеляжа, покрытых остеклением, должны быть окрашены черно-серой краской (RLM 66) - прин­ципиально определяемой как противо-отблесковое средство. Остальные внут­ренние поверхности должны были в общем окрашиваться зелено-серой краской (RLM 02). В кабине большин­ство элементов оборудования окраши­валось разными оттенками серого цве­та, например, приборная доска покры­валась серой краской (RLM 41). Рычаж­ки, верньеры, кнопки различного назна­чения окрашивались яркими красками - для лучшей заметности. В этих целях применялись, например, краски крас­ная (RLM 23) и желтая (RLM 04)..."
Где черный на панелях?
Изменено: Johann - 09.01.2013 20:15:41
Цитата
Сергей Лысенко пишет:
в общем, скрученные крылья оказались не проблемой  - при склеивании все выправилось.

но тут начали оправдываться мои опасения насчет стыкуемости набора. похоже что в 2008-м году дрегон как то по другому относился к разработке моделей.

при склейке крыльев практически на каждом стыке деталей образуются щели, ступеньки.

примененные объемы шпатлевки видны на фото.

как подсохнет буду шкурить и учиться восстанавливать расшивку..
зашпатлекал хоршо, кстати про скрученное крыло я пару раз слышал о дрэгоновских тa-152, так что это точно не еденичный косяк у них в авиационных наборах. Сергей а грузы какие-нибудь положил в передние кромки крыла или решил не открывать передок и все внос ему вклеишь?  я вчера задул движки в базу и примерил их по местам, на травленые моторамы, все очень не плохо выглядит и  становится на свои места.. единственное нужно будет передний движек на какой-то штифт сажать что-бы он не держался только на  травленке, ну это если делать полностью открытым передний капот.
с боковыми понелями таже история. И не ориентируйтесь на игру Ил2 даже без нее можно посмотреть что да как в кабине и гораздо правильнее

Пользователь добавил изображение
Цитата
Johann пишет:
"...Директива L.Div 521 от декабря 1941 г. подробно опре­деляла, что внутренности кабины и других отсеков фюзеляжа, покрытых остеклением, должны быть окрашены черно-серой краской (RLM 66) - прин­ципиально определяемой как противо-отблесковое средство. Остальные внут­ренние поверхности должны были в общем окрашиваться зелено-серой краской (RLM 02). В кабине большин­ство элементов оборудования окраши­валось разными оттенками серого цве­та, например, приборная доска покры­валась серой краской (RLM 41). Рычаж­ки, верньеры, кнопки различного назна­чения окрашивались яркими красками - для лучшей заметности. В этих целях применялись, например, краски крас­ная (RLM 23) и желтая (RLM 04)..."
Где черный на панелях?
вот спасибо конечно ###  только не нужно подобных дискуссий,  черные приборки (приборы)  и панели  могли быть, и не  будут ошибкой.
Цитата
Johann пишет:
с боковыми понелями таже история. И не ориентируйтесь на игру Ил2 даже без нее можно посмотреть что да как в кабине и гораздо правильнее
вот это меня реально задевает, очень категоричное заявление, по поводу людей уже 10 лет  создающих и модернизирующих лучший в мире авиасимулятор, может и флайтмодель Do-335 где-то есть гораздо более правильная?
Рисунок
screen8.jpg (147.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
Do335Cockpit.jpg (98.33 КБ)
Изменено: And!e - 09.01.2013 21:09:42
Тоесть вы придлогаете ориентироватся на скрины игрушек, а не на документы и фото оригиналов? Интересно и смело... удачи тогдпа, ошибки черные приборки (приборы) и панели могли быть, и не будут ошибкой, а еше розовый камуфляж в цветочек.
Цитата
Johann пишет:
Тоесть вы придлогаете ориентироватся на скрины игрушек, а не на документы и фото оригиналов? Интересно и смело... удачи тогдпа, ошибки черные приборки (приборы) и панели могли быть, и не будут ошибкой, а еше розовый камуфляж в цветочек.
да я ничего не предлагаю, на скрине из игрушки приборка темно серая а на одной из фоток левая часть приборки из музея черная, и боковая панель темно, темно серая, вообще очень  хотелось бы узнать как мне сделать свою модель круче, а не безтолку разбивать клаву споря об оттенках, если есть что-то по существу очень буду рад помощи 8)-   например мне очень интересно как  открывалась нижняя панель переднего капота..
Гармошкой вместе с боковой. По аналогу FW190D/Ta154...
Пользователь добавил изображение
Изменено: Johann - 09.01.2013 22:24:00
Пользователь добавил изображение
передний двигатель
Пользователь добавил изображение
задний двигатель (при полной раскопотировки черхняя часть на петле откидывалась к правому борту)
Цитата
And!e пишет:
например мне очень интересно какоткрывалась нижняя панель переднего капота..
как-то все хитро там , такое ощущение что 2 половины:
вот я тоже смотрел в книге фотки и  на на тех что с полностью снятыми панелями кажется что там еще нижний сегмент, а когда увидел фотку где эта крышка оторвана и висит на веревке, понял что она одна до самого низа.
Пользователь добавил изображение
do335_V14_09.jpg (37.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
uhgk.jpg (80.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
Do335_A-10.jpg (61.88 КБ)
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат