Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Моя самая дорогая и значимая модель
 
Мне вдруг подумалось: «А ведь у каждого есть своя самая дорогая или самая значимая модель». Нет не та - первая, что сделана в нежном дошкольном возрасте, а та, которая чем-то отличается от других и нам по-настоящему дорога. Может, стоит рассказать об этом?
Лично мне особенно дорога модель «Эмиля», сделанная в далеком 92-м году. Помню точно это время, т.к. я только что окончил авиационный институт. В начале 90-х у нас в Самаре трудно было достать какую-либо фирменную модель, а тем более - «немца». А «мессер» иметь в коллекции очень хотелось! И вот появились первые кооперативные модели, прямо говоря, неважного качества. Но они позволяли собрать и 109-е, и «Штуки», и многие другие «буржуйские» модели. Но главное, они были доступны! Моделисты тех времен были не избалованы, привыкшие к НОВО и прочим Кругозорам, поэтому расхватывали эти пиратские копии Тамигавы как пирожки! Вот и я стал обладателем этого «Эмиля» в 72-м масштабе. Что это была за модель? Это была вакуха белого цвета с плохо пропечатанной расшивкой, замыленными краями, практически без шасси и совсем без кабины и декалей. О мелочевке говорить вообще не приходилось. Было решено сделать модель по-взрослому: вся кабина, все мелочи. К слову, чертежей тоже не было. Достал по случаю ксерокопию чертежа из какого-то англоязычного журнала и начал собирать. Потратил я на это дело около 2-х лет, т.к. много раз забрасывал проект – иногда просто не хватало терпения, надоедало. В итоге получилось вот это – моя первая модель, сделанная по-взрослому!
Теперь о самой модели. За основу была взята «скорлупа» - крыло, фюзеляж, стабилизатор. Еще из листа вакушки были вырезаны щитки стоек шасси, кресло пилота, лопасти и кок винта. Всё остальное за непригодностью ушло в ведро. Самостоятельно сделаны:
1) кокпит пилота и прозрачный колпак (колпак открывается на петлях);
2) стойки и колеса шасси, доработаны ниши;
3) воздухозаборники и радиаторы, прорезаны все щели;
4) выхлопные патрубки;
5) пулеметы и пушки, всякие противовесы, обтекатели, ПВД;
6) перешита расшивка, сделана имитация полотна на рулевых поверхностях, прорезаны щели на рулях, прозрачные и цветные БАНО;
7) полностью самостоятельно сделаны все «декали» (как правило, при помощи трафарета или нитрой на полиэтилен);
8) сделана попытка выделить расшивку, изобразить выхлоп и пр. вайзеринг (слов таких тогда я конечно не знал).
При сборке этой модели я овладел навыками, которые мне пригождаются по сей день. Ну, в общем, такая вот у меня самая дорогая модель. А точнее – самая значимая :)
Пользователь добавил изображение
22109.attach.jpg (93.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
22110.attach.jpg (72.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
22111.attach.jpg (72.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
22112.attach.jpg (122.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
22113.attach.jpg (113.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
22114.attach.jpg (95.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
22102.attach.jpg (65.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
22103.attach.jpg (40.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
22104.attach.jpg (90.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
22105.attach.jpg (95.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
22106.attach.jpg (74.31 КБ)
Рисунок
22107.attach.jpg (152.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
22108.attach.jpg (83.06 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
 
Достойная работа.
У меня пожалуй на такое городое звание претендуют одна из моих последних работ, окрашенная кистью:
Рисунок
22185.attach.jpg (257.39 КБ)
Рисунок
22186.attach.jpg (192.78 КБ)
http://www.stihi.ru/2009/05/20/4556
С Уважением, Сергей.
 
Тема, похоже, как говорится, не пошла...
Неужели больше ни у кого не было "переломных моментов" в модельной жизни?
Не верю. Давайте, колитесь!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
 
Ну а что колоться - у меня все модели значимые :) Пожалуй одна из самых значимых находится здесь, в галерее
http://karopka.ru/model.php?id=2860
...на данный момент пожалуй так. Остальное пока несобрано :)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
 
ну почему же......
 не будут флудом эти фотке , ведь для меня каждая моя работа значима.......
просто не пошло как - то. хотя бы сюда((((((((((
Пользователь добавил изображение
22267.attach.jpg (78.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
22268.attach.jpg (119.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
22259.attach.jpg (33.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
22260.attach.jpg (54.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
22261.attach.jpg (77.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
22262.attach.jpg (77.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
22263.attach.jpg (96.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
22264.attach.jpg (67.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
22265.attach.jpg (100.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
22266.attach.jpg (90.93 КБ)
 
тема и правда сложная....просто для каждого есть переломное тварение) я начал лепить диорамы в 35м с этой модели, может поэтому и люблю..... рай в огне.
Рисунок
22269.attach.jpg (273.34 КБ)
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
 
Цитата
Тема, похоже, как говорится, не пошла...
Пошла-пошла.:) .Просто требуется время на размышление.вечная проблема выбора:)
Долго шарил глазами по полкам и выбрал "Грилле" .Насколько помню,результат окраски мне очень понравился.и теперь считаю его весьма удачным.Многое в модели делал впервые...на каропке она есть,только я тут тогда под другим ником обитал...

Псы.ostap,спасибо за хорошую тему:)
Пользователь добавил изображение
22274.attach.jpg (97.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
22275.attach.jpg (99.16 КБ)
 
А у меня еще такой нет, чтобы - Самая, Самая. Чем больше проходит времени после работы над моделью тем больше замечаешь в ней недостатки, некоторые из которых прям раздражают. Шарр
 
Дык и моя модель совсем не айс, то бишь - никак не шедевр! Я имел ввиду тот переломный момент, когда я иначе взглянул на МОДЕЛЬ. До этого собирал самолетики как-то, красил чем-то и пр. Поэтому этот мессер с неправильными цветами, толстыми ОЗ и прочими уже давно не устаривающими меня вещами имеет для меня особое значение. Из-за того, что это - модель, с которой начался для меня новый уровень проработки и серьезный подход к моделизму.
Ну, где-то так.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
 
http://www.karopka.ru/model.php?id=2829

вот она переломная. эт первая нормально! (относительно конечно) окрашенная моя модель
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Изображение
 
...у меня это был то же Эмиль. С ним я перешел на 48-ой и на аэр одновременно. Правда фонарь съел сын (тогда ему было 1,5 года) родной так и не смог найти, хотя в комплектах с Галандом шло 2 фонаря никто не откликнулся, пришлось ставить от Хоббикрафта
http://karopka.ru/community/user/10334/?MODEL=178006
Пользователь добавил изображение
100_1463.JPG (120.15 КБ)
Пусть разбился, ведь летел!
 
Для меня самая-самая на данный момент - это модель Т-72, которую я делал для командира своего полка. Друзья офицеры досталь где-то фотки танка на котором наш матерый полковник будучи молодым старлеем воевол в Чечне. Я посторался максимально приблизить набор от  Звезды к фотографиям. И когда модель дарили, то человек прослезился, т.к. узнал машину, которая столько раз его спасала... Для меня не было еще лучшего признания  моего труда.
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
 
мардер 3 от MSD, пытался отнестись к нему серьезно, а теперт он "кошка"
Страницы: 1
Читают тему