Всем доброго времени суток. Традиционно держу на столе две модели, заводя вторую, когда первая переходит в покраску;)
Вот и сейчас - как БМД отправилась поближе к аэру - на стол заехал китайский ОБТ от довольно известной конторы Бронко.
Отзывов о данной фирмы слыхал немало. Почти все на удивлении (В отличии от ранее попробованных Xact и Takom, где разноголосье) положительные. Но очень долго ее не было у меня в шкафу - т.к. ассортимент выпадал из моей зоны интересов (современка). Но вот ZTZ прям в тему - по случаю приобрел у коллеги огромную (нет правда она здоровеннейшая по габаритам - больше чем у трумповского ТОС-1А) коробку.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Помимо собственно моделей - данная контора славится своими траками. Которые тоже хвалят. Типа очень красивые, копийные, рабочие и приятные в сборке.
В наборе как раз и были наборные траки. тока с нмии все не так просто как хотелось бы увы.
Полностью подтвердить готов только красивость и полноценную рабочесть. Этого не отнять. Копийность меня не интересовала - по ее поводу ничего не скажу. А вот за иххее "easy to assembly" очень хочется кого-нить поколотить.
Не - строго говоря - именно ассембляй то у них вполне себе изи. Четыре отлично сходящиеся детали на трак - это нормуль.
Первые же пробные ленты в 8 траков это показали.
Но вот с чем мега проблемы - так это с отделением от литника. Каждая половинка трака (верхняя цельная, нижняя из 2-х деталей) имеет по 4 (ЧЕТЫРЕ!!!!!!!!) питателя, причем расположенных они ровно в зоне торца канавки!
Что вдвойне обидно - на траках для других танков (абрамс, леклерк) питатель находится на торца и срезается одним движением. А тут минимум 16 движений на каждый трак....
В общем для себя решил - пока не соберу ленты - ничего выкладывать не буду.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Обильно матерясь собирал несколько вечеров ленты. Всего в наборе 7 литников с траками. По 24 штуки на литнике - соотвественно наработал 6 полосок по 24 трака, которые потом собрал в 2 ленты по 72 штуки.
Следующими проблемами стало: 1. общее количество траков по инструкции в 82 на борт. Т.е. запасных всего-лишь 4 штуки - что совсем негусто учитывая сложность и пару поломанных в процессе транспортировки 2. собсна замыкание-размыкание ленты. Но тут помог совет одного из форумчан, который я слегка доработал под свои руки.
Но все ж 100% веры инструкции не было. А снять лишний трак с ленты невозможно без разлома - так что собрав по 72 на борт - пришлось отложить ленты и рвануть резко делать ходовую. Дабы примерить все по месту.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну вот основные узлы ходовой по борту и собраны. Резиновых втулок увы нет, но отлито все очень качественно - катки стоят плотно и без них. Поддерживающие ролики разве что пришлось на пластилин прихреначить.
Накинул ленту - действительно вроде как 10 траков не хватает. Доделал, добавил, поставил "доработанную" конструкцию с проволокой и вуаля - полностью рабочая гусянка весьма неплохо улеглась по бортам!
Можно выдохнуть - модель официально принята в сборку. И начинать выкладывать на форум, что и делаю;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Ходовую разобрал до лучших времен, и начал собсна дособирать модель.
Отлито все очень и очень качественно. Сходимость радует несказанно. Одна из очень редких ошибок нашлась на люке мехвода - выступ защелки не в том месте - пришлось срезать и перенести. В остальном полный люкс.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Выгрызание маски подошло к своему логическому финалу - срезал практически все снизу к чертям собачьим. Образовались небольшие стыки, которые на всякий пожарный решил шпатлянуть.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Когда изучал в интернете сборки данного танка - модель бронко мне не попадалось - тока hobbyboss. И заметив аналогичную щель на башне - меня смутило полностью аналогичное членение, которое отнюдь не самоочевидно. Посмотрев на другие детали - тоже обнаружил полную идентичность в деталях.
Но при этом литники совершенно другие и даже питатели к отдельным деталькам подведены иначе.
Единственное разумное объяснение подобному - для обоих коробок использовалась одна и та же 3Д модель с членением. А раскладку по литникам каждая контора делала на свой вкус.
Интересно - это они договорились, или кто-то шибко ушлый умудрился втюхать одну 3Д двум конкурентам???
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Вопрос с кормой решился положительно сразу в нескольких моментах И сама корма встала (с мизерной щелью, но это думаю мой косяк) С тросом тоже порешал - его тупо не будет;) Зато впервые за долгое время будут бочки - сейчас с ними вожусь - они отлиты немного кривоваты - и шовчик и боковины не встают нормально. Но надеюсь вышкурить удасться
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
АлАР пишет: ИНтересно, как впрочем и в прочих сказках.
Цитата
Иван Колесников пишет: И информативно))
Рад, что вам нравится, коллеги.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Тем временем танк медленно, но верно подползает к покраске. Уже практически готов корпус. Экраны ессно не приклеены.
Зато приклеены надгусеничные полки, фары и сеточки. Травло очень необычное - невероятно тонкое, гибкое и эластичное. И Суперклей его очень плохо берет:(
Экраны очень радуют литьем. Они в пластике ощутимо тоньше и аккуратнее того что например в допах у звезды резинового;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Практически доделаны бочки На них ленты из того же травла - тоже эластичное и не клеиться. Плюс позиционирование не очевидно лент и рогов - пришлось по месту вымучивать. Оси крепления лент по инструкции предлагается делать из тянутого литника. Но я временно сделал с припоя - что б все подогнать и зафиксировать.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Так же практически готова башня. Не установлены тока дымовухи - в последний момент в их зоне расположения выявился небольшой дефект, потребовавший шпатли
Ну и ствол приклею наверное в последний момент. башня с ним крупненькая;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну со сборкой все. Детали кончились - либо установлено уже, либо подготовлено отдельно под покраску что б потом меньше мучаться;) Собиралось все легко и приятно. Контора Бронко очень-очень порадовала. Литье однозначно одно из лучшего, что мне доводилось держать в лапах. И разработка в целом приятная - без каких-то измудрств.
Теперь надо дорваться до аэрографа и устроить день большого грунта;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Уфф. "Минская неделя" планомерно уходит в прошлое и наконец-то дополз до дому, отдышался и получил возможность немного приступить к краско-работам.
Траки решил делать ржавыми - потому базу дал ганметалл. И желтым вальехо начал по ходовой. Желтого очень боялся - с ним ранее были проблемы, но тьфу-тьфу пошло бодрячком.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
А потом по быстрому набросил патафикс и целофанчик (не фоткал) и надул вторым цветом ходовую. С зеленым проблем было больше чем с желтым, как ни парадоксально;) Но вроде более менее Надо теперь кистью прокрасить мелочи и собирать ходовку для последующего полного окраса.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.