Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Tim T (Киsssa)

Модель: "Весна 1942"

Владимир, очень крутая и, самое главное, атмосферная работа! И новый фотосет значительно помог в этом. Единственное, я бы платформу сверху сантимертра на два вниз прокрасил белым (либо светло-серым) цветом, чтобы поддон не контрастировал со снегом, особенно, если располагать композицию нужно на высоком месте, например, на полке.))

С уважением.))
Модель: Screaming Eagles, 101 US Airborne Division, 1944-1945

Цитата:
Не хотелось бы обидеть автора, но проработка швов и складок избыточна. Сам болею таким. Издалека прикольно, но при фотографировании совсем беда. Это как макияж у балерин, только на сцене имеет место быть, а вблизи-убожество. Складки, швы на одежде и морщины/мимические складки на лицах лучше делать более темной но не черной краской.
Проделанная работа вызывает уважение. Автору респект. Как минимум работа привлекла внимание, просто не хотел первым писать негативный или спорный комментарий. Прошу принять критику как совет для улучшения своих работ, но не как "критику ради критики".


Дмитрий, спасибо Вам большое за конструктивный комментарий!) Полностью с Вами согласен - в силу рельефности одежды и обвеса постоянно кое-где чувствовался недостаток контраста, в связи с чем и уходил в жёсткие тени (вместо того, чтобы добиться контраста за счёт высветлений). Плюс, не очень глубокий черный самой краски тоже подталкивал применять его гораздо чаще. ))
Модель: Screaming Eagles, 101 US Airborne Division, 1944-1945

Цитата:
Одежда вполне, швы только в некоторых местах толстоваты имхо. И про глаза отдельно скажу - во весь глаз радужка получается не очень. Заметил, что чаще всего радужку делают посветлее и ставят её не пятном во весь глаз, а как бы "закатывают" под верхнее веко, так что у неё видна только нижняя половина. А снизу чуток белого остаётся. Я так, кстати, пробовал, один глаз из примерно пяти получился :) Выглядит сильно лучше.


Спасибо большое!) надо будет попробовать так))
Модель: Як-3

Отличная работа!!!)))
Модель: Ту-154М Алроса 85684

Цитата:
А последнее фото неокрашенной модели - это ваш самолет?


Да, мой) на фото он же, после грунта.)
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М Алроса 85684

Цитата:
Живой красавец, но металлики выбраны какие-то не металлические, а серые. На брюхе куда-то потерялась шлейфовая антенна АРК, ковши совсем неживые по цвету. Передние створки - эт ладно, уже моветон о них упоминать, их делают правильно единицы, т.к нюансик очень тонкий. Фары н крыльях - окантовка есть, а самих фар нет.


Цитата:Я подумал, что это моя тушка...
Я тоже. И я тоже ревностно отношусь к такому плагиату фотосетов.


Цитата:А последнее фото неокрашенной модели - это ваш самолет?
Такой же вопрос. Мне тоже слабо верится, что шасси были покрашены после полной сборки. и на этом фото видна травлёнка, а о ней ни слова.


Антон, спасибо большое за развернутый комментарий!)

Фары шли в декалях - цвет под окантовкой есть, однако он почти слился с цветом крыла.

По поводу фотосета: действительно, мне очень нравятся не только сами модели Вовы Савельева (многие считаю эталоном), но и подход к их воспроизведению на фото. Однако сам же я постарался сделать фотографии крупным планом, за счет телеобъектива и расстояния до снимаемого объекта (1-1,5 метра), чтобы по композиции больше напоминало споттерские фотографии.

Шасси были приклеены сразу (что добавило прилично хлопот при окраске, в т.ч., поломку передней стойки). Окрашивал таким образом: на чистую модель в районе шасси серый цвет (не помню, какой точно) из аэра. Затем кистью чистый металлик на штоки, далее маски КАВ на диски, а поверх них Мр Колор Джёрман Панцер Грей (он почти черный, на мой взгляд, очень подходит под резину на 72 и 144 масштаб). Маски снял, проверил результат - кое где изнутри огрехи подкорректировал опять "шассейным" цветом, потом еще раз грей, потом глухой матовый лак, чтобы выровнять. На сами стойки патафикс и пищевую пленку. Потом окрас крыла/фюзляжа, снятие масок, окрас створок кистью под цвет крыла/фюзеляжа.

Травленку едва упомянул - дополню в описании: "решил не рисковать и ограничиться лишь УКВшной и АРМной антенной (микродизайн из-под остатков для 737)"

Ещё раз спасибо большое за Ваш коментарий!))
С Наступающим!!!)))
Модель: Ту-154М Алроса 85684

Пример по смывке, запылу.

https://www.airliners.net/photo/Alrosa/Tupolev-Tu-154M/2506972?qsp=eJwtjDsOwkAMBe/imopPFKWDC0DBBSz7CSICu7ItwSrK3dkNdPPmSTOTpFfgE9eSQQM52OROG8ps/HQaZnqgvJNpZeoPXb%2BvpyeLU6lCOXAUQQ7o359NYe2Cy9q5te62IezyW7uuTh09T7xWEDxOtCxfId8t7w%3D%3D
Модель: Советская пехота в зимнике

Цитата:
Мне Ваша работа понравилась. Я этот набор собрал и доработал несколько лет назад, загрунтовал белой Тамиевской грунтовкой... И отложил, не понимая как красить. Во многом Ваши фигурки мне дали подсказку.


Юрий, спасибо большое!)) Действительно, у модели всецелом слабовато отформованы складки на одежде - изначально выглядит как плотная полярная пуховая куртка. Даже на большинстве звездовских это гораздо лучше проработано)
Модель: Airbus A-321 S7 Airlines

Цитата:
Цитата:
"Беговая" дорожка на крыле лишняя, так как аварийных выходов на крыло у этого А321 нет.
Да...тут тоже мы с Данькой лоханулись. Потом уже поняли....


Работа весьма неплохая, аккуратная. Покраска, декали определенно удались.

Помимо всего вышеуказанного (предкрылки, "беговая дорожка"), следовало бы горизонтальный стабилизатор, коль он в таком "апе", расположить галочкой - у Вас они даже несколько вниз смотрят, как крылья на туполях. Ну и со спойлерами у Вас перебор - слишком круто и вразнобой задраны, как на 737 с short field performance. И, насколько вижу, под ELT антенну у Вас дренаж идет.

Можно было бы поуважительнее выделить смывкой щели рулей высоты, направления.

Движетесь в правильном направлении, удачи Вам в последующих работах!!!)))
С уважением)
Модель: Boeing 737-400 ДОНАВИА VQ-BAN

Цитата:
Цитата:
Вы правы - к борту действительно чувства очень теплые: в турпутешествия часто летал с 2009 по 2012 именно Донавией, как раз на 400ках. На "БАНане" раз восемь где то, притом в абсолютно разных погодных условиях))
У меня так же, только с 737-400 Оренбургских АЛ, в этот же период во все туры летали именно на них (их всего 2 в парке было), приятно что оба до сих пор летают в качестве грузовиков).
Модель понравилась!


Александр, спасибо)) эти после донавиа тоже 400ки в грузовики пошли, два в Африку и Ближний Восток, помоложе который (VQ-BCS) в Венгрию в Farnair. Пятисотки почти все в утиль, кроме двух VP-BYU и BYV - их в качестве пассажирских оставили в Румынии))
Модель: Boeing 737-400 ДОНАВИА VQ-BAN

Цитата:
Ну по пунктам:
Первое, и основное - работа очень хорошая, аккуратная, понравиллась
Второе-цвет базы так понимаю у «доченьки» совпадал с материнским Аэрофлотом. То есть на мой взгляд близко к реальности.
Третье - не понравились откровенно «горячие» части двигателя. Они «желтушные» какие-то. Не встречал такого в жизни.
Четвертое - СПАСИБО за описание нового кита от ВЭ - сам бы хотел «классика» на полку. Но и хочется, и колется. Наверное нет все же. Разорюсь на DACO рано или поздно.

Ну и в завершение, хорошее душевное описание, понимаю Вас. Когда есть какой-то борт, к которому особые чувства есть. У меня например тоже есть один такой очень «пожилой» А-320, (EX-32007) в самой “скотской” компановке на 180 кресел. Но тем не менее, теплые чувства, когда видишь «старичка» во флайтрадаре на эшелоне. И хочется снова стать пассажиром.


Михаил, спасибо большое!))

Синий и оранжевый, насколько мне память не изменяет, был точно как у АФЛ. Однако основной у Донавии намного светлее АФЛа и с меньшим количеством металлика, по крайней мере на 400ках.

По горячей части движка, постарался максимально близко к тому, что на фото. Пробовал медный оттенок поверх серой базы - не то совсем. Пигмент именно ржавчины больше всего на реальность походил, однако, видимо стоило задуть матовым - так оно выглядело бы,наверное, менее броско))

Думаю, лучше переплатить за Даку, но меньше возиться, либо NG заездовский рассматривать. Тк здесь пилить по-любому надо будет, по крайней мере на 400ке. Насколько поминаю, на ВЭ 500ке расшивка чуть конкретнее выделена, может чуть ровнее будет, однако все равно работы много будет))

Вы правы - к борту действительно чувства очень теплые: в турпутешествия часто летал с 2009 по 2012 именно Донавией, как раз на 400ках. На "БАНане" раз восемь где то, притом в абсолютно разных погодных условиях))
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-90А

Цитата:
Либо фото пересветлённые, либо фон выбран неудачно - "зеленого" на моделе не просматривается. Скорее - выгоревший песочный, нанесенный поверх стандартной окраски. Про трос сказали, чуть добавлю - плетение тросов - "закрутка", но никак не "косичка"...
И еще... Только без обид? Зачем цитировать (ретранслировать) всякий "википедийный" бред в описании модели? Здесь вполне "подкованный" контингент, зачастую имеющий свое обоснованное мнение по поводу советского танкостроения. К примеру, знающий, что ни о каком "Т-90" в 1989-м году и речи не велось, такого индекса в ГРАУ не предполагалось... :)

С уважением.


Олег, спасибо большое за комментарий!)

Действительно, зеленого в модели мало - немного подмешивалось зеленого к олив драбу в качестве "зеленого" базового цвета. Второй цвет (подобие песочного), соответственно, так же мешался с оливой. Со смывкой я переконтрастил (на видео видно), поэтому решил скомпенсировать за счет масла и припудривания.))

За текст не велите казнить - ctrc ctrv с описания на сайте Звезды, поскольку в правилах публикации требуется краткое описание.))
Модель: Т-90А

Цитата:
В целом сморится не плохо танк, НО трос "из шнурка от ботинок" сзади как то не очень вышел? Из чего трос делали ?


В описании у меня отмечено) какой то провод советский: тонкий провод в изоляции идёт, а сверху металлическая оплётка. Поскольку он по упругости и гнучести примерно как проволочный (из скрутки тонких проволок), хорошо формовался и укладывался, выбор пал на него. Плюс, фактура больше походит на трос)
Модель: КВ-1

Замечательная работа!
Модель: Т-34/76

Зрелищная модель и отличные фото!
Модель: КВ-1С

Замечательная работа!
Модель: Батька Махно

Шикарный батько вышел))
Модель: Батька Махно

Цитата:
Батька Махно смотрит в окно...
Понравилось!
Вообще, Махно и его подчиненные - неплохая тема для фигурок, уж очень они элегантны. Ну, вот как вам такое? В центре снимка - Федор Щусь, ближайший помощник Махно.

Дадада, тоже сразу песня вспомнилась))
Модель: КАМАЗ ТАЙФУН - К "ЗВЕЗДА"

Зверский интерьер, в отличном смысле, внешне тоже великолепно - серый камок просто глаз не оторвать. Молодцом)))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8