Регистрация Вход · Почистить куки

Opel Omnibus

Производитель:
Roden
Дата размещения:
15 июня 2023 года, 17:05
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Моё почтение коллеги! Представляю вашему вниманию очередную работу, на сей раз автобус Opel. Сам по себе набор, как принято называть-дровяной. Куча недоливов, облоя, смещения пресс-форм, следы от толкателей в самых нежелательных местах, насладился вдоволь при сборке))). Но ввиду отсутствия альтернативы и на том спасибо.

Как у меня в основном происходит- сначала приобретается коробка, после начинается выбор прототипа. С данной моделью произошло именно так- увидел, купил, начал думать что именно буду строить. Пересмотрел кучу материала, в сером окрасе не хотелось, камуфляж или африка-уже интереснее и шанец и загадинг можно знатный сделать и поклажу на багажник накидать. Так же много фото попадались в гражданском варианте, с обилием хрома, всевозможных молдингов и надписей на бортах. Начал копать глубже и наткнулся на единственное фото трофейного автобуса Опель в г.Барнаул (кстати после войны в Барнауле работал ещё один немецкий автобус- 3х осный гигант Mercedes O 10000). В итоге решил строить Барнаульский Опель, начал искать инфу по конкретному объекту- писал в краеведческий музей и архив, и через товарищей через минтранс, в ответ полная тишина. Многие известные личности в т.ч. из автоспорта идут на контакт охотнее, так же можно получить обратную связь от зарубежных музеев, но наши видимо моделистов за людей не считают)))). В общем и целом начал стройку проекта по одной единственной фотографии. Выяснил, что кузова на шасси автобусов изготавливали кузовные ателье, в частности для Опеля их делала фирма Ludewig. Разных типов кузовов в зависимости от назначения и периода было великое множество. Мой прототип имел не так много отличий от представленной модели- форма и количество окон, окошко в передней части крыши, над лобовым стеклом для нумерации маршрута, формой молдингов и способом производства передней части кабины. Удалил крепления под шанец и всё лишнее с кузова, перепилил оконные рамки, удалил дверь слева, которой там вообще не должно быть, перепилил переднюю часть кузова. Переделал фальш-радиаторную решётку на заколхоженую соответствующую прототипу, добавил то самое окошечко для номера маршрута, ручки дверей-остатки фототравления, фары заменил на эльф. Цвет кузова намешивал из тамиевского акрила Х-14, ХF-21 и XF23. Приятного просмотра!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3599.3699.08
Средняя оценка: 99.263 (все оценки)
Популярность модели: 79.5

Комментарии

Страницы: 1 2
Владимир Петрик (Vini Puh) администратор
КырДыр
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Крыша у этих автобусов была из дермантина....
+1... хорошая модель получилась...
Евгений Мукштадт (Mukshtadt)
41 год
На сайте с 02.03.2015
Евгений Мукштадт (Mukshtadt)
Спасибо за отзыв! В моей модели так и задумано, а купол вентиляции и рейки окрасили в чёрный цвет.Цитата:
Крыша у этих автобусов была из дермантина....
+1... хорошая модель получилась...

Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат