G-ETPS (XE601)
Испытательный самолёт (раскраска "Raspberry Ripple")
Вот, очередная древность - фантазия на тему Hawker Hunter от FROG. На момент публикации обнаружил на Каропке 5 экземпляров "Охотника":
http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=284580
http://karopka.ru/community/user/14720/?MODEL=345095
http://karopka.ru/community/user/6813/?MODEL=59964
http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=249443
http://karopka.ru/community/user/16183/?MODEL=330696 .
Первые две модели - FROG 1955 года, три оставшиеся - Revell (качеством явно повыше). Все 5 моделей оформлены в камуфляже, так что я тут оригинал. :)
Предположительно, комплект возник в 1974 году на ныне почившей фирме FROG (F204). В 1979, после кончины FROG, перекочевал в СССР под маркой Novo (F204 - 78075). В 1980-х годах продолжал издаваться заводом "Кругозор", но совсем уже в "мусорном" оформлении.
Мне достался именно последний вариант (см.фото). Литьё завода "Кругозор" было вполне "на уровне", но вот упаковка, декали и фонарь кабины в моём комплекте отсутствовали. :( Соответственно, окраску пришлось выбирать и создавать самостоятельно, а фонарь приобрести вакушечный от Rob-Taurus (см.фото).
Если уж фантазировать с ливреей, то было бы классно воспроизвести борт G-PSST "Miss Demeanour" (см.фото в конце). Однако, хорошо понимая, что такое пока не потяну, выбрал более простой, но тоже красивый, "малиново-пёстрый" вариант раскраски (см.фото).
Данный самолёт (F.6) был построен в 1956 году для испытаний, а в 1964 был модифицирован до FGA.9. Использовался ВВС Великобритании до 1999 года. После списания был музейным экспонатом, менял владельцев, участвовал в показательных полётах, а в 2011 году был приобретён "Apache Aviation" (Франция) на запчасти.
Сборка практически "изкоробочная", хотя постарался прорисовать максимум мелочей - БАНО, приборы в кабине, костюм и лицо пилота, кончик ПВД, диски колёс, орудийные порты...
Добавил тяги щитка переднего шасси из тянутого литника, а нишу отделил от кабины пилота самодельной перегородкой.
На перекрой расшивки мужества не нашёл. Выделил с помощью смывки управляющие поверхности (там внутренний крой), а также разные технологические лючки на корпусе.
К сожалению, есть и неудачные моменты.
Впервые работая с вакушечным фонарём, столкнулся с эффектом "инея" от паров циакрина. Из-за этого передняя часть фонаря получилась мутноватой. Снаружи старался отшлифовать, но внутри уже ничего не поделать.
Из-за самодельной ливреи долго возился с покраской, получались дефекты, что не лучшим образом сказалось на равномерности красочного слоя.
Да и футура, как обычно, дала желтоватые следы на белом фоне.
Но, в целом, хоть получилось и не идеально, я рад, что удалось воплотить этот фантазийный замысел.
Как обычно, персональный "disclaimer": блеск, как и в большинстве моих моделей, сделан НАМЕРЕННО (см. мой блог http://karopka.ru/community/user/17811/blog/).
Впрочем, для этой ливреи глянец подходит в самый раз.
Окраска - эмали Звезда-супер & Model Master & Revell, кисть.
Финишное покрытие - футура.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
У нас тоже он имеется, и пластик такой же белый, и инструкция такая же. Вообще считаем его и Канберу очень скучными в 72-ом, ну если из коробки с небольшими доработками. Навертеть конечно можно, но не всякий сможет, мы вот не сможем. А в этой окраске он ничего так смотрится, понравилась модель. Видны местами конечно огрехи покраски, но все же кисть, мы и наполовину так бы не смогли покрасить кистью.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
с сайта
На сайте с 22.02.2014
56 лет
На сайте с 01.04.2014
На сайте с 09.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий