Регистрация Вход · Почистить куки

КВ-2, зима 1941-1942 гг.

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
28 декабря 2011 года, 17:11
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всех каропчан с  наступающим Новым годом!
Тема КВ-2 в моделизме порядком избита, но, тем не менее, выставляю на ваш суд свой экземпляр, прежде всего, с целью критики и получения дельных советов.
Страшно подумать, но приобрёл я эту модель аж 7 февраля 2009 года, и с тех пор шла постройка, вынужденно прерывавшаяся то переездом на новую квартиру, то постройкой других моделей, то вообще чем-то иным. Домучил танк 24 декабря 2011 года.
Сделал привязку внешнего вида танка к Московской битве 1941-1942 гг., один из 6 КВ-2, воевавших на Калининском фронте и доживших до ранней весны 1942 года.
О наборе самом говорили многие и не раз, гораздо больше разбирающиеся в матчасти КВ. Поэтому могу только повторить: набор проблем в сборке не вызывал, единственным подвохом оказалось отсутствие одной из трёх деталей балансира, на который крепится левый ленивец. Пришлось выточить ось из толстого литника. В остальном никаких существенных изменений, от себя добавил лишь:
- поручни из скрепок на башню.
- проводку к сигналу и фаре из скрепки и проволоки.
- пулемёты из игл от шприцев.
- буксирные тросы из капроновой нити.
Оговариваю сразу свой косяк с ящиками: вместо 3 установил 2,кроме того, они не имеют на крышке ручек (сделал так сначала по незнанию, при попытке исправить не смог добиться сходства в окраске ящиков с окраской танка, оставил так, как есть, чтобы не нарушать единства в цвете).
С окраской дело затянулось: после окраски и обгадинга башни выяснилось, что не удалил места крепления крюков, которые были на трофейных машинах. Пришлось удалять и красить заново.
Красил звёздовским белым акрилом, состаривал тёртым карандашом, на башне сделал сколы краски при помощи пены для бритья. По граням прошёлся акановским 4БО. Фару заднего хода окрасил полностью в красный, синего под рукой не оказалось.Фара головного света задута серебрянкой.

Копоть – тамиевская пудреница.
Снег и грязь – ПВА+сода+акрил.
Ржавчина и следы потёков – смывки АК и Миг.
Вот такой получился грязнуля.
Готов к табуреткам)
 
 
 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.2298.0897.95
Средняя оценка: 98.0821 (все оценки)
Популярность модели: 78.56

Комментарии

Страницы: 1 2
Константин Доронин (Комбриг)
Москва
32 года
На сайте с 21.07.2010
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат