Регистрация Вход

Линкор "Бисмарк"

Производитель:
Амати
Дата размещения:
14 октября 2016 года, 15:37
Раздел галереи:
Действующие
Тип:
Корабли
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Линкор «Бисмарк»
Водоизмещение 50900 тонн
Длина наибольшая 250,5 м
Ширина наибольшая 36 м
Скорость хода 30 уз
Вооружение
4х2 380 мм
6х2 150 мм
8х2 105 мм
8х2 37 мм
12х1 20 мм
2 катапульты и 4 гидросамолёта разведки.
Экипаж 2065 человек
 
Заложен на стапелях 1 июля 1936 г.
Спуск на воду 14 февраля 1939 г.
Вступил в строй 24 августа 1940 г.
Вышел в первый и последний боевой поход 19 мая 1941 года из Балтики в Северную Атлантику.
Передвижение эскадры в составе  «Бисмарка» и линейного крейсера «Принц Ойген» были замечены английской авиации, после чего силы британского флота вышли на перехват. 23 мая 1941 года немецкая эскадра была обнаружена английскими крейсерами в проливе между Гренландией и Исландией. Английские крейсера навели на немецкую эскадру линкор «Принс оф Уэлс» и линейный крейсер «Худ». 24 мая 1941 года бой начался в 5.52. С дистанции 22800 метров «Худ» открыл огонь по немецким кораблям. В 6.01 снаряды «Бисмарка» поразили «Худ» после чего он взорвался и затонул. Из экипажа 1418 человек спаслось всего трое. В 6.03 одинокий английский линкор «Принс оф Уэлс» вышел из боя. В результате боя «Бисмарк» получил пробоину корпуса в носовой части корабля, которая лишила части нефтяных запасов. Немецкие корабли разделились,. «Бисмарк» отправился к французскому побережью, а «Принц Ойген» продолжил путь к английским морским коммуникациям.
На поиск немецкой эскадры бросили все силы английского флота. 26 мая 1941 года самолёт разведчик обнаружил «Бисмарк» в 690 милях от французского Бреста. Он навёл на линкор торпедоносцы с английского авианосца «Арк Ройял», которые поразили «Бисмарк» торпедами. В результате был повреждён правый рулевой механизм и линкор стал малоуправляем. Англичане стянули 2 линкора, 1 линейный крейсер, 4 крейсера и 5 эсминцев. 27 мая 1941 года в 8.47 залпами с английского линкора «Родней» начался последний бой «Бисмарка». В 10.39 27 мая 1941 года «Бисмарк» затонул. Спастись удалось только 115 членам экипажа.
      
Модель строилась с 20 января 2009 по 28 октября 2011
Всего 140 номеров
Длина 125 см. Ширина 18 см. Корпус и киль - берёзовая фанера. Двойная обшивка корпуса.
Палубы - специальная лазерная резка. Планки палубного настила - липовая древесина, лазерная резка для получения тонкой обшивки. Металлические элементы - литье под давлением. Белый метал. Элементы из латуни или альпака изготовлены методом фототравления. Металлическая, латунная и медная проволока.
Черновая штамповка алюминиевых и медных элементов, несколько элементов из пластмассы.
Общее количество деталей по моим подсчётам 4275 шт.
Мне понравилась идея, еженедельная работа над частью модели. Если не запускать, то можно не напрягаясь собрать модель. Я собирал в тот же день когда покупал журнал с деталями и после спокойно ждал следующего. Только работы с корпусом, шпаклёвка, шкурка, покраска заняли больше времени. Я сразу хотел сделать действующую модель на радиоуправлении. Поэтому купил штатный комплект радиоуправления, тем более там шли дейдвуды. В процессе постройки решил реализовать поворот башен главного калибра и подъём стволов. Включить ходовые огни и прожекторы. Включить звуковые эффекты. Пустить дым из трубы. На первом этапе реализовал простое управление. Ходовые испытания прошли в мае 2012. Потом появился патворк Т-72, детали от которого позволили реализовать поворот башен, звуковые эффекты и дым из трубы. Не удалось реализовать имитацию выстрела орудий ГК, я пока в поиске идей, это перспектива. Модель позволяет модернизировать её функционал.
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9898.1498.2
Средняя оценка: 98.1128 (все оценки)
Популярность модели: 79.01

Комментарии

Страницы: 1 2
Алексей Протасов (AhtungKV-2)
Посёлок Шаранга, Нижегородская область
16 лет
На сайте с 03.02.2014
Алексей Протасов (AhtungKV-2)
Хорошо вышло, масштабно. Мне нравится.
Местами есть небольшие неаккуратности, но на них совсем не хочется заострять внимание.
Старпом
Челябинск
65 лет
На сайте с 21.08.2015
Старпом
Модель впечатляет, особенно на воде.
Затрачен огромный труд.
Посмотрел видео, но описываемых дополнительных идей к сожалению не обнаружил.
При максимальном ходе, пропадает ощущение масштабности. Он должен быть рассчитан соответственно масштабу корабля.
Идея доработок понравилась. Хочу посоветовать еще одну идею, ее можно сделать параллельно какой -либо команде. Идея в том, что бы прожектор чего нибудь "Морзил", это придаст реалистичности.
Удачи и новых моделей.
С уважением, Старпом.
Фидель
Оренбург
20 лет
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Классная работа.
Михаил Гаевский (MuxauJI)
22 года
На сайте с 23.12.2012
Михаил Гаевский (MuxauJI)
Здорово!!
Ему бы балласт добавить, пригрузить до ватерлинии и убрать дифферент на корму - на воде будет смотреться еще более шикарно
Дмитрий Смирнов (Sudoverf)
53 года
На сайте с 30.03.2016
Дмитрий Смирнов (Sudoverf)
Цитата:
Модель впечатляет, особенно на воде.
Затрачен огромный труд.
Посмотрел видео, но описываемых дополнительных идей к сожалению не обнаружил.
При максимальном ходе, пропадает ощущение масштабности. Он должен быть рассчитан соответственно масштабу корабля.
Идея доработок понравилась. Хочу посоветовать еще одну идею, ее можно сделать параллельно какой -либо команде. Идея в том, что бы прожектор чего нибудь "Морзил", это придаст реалистичности.
Удачи и новых моделей.
С уважением, Старпом.


Это первый тест на воде май 2012 года, реализованы только ходовые и прожекторы. Светить днём как то неудобно. Последние идеи с поворотом башен и дымом реализованы в октябре 2016 года, на воде думаю быть в следующую навигацию.


Цитата:
Здорово!!
Ему бы балласт добавить, пригрузить до ватерлинии и убрать дифферент на корму - на воде будет смотреться еще более шикарно


Добавить балласт не проблема, сложнее когда разгрузить надо, а выгружать нечего.
Александр Бурков (burkov153)
Барнаул
41 год
На сайте с 19.02.2012
Александр Бурков (burkov153)
Великолепная ходовая модель.
Конечно, есть некоторые вопросы, как по качеству, так и по соответствию матчасти,но это действующая модель..
Виды (и видео) на воде просто шикарны, все отлично!
Автору успехов в далнейшей модернизации-функионализации этого обводненного монстра).



Юрий Бровин (YuriiBrovin)
51 год
На сайте с 12.10.2015
Юрий Бровин (YuriiBrovin)
Дмитрий! Поздравляю с действующей моделью! Вы проделали титанический труд, не каждый собрал модель в целости, тем более выполнил её ходовой, да ещё с элементами подсветки. Хотелось бы увидеть видео, где и башни движутся. По ходовой части Вам удалось расположить движители в штатных местах, а не как предлагал "Деагостини" 2-мя винтами и не совсем в масштабе. как это Вам удалось? Покраска вполне для ходовой модели, чем покрывали палубу? - матовым лаком? Сейчас собираю очередной партворк в 130-м масштабе, тоже хочу электрифицировать. Конечно же в галерею. С уважением.
Юрий Бровин (YuriiBrovin)
51 год
На сайте с 12.10.2015
Юрий Бровин (YuriiBrovin)
Сейчас увидел видео ролики со всеми движущимися и горящими "прибамбасами" - впечатляет, на коробке ещё такого не видел! Особый респектище-е-е-е!
Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
37 лет
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
Впечатляющая работа, видео супер!
Владимир62 (oldpapik)
Москва
54 года
На сайте с 17.02.2014
Впечатляет!
З.Ы. Где видео искать, только на второй день догадался.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
63 года
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Если судить модель по стендовым прикидкам, то, конечно же, есть некоторые замечания.

Но модель - ходовая.
И выполнена - на отлично.

С Уважением, Алексей.
Дмитрий Смирнов (Sudoverf)
53 года
На сайте с 30.03.2016
Дмитрий Смирнов (Sudoverf)
Цитата:
Дмитрий! Поздравляю с действующей моделью! Вы проделали титанический труд, не каждый собрал модель в целости, тем более выполнил её ходовой, да ещё с элементами подсветки. Хотелось бы увидеть видео, где и башни движутся. По ходовой части Вам удалось расположить движители в штатных местах, а не как предлагал "Деагостини" 2-мя винтами и не совсем в масштабе. как это Вам удалось? Покраска вполне для ходовой модели, чем покрывали палубу? - матовым лаком? Сейчас собираю очередной партворк в 130-м масштабе, тоже хочу электрифицировать. Конечно же в галерею. С уважением.

Я использовал пластиковые выходы валов из набора. Пришлось поработать бормашиной и рассверливать. Обрезал дейдвуды. Оставил винты из набора, они более подходили по масштабу. Так удалось сохранить вид стендовой модели. Палубу покрывал аэрозольным матовым лаком от Тамии, красил красками Тамии.
Антон Хотеев (Anton1969)
Минск
47 лет
На сайте с 02.04.2015
Антон  Хотеев (Anton1969)
Цитата:
Хорошо вышло, масштабно. Мне нравится.
Местами есть небольшие неаккуратности, но на них совсем не хочется заострять внимание.

Полностью согласен. Модель СМОТРИТСЯ! Только почему в рубке красные огни? :) Впрочем так более зловеще - темная сторона силы так сказать....
Старпом
Челябинск
65 лет
На сайте с 21.08.2015
Старпом
Еще , раз просмотрел видео.
На стенде все прекрасно работает, но почему это не видно на видео когда модель на воде?
И, еще , не мог бы автор по подробнее поделиться переживаниями за реализацию задуманного, что, от кого (производитель) и как использовал ( что взято)в решении поставленных перед собой задач.
И еще . Один вопрос в реализации дыма из трубы, понятно, что использован парообразователь от ЖД моделей. Вопрос в другом.
Можно , каким-либо образом влиять на, так скажем на "черноту дыма". То что на видео ( в стационаре - дома), на воде будет вообще не заметно, скорее всего. Жиденький дымок, для маневрового паровоза.
Буду, очень признателен Автору, если он поделится своими секретами.
С уважением, Старпом.
Дмитрий Смирнов (Sudoverf)
53 года
На сайте с 30.03.2016
Дмитрий Смирнов (Sudoverf)
Цитата:
Еще , раз просмотрел видео.
На стенде все прекрасно работает, но почему это не видно на видео когда модель на воде?
И, еще , не мог бы автор по подробнее поделиться переживаниями за реализацию задуманного, что, от кого (производитель) и как использовал ( что взято)в решении поставленных перед собой задач.
И еще . Один вопрос в реализации дыма из трубы, понятно, что использован парообразователь от ЖД моделей. Вопрос в другом.
Можно , каким-либо образом влиять на, так скажем на "черноту дыма". То что на видео ( в стационаре - дома), на воде будет вообще не заметно, скорее всего. Жиденький дымок, для маневрового паровоза.
Буду, очень признателен Автору, если он поделится своими секретами.
С уважением, Старпом.


Здравствуйте Вячеслав.
Первое видео от мая 2012 года. Реализовано только радиоуправление ходом. Вся последующая модернизация проводилась на базе патворка Т-72. Из него взяты механизм поворота башни, дымогенератор, динамик и приёмник и управляющей платой. Над "чернотой дыма" предстоит работа. Пока добавил банальных чернил. Буду признателен за идеи. На воде все последние модернизации планирую испытать в следующую навигацию 2017 года, уже холодно, скоро лёд встанет.
Старпом
Челябинск
65 лет
На сайте с 21.08.2015
Старпом
Благодарю, за прояснение вопроса.
Не совсем понятно радио управление выбрано самостоятельно? Фирм производитель!
С уважением, Старпом.
Дмитрий Смирнов (Sudoverf)
53 года
На сайте с 30.03.2016
Дмитрий Смирнов (Sudoverf)
Цитата:
Благодарю, за прояснение вопроса.
Не совсем понятно радио управление выбрано самостоятельно? Фирм производитель!
С уважением, Старпом.


Радиоуправление первое от издателя Хачет,2-х канальное пропорциональное.
Второе от танка Т-72 используется дискретное управление аналогичное танкам Хенг Лонг.
Старпом
Челябинск
65 лет
На сайте с 21.08.2015
Старпом
Спасибо.
С уважением, Старпом
Константин Селищев (Merkator)
Барнаул
68 лет
На сайте с 24.11.2014
Цитата:
Великолепная ходовая модель.
Конечно, есть некоторые вопросы, как по качеству, так и по соответствию матчасти,но это действующая модель..
Виды (и видео) на воде просто шикарны, все отлично!
Автору успехов в далнейшей модернизации-функионализации этого обводненного монстра).




Почему это коллега все проблемы решаются тем,что это всё действует. Качество просто удручает. В таком масштабе такая топорная работа.
Поверхности корпуса обработаны кое как. Зачем-то сделана съёмной часть палубы. Я так думаю,для доступа к механике. Но аппаратура сейчас компактная. Достаточно было вырезать в части палубы вырез по ширине внутренней стенки надстройки,вклеить туда комингс мм.5 и на него надевать надстрйку. И тогда не будет уродоваться борт. Ты же Саша видел как это делается.Надстройки,артиллерия-об этом лучше и не говорить. И всё это усугубляется отвратительной покраской и не законченным камуфляжем.

Огни. Внутри рубок ночью всегда темно. И вдруг яркий свет. Хеллоуин и только. Кто-нибудь ездит ночью со светом в кабине?
Скорость о котороя говорит коллега Старпом называется -масштабной. Хотя здесь ,наверное,о ней говорить не совсем корректно.
Не понравилась работа,хотя её было много.
Удачи.
Константин Селищев (Merkator)
Барнаул
68 лет
На сайте с 24.11.2014
Цитата:
Если судить модель по стендовым прикидкам, то, конечно же, есть некоторые замечания.

Но модель - ходовая.
И выполнена - на отлично.

С Уважением, Алексей.

Алексей,нет разницы какая модель. Она должна быть качественной. И всё. На ходовых допускается только увеличение площади руля и размеров винтов.
Я не хочу чтобы мои замечания администратор принял за желание внести смуту и,поэтому, заранее приношу извинения,но это-полуфабрикат.
Удачи.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий Смирнов
Дмитрий Смирнов
Логин
Sudoverf
Д.Р.
22 ноября 1963 года
На сайте с
30 марта 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат