Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-12 из фильма “Афганский Излом”

Производитель:
АМОДЕЛ
Дата размещения:
23 мая 2018 года, 0:05
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую Всех!

Представляю  модель  самолёта  Ан-12  от  производителя “ Амодел “ в масштабе 1/144.

Совершенной  моделью этот набор назвать нельзя, но и к дровам отнести её так-же не стоит.  Пришлось подгонять поти все детали , шпаклевкой пользовался обильно.

Мои дополнения:  опущенные закрылки , которые могут изменять положение в определенных пределах, навигационные огни, проблесковые маяки на фюзеляже и киле  , посадочные и рулёжные фары , освещение в салоне ,  датчики,  антенны и т.д.

Вся электроника, аккамулятор и разводка  легли  в центре фюзеляжа .

Прототипом служил Ан-12 из фильма “Афганский Излом”, борт на самом деле не реальный, бортовой номер СССР-11154 принадлежал когда-то Ан-10, распиленому в 1973 году. Настоящий самолет , “сыгравший“ роль в фильме , найти мне не удалось. Искал его на разных форумах, распрашивал народ, но... Копия самого фильма не очень хорошая, так что скорее всего , мне не удалось попасть в настоящие краски . На последней картинке  я выложил Ан-12 из фильма, где пытался очисть и улучшить фотографии.

Не все получилось создать этот образ, к сожалению, кое-что упустил при сборке.

Приваривал декали с помощью  DecalFix  [Humbrol]

При покраске использовал аэрограф , краски ТАМИЯ  COLOR Enamеl Paint

X-1 Black +XF-2 [Flat White];

XF16 [Flat Aluminum];

X22 [Clear]

XF-85 [Rubber Black, Acrylic]

Шпаклевка ТАМИЯ

Weather set Revel

Декали предоставил Алексей Бацких, качество которых  очень высокое.

 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0699.0899.05
Средняя оценка: 99.0611 (все оценки)
Популярность модели: 79.38

Комментарии

Страницы: 1 2
Роман (Drakkarnuar)
55 лет
На сайте с 11.11.2013
Роман  (Drakkarnuar)
Потрясён!
Просто нет слов!
Работа великолепная. С электрикой вообще шедеврально получилось.
Фото на высоте.
В общем я впечатлён работой.
А первое фото - смотришь, и хочется крикнуть нашим пацанам:"Мужики! всё позади! Домой!"
Евгений (Kenigstalker)
Калининград
47 лет
На сайте с 04.03.2015
Евгений  (Kenigstalker)
красавец Ан вышел! первое фото очень!!!
Кирилл Бурдак (radioman257osap)
Хабаровск
31 год
На сайте с 28.02.2012
Кирилл  Бурдак  (radioman257osap)
Работа проделана шикраная ! но есть поправки, которые режут глаза ( без обид ) у вас Ан-12Б или (А) а на кадрах из фильма именно БК ( локатор инициатива-4, большая борода, расширенные створки грузолюка, ) а так очень симпатичный ТЮЛЬПАН !
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
Искал его на разных форумах, распрашивал народ, но...

Не там видимо спрашивали, коли не ответили.
Фильм снимали в Таджикистне, (если нужно конкретное место, могу позвонить в Питер однокурснику - он у М.Плачидо был водилой-охранником), Самолет был из Гастеловского полка.
(194 ГВТАП Узбекистан Фергана). Снимали его скорее всего там же (ну уж точно не на базе ВТА в Ленинабаде, тот аэродром я помню, совсем другой пейзаж).
Кстати 194 ГВТАП реально занимался перевозками "груз 200" - я на одном из Ан-12 этого полка летал сопровождающим того груза из Ташкента в Ровно.

Во время съемок фильма, 194 ГВТАП командовал Карлов Вячеслав Викторович, т.ч. хватились бы чуть раньше, можно было бы связаться с МЧС Ростова (он там отрядом командовал) и спросить у него за номер борта, который снимали. К сожалению 28.02 2018 Карлов В.В. умер.
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Омск
65 лет
На сайте с 18.02.2014
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Прекрасная работа, особенно освещение в таком масштабе это нечто.
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
ВАУ, классно! Сначала думал, на створках грузовой рампы, золото якутское выпадывает ))))
Вот, гады эксплуатанты... так пахабно машине замазали старые номера и абревиатуру.
Хорошая работа, поздравляю.
Виктор Топильский (steelvic)
Оренбург
52 года
На сайте с 05.07.2014
Виктор Топильский (steelvic)
Эталонная работа для такого масштаба!
Леонид (Leo_T)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.05.2013
Леонид  (Leo_T)
Коллеги, Благодарю Вас всех за комментарии к модели!


Цитата:
Эталонная работа для такого масштаба!


Виктор, спасибо . Однако, до эталонов мне еще пилить и пилить... :)





Цитата:
Цитата: Искал его на разных форумах, распрашивал народ, но...
Не там видимо спрашивали, коли не ответили.
Фильм снимали в Таджикистне, (если нужно конкретное место, могу позвонить в Питер однокурснику - он у М.Плачидо был водилой-охранником), Самолет был из Гастеловского полка.
(194 ГВТАП Узбекистан Фергана). Снимали его скорее всего там же (ну уж точно не на базе ВТА в Ленинабаде, тот аэродром я помню, совсем другой пейзаж).
Кстати 194 ГВТАП реально занимался перевозками "груз 200" - я на одном из Ан-12 этого полка летал сопровождающим того груза из Ташкента в Ровно.

Во время съемок фильма, 194 ГВТАП командовал Карлов Вячеслав Викторович, т.ч. хватились бы чуть раньше, можно было бы связаться с МЧС Ростова (он там отрядом командовал) и спросить у него за номер борта, который снимали. К сожалению 28.02 2018 Карлов В.В. умер.


Alten Ratten, спасибо за Ваш интересный и подробный комментарий. Надеюсь, что он кому-нибудь поможет в дальнейшем . В ходе работы я узнал много нового их истории ВТА и самого АН-12 , в частности , откуда такая странная и "оперативная" перекраска
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
53 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Для 144-го не каждый отважится сделать электрику. У вас с блеском получилось. Хороший афганец. Есть конечно модельные огрехи, но из-за общего очень хорошего впечатления о модели про них даже не хочу говорить.
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Киношная тема всегда интересна возможностью включения реальной техники в тему фильма. Поэтому замазанные номера и ОЗ они только придают дополнительный интригующий момент. Модель хороша, что там говорить. Заглавное фото - супер!
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
44 года
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Фильм не смотрел. Но друг о нем рассказывал. Если не ошибаюсь , в конце мальчик стреляет в спину герою фильма . По модели : зная Амодел - победа за доведение до конца . Поздравляю .
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Шикарная работа! Просто супер! Поздравляю! Сам хотел делать такой Ан-12. Не хватает только звука: песни
А.Розембаума "Монолог пилота черного тюльпана"...
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Шикарен! Слов нет!
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
46 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Отлично !!!
Для 144 -го шикарен .
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Превосходное исполнение, учитывая размер!
p.s.недавно снова посмотрел фильм.....
Антон Попов (Антон79)
Ижевск
44 года
На сайте с 21.10.2017
Антон Попов (Антон79)
Цитата:
Для 144-го не каждый отважится сделать электрику. У вас с блеском получилось. Хороший афганец. Есть конечно модельные огрехи, но из-за общего очень хорошего впечатления о модели про них даже не хочу говорить.

+1
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Цитата:Для 144-го не каждый отважится сделать электрику. У вас с блеском получилось. Хороший афганец. Есть конечно модельные огрехи, но из-за общего очень хорошего впечатления о модели про них даже не хочу говорить.
+1

Да!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Обалденно! Выглядит 72-м масштабом. Да еще с электрикой.
А настоящий "черный тюльпан" на фото ниже. Он нес регистрацию СССР-11987. Почему в фильме использовали вымышленную регистрацию остается только гадать. Может, из цензурных соображений.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат