Регистрация Вход · Почистить куки

Ми-8Т

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
21 декабря 2021 года, 21:19
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ми-8Т, рабочая лошадка Сибири и Арктики. Четвёртый Ми-8Т моей сборки. Модель делалась на заказ. Прототип машина Магаданского объединённого авиаотряда. Сюжет - выполнение работ с внешней подвеской. Показан момент когда вертолёт гасит скорость перед площадкой для зацепления груза. Сам груз не показан мало места.Вертолёт с маленькими баками поэтому набор от Звезды. Кабина доработана. Поставлены ручки аварийного сброса блистеров, ремни в районе ручек блистеров, ручки блистеров с внутренней стороны, индикатор обледенения на левом блистере (кусочек фототравления), стоп-краны, аптечки. В кабине два пилота, перепил из Техников от Звезды (уже не помню, немецких или советских). ГСШ-А-18 у пилотов выполнена из подручных средств. Бортмеханик в проёме двери сделан также из техника, одет в шлемофон, шнуром подключен к пульту СПУ на шпангоуте. Со стороны второго пилота - подножка, убранная на более поздних моделях. Иллюминаторы и смотровые окна в люке выхода к силовой установке - жидкое стекло.Делал их после окраски поэтому и получились дефекты по покраске левого борта из-за исправления небольшого косяка с остеклением. Пробовал делать иллюминаторы из ПВА - процент брака получился больше, остановился на жидком стекле так как родные иллюминаторы никакие.  Внешняя подвеска сделана в основном из ферм вооружения. Замок из балочного держателя. Электрожгут замка - капроновая нить покрашенная в чёрный цвет.  Подвеску пришлось закрепить шарнирно, для удобства работы. Для этого по краям она вставлена в кусочки трубок маленького диаметра которые приклеены к фюзеляжу. Антенны из мононити расщеплённой до нужного диаметра. Изоляторы на антеннах из секундного клея и краски. Изоляторы выводов антенн на фюзеляже имеют треугольные обтекатели вырезанные из остатков фототравления . На входной двери сделана ручка аварийного сброса. Фары из набора фирмы Elf.  Декали от Алексея Бацких. Красилась аэрографом красками Mr.Hobby. Шпатлёвка Tamiya Putty Gray. Маски на остекление кабины  делал из тамиевского скотча. Лак не наносился . Использовалось фототравление Микродизайн, наружное и кабина. Ручки капотов - проволока 0,5 мм согнутая на пинцете так как ручки из фототравления уж больно плоские. Вентилятор сделал из блока УБ-16, он больше похож на правду чем то, что есть у Звезды. БАНО фирмы ELF, проблесковый маяк из литника от красных БАНО той же фирмы. Схема окраски - ранний Аэрофлот. Подставка оформлена под тундру, мох, трава, камни. Половина бочки взята из набора авиатехников. Флокатора на тот момент не было использовал бумагу с нанесённой травой и отдельные пучки травы купленные на Али Экспресс. Втулка несущего винта доработана. Добавлены жгуты системы ПОС лопастей. Лопасти поставлены на проволоку. Для создания конуса лопасти выпрямлены. Рукава втулки несущего винта отогнуты вверх как на реальной втулке в районе горизонтальных шарниров. Имитация оковок на лопастях НВ и РВ выполнена при помощи трафарета от Микродизайна. На хвостовом редукторе выполнена имитация токосъёмника с проводом питания из концевой балки и проводкой на ПОС лопастей рулевого винта. Шток управления хвостовым винтом обрезан и сделан из иглы шприца. После установки втулки РВ внутрь вставлена булавка с широкой головкой что позволяет рулевому винту свободно вращаться на штоке. На концевой балке и на кабине выделены белые изоляторы антенн системы опознавания. Тройные антенны ответчика под кабиной и на концевой балке выполнены из проволоки 0,5 мм Убран кожух антенны ДИВ так как на прототипе его нет. На нижней поверхности фюзеляжа выполнена имитация топливных насосов и трубопроводов перелива. Имитация копоти по фюзеляжу и лопастям выполнена черной краской аэрографом. Имитация копоти от работы ко-50 выполнена лаком smoke gray. Основные стойки были разрезаны и выполнена вставка из медной проволоки подходящего диаметра (не было иглы от шприца нужного диаметра) для имитации разжатых стоек. Имитация штоков амортизаторов и стяжных лент подвесных баков самоклеящаяся фольга.  Шлиц-шарниры на верхнем амортизаторе из кусочков фототравления. Передняя стойка разрезана по месту крепления амортизатора разогнута и выполнена вставка для имитации матерчатого кожуха штока. на нижних подкосах основных стоек шасси выполнена имитация шлангов пневматической системы вертолёта в районе выхода их из фюзеляжа.ПВД выполнено из иглы шприца приклеенной к стойке секундным клеем. Дренажные трубки на выхлопных устройствах спереди так же выполнены из иглы от  шприца. На внутреннем кожухе выхлопного устройства так же просверлены отверстия как на прототипе. Вырезаны маленькие створочки между воздухозаборниками двигателей и поставлена ручка из проволоки. Доработан верхний капот редуктора. Уменьшен проём в районе вала несущего винта при помощи кусочков пластика и шпатлёвки. На отверстия выхода воздуха из вентилятора поставлены сетки. Добавлены тросики заземления на основные стойки шасси. Материал - стальные проволочки из расплетённой жилы электропровода. На баках выполнена имитация крышек заливных горловин. На левом подвесном баке спереди выполнена имитация заваренного технологического отверстия с круглым сварным швом. Выхлопная труба КО-50 из термоусадки

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9198.8498.78
Средняя оценка: 98.8442 (все оценки)
Популярность модели: 79.1

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6
Виктор Марьянович
Возраст неизвестен
На сайте с 04.02.2019
Цитата:
Виктор Марьянович!
следует внимательнее читать предыдущие комментарии и фильтровать цитаты....я понял что именно мне он был посвящён.. Да и по отношению к другим коллегам, Вы не правы!...

Всё это лично Ваше субъективное восприятие и выводы, к которому я могу не иметь никакого отношения.

Цитата:
Лично себя, я ни к середнячкам, ни к профи не отношу.

Тогда я отвечу Вам Вашей же цитатой:
Цитата:
...следует внимательнее читать предыдущие комментарии...

Значит мой пост вообще не должен был Вас задеть, т.к. к Вам не относится.

Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Цитата:
Цитата:Олег! При таких мелких доработках, это вот что?
Тяга АП свободно болтается?
Да , из-за того, что сделан взмах лопастей в конусе, получился непроклей (((

Яркий пример того когда хорошая мысля приходит опосля. Тяги сделал все одной длины как надо, а потом задумал сделать конус, причем взмах у задней лопасти выше. А тарелка автомата перекоса уже приклеена на вал и наклонить её никак. Вот так и получилось (((
Евгений Ядров (Evlad)
Олекминск
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Евгений Ядров (Evlad)
Цитата:
Цитата:Цитата:Олег! При таких мелких доработках, это вот что?
Тяга АП свободно болтается?
Да , из-за того, что сделан взмах лопастей в конусе, получился непроклей (((
Яркий пример того когда хорошая мысля приходит опосля. Тяги сделал все одной длины как надо, а потом задумал сделать конус, причем взмах у задней лопасти выше. А тарелка автомата перекоса уже приклеена на вал и наклонить её никак. Вот так и получилось (((

В следующий раз, когда деталь приклеена и её надо отклеить, можно попробовать нанести супер жидкий клей Тамия с тонкой кисточкой. Клеевой шов подрастворится и деталь можно подвинуть.
Недавно разобрал таким способом склеенную кабину пилотов Ан-2.
Прикрепленные файлы:
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Олег! При таких мелких доработках, это вот что?
Тяга АП свободно болтается?
Да , из-за того, что сделан взмах лопастей в конусе, получился непроклей (((
Яркий пример того когда хорошая мысля приходит опосля. Тяги сделал все одной длины как надо, а потом задумал сделать конус, причем взмах у задней лопасти выше. А тарелка автомата перекоса уже приклеена на вал и наклонить её никак. Вот так и получилось (((
В следующий раз, когда деталь приклеена и её надо отклеить, можно попробовать нанести супер жидкий клей Тамия с тонкой кисточкой. Клеевой шов подрастворится и деталь можно подвинуть.
Недавно разобрал таким способом склеенную кабину пилотов Ан-2.

Спасибо! Такой клей у меня есть, но так и не приноровился с ним работать. Теперь буду знать.
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
для тех кто не в теме. Принцип работы автомата перекоса. Не повторяйте моих ошибок)))
http://avia-simply.ru/avtomat-perekosa-vertoleta
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Не буду пока убирать. интересно читать комменты))) Пусть будет запятая а не точка;)
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Цитата:
Цитата:Цитата:Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
Вот пример удачной интеграции двигателей. Модель Марата из Курска с сайта Scalemania.ru. Ми-8МТВ-1 "Кран", 1:72, конверсия-самоделка, там всё подробно расписано. Я снимаю шляпу....

Двигатели, редукторный отсек и далее по части авиатехников-механиков выполнены отлично!
А вот входная дверь не до конца открылась. Между баком и фюзеляжем есть свободное пространство.
И как авиатехник АиРЭО вижу, что стойки тросовой КВ антенны на балке стоят неправильно. Должны стоять вертикально. Антенна УКВ не стоит почти вплотную с проблесковому маяку МСЛ-3. ПВД-6 тоже не совсем правильно расположены.
И как-то сомнительно, что Ми-8МТВ-1 были с короткими баками.

С короткими баками были МТ
Прикрепленные файлы:
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Цитата:Цитата:
Так как ошибок в работе много, я остановлюсь лишь на положительных моментах.
.
Хотелось бы поподробнее про ошибки. Кроме конечно качества покраски и сборки. Косяки Звезды в расчёт не берутся. Их устранение увеличило бы финансовые затраты в разы.
Каждая доработка выполнялась на основе фотографий реальных бортов.
Олег, не знаю, давно ли Вы знакомы с модельными сообществами в виде сайтов и их форумами. Но есть в них несколько стандартных особенностей.
Одной из них является то, что с самой громкой критикой выступают моделисты, которые являются в реальности весьма средними середнячками или ступенью ниже. Не умелые мастера, а именно средние середнячки.
Они забросают Вас общими замечаниями, беспредметными фразами. Но, по сути ничего не пояснят. Может только по общеизвестной матчасти или базовым приемам моделизма. По технологиям - нет. Они сами не очень чего умеют. Те наработки, которыми они овладели, по сути, являются "школьными" или "пионерскими". А уверенность в свою "мастеровитость" им вселило в голову подобное окружение. В этой среде принято захваливать друг-друга и тем самым искусственно поднимать уровень самооценки участников этой самой среды.
Это закономерная особенность отдельной прослойки модельного сообщества.
Посмотрите их работы. Увидите что-то не рядовое, вызывающее неподдельный интерес? Нет, конечно же.
Лучший критик и оценщик - это Вы сами для себя.
Если Вам в своих работах все нравится - значит Вам этого достаточно для хобби.
Если считаете, что надо что-то улучшать - сами думайте каким образом это сделать. Это лучший вариант для саморазвития.
Советы тех, кто с Вами на уровне или ниже, ни к чему не приведут.
Успехов и удовольствия от хобби!

Пожалуй, это самый лучший и объективный комментарий! И хлынувшее вослед тому подтверждение.
Олег (Slon747-8)
54 года
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
Так как ошибок в работе много, я остановлюсь лишь на положительных моментах.
.
Хотелось бы поподробнее про ошибки. Кроме конечно качества покраски и сборки. Косяки Звезды в расчёт не берутся. Их устранение увеличило бы финансовые затраты в разы.
Каждая доработка выполнялась на основе фотографий реальных бортов.
Олег, не знаю, давно ли Вы знакомы с модельными сообществами в виде сайтов и их форумами. Но есть в них несколько стандартных особенностей.
Одной из них является то, что с самой громкой критикой выступают моделисты, которые являются в реальности весьма средними середнячками или ступенью ниже. Не умелые мастера, а именно средние середнячки.
Они забросают Вас общими замечаниями, беспредметными фразами. Но, по сути ничего не пояснят. Может только по общеизвестной матчасти или базовым приемам моделизма. По технологиям - нет. Они сами не очень чего умеют. Те наработки, которыми они овладели, по сути, являются "школьными" или "пионерскими". А уверенность в свою "мастеровитость" им вселило в голову подобное окружение. В этой среде принято захваливать друг-друга и тем самым искусственно поднимать уровень самооценки участников этой самой среды.
Это закономерная особенность отдельной прослойки модельного сообщества.
Посмотрите их работы. Увидите что-то не рядовое, вызывающее неподдельный интерес? Нет, конечно же.
Лучший критик и оценщик - это Вы сами для себя.
Если Вам в своих работах все нравится - значит Вам этого достаточно для хобби.
Если считаете, что надо что-то улучшать - сами думайте каким образом это сделать. Это лучший вариант для саморазвития.
Советы тех, кто с Вами на уровне или ниже, ни к чему не приведут.
Успехов и удовольствия от хобби!
Пожалуй, это самый лучший и объективный комментарий! И хлынувшее вослед тому подтверждение.

Спасибо! Вы правы. Читать комменты от людей не умеющих правильно прочитать инструкцию по сборке, которым лень слазить в интернет ознакомиться, хотя бы поверхностно, с тем, что они будут делать, а потом с пеной у рта доказывающими, что я не умею красить а они Рубенсы, мягко говоря смешно )))
Страницы: 1 2 3 4 5 6
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Олег
Олег
Логин
Slon747-8
Д.Р.
3 октября 1969 года
На сайте с
20 декабря 2021 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат