Регистрация Вход · Почистить куки

ЗиЛ-130 (сапёрный батальон)

Производитель:
Танкоград+ICM+самодел
Дата размещения:
2 ноября 2011 года, 21:03
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, уважаемые коллеги!!!
 
Вот и закончилась ещё одна стройка… Стройка эксклюзива, которых в мире всего 20 экземпляров.
Если помните, то начал я этот ЗиЛ ещё летом, когда кабину и колёса только отлили.
Все этапы можно посмотреть здесь: http://karopka.ru/forum/forum262/topic8931/
Честно говоря сам процесс не вызвал во мне каких-то волнующих эмоций…
Обыкновенный перепил ICM-овской базы от ЗиЛ-131. Вогнал в масштаб, укоротил раму, заузил раму, перевернул рессоры заднего моста, нарастил из тонких пластинок доширака
недостающие рессоры заднего моста. Возни побольше было с кузовом. Его надо было увеличить в длине на 2 мм. Кое-как получилось, т.к. процесс работы (основной) в то время очень затруднял процесс работы над моделью. Но, так или иначе и кузов был готов. Далее
начал процесс посадки в кабину бойца, ибо по задумке этот ЗиЛок должен быть управляемым. Очередной Прейзеровский «ганс» стал советским сапёром-водителем. Ну, и
если читали мою сказочку, в конце концов пара месяцев ушла на то, чтобы сначала дождаться, а затем подогнать по месту лобовое стекло. Сначала пилилась смола Танкоградовской кабины. Она хоть и грамотно отлита, но имеет массу подводных камней и рифов в процессе соединения нижней и верхних частей. Однако мои мучения пришли к логическому завершению, и обе части стали почти идеально совмещаться. Осталось загрунтовать, вклеить стекло и затем соединить верх с низом. Вот тут начались проблемы. Не буду их подробно описывать, а просто скажу, что стекло «первого помола» было убито напрочь… А, затем пришлось, как всегда в таких случаях, обратиться за помощью к друзьям, благо таковые имеются. С помощью Лёни Котенко, за что превеликое ему СПАСИБО, лобовое всё-таки встало на место.
Из дополнений использовались материалы: медная проволока (проводка, патрубки, кронштейны зеркал ЗВ, запоры бортов), пивжесть ( брызговики),  медный литник от травления АСЕ (кронштейн запаски). Фары «Эльф». Декаль наборная ICM (номера, кстати надоевший 52-71 был зеркально перевёрнут в 71-52) и «разминирование» от Краза
Е-Класс.
Ну и завершило стройку окрашивание.
База --  баллончики ТАМИЯ AS-9 и TS-6.
Смывка  АКАН.
Везеринг – пигменты АКАН, МИГ, ТАМИЯ…
 
 



П.С. Меня тут попросили фото снизу. Добавил. Заранее прошу прощения за своеволие в исполнении движка. Мне так показалось быстрее подогнать под карданы.


С уважением
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.898.3798.57
Средняя оценка: 98.5798 (все оценки)
Популярность модели: 78.94

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Автор удалён
с сайта
Михаил , очень хороший ЗиЛ , у тебя получился, смотрел с большим удовольствием, смотрел всю твою тему по постройке такого шедевра!!.
МОЛОДЕЦ СУПЕР!!!
Вот если интересно постройка моего Зил-130 АПА 5 (АВТОПОЕЗД)
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=27619&page=52
Марат Назмеев (Марат)
58 лет
На сайте с 30.12.2010
Марат Назмеев (Марат)
ЗиЛ узнаваем. Я их в 1984 году перед Армией наштамповал В Москве в цехе крупной штамповки. Модель исполнена с Душой, мастерски. Отличная Работа, Михаил.
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Спасибо, Марат!
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Да, "замученная" рабочая лошадка получилась.
По модели так и чувствуется, что разминирование - дело серьёзное.
Замечаний - нет. Всё очень лаконично и гармонично.
Я бы, наверное, добавил следов интенсивной эксплуатации внутри кузова на его днище.
А то получается, что снаружи борта кузова потрёпаны намного больше, чем его днище - внутри. А ведь по этому днищу - такое ползало..... страшно подумать.
С прекрасным окончанием работы!
С Уважением, Алексей.
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Алексей! Как в воду посмотрел... В кузове ещё будут найденные боеприпасы со времён Великой отечественной. Но это немного позже...
Спасибо за отзыв, коллега!
Николай Числин (бмд1)
г.Тула
66 лет
На сайте с 21.09.2010
Николай Числин (бмд1)
Миша,отлично.Смотрится как натуральный.А на полу кузова кроме как от песка на котором перевозили ВВ следов быть на должно,груз специфический.Саперы находились в парке 285 упдп,машины у них выходили всегда чистенькими,а возвращались на мойку как поросята.
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Коля, это у Вас в 44-й песок сыпали прямо в кузов.
А наши мудрецы делали ящики с петлями для подъёма и перемещения.
И эти ящики грузили в кузова машин. Поднималось всё это хозяйство с помощью БРЭМ-Д. Понимаешь намёк?...
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Цитата:
машины у них выходили всегда чистенькими,

Не согласен. "Чистенькие" это ещё совсем не значит, что не "покоцаные".
С Уважением, Алексей.
Михаил Юрчик (mihalich)
36 лет
На сайте с 09.09.2010
Михаил Юрчик (mihalich)
Что тут, Миш, сказать...Остается только снять шляпу перед тем Титаническим трудом, которым обошелся тебе этот ЗиЛ. Так держать!
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Алексей! Ну, "покоцанность" присуще любой военной машине, мне кажется... У нас техника тоже была затоптанная, замызганная грязью после учений, побитая брёвнами, кирпичами и всякого рода помехами на дорогах, где-то ржавая, но командир роты мог ТАК вздрючить, если после походов мы её(технику) не помоем и не почистим...
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Спасибо, тёзка!!!! Остаётся только поднять твою шляпу и, отряхнув, вернуть тебе её обратно!!!
Николай Числин (бмд1)
г.Тула
66 лет
На сайте с 21.09.2010
Николай Числин (бмд1)
Цитата:
Коля, это у Вас в 44-й песок сыпали прямо в кузов.
А наши мудрецы делали ящики с петлями для подъёма и перемещения.
И эти ящики грузили в кузова машин. Поднималось всё это хозяйство с помощью БРЭМ-Д. Понимаешь намёк?...

Да уж,наши проще и дешевле делали.Приехал возле парка песок ссыпал лопатой и на мойку.
Дмитрий Горбунов (Sorcereres)
Екатеринбург
34 года
На сайте с 15.05.2011
Дмитрий Горбунов (Sorcereres)
ЗиЛок классный! Но есть и вопросы:
1) Зачем целых 3 ресивера?
2)Зачем после КПП кусок раздатки торчит?
3)Брызговики вроде как округлые должны быть...
Но ещё раз повторюсь ЗиЛок класный!

П.С. этот конверсионный наборчик немосквичам, очень далеко немосквичам как нибудь можно получить?
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
1. Подсмотрел на одном ЗиЛе, увидел три. Контрвопрос: зачем?
2. В описании, в постскриптуме уже извинялся за сцепку
движок-карданы.
3. Кто Вам сказал, что брызговики ДОЛЖНЫ быть???

Этот наборчик "очень далеко не москвичам" можно будет получить, но через три-четыре месяца и уже не в качестве наборчика, а в качестве целой модели.
Дмитрий Горбунов (Sorcereres)
Екатеринбург
34 года
На сайте с 15.05.2011
Дмитрий Горбунов (Sorcereres)
Цитата:
1. Подсмотрел на одном ЗиЛе, увидел три. Контрвопрос: зачем?
2. В описании, в постскриптуме уже извинялся за сцепку
движок-карданы.
3. Кто Вам сказал, что брызговики ДОЛЖНЫ быть???

Этот наборчик "очень далеко не москвичам" можно будет получить, но через три-четыре месяца и уже не в качестве наборчика, а в качестве целой модели.



1. Ну вообще их должно быть 2: один на передние тормозные камеры, второй на задние.

3. Они может быть и не брызговиками называются, но вот обведены эти позиции на Вашем фото.

То, что полноценная модель будет - это очень радует. А колпак к 2С19 и ПУ ЗРК Бук они случаем не планируют сделать?
Прикрепленные файлы:
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Это и есть брызговики. Я имел ввиду, что разве они ДОЛЖНЫ быть полукруглыми???...
Насчёт 2С19 и БУК -- не знаю...
Дмитрий Горбунов (Sorcereres)
Екатеринбург
34 года
На сайте с 15.05.2011
Дмитрий Горбунов (Sorcereres)
Цитата:
Это и есть брызговики. Я имел ввиду, что разве они ДОЛЖНЫ быть полукруглыми???...


ядо сегодняшнего дня думал, что ДА. Сегодня случайно увидел старый стотридцатый ЗиЛ (ещё с указателями поворота под фарами) как раз с такими брызговиками как у Вас.
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Дмитрий!
Ну, вот видите, оказывается то, о чём уверенно думаешь, может оказаться совсем не тем на деле.
Я сделал ЗиЛ конца 70-х начала 80-х годов. А вообще 130-е начали проектироваться с 50-х годов, ещё, кажись, при Сталине.
Так вот тот ЗиЛ, который Вы видели - ещё древнее и вот с такой мордой:
Прикрепленные файлы:
Andrija Vujić (pekar)
54 года
На сайте с 10.09.2012
Andrija Vujić (pekar)
Odličano odrađeno.
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Благодарю, Andrija!!!
Я старался.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат