Регистрация Вход · Почистить куки

Beaufighter Mk VI Night Fighter

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
24 февраля 2014 года, 2:24
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Авиация
Масштаб модели:
1:48
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Франция

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, представляю вашему вниманию свою первую модель. Собирал быстро (полон энтузиазма), в следствии чего получилось не аккуратно. Делал все в первый раз.
Основные цвета баллончики тамии TS-30 и TS-29.
Сколов получилось очень много, и не там где надо. Их делал маской  Gunze Sangyo.
Пыль из постельных мелков, результат мне не очень понравился.
Фильтры делал маслом, 5 слоев разных цветов.
Декали родные, мне не с чем сравнивать, но  они показались толстыми.
Мат части нет, модель грубо говоря экспериментальная.
Буду признателен советам!
Спасибо за внимание!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
86.338998.33
Средняя оценка: 91.2222 (все оценки)
Популярность модели: 76.29

Комментарии

SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Тип:Автомобили.
Насмешили, однако.
А модель красивая. Очень хорошо, что первая модель так получилась. Хотя сколы выглядят неестественно, о чем, впрочем, сказано в описании.
Александр Киселёв (рыбачок)
Беларусь
45 лет
На сайте с 23.09.2010
Александр Киселёв (рыбачок)
довольно таки не плохо! щас сам такого первый раз делаю!
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Начало положено, успехов в следующих работах! С уважением-Сергей.
Андрей Попков (Андрей 1976)
Новокузнецк
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
 Андрей Попков (Андрей 1976)
Шасси сильно спустили!!Подкачать бы!!!
Сплендис
Москва
52 года
На сайте с 11.10.2009
Сплендис
А иде красные круги на фюзеляжных ОЗ? И как-то букв многовато на фюзеле :-)
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Самым оптимальным было бы закрыть декали масками и дунуть снова чёрной - ужасные сколы исчезнут. А модель будет выглядеть похоже на правду.
Кстати , насчёт облезлости - лучше меньше чем больше. Лишь малая часть самолётов могла дожить до облезлости. Ил-2 жил в среднем 36 вылетов . Это меньше месяца. Даже самолёт покрашенный "Хумбролом" не успеет облезть.
Во время "битвы за Англию" один Спитфайр поставил рекорд - бы в составе части 18 минут. После чего был списан.
Артем Курилов (Криптекс)
38 лет
На сайте с 24.08.2013
Артем Курилов (Криптекс)
Всем спасибо за отзывы, советы приму к сведению.
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
...ммм... странно, а давно Бофайтер стал Французским?!
Артем Курилов (Криптекс)
38 лет
На сайте с 24.08.2013
Артем Курилов (Криптекс)

Цитата:
...ммм... странно, а давно Бофайтер стал Французским?!

не получается поменять. Поменял только тип.
Автор удалён
с сайта
За первенца! Респект!
Сплендис
Москва
52 года
На сайте с 11.10.2009
Сплендис
Цитата:
Во время "битвы за Англию" один Спитфайр поставил рекорд - бы в составе части 18 минут. После чего был списан.

Он даже полетать не успел?
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Цитата:Во время "битвы за Англию" один Спитфайр поставил рекорд - бы в составе части 18 минут. После чего был списан.
Он даже полетать не успел?

Только подписали приёмные документы - вылет по тревоге. Вернулся уже весь в дырках , восстановлению не подлежал...
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Артем, с почином! Модель понравилась, по сколам Вам уже подсказали, я бы еще ремни привязные добавил на кресло пилота ;) Успехов!

Владимир, но он ВЕРНУЛСЯ, что о многом говорит :) По сколам - Вы считаете, советская или британская техника не успела облезать? Я все же склоняюсь к мысли, что мелкие сколы делать нужно. А Вы как считаете?
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Я считаю что "лучше меньше чем больше". В конце-концов любой самолёт когда-то бывает новым, но не каждый доживает до старости. По опыту эксплуатации Ми-8, окрашенных после ремонта Славгородской краской ( не думаю что она намного лучше импортной времён войны)- сколов даже через 4 года не было. Прошорканность до металла была только в районе выхода из кабины к движкам , на замках капотов ( где обычно поддевают отвёрткой), на баках и стойках шасси где обычно лазят при заправке и строповке лопастей. На переплётах остекления - дождь , град , мухи ( и их удаление) повреждают краску). Больше шансов получить вмятины и хлопуны обшивки ( но мы же их не делаем).Так что лучше всего , обдирая самолёт - лучше иметь фото ободранного прототипа. Те облезлости что в моде возможны. На самолётах где был дефект окраски ( есть фото Харрикейна с абсолютно новой окраской , но на капоте - огромный лоскут краски снят ( вероятно не обезжирили перед покраской).Был брак и в СССР ( на ЯКах "раздевалось "крыло). Но средне статистически - лучше знать меру.
По грязи - так же. Карбюраторные "спитфайры" с чистым брюхом - редкое явление. Но и чумазые поздние, с непосредственным вспрыском, также встречались нечасто.
Олег (Unclesima)
Самара
54 года
На сайте с 09.11.2011
 Олег (Unclesima)
Для первой модели превосходно!!!
Артем Курилов (Криптекс)
38 лет
На сайте с 24.08.2013
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Артем Курилов
Артем Курилов
Логин
Криптекс
Д.Р.
7 мая 1986 года
На сайте с
24 августа 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат