Регистрация Вход · Почистить куки

A-6E TRAM Intruder

Производитель:
Italeri
Дата размещения:
1 марта 2020 года, 23:16
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

       Так как я упомянул в предыдущей модели F-18 от Италери эту машину, то конечно я её сделал сразу за Хорнетом. Ну чесались руки еще с 90-х годов. Уж очень необычно выглядел самолет и тогда и сейчас. Чисто стрекоза с выпученными глазами)))... Не знаю возраста модели, но судя по публикациям в сети других моделистов, не новая. При покупке была осмотрена комплектность - понравился крой и декаль. Два варианта окраски так же позволяли выбирать. Так как нишу современных монохромных камуфляжей прочно занял Хорнет и Игл, то Интрудер отправился в компанию к Фантому. То есть пестрый вариант (по ОЗ) времен конца Вьетнамской войны... 
      Сборка понравилась, немного несхождений хоть и было, но не сильно бросалось в глаза. Как обычно уже для Италери, проблемные места - это воздухозаборники и выхлоп. Форма внутренних каналов никакая (ну то есть их просто нет). Есть только имитация крыльчаток компрессора. Оставил как есть. Только сделал внутри выхлопные трубы из старых корпусов НУРС. В принципе можно было и не делать - все равно там темно как в ж...шахте...) Долго думал, как делать вообще весь аэроплан. В итоге решил все пооткрывать (кроме тормозных щитков) и сложить ласты...то есть крылья.  Гаг симпатичный, поэтому то же выпустил, заодно купировал возможное оседание модели на хвост (не понадобилось).  Кабинет порадовал хорошей приборкой и креслами. Когда старательно раскрасил панель приборов, полюбовался на красоту, бросил взгляд на декаль и, черт, увидел приборку)))... Но сравнив, решил, что моя лучше, а эта пригодиться где нибудь еще... При нанесении декалей снова много ошибок в инструкции, кое где тупо не хватило надписей "no step", но остались несколько других, которые так и не понял куда наносить. Темно серые полосы вдоль фюзеляжа на крыльях почему то заканчивались не там где надо и не так. Пришлось докрашивать (само по себе не сложно, но подобрать нужный цвет та еще задача, поэтому оттенок не попал - если бы заранее обратил внимание, то просто полностью бы накрасил сам). БАНО делал прозрачными лаками Тамия, но почему то красный цвет потерял прозрачность после высыхания. Две панели в задней части фюзеляжа снизу (те что желтая и красная) были даны декалями, но намного меньше самой детали - покрашены вручную.  Кассеты Рокай сделал несколько небрежно, и намучился с их приклеиванием... Бак под пузом дан под углом к горизонту. Почти на всех фото он ровный, но все же нашел и такие варианты. Переделывать не стал поэтому. В целом копийность неплохая - с учетом массы модификаций оригинала (включая конкретный борт). 
                             Немного справки по самолету: 
       Штурмовик А-6Е - самая современная серийная модификация самолета "Интрудер". Фирменное обозначение этой версии G-128S. Его история началась летом 1967-го, когда "Грумман" предложила флоту усовершенствовать "Интрудер" с использованием последних достижений электронной техники и заменить двигатели на более мощные.        В 1979 году на борт самолета установили оптикоэлектронную многодатчиковую систему обеспечения распознавания и поражения целей TRAM (Target Recognition and Attack Multisensor). Она является "ближайшей родственницей" контейнера Pave Task ВВС США. Система предназначена для обнаружения и сопровождения наземных целей в любых атмосферных условиях, днем и ночью, а также для автономного боевого применения управляемых бомб с лазерной ГСН.      Датчики системы разместили под носовой частью фюзеляжа в шаровом обтекателе на стабилизированной платформе. До 1985-го все "Интрудеры" были оснащены системами TRAM.
       Клей, окраска, грунт, лак, смывка - Tamiya, Revell. Грязь - масло. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0899.0599.04
Средняя оценка: 99.0581 (все оценки)
Популярность модели: 79.29

Комментарии

Страницы: 1 2
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Хорошая, аккуратная работа. Фото, на мой взгляд, нужно было бы на более светлом фоне делать.
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Хорошая работа!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая, аккуратная работа. Стабилизаторы AGM-88 Harm надо было сточить уменьшив толщину, БАНО с правого борта не зеленые, а синие, на "спине" фюзеляжа не хватает еще одного маленького воздухозаборника. А в целом - работа очень понравилась.
Андрей Капустин (Фантомас)
Жуковский
52 года
На сайте с 02.06.2013
Авиатор Кент (Grinvyach)
Возраст неизвестен
На сайте с 31.08.2016
Сергей Николаев (NIKOSER)
Чехов
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Сергей Николаев (NIKOSER)
Шикарно...даже искать огрехи не хочется!
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
выше отметили недочеты в матчасти . в остальном - прекрасная работа , почти эталон , если не считать этих косяков и неровной границы антиблика . хотя она может быть и есть такая . но работа - отличная .
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Симпатичный "нарушитель"
Андрей (dushix)
Белгород
46 лет
На сайте с 06.04.2011
Андрей  (dushix)
Очень впечатлило! Высокий уровень работы и подачи модели.
Класс!
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Крутяк!+++
Да!
Заглавная картинка кое-что напомнила.
Прикрепленные файлы:
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Супер! Даже не верится что это 72 масштаб!
Евгений (Kenigstalker)
Калининград
47 лет
На сайте с 04.03.2015
Евгений  (Kenigstalker)
Цитата:
Крутяк!+++

поддерживаю!!
Эдуард (Ed Flancer)
Москва
54 года
На сайте с 23.07.2019
Эдуард  (Ed Flancer)
Спасибо...только до компа добрался)... По недочетам все верно, стабилизаторы я сточить постеснялся, побоялся, точнее, их сломать. На спине должен быть маленький воздухозаборник, но Италери почему то его не дала, хотя в декали под него есть вырез, который пришлось закрасить. Не нашел ничего подходящего, что бы его изобразить там.
По БАНО я до сих пор не уверен, то ли там темный зелено синий, но чисто синего нигде не увидел. Если есть фото, дайте взглянуть. Перекрасить несложно. Вот на фото я четко вижу зеленый, особенно в сравнении с синим носом у бака.
Прикрепленные файлы:
Эдуард (Ed Flancer)
Москва
54 года
На сайте с 23.07.2019
Эдуард  (Ed Flancer)
Цитата:
если не считать этих косяков и неровной границы антиблика . хотя она может быть и есть такая .

не...это мой косяк...не смог вырезать маску ровнее...Там еще поверхность сложной кривизны...
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Шикарная модель! Посмотрел с удовольствием!
Роман (Drakkarnuar)
55 лет
На сайте с 11.11.2013
Роман  (Drakkarnuar)
Красавец получился. Смотрится замечательно.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Красивый ИНТРУДЕР !
Михаил Кукота (Михаил Кукота)
Ульяновск
44 года
На сайте с 21.08.2013
Михаил Кукота (Михаил Кукота)
Терпеть не могу авиацию, но этот самолёт нравится.
Наверное воспитание "Зарубежного военного обозрения" :)
Эдуард (Ed Flancer)
Москва
54 года
На сайте с 23.07.2019
Эдуард  (Ed Flancer)
Благодарствую....


Цитата:
Терпеть не могу авиацию, но этот самолёт нравится.
Наверное воспитание "Зарубежного военного обозрения" :)


...КААК можно не любить авиацию??)))
Кстати мне Интрудер запомнился по одноименному фильму, случаю с обслуживающим персоналом (когда человека затянуло в воздухозаборник и выплюнуло сзади - до сих пор не понимаю как он выжил...хотя может это фейк) и историей с наполовину выброшенным из кабины членом экипажа - второй держал его за ноги и сажал самолет на авианосец!...
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Эдуард
Эдуард
Логин
Ed Flancer
Д.Р.
26 сентября 1969 года
Город
Москва
На сайте с
23 июля 2019 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (4):

  • Олег
  • Антонио
  • FROGER


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат