Регистрация Вход · Почистить куки

Bell P-39 Q Airacobra

Производитель:
Эдуард Чехия
Дата размещения:
14 марта 2014 года, 21:14
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем добрый день!
 
       Представляю  модель самолета Р-39 «Аэрокобра» от  «Эдуарда». Набор всем известный. При подготовке модели к сборке попались на глаза 2 фотографии «кобры» с большим подвесным топливным баком. Появилось желание сделать модель, похожую на фото. Т.е. не делать модель самолета известного аса с кучей побед, надписей, звезд и т.д. А сделать модель обыкновенного самолета, готового к перелету в СССР и у которого все победы (или поражения) будут впереди. Поэтому свою модификацию L и N я переделал на Q. С которой потом снимут подкрыльевые пулеметы, антенну радиополукомпаса, нарисуют тактические номера и ОЗ – советские звезды. Вот такая вот моя легенда.  Эдуард комплектует модель травлением, масками для фонаря, декалью, цветной инструкцией. Декалью я не воспользовался, так как собирал другую модификацию. Модель в сборке понравилась. Из травления практически собрана вся кабина. Немного внес своего: Сточил заднюю кромку крыла, БАНО и кодовые огни из зажигалок, антенна - капроновая нить, трубка Пито, пулеметы - мед. иглы, пушка – трубки различного диаметра, рассверлил патрубки, внес небольшие доработки в ниши шасси, «солдатик» из тянутого литника,  добавлена проводка гидравлики на стойки шасси, пушечные вентиляционные каналы сделал из фольги. Кроме этого сделана открывающаяся и закрывающаяся правая дверь пилотской кабины, антенна радиополукомпаса, и ПТБ емкостью 343,5 литров. Бак делался по фотографии, чертежей его не нашел. Внутрь бака и самолета вклеил магниты. Поэтому  бак снимается и надевается. Громадную помощь в художественном оформлении модели мне оказал мой коллега из г. Киева Дмитрий. За что ему выражаю особую благодарность. Красил: верх АКАН. Низ – акрил Тамия. Затем матовый лак от Тамии.  Можете критиковать.
  
 
С уважением, Александр.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8598.6598.84
Средняя оценка: 98.7805 (все оценки)
Популярность модели: 79.06

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Дэс (Destr1980)
Шелехов
43 года
На сайте с 06.10.2013
Дэс  (Destr1980)
Красивый самолет, немного удивили лопасти винта, подобного рода окрас встречается довольно редко.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Отличная и красивая Airacobra !!!
Давно уже мне нравится этот самолет,просмотром доволен .
5+++
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная работа! Такого бака не видел, интересная информация и отличное воплощение в модели!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Понравилась модель! Красиво показана, хорошо рассказано. Сначала вызвали недоумение винт и бак, но фото всё поставили на место. Удачи!
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Starley
Люберцы
42 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Получилось супер!
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Спасибо за оценку моего труда Дэсу,Дмитрию Андрюхову, Игорю Ушакову,Виктору Клочкову,Василию Долгошееву и Starley!
Алексей Серёгин (Shalay)
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Алексей Серёгин (Shalay)
Хорошая работа!
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Великолепно исполнена модель! Как говорится "без сучка и задоринки". С таким ПТБ модель вижу вообще впервые. А с винтом всё нормально, так они и выглядели в 1943.
Единственно, с передним колесом производитель по моему наврал.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Цитата:

Единственно, с передним колесом производитель по моему наврал.
Сергей, спасибо за комментарий, и Shalay тоже. А что с ним не так? В целом похоже, ну может быть у стойки вилка должна быть изящнее. Этот элемент я не трогал, как есть из коробки.
Автор удалён
с сайта
отличная модель. очень понравилось.

я когда-то читал о том, что правая дверь практически никогда не открывалась. на ней закреплялась рация.
для входа-выхода использовали только левую дверь.

но это не значит, что ее не могли открыть... ;)

еще раз - отличная модель.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Александр, если посмотреть на модель и предпоследнее фото, то заметна разница в диаметрах как и обода, так и покрышки. Но это, конечно, надо адрессовать "Эдуарду".
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Цитата:
заметна разница в диаметрах как и обода, так и покрышки.
Да, Сергей, согласен.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Цитата:

я когда-то читал о том, что правая дверь практически никогда не открывалась. на ней закреплялась рация.
для входа-выхода использовали только левую дверь.
но это не значит, что ее не могли открыть... ;)
Стас, спасибо за комментарий. Только относительно дверей, мне кажется вы попутали.Правая дверь предназначалась для входа и выхода из кабины, а левая — служила только запасным выходом и не была снабжена упором, который держал бы её в открытом положении. Левой дверью рекомендовалось не пользоваться, так как на ней монтировалась часть радиооборудования. На внутренней поверхности дверей обычно крепились карманы для полётных карт. Стёкла дверей можно было опускать на всех скоростях полёта. В случае аварии обе двери могли сбрасываться.
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Получил большое удовольствие от просмотра: отличная работа!
Автор удалён
с сайта
Александр, скорее всего, вы правы.
я навскидку посмотрел фотографии живых кобр. Практически у всех, где открыты двери - открыты правые двери. Так что, я ошибся с право-лево...

еще раз - отличная модель.
Владимир Носиков (ВладВал)
Оренбург
54 года
На сайте с 02.06.2012
Владимир Носиков (ВладВал)
Отличная работа! Смотрел с удовольствием!
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Александр, хочу ещё добавить пару слов (когда писал первую рецензию, был ещё на работе, и не было под рукой материалов).
Я думаю, что предлагаемый Вами облик перегоночной Кобры не совсем точен. Если рассматривать ОЗ, то так скорее выглядела машина фронтовая, или проходящая "тюнинг" в каком нибудь ЗАПе. Американцы не наносили красных звёзд поверх крыла. А на трассе АЛСИБа они выглядели вот так:
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нет, Александр, у Вас тоже звезд нет сверху. Так что всё верно!
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Привет, Сань!
Мои поздравления!!!
Хорошая Кобра вышла!
Удачи. Олег.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Филатов
Почётный спонсор Каропки
Александр Филатов
Логин
Quo
Д.Р.
23 мая 1955 года
Город
Ставрополь
На сайте с
15 июля 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат