Регистрация Вход · Почистить куки

Kriegslokomotive Br 52

Производитель:
HobbyBoss
Дата размещения:
5 марта 2017 года, 11:49
Раздел галереи:
Разное
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Военные паровозы или Кригслокомотивы (Kriegslokomotive), по сравнению с обычными серийными паровозами имели упрощённую конструкцию, что позволяло наладить их крупносерийное производство в условиях военного времени. На военных паровозах вместо дорогих меди и бронзы, а также легированных сталей, использовалась обычная углеродистая сталь, а допуски при сборке были существенно свободнее. Всё это позволяло снизить себестоимость и время производства данных паровозов. Экономичность таких машин отводилась на второй план, а расчётное время работы составляло в среднем 5 лет, однако при этом эти паровозы отличались высокой надёжностью и хорошими тяговыми свойствами, что необходимо для обеспечения бесперебойного движения поездов при сложнейших погодных условиях. Паровоз BR 52 был разработан в первой половине 1942 года. За основу была взята конструкция выпускавшегося с 1939 года паровоза тип 50, претерпевшая ряд изменений и упрощений. Первый локомотив тип 52 был выпущен 12 сентября 1942 года на заводе Райнметал-Борзиг. В течение последующих трех лет локомотивы этого типа активно строились на 13 заводах на территории Германии и ряда оккупированных ею европейских стран. Из общего государственного заказа в 8200 локомотивов было построено около 6200 машин.

Паровозы тип 52 активно использовались в Германии и на захваченных ею территориях, в том числе в значительном количестве - на оккупированных территориях СССР. Паровозы распределялись в транспортные дирекции рейха и военно-полевые команды. Паровозы данной серии поступали в СССР с 1943 года в качестве трофеев. В общей сложности за время войны в качестве трофеев и по репарациям, в распоряжение СССР поступило около 2200 таких паровозов, из которых в полностью исправном техническом состоянии находилось около 2000 машин. Подавляющее большинство локомотивов подверглось переделке под российскую колею 1524 мм. В Советском Союзе паровозы получили обозначение ТЭ, что расшифровывается как «Трофейный, идентичный по характеристикам паровозу серии Э», и активно эксплуатировались вплоть до середины 1970-х годов.

Модель отлично собирается "из коробки" и может доставить удовольствие любому моделисту, хоть я и не рекомендовал бы ее новичку - большое количество деталей, в том числе мелких и хрупких, могут осложнить сборку.

Я получил большое удовольствие от процесса и моя коллекция дополнилась новой интересной и необычной моделью. Паровоз окрашен эмалью Tamyia, красками Mr. Hobby. Старение - пигменты, смывки и эффекты Mig и AK interactive. Подставка окрашена красками Mr. Hobby, доработана материалами для изготовления диорам (флок, песок).
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0399.0399.07
Средняя оценка: 99.0427 (все оценки)
Популярность модели: 83.35

Комментарии

Страницы: 1 2
Юрий Дворко (Кузик)
Таллин
58 лет
На сайте с 17.07.2010
Для полноты картины стоило стоило доработать квадратик в венке, в когтях орла, до нормального изображения свастики. Не для рекламы, а для реализма. На своих моделях так и делаю. А то лажа какая-то, получается.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат