И кто после всего этого станет утверждать, что это не красная мафия?
Еще раз повторюсь, я против каких либо преференций кому бы то ни было за какие-то старые заслуги. Дележ пирога должен учитывать только результаты сезона, иначе это тупик: богатые богатеют, бедные - беднеют.
Возвращаясь к статье Хьюза. Мерседес очень много сделал для развития автомобилестроения, но для Формулы-1 его появление всего лишь эпизод. Хотя и красивый! Они и в гонках-то после 1955-го года с заводской командой участвовали эпизодически, да и то в кузовах. Так что его уход (особенно в нынешнем непонятном виде) не будет катастрофой для спорта. А вот без Феррари Формула-1 это как без ГП Монако; даже хуже.
Хотя право вето, соглашусь, это слишком...
Но и Хьюз лукавит и недоговаривает! Англичанин - что с него возьмёшь..
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Ляш Игорь пишет: Да это он - Эдриан Ньюи! А начинал он Вильямсе с Сенной
Все же несколько раньше, чем с Сенной. В Вильямсе из под его пера вышел FW14, а пришел он туда в 1990, а до этого было еще великолепное шасси March CG901, правда команда через 2 года совсем загнулась, но в 1990 году на этой машине удавалось временами тягаться даже с МакЛареном, вообще CG901 признавалась специалистами едва ли не лучшим шасси в том сезоне.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Глянул на результаты практики... будет 6 пилот в 6 гонке сезона победителем??? ставлю на Грожана! и не могу порадоваться за Мерседес. не их трасса хаха. их система тут не дает такого преимущества, как на других. вот она реальная сила их болида.
Пастор на этой трассе тоже силен, во всяком случае в ГП2 показывал хорошие результаты. Это если о молодых говорить. А вцелом, согласен, лотерейный сезон. Прогноз сделать практически не реально. Кстати, никто не участвует в конкурсе прогнозов на http://www.f1news.ru/forecast/ ?
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
В Монако сейчас большую роль играет сбалансированность шасси и правильные настройки. В квалификации наверно победят пилоты МакЛарен, а вот в гонке я бы поставил на Райкконена (он ещё не побеждал).
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Как знать в Монако чаще всего побеждает первая линия, специфика трассы, как-никак, так что вероятность выше у того у кого поул. Впрочем с теперешними колесами даже в Монако это не очевидно.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Мальдонадо только что расколотил машину в казино. У меня почему-то этот факт вызвал восторг. А дело в том, что я болею за Сенну, и чем хуже выступает венесуэлец, тем больше шансов, что Сенну не уволят. Ничего личного - Мальдонадо нормальный гонщик.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Талант не пропьёшь. Педро де ля Роса не только опередил Шарля Пика, но и проиграл всего 0.1с Тимо Глоку и всего 0.6с Виталию Петрову. Это пока лучшая квалификация в сезоне для ХРТ.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Таак, народ что-то затих... А я вот знаете-ли рад за небритого австралийца. В этом сезоне на фоне общей неразберихи у него шанс победить Феттеля.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Э-э-э ... По гонке, чёй-та и сказать нечего. Правда ввиду поломки телевизора, пришлось смотреть в онлайне с перебоями и в дерьмовом качестве, но вспомнить особо нечего. Веббер молодец, МакЛаренщики - отстой, на тренировках первые, в гонке - никакие. Жаль Пастора, со штрафом ему явно переборщили, плюс смена коробки и в довершение - сход... Думаю, он мог бы проявить себя и на этом этапе. Шумахер - на пенсию. Перец - подлец , подрезал Кими.
Кстати, да. в первом поворот все было честно... но пугает то, что постоянно Шумахер оказывается в этих событиях из раза в раз... Очень рад за Марка! Дави Марк, покажи, что Себ только на самовозках могет, хотя надо отдать должное Себ проехал хорошо. Так же понравился Алонсо, если честно то он все таки боец, как никрути. но провал эт явно маки, особенно Кнопкин, что с ним?????? притом что Маки с начала сезона обладали лучшей машиной, лидер у нас Фернандо, обладатель объективно 3 или 4 по силе техникой. вот так вот))) Хэйки!!!!!!!! Браво! теперь о неудачниках: Булье пошел вон и Формулы! тебя судьба наказывает за свинсто с Петровым.
Я вот хочу согласиться с Максим Курский по поводу Ковалайнена. Мне кажется он был героем этого Гран-При. Смотреть не смотрел, но читал трансляцию. Сложилось впечатление, что он всю гонку сдерживал "пуш зе Баттон". Дженсу и Мак не помог и ДРС. Хейки молодец, отличная гонка. А то что Алонсо лидирует... Вспоминается 1982 год (вроде, поправьте, если ошибаюсь), когда чемпионом стал Кеке Росберг. При этом он имел (опять сомневаюсь) одну или две победы. Вот и получается, что стабильность признак мастерства. Тут опять возникают мысли о вычислении чемпиона. По победам или по очкам? Как быть? А что по этому поводу думаете вы? Какая система определения чемпиона объективней на ваш взгляд и почему?
А про Инди даже не знаю что тут сказать. Ну ладно начало, ну может конец. Но середина... Спать можно. Руль подвернул, кирпичик на педаль и спи. Гонка больше на выносливость авто и пилота. 24 часа Ле-Мана мне кажется сложнее и поэтому победа там престижнее. А тут чистая американщина.
На мой взгляд существующая система определения чемпиона вполне приемлима. Если определять первенство по тому, у кого больше побед, то нафига тогда очки? только для кубка конструкторов? так и его можно по победам присуждать. Нет, не надо ничего менять. А то еще вспомнить бред про зачетные и незачетные гонки, когда победивший 5 раз в сезоне мог проиграть тому, кто победил 2 раза, т.к. 3 из 5 гонок он катался "в свое удовольствие".
Что касается всяких там Инди 500 и иже сними, по-моему это УГ. 500 миль - чистой воды пиндосская шиза, это ж 125 кругов по 4 мили, голова закружится. Едут, растягиваются, потом пейс-кар их опять в кучу собирает, потом снова все повторяется... На кой черт такая длинная дистанция? Разве, что только, чоб зрители подольше просидели на трибунах и побольше хот-догов и колы выжрали => профит.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
я того же мнения. Гонки по овалам, конечно, имеют свои особенности, есть зрелищность: до последнего круга борьба за победу. Но нету изюминки: изучи траекторию, педаль в пол - поехали, успевай только уворачиваться от лузеров. Мастерства такие гонки не добавляют. Хотя американцы наверное, не согласятся со мной, но это их трудности.
Зато во вчерашнем Инди-500 лидер меялся 35 раз, а обгонов было несколько сотен. Во вчерашнем ГП Монако лидер менялся три раза, а обгонов почти не было.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко