Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
ZTZ-99 от BRONCO 1/35, Попробую на зуб еще одного современного производителя.
Всем доброго времени суток.
Традиционно держу на столе две модели, заводя вторую, когда первая переходит в покраску;)

Вот и сейчас - как БМД отправилась поближе к аэру - на стол заехал китайский ОБТ от довольно известной конторы Бронко.

Отзывов о данной фирмы слыхал немало.
Почти все на удивлении (В отличии от ранее попробованных Xact и Takom, где разноголосье) положительные.
Но очень долго ее не было у меня в шкафу - т.к. ассортимент выпадал из моей зоны интересов (современка).
Но вот ZTZ прям в тему - по случаю приобрел у коллеги огромную (нет правда она здоровеннейшая по габаритам - больше чем у трумповского ТОС-1А) коробку.

И настал сейчас ее час пойти под нож.
Рисунок
_IMG_5474.JPG (236.1 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Помимо собственно моделей - данная контора славится своими траками.
Которые тоже хвалят.
Типа очень красивые, копийные, рабочие и приятные в сборке.

В наборе как раз и были наборные траки.
тока с нмии все не так просто как хотелось бы увы.

Полностью подтвердить готов только красивость и полноценную рабочесть. Этого не отнять.
Копийность меня не интересовала - по ее поводу ничего не скажу.
А вот за иххее "easy to assembly" очень хочется кого-нить поколотить.

Не - строго говоря - именно ассембляй то у них вполне себе изи.
Четыре отлично сходящиеся детали на трак - это нормуль.

Первые же пробные ленты в 8 траков это показали.

Но вот с чем мега проблемы - так это с отделением от литника.
Каждая половинка трака (верхняя цельная, нижняя из 2-х деталей) имеет по 4 (ЧЕТЫРЕ!!!!!!!!) питателя, причем расположенных они ровно в зоне торца канавки!

Что вдвойне обидно - на траках для других танков (абрамс, леклерк) питатель находится на торца и срезается одним движением.
А тут минимум 16 движений на каждый трак....

В общем для себя решил - пока не соберу ленты - ничего выкладывать не буду.
Рисунок
IMG_5385.JPG (243.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5417.JPG (114.6 КБ)
Рисунок
IMG_5416.JPG (213.37 КБ)
Рисунок
IMG_5389.JPG (205.01 КБ)
Рисунок
IMG_5387.JPG (221.24 КБ)
Рисунок
IMG_5388.JPG (228.24 КБ)
Рисунок
IMG_5386.JPG (224.33 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Обильно матерясь собирал несколько вечеров ленты.
Всего в наборе 7 литников с траками.
По 24 штуки на литнике - соотвественно наработал 6 полосок по 24 трака, которые потом собрал в 2 ленты по 72 штуки.

Следующими проблемами стало:
1.  общее количество траков по инструкции в 82 на борт.
Т.е. запасных всего-лишь 4 штуки - что совсем негусто учитывая сложность и пару поломанных в процессе транспортировки
2. собсна замыкание-размыкание ленты. Но тут помог совет одного из форумчан, который я слегка доработал под свои руки.

Но все ж 100% веры инструкции не было.
А снять лишний трак с ленты невозможно без разлома - так что собрав по 72 на борт - пришлось отложить ленты и рвануть резко делать ходовую.
Дабы примерить все по месту.
Рисунок
IMG_5395.JPG (184.6 КБ)
Рисунок
IMG_5396.JPG (194.15 КБ)
Рисунок
IMG_5400.JPG (238.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5403.JPG (137.37 КБ)
Рисунок
IMG_5418.JPG (196.18 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и принялся за выкусывание.

Ходовая "частично рабочая". Три катка имеют рабочие торсионы. Другие три (из тех что с амортизаторами) вклеиваются жестко.

Практического смысла негусто + у меня один из торсионов лопнул при транспортировке модели - но все равно попробовал сделать рабочую неведомо зачем;)

Верхние листы пока просто прикинуты для устранения небольшого винта от отсутствия жесткости
Рисунок
IMG_5406.JPG (307.39 КБ)
Рисунок
IMG_5405.JPG (251.15 КБ)
Рисунок
IMG_5404.JPG (231.88 КБ)
Рисунок
IMG_5402.JPG (309.89 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну вот основные узлы ходовой по борту и собраны.
Резиновых втулок увы нет, но отлито все очень качественно - катки стоят плотно и без них.
Поддерживающие ролики разве что пришлось на пластилин прихреначить.

Накинул ленту - действительно вроде как 10 траков не хватает.
Доделал, добавил, поставил "доработанную" конструкцию с проволокой и вуаля - полностью рабочая гусянка весьма неплохо улеглась по бортам!

Можно выдохнуть - модель официально принята в сборку. И начинать выкладывать на форум, что и делаю;)
Пользователь добавил изображение
IMG_5413.JPG (136.87 КБ)
Рисунок
IMG_5414.JPG (161.19 КБ)
Рисунок
IMG_5415.JPG (149.05 КБ)
Рисунок
IMG_5418.JPG (196.18 КБ)
Рисунок
IMG_5419.JPG (161.31 КБ)
Рисунок
IMG_5420.JPG (152.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5421.JPG (142.35 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ходовую разобрал до лучших времен, и начал собсна дособирать модель.

Отлито все очень и очень качественно. Сходимость радует несказанно.
Одна из очень редких ошибок нашлась на люке мехвода - выступ защелки не в том месте - пришлось срезать и перенести.
В остальном полный люкс.
Пользователь добавил изображение
IMG_5443.JPG (116.29 КБ)
Рисунок
IMG_5442.JPG (152.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5435.JPG (125.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5436.JPG (137.18 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Второй баг нашелся на башне - низ плотно не стыкуется - упирается в "тканевую" маску - грызу снизу потихоньку бормашиной;)

Зато ствол даром что из 2-х половин на удивление легко сошелся и зашлифовался.
Пользователь добавил изображение
IMG_5471.JPG (127.94 КБ)
Рисунок
IMG_5472.JPG (155.08 КБ)
Рисунок
IMG_5473.JPG (156.89 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Суммарно на сегодня степень готовности уже довольно высокая.
Практически готов корпус - ждут своего момента крылья и корма.

И башня тоже на финишном рывке - подгоняется дно.
Пока набор очень и очень радует тьфу-тьфу

...продолжене следует...
Пользователь добавил изображение
IMG_5467.JPG (128.26 КБ)
Рисунок
IMG_5468.JPG (159.91 КБ)
Рисунок
IMG_5469.JPG (149.67 КБ)
Рисунок
IMG_5470.JPG (152.18 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Выгрызание маски подошло к своему логическому финалу - срезал практически все снизу к чертям собачьим.
Образовались небольшие стыки, которые на всякий пожарный решил шпатлянуть.
Пользователь добавил изображение
IMG_5476.JPG (133.45 КБ)
Рисунок
IMG_5475.JPG (146.02 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Обнаружился забавный момент.

Когда изучал в интернете сборки данного танка - модель бронко мне не попадалось - тока hobbyboss.
И заметив аналогичную щель на башне - меня смутило полностью аналогичное членение, которое отнюдь не самоочевидно.
Посмотрев на другие детали - тоже обнаружил полную идентичность в деталях.

Но при этом литники совершенно другие и даже питатели к отдельным деталькам подведены иначе.

Единственное разумное объяснение подобному - для обоих коробок использовалась одна и та же 3Д модель с членением.
А раскладку по литникам каждая контора делала на свой вкус.

Интересно - это они договорились, или кто-то шибко ушлый умудрился втюхать одну 3Д двум конкурентам???;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну а пока башня шпатлюется и сохнет - отдельное делается мелочевка.
Всякие приборы и корзины.

Ну и зенитный пулемет - отлит весьма приятно, но хрупкий зараза.
Рисунок
IMG_5477.JPG (179.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5480.JPG (138.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5479.JPG (124.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5478.JPG (131.44 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Вопрос с кормой решился положительно сразу в нескольких моментах
И сама корма встала (с мизерной щелью, но это думаю мой косяк)
С тросом тоже порешал - его тупо не будет;)
Зато впервые за долгое время будут бочки - сейчас с ними вожусь - они отлиты немного кривоваты - и шовчик и боковины не встают нормально. Но надеюсь вышкурить удасться

...продолжение следует...
Рисунок
IMG_5481.JPG (159.91 КБ)
Рисунок
IMG_5483.JPG (159.08 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
ИНтересно, как впрочем и в прочих сказках.  #$#
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР пишет:
ИНтересно, как впрочем и в прочих сказках.  
И информативно))  #$#
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
Цитата
АлАР пишет:
ИНтересно, как впрочем и в прочих сказках.  
Цитата
Иван Колесников пишет:
И информативно))
Рад, что вам нравится, коллеги.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Тем временем танк медленно, но верно подползает к покраске.
Уже практически готов корпус.
Экраны ессно не приклеены.

Зато приклеены надгусеничные полки, фары и сеточки.
Травло очень необычное - невероятно тонкое, гибкое и эластичное.
И Суперклей его очень плохо берет:(

Экраны очень радуют литьем.
Они в пластике ощутимо тоньше и аккуратнее того что например в допах у звезды резинового;)
Пользователь добавил изображение
IMG_5494.JPG (117.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5495.JPG (94.94 КБ)
Рисунок
IMG_5496.JPG (147.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5497.JPG (84.86 КБ)
Изменено: aZrael - 14.10.2015 08:30:29
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Практически доделаны бочки
На них ленты из того же травла - тоже эластичное и не клеиться.
Плюс позиционирование не очевидно лент и рогов - пришлось по месту вымучивать.
Оси крепления лент по инструкции предлагается делать из тянутого литника.
Но я временно сделал с припоя - что б все подогнать и зафиксировать.

Когда клей просохнет - заменю на литник
Рисунок
IMG_5499.JPG (146.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5498.JPG (88.71 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Хороши бочки! А к ним топливопроводы на оригинале подходят?
Экраны впечатлили!
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
Так же практически готова башня.
Не установлены тока дымовухи - в последний момент в их зоне расположения выявился небольшой дефект, потребовавший шпатли

Ну и ствол приклею наверное в последний момент.
башня с ним крупненькая;)
Пользователь добавил изображение
IMG_5500.JPG (108.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5502.JPG (88.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5501.JPG (111.52 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Суммарно аппарат довольно таки крупный.
Считай на каток длиннее Т-90

Остались кой-какие мелочи на вечер - но в целом уже объявляется нулевая готовность к грунту - шашлык из катков готов и все приборы заклеены;)

Краска ждет;)

...продолжение следует...
Рисунок
IMG_5503.JPG (164.82 КБ)
Рисунок
IMG_5493.JPG (212.94 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну со сборкой все.
Детали кончились - либо установлено уже, либо подготовлено отдельно под покраску что б потом меньше мучаться;)
Собиралось все легко и приятно.
Контора Бронко очень-очень порадовала. Литье однозначно одно из лучшего, что мне доводилось держать в лапах.
И разработка в целом приятная - без каких-то измудрств.

Теперь надо дорваться до аэрографа и устроить день большого грунта;)

...продолжение следует...
Пользователь добавил изображение
IMG_5504.JPG (98.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5505.JPG (121.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5506.JPG (141.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5507.JPG (136.65 КБ)
Рисунок
IMG_5508.JPG (227.77 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Модель переселил в ящик - думал достаточно надолго - ибо сейчас немного занят и времени особо не предполагалось.

Выделил специально обученную коробочку, куда все хорошо вошло;)
Рисунок
IMG_5547.JPG (212.83 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Но потом вся эта куча-мала как то резко выскочила из ящика и улучив момент самозагрунтовалась!

Наконец-то пошел в дело серый грунт вальехо, который у меня все время простаивал из-за пристрастия к трумпетеру;)

Как просохнет - снова в ящик - на этот раз таки пауза немного будет;)

...продолжение следует...
Пользователь добавил изображение
IMG_5549.JPG (125.67 КБ)
Рисунок
IMG_5554.JPG (236.28 КБ)
Рисунок
IMG_5553.JPG (192.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5552.JPG (112.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5551.JPG (128.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5550.JPG (121.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5548.JPG (106.98 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Уфф.
"Минская неделя" планомерно уходит в прошлое и наконец-то дополз до дому, отдышался и получил возможность немного приступить к краско-работам.

Траки решил делать ржавыми - потому базу дал ганметалл.
И желтым вальехо начал по ходовой.
Желтого очень боялся - с ним ранее были проблемы, но тьфу-тьфу пошло бодрячком.
Рисунок
IMG_5602.JPG (213.42 КБ)
Рисунок
IMG_5603.JPG (175.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5605.JPG (142.82 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и сразу, не откладывая далеко желтую краску напшикал башню.
Благо на ней как раз желтого цвета очень негусто.
Рисунок
IMG_5614.JPG (147 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5613.JPG (141.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5611.JPG (127.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5612.JPG (101.64 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
А потом по быстрому набросил патафикс и целофанчик (не фоткал) и надул вторым цветом ходовую.
С зеленым проблем было больше чем с желтым, как ни парадоксально;)
Но вроде более менее
Надо теперь кистью прокрасить мелочи и собирать ходовку для последующего полного окраса.

...продолжение следует...
Пользователь добавил изображение
IMG_5606.JPG (139.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5607.JPG (142.86 КБ)
Рисунок
IMG_5608.JPG (181.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5609.JPG (139.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5610.JPG (121.05 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Седня у мну всего 1 фото - помазюкал кисточкой.
Страшно боюсь за траки - они планируются ржавыми, а я ржавить толком не умею.
Надежда на смывки ZIP
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Буду учиться "гихпанской школе" - неравномерно размазывая все это по ленте траков;)

...продолжение следует...
Рисунок
IMG_5632.JPG (262.38 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Застарил траки как сумел.
Много слоев разной-разной ржачинообразной дряни.

Зафоткать не получается ни под пыхой (лезет блеск который глазом толком не видно), ни вживую (солнечный цвет дает оттенки не те).

В целом результат как я считаю на троечку, но первый опыт получен
Впредь буду смелее - и буду ржавить активнее. Тут явно недостарался;)
Рисунок
IMG_5796.JPG (190.54 КБ)
Рисунок
IMG_5800.JPG (189.12 КБ)
Рисунок
IMG_5799.JPG (204.25 КБ)
Рисунок
IMG_5798.JPG (146.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5797.JPG (107.57 КБ)
Рисунок
IMG_5795.JPG (158.17 КБ)
Рисунок
IMG_5794.JPG (183.49 КБ)
Рисунок
IMG_5793.JPG (170.09 КБ)
Рисунок
IMG_5792.JPG (191.67 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Но долго траками не любовался - закатал все в бумажку, залепил скотчем и отправил под грунт.

К покраске типа готово;)
Рисунок
IMG_5801.JPG (148.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5802.JPG (141.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5803.JPG (139.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5804.JPG (143.71 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
На желтые места налепил колбаски и закрыл скотчем
Можно накатывать след цвет.

Благо зеленый уже выбрал и попробовал на мелочевке - баки и ко.
Рисунок
IMG_5805.JPG (188.29 КБ)
Рисунок
IMG_5806.JPG (186.76 КБ)
Рисунок
IMG_5814.JPG (151.51 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат