Регистрация Вход · Почистить куки

Т-18 (МС-1)

Производитель:
Восточный Экспресс
Дата размещения:
5 декабря 2014 года, 15:25
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток, каропчане!
Выставляюсь впервые, прошу прощения за скудность описания
Давно хотел собрать первый серийный, наконец собрался - пол года назад. 

КИТом данные "дрова" назвать сложно, скорей "Пластиковое литье, вес 150г".

Насобиравши чертежей разных и фото принялся за создание. Хотя изначально предполагалась только сборка. После склеивания деталей корпуса и сравнив с чертежом общего вида понял, что не хочу это "квазимодо".

И начался долгий процесс. Была цель: сделать в масштабе с основными деталями. Сразу скажу, что болты, гайки, заклепки в масштабе не вышли. Есть сомнения, что и остальное не выдержано. Но главное, все таки для меня не масштаб, а "схожесть" с реальным танком.

Началось строительство Т-18 первых серий (с 3-мя поддеживающими катками на борт и пулеметом Федорова).

Что было проделано:

1. Удлинен корпус на 2,3 мм (разрез корпуса за башней)

2. Изменена геометрия носовой части

3. Изменена геометрия топливных баков.

4. Новая решетка МТО

5. Из листового пластика новая башня с вооружением и остальным.

6. С нуля сделаны "хвост", башня с вооружением, катки, амортизаторы. 

7. Выточены  фара и гудок 

8. На всех видимых местах заменена клепка.

9. Доработаны ведущие и направляющие колеса

10. Сделаны ручки, поручни, задний фонарь, электропроводка итд.

Не удалось сделать кожухи стволов пулемета.

При работе использовал модельный пластик 0,5мм, провод типа ПЭВ, "пивная" жесть, остатки от фототравлений. На башне пулестойкие заклепки, болты, гайки от MasterClub, остальные заклепки самодельные (тянутый литник, оплавленый паяльником). Краски: акрил Polycolor, грунт: Хома, масло Ладога, смывка - разведенное масло в растворителе, пигменты художественные. Матовый лак - Хома.





Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9998.7994.44
Средняя оценка: 97.4076 (все оценки)
Популярность модели: 78.15

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Украинский (XOXOLDKW)
Макеевка
46 лет
На сайте с 06.07.2014
Сергей Украинский (XOXOLDKW)
Цитата:
Цитата:Модель отличная, но есть но траки ранние- ходовая поздняя, и башня для раннего периода выпуска что не соответствует ходовой, если ошибаюсь исправте а так автору большой поклон за то что он поборол Восточный экспресс. Сам пытаюсь но пока без результата http://panzer35.ru/forum/44-11597-1

Буду очень рад получить информацию по ранней ходовой

А какую информацию ? Ранняя ходовая дана по умолчанию в наборе только по фото прототипов довести до ума, сделать похожей вот и вся инфа а фото в инете полно. Желаю удачи повторюсь модель вышла отличная
Антон Коншин (Антон Череповец)
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2013
Антон  Коншин (Антон Череповец)
Огромное уважение за столь емкий труд!!! И результат впечатляющий!! У самого лежит такое чудо, но врят ли сподоблюсь на столь масштабный передел, а сочту достаточным просто нормально собрать и достойно покрасить... еще Комсомолец от ВЭ не могу никак доделать)) Браво, мастер!!!
Евгений (Evgeny-SK)
Москва
59 лет
На сайте с 03.04.2012
Евгений  (Evgeny-SK)
Вы Мастер, снимаю шляпу... Модель восхищает!
Иван Сафонов (Viridovix)
39 лет
На сайте с 27.11.2014
Иван Сафонов (Viridovix)
Цитата:
Цитата:Пилил, знаю, буду пилить еще, многое сделали. Не стали менять корму: углы наклона и вылет листа за ленивцем. Работа выполнена на отлично, эталонный образец первой серии. на катках показалась клепка переразмерена, но в данном случае это просто мелочи. Данная работа заслуживает похвалы в меньшей степени, в первую очередь она заслуживает уважения, наверное впервые вижу правильно сделанный амортизаторы и ходовую в целом.

Да, в описании забыл добавить,что корму не трогал, после склейки было уже поздно((. А на катках гайки и головки болтов. По крайней мере должны быть. Решил сэкономить на ведущих и поддерживающих катках и вставил проволоку.
Вывод: не экономте на мелочах!!!


Ну раз в дьявол кроется в мелочах, то на катках были и клепки и гайки. На катках должны быть и клепки и гайки, и в моих словах ошибки не было, хоть вам и показалось.
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_654429_1331292648_rrjorrrjor-rrsrr.jpg.html
Владимир (Vlad_421)
Харьков
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2014
Цитата:
Цитата:Цитата:Пилил, знаю, буду пилить еще, многое сделали. Не стали менять корму: углы наклона и вылет листа за ленивцем. Работа выполнена на отлично, эталонный образец первой серии. на катках показалась клепка переразмерена, но в данном случае это просто мелочи. Данная работа заслуживает похвалы в меньшей степени, в первую очередь она заслуживает уважения, наверное впервые вижу правильно сделанный амортизаторы и ходовую в целом.

Да, в описании забыл добавить,что корму не трогал, после склейки было уже поздно((. А на катках гайки и головки болтов. По крайней мере должны быть. Решил сэкономить на ведущих и поддерживающих катках и вставил проволоку.
Вывод: не экономте на мелочах!!!


Ну раз в дьявол кроется в мелочах, то на катках были и клепки и гайки. На катках должны быть и клепки и гайки, и в моих словах ошибки не было, хоть вам и показалось.
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_654429_1331292648_rrjorrrjor-rrsrr.jpg.html


Будем искать истину (самому интересно), на ссылке 3D модель, не факт, что правильная. Я брал ориентир с катка позднего типа
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат