Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Т-34, Боевые машины завода №183.
Oddity75, а каток с узкой грузошиной делать будете? С катками с ВА без усилений, катки с широким бандажем, мягко говоря, не совсем сочетаются. Кстати, ранний каток с ВА чей? И почему крючья поздние, или Вы прототип другой выбрали?
Цитата
Слава Павлов пишет:
С катками с ВА без усилений, катки с широким бандажем, мягко говоря, не совсем сочетаются
Ну почему же? Никакой четкой системы применения узких БТ-ных грузошин не просматривается, что было в наличии, то и использовали.

Цитата
Слава Павлов пишет:
ранний каток с ВА чей?
Катки от поздней сталинградки, набор №6449.

Цитата
Слава Павлов пишет:
И почему крючья поздние, или Вы прототип другой выбрали?
После продолжительных метаний, за прототип корпуса была принята машина из ЦМВС.
С уважением,
Максим.
По мере возможности продолжаю стройку. Подсобрал ванну корпуса для Т-34 обр. 1941г. с пушкой Ф-34. Борьба с драгоновской НКД в основном велась за бесшовную сборку буксирного приспособления, ввиду неудачного членения деталей, и переделку страшненьких сварных швов:

Пользователь добавил изображение

Общие виды:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Немного крупных планов:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

В головках болтов наливных горловин картеров подготовил отверстия под проволоку. Как отыщу в загашнике тонкий обмоточный провод 0,05мм., непременно привяжу болты к проушинам:
Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат