Регистрация Вход · Почистить куки

De Havilland DH89 "Dragon Rapide" 1/72 от Airfix

Производитель:
Airfix
Дата размещения:
10 сентября 2009 года, 14:09
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

De Havilland DH89 "Dragon Rapide" 1/72 от Airfix

Да, да… Это произошло… 4я британская швейная машинка в моем исполнении выкачена из ангаров.. Не прошло и 2х месяцев 

Так что же получилось... Быстрый дракон от Airfix.. Модель не редкая, но собирается данный аппарат не часто….
Из доработок – тяги руля поворота, противовес руля поворота, самопальные ремни пилота, ну растяжки - видите, сделан новый фонарик с 0 (об этом позднее отдельно).

Историческая привязка -- Самолёт шотландских авиалиний 1943г. разлива… Есть восстановленная летающая копия машины экспонировалась в Dixford в 2005г.(современная машина имеет ряд “улучшений” и отличий от прототипа)

История машины:
В 1934 г проект машины получил обозначение DH.89 и неизвестное имя «Дрэгон Сикс» в последствии это имя не прижилось, и машину стали именовать «Дрэгон Рэпид» (быстрый дракон). 17 апреля 1934 г. испытатель Г. Брод поднял его в воздух первый экземпляр машины. В последствии жизнь этого транспортника была очень бурной…
Сказать что в британском флоте последние экземпляры списали в 1960!!!! Самолёт серийно строился с 1935 по 1958гг..
Машина для своего времени была очень популярна у авиакомпаний всех стран мира, где они не летали… Даже 4 экземпляра попали в СССР при присоединении Литвы по разным источникам летали до 43г.
Боевой вариант DH89M – лёгкий бомбер.. Воевал в основном в Испании
У республиканцев в бомбардировочной эскадрилье «Алас рохас»
У мятежников с 19 августа 1936 г. «группа 40».
И та и другая сторона использовала DH89 от безысходности, в начале конфликта, и не всегда использовали боевую модификацию DH89М. В эскадрилье «Алас рохас» для примера только один бомбер имел бомобоприцел и это был не DH89, а фоккер, все остальные идя строем бросали бомбы глядючи на фоккер :). Во всех странах испанцы скупали DH89 и быстро превращали их в бомберы.
Конечно как пошла помощь от германии и СССР, рапиды быстро переделали обратно в транспорты…

Общее мнение от фиковсой модели:
Во первых это перепак Хеллра. Модель неплоха, особых косяков нет. Собитаемость норма…Расшивка – тонкая внешняя (но там по логике и должна быть внешняя расшивка).
Из мелких косякофф – хеллер любезно на крыльях сделал дырки под нитки для растяжек дырки ломовые 0,8мм.

Всё народ, надеваю бронник, каску, и не отсвечиваю :) Enjoy…

=asw=
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.22

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Novik
Пенза
54 года
На сайте с 18.06.2008
Novik
Андрей, привет! Посмотрел тему с последнего моего посещения и немного прих…..ел! Ну, в принципе это ваши дела с Мишуткой. Тут без комментариев с моей стороны. Через пару дней всё же решился отписаться ( неприятно как то нырять во всё это). Всё же некоторые вопросы требуют комментариев . Во-первых – завязывай меня цитировать, мне, типа, просто не удобно… Во-вторых – добрый совет - завязывай учить кого либо чему либо    . Прокомментировать что-то ( в любой тональности) , осторожно посоветовать    - это одно. Но если попытаешься учить – будешь бит. ИМХО. Ну и по теме. “Плетением” фонарей я лично переболел давным давно и могу сказать, что это пустая трата времени, по крайней мере для 72-го масштаба. Наверное не надо изобретать велосипед, тем более если до этого ни чего не пробовал. Посмотри прикрепление, можно ли добиться такой толщины какими то проволоками или там профилями. (Я даже отслоившийся кусочек краски не стал убирать, что бы толщину оценить.) Я сомневаюсь. По крайней мере трудозатраты не сопоставимы. Всё таки попробуй давить. Мож понравится.
Прикрепленные файлы:
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Новик

Да уж.. приключения ещё те...

Ну про донкихотство - уже завязал...

Про цитаты -- если человек говорит дело, и по делу - не грех цитировать. Может не ставить копирайта просто?

По плетению -- варианты есть.. пока ещё не перболел. Я упоминал пытался сделать башенку к канту 501 на форме получилось, и попал в разметку на фонаре.. но снять его с формы к сожалению хорошо не смог... деформация... могу показать фоки до снятия с формы... если инетресно..



Я пока эту технологию со счетов не сбрасываю.. Для простых козырьков на бипланы пойдёт точно... А если раскладку фонаря травить а потом гнуть?.... Другой уровень подхода к проблеме....



Кстати обрати внимане сдвижная часть фонаря, впечатление что плетена и клеена из полосок. И гнута сдвижная часть тоже кривовато... не совсем идеально круг. Явно не фабричная работа...
Novik
Пенза
54 года
На сайте с 18.06.2008
Novik
Цитата (EXPrompt):


Я пока эту технологию со счетов не сбрасываю.. Для простых козырьков на бипланы пойдёт точно...



Кстати обрати внимане сдвижная часть фонаря, впечатление что плетена и клеена из полосок. И гнута сдвижная часть тоже кривовато... не совсем кругло.
ну для козырьков - тут вообще без вариантов. А насчёт внимание обратить... Эээ.. Я как бы это сам делал.. Ыщо помню даже.
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
ну и что... я не считаю что технология сложна... и очень трудоёмка. подгонка только требует аккуратности....

короче - чистый навык обработки металла и аккуратность...



она даёт плоский фонарь, даёт возможность сдвижной фонарь сделать... А это то, к чему надо стремиться

Или я не прав?
Novik
Пенза
54 года
На сайте с 18.06.2008
Novik
Цитата (EXPrompt):
А если раскладку фонаря травить а потом гнуть?.... Другой уровень подхода к проблеме....


Опять в какие то дебри лезешь. ИМХО... ИМХО.. Попробуй конечно. В общем даже интересно
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Почему дебри..

ну мне интересно тоже...

И потом ты список моделей на складе у меня почитай... все 70-80гг, это не современная тамия, там постоянно вылазят специфические проблемы.. старого пластика...

И деки нужно делать самому и фонарики тоже иногда проблема итд итп...

Пытаюсь проработать некоторые технологии на будующее.. на не самых редких моделях...

Которые можно и убить в принципе...
Novik
Пенза
54 года
На сайте с 18.06.2008
Novik
Цитата (EXPrompt):
ну и что... я не считаю что технология сложна... и очень трудоёмка. подгонка только требует аккуратности....

короче - чистый навык обработки металла и аккуратность...



она даёт плоский фонарь, даёт возможность сдвижной фонарь сделать... А это то, к чему надо стремиться

Или я не прав?

Да просто я к тому , что ты даже не пробовал ни чего другого, а уже делаешь выводы. За 6 - 8 часов я могу надовить 60 -80 фонарей, гы. Причём, абсолютно одинаковых
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
А про эту ветку я сам при.... когда это всё разворачивалось тут 2 дня... Ну мстя.. была ---долгой
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
61 год
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
Ну,насчёт такой технологии сам задумываюсь,на Ан-2.Тянуть его только частями можно,уж больно форма вычурная.Но буду пробовать пайку по меди.
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
а время на изготовление формы пуансона.. ты учитываешь?
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
пайка ну незнаю цианакрилат проще и быстрее мне так кажется... я рассматривал пайку как вариант...
Novik
Пенза
54 года
На сайте с 18.06.2008
Novik
Цитата (EXPrompt):
Почему дебри..

ну мне интересно тоже...

И потом ты список моделей на складе у меня почитай... все 70-80гг, это не современная тамия, там постоянно вылазят специфические проблемы.. старого пластика...

И деки нужно делать самому и фонарики тоже иногда проблема итд итп...

Пытаюсь проработать некоторые технологии на будующее.. на не самых редких моделях...

Которые можно и убить в принципе...

Ну причем здесь ТАМИЯ там, или чего.. Ты прекрасно знаешь, что мне по барабану исходник по большому счёту. Как раз и обидно то, что ты пока в общем запарываешь модели которые такой ценой заполучил. Не торопись ты так..
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
хочешь подарю тебе такой же фиксный дрэгон...

фигня вопрос достать

3 копейки цена... реально...
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
расходный материал однако...
Novik
Пенза
54 года
На сайте с 18.06.2008
Novik
Цитата (EXPrompt):
хочешь подарю тебе такой же фиксный дрэгон...

фигня вопрос достать

3 копейки цена... реально...

Буду рад
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
замётано... не вопрос...



просто реально машины редкие я придерживаю пока.... делаю их неспешно...

Просто ты этот процесс пока не наблюдаешь
Novik
Пенза
54 года
На сайте с 18.06.2008
Novik
Цитата (EXPrompt):
а время на изготовление формы пуансона.. ты учитываешь?

Вот кстати, на это Ил-4, "скорлупу" я давил по родному фонарю. Обтачивал и полировал его минут 40. Может поэтому и кривовато...
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Cкажи раз такой разговор идёт..

с растяжками скажем у меня -- достигут приемлемый результат? или ещё есть вопросы... и нужно работать ... тока чесно..
Novik
Пенза
54 года
На сайте с 18.06.2008
Novik
Цитата (EXPrompt):
замётано... не вопрос...



просто реально машины редкие я придерживаю пока.... делаю их неспешно...

Просто ты этот процесс пока не наблюдаешь

Эх.. Мне б так не спешно Я Тамиевский Москито уже год леплю..
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Ну есть народ -- годами пилит..
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат