Регистрация Вход · Почистить куки

ЧС-2Т

Производитель:
Умная бумага
Дата размещения:
14 августа 2016 года, 22:56
Раздел галереи:
Разное
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:87

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Шестиосный магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2Т выпускался на заводах «Шкода» с 1958 по 1973 год для железных дорог СССР. С 1961 года на основе полученных в тестовых испытаниях данных «Шкода» приступила к выпуску серийных локомотивов 34E, которые с 1962 года стали поставляться в СССР. Основные изменения коснулись кузова и дизайна, также материал рам тележек был заменен на более прочный. Локомотивы с номера 305, произведенные с 1964 по 1965 годы и вошедшие с серию ЧС2Т, выпускались с реостатным торможением. Эта серия электровозов стала самой крупной из всех, которые поставлялись «Шкодой» в СССР. Более поздние модели ЧС2 производились уже без реостатного тормоза. До появления электровозов серии 63E заводом Škoda, также известным ранее как Пльзеньский завод им. В. И. Ленина, была выпущена партия локомотивов, являющихся разновидностью ЧС2 с реостатным тормозом, и получившая такое же обозначение ЧС2Т (серия 53E). Учитывая опыт их эксплуатации, была проведена более серьёзная доработка как электрической схемы, так и механической части локомотива. В конце 1972 года на советские железные дороги поступили два опытных электровоза ЧС2Т №875 и 876 с реостатным торможением (заводской тип 63Е0). Помимо прожекторов, расположенных над лобовыми стеклами, имелись прожекторы (по два с каждой стороны), смонтированные в середине торцевой стенки под лобовыми стеклами. На электровозах были установлены более мощные тяговые электродвигатели AL-4846dT, у которых была несколько изменена конструкция якоря и полюсов и улучшена теплопередача от обмоток к сердечнику якоря. Обмотки катушек имели изоляцию класса F. Мощность электровоза составляла 4620 кВт. Тяговые двигатели, как и на электровозах ЧС2, соединялись последовательно, последовательно-параллельно и параллельно, ходовыми позициями были 20, 33 и 42. На каждой из ходовых позиций можно было получить пять ступеней ослабления возбуждения — 85, 70, 57, 47 и 35 процентов. В отличие от электровозов серии ЧС2, на электровозах серии ЧС2Т электродвигатели вентиляторов охлаждения тяговых двигателей были постоянно включены последовательно, а электродвигатели вентиляторов охлаждения пуско-тормозных сопротивлений — параллельно одной из секций этих сопротивлений. Первая партия электровозов ЧС2Т получила заводское обозначение типа 63Е1 (№№ 945—1024), вторая — 63Е2 (№№ 1025—1062). Они имеют лишь незначительные отличия от опытных электровозов. В частности, их жалюзи камер пуско-тормозных сопротивлений управляются дистанционно из кабины машиниста (63Е2), отсутствуют прожекторы под лобовыми стеклами. На электровозах 63Е2, в отличие от 63Е1, в кабине машиниста имелся кондиционер, незначительно улучшены некоторые конструктивные элементы. ЧС2Т стал базовым локомотивом для ведения скорых поездов (не более 22 вагонов) на Октябрьской железной дороге и выдерживал 7-часовой график движения между столицами (не более 16 вагонов). Всего поступило 118 (№№ 945—1062) серийных электровозов серии ЧС2Т. Поступали они равномерными партиями в депо Москва-Октябрьская (ТЧ‑1) и Ленинград-Пассажирский-Московский (ТЧ‑8), и до 2001 года они были приписаны к этим депо. В 2001 году после передачи парка ЧС2Т из Москвы в Санкт-Петербург все они приписаны локомотивному депо Санкт-Петербург-Пассажирский–Московский, до перевода участка Мурманск — Лоухи на переменный ток были приписаны также к депо Мурманск (ТЧ‑28). В 2014 году, после присоединения Крыма к Российской Федерации, дирекция тяги РЖД передала 26 электровозов ЧС2Т в депо Симферополя. В самом же депо Санкт-Петербург-Московский в настоящий момент эти электровозы постепенно списываются или отставляются в запас. 
_______________________________________________________________________________ 

Модель приглянулась мне на прилавке хобби супермаркете Леонардо; решил попробовать себя в бумаге, а точнее вспомнить далекое детство. Если без ножниц обошлось, то без клея момент никак; плюс красный и черный маркеры. Ими пришелся по стыкам и граням деталей дабы не было видно "серости" картона. Получилось или нет, судить Вам))
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.498.698.67
Средняя оценка: 98.5556 (все оценки)
Популярность модели: 78.85

Комментарии

Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Отличная модель!
По мне, это самый красивый из электровозов!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
Евгений Чикин (Prokalshik)
Краснотурьинск
39 лет
На сайте с 04.01.2016
Евгений  Чикин (Prokalshik)
Не думаю, что Умная Бумага так тщательно модели прорабатывает - даже по остеклению видно, что маркерами и клеем вы не ограничились. Ваша модель понравилась. Про фирму в курсе - в нашем городе она быстрее пластиковой Звезды появилась в книжных магазинах. Если они реально так по качеству поднялись, то здорово выходит.
Игорь Коваль (Doctor_MB)
60 лет
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
....для бумаги,не плохо. Оценки не ставлю.
Автору есть куда стремится.
Вот пример, где основной материал,то же бумага.
http://karopka.ru/community/user/19706/?MODEL=431428
Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
44 года
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
Понравилась работа, хорошо бы обзор такого трамвая!
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Понравилось! Действительно, в этих наборах на стыках заметен картон. И клей лучше всё-таки применять для пущей надёжности соединения. В результате получился очень зрелищный локомотив.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат