Регистрация Вход · Почистить куки

Ar-234 C/V1 Huckepack

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
11 мая 2010 года, 21:33
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

"Ar-234В-2 был первой серийной версией этого самолета, однако довольно быстро было принято решение о сворачивании его производства. Двигатели Jumo 004 оказались слишком маломощными, чтобы самолет мог считаться вполне удачным. При полной бомбовой нагрузке необходимым становилось использование стартовых ракетных ускорителей, что в боевых условиях существенно затрудняло эксплуатацию этих машин. Поэтому после выпуска около 220 самолетов Ar-234В-2. было решено отказаться от строительства этой модификации в пользу следующей - получившее обозначение Ar-234С.

Аг-234 С-3 (отличия от В-2)
Arado Аг -234 С-3 был одноместным, четырехдвигательным, реактивным самолетом бомбардировочным и разведывательным, построенным по схеме свободнонесущего высокоплана с трехопорным шасси с передним колесом, убираемым в полете. Фюзеляж был такой же, как и на Аг 234 В-2. Герметичная кабина имела резиновые уплотнения. Воздух для сосздания соответствующего давления отбирался из компрессоров двигателей. Силовая установка состояла из четырех двигателей BMW 003 A-1. Шасси, как и на Аг-234 В-2. переднее колесо имело покрышку с размерами 630 х 220 мм. На С-3 были добавлены четыре пушки MG 151 стрелявшие вперед и назад, а на разведывательной модификации С-4 устанавливались только две стрелявшие вперед. Также самолет мог нести бомбовую нагpyзкy на тpех пилонах ETC 504.

Особая глава в истории развития Аг-234, это попытки приспособить его для переноса ракетных снарядов Fi 103 (V1). Этим оружием с 1944 года немцы обстреливали Великобританию со стационарных пусковых установок расположенных на французском побережье. Fi 103, более известный как V1, был самолетом-снарядом, оснащенным пульсирующим двигателем Argus 014, с максимальной тягой 366 кг.
Снаряды V1 запускались со специальных пусковых установок, на которых они разгонялись при помощи катапульты до скорости, при которой начинал функционировать пульсирующий реактивный двигатель.
Другим методом запуска была их подвеска под бомбардировщиком Не-111 и сброс вблизи цели.
Однако бомбардировщики Не-111 на тот момент были уже устаревшими, а них низкая скорость приводила к высокой уязвимости от вражеских истребителей. Для V1 нужен был новый носитель.
В октябре 1944 года сама фирма «Арадо» вышла с предложением, чтобы для этой роли приспособить Аг-234 С. Ее конструкторы разработали четыре метода подвески снаряда, обозначенные кодовыми названиями «Huckepack» и «Dcichselschlepp». К первой группе относилось две схемы. Первая состояла в установке снаряда V1 на верхней части фюзеляжа Аг-234 С на специальных креплениях, поднимавшихся при помощи гидропривода при его запуске. Во второй схеме роли менялись. Здесь Аг-234С был смонтирован над V1, и этот симбиоз устанавливался на специальной стартовой тележке (Startwagen), спроектированной фирмой Rhein-metall-Borsig."

Эту модель я собирал одновременно с модификацией Ar-234B-2, которая была ранее здесь продемонстрирована . На постройку обеих моделей я потратил почти год (медленно очень собираю).
Что касается нюансов сборки данной модели, то они почти идентичны модели Ar-234B-2. Вообщем, модель почти целиком из коробки. Отдельно хочется отметить сложности сборки кабины, особенно её прозрачной части.

Модель представляет собой вариацию на тему "Luft’46". Схема окраски была предоставлена фирмой Dragon, так же как и декали. Давно мечтал сделать подобный камуфляж.

При покраске использовал краски и лаки фирмы «АКАН» RLM 81/82/76 (акрилуретановые), а также «TAMIYA» и ModelMaster. При тонировке использовал питерский акрил+фэйри и пигменты «TAMIYA» .

Некоторые подробности сборки можно посмотреть здесь.

Надеюсь модель Вам понравится !
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9993.599
Средняя оценка: 97.1667 (все оценки)
Популярность модели: 77.76

Комментарии

Страницы: 1 2
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Красивая модель!

Мне показалось, что КАМО бледновата. Эти самолеты не успели так выгореть
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Цитата (ostap):
Красивая модель!

Мне показалось, что КАМО бледновата. Эти самолеты не успели так выгореть



Этот успел за горячие летние месяцы 46 года
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Цитата (andy13nemo):
Этот успел за горячие летние месяцы 46 года

И бочки крутил постоянно, т.к. одинаково выгорел и снизу и сверху
Дмитрий Червонный (cherny)
52 года
На сайте с 29.06.2009
Дмитрий Червонный (cherny)
Замечательная работа! Всё очень аккуратно. И снято Хорошо! Респект..
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Дядя Леша
Возраст неизвестен
На сайте с 16.06.2008
Дядя Леша
Ух! 5
присоединяюсь! красавец!
Автор удалён
с сайта
В авиации не силён,понравилось не рядовая модель. 5.
Юрий Седов (SEDOI)
г.Ступино МО
47 лет
На сайте с 07.02.2008
Юрий Седов (SEDOI)
Любуюсь в очередной раз!
K_pilot
Ступино
59 лет
На сайте с 17.12.2007
Здорово,как всегда!Жаль,что Ваши модели,Андрей,люди видят лишь раз в году!!!
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Цитата (K_pilot):
Здорово,как всегда!Жаль,что Ваши модели,Андрей,люди видят лишь раз в году!!!



Спасибо за отзывы ! Постараюсь, участвовать чаще на выставках.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат