Регистрация Вход · Почистить куки

КА-27ПС

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
18 мая 2014 года, 19:22
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Наконец-то я закончил свою очередную модель и выкладываю её на всеобщее обозрение.

Сначала немного о самом вертолёте.
Поисково-спасательный Ка-27ПС предназначен для поиска и спасения терпящих бедствие экипажей ЛА. Один из вариантов оборудования рассчитан на поиск спускаемых аппаратов (СА) космических кораблей и эвакуацию космонавтов. В состав специальных средств входит аппаратура А-817, предназначенная для обнаружения радиолокационных маяков-ответчиков и высвечивания их местоположения на индикаторе кругового обзора РЛС. В состав аппаратуры входит УКВ антенна на мотогондоле и блок С1.7 на пульте оператора. Радиолокационная станция, сопряженная с аппаратурой А-817, получила обозначение "Осьминог-ПС". Она обеспечивает поиск приводнившихся СА космических кораблей и других объектов, оборудованных радиолокационными маяками - ответчиками и маркерными буями. Для вывода вертолета в заданный район по сигналам радиомаяков установлен автоматический радиокомпас АРК-УД. Измерение уровней радиации в кабине летчика производится рентгенометром ДП-3Б.
Спасательный вертолет имеет дополнительные средства подъема, спасения и освещения. На левом борту снаружи у грузовой двери установлено подъемное устройство - электролебедка ЛПГ-300, механизм поворота, стрела и гидроцилиндр подъема и опускания стрелы - грузоподъемностью до 300 кг. К подъемному устройству можно присоединить универсальное или лямочное сиденье, пояс для подъема космонавтов в ложементе. Сбрасываемые средства спасения включают надувной пояс НП-2А, две ЛАС-5М-3, 12 плотов ПСН-6АМ, два маркерных буя системы "Призыв-М". Комплектация поискового оборудование изменяется в широких пределах в зависимости от задачи. Существует, например, такой вариант: 10 спасательных жилетов, два плота ПСН-6АМ, две ориентирных морские бомбы ОМАБ, дополнительный запас топлива 110 л. Для облегчения поиска и спасения в ночных условиях дополнительно установлены фары ПРФ-4МП, одна ФПП-7 и одна ФР-9. Кроме того, возможно применение ручного сигнального прожектора РСП-45. Фары ПРФ-4МП и ФПП-7М используются для освещения груза на внешней подвеске, ФР-9 - для освещения спасаемых; две внешние фары ПРФ расположены снизу по оси симметрии фюзеляжа с двух сторон.


Теперь о прототипе.
В качестве оного взят КА-27ПС из состава 25-го Отдельного Корабельного Противолодочного Вертолётного Полка (ОКПЛВП) авиации Черноморского флота РФ, аэродром Кача, Севастополь, Крым.



О самой модели.
В качестве исходного материала взята всем известная модель от Звезды. Строить модель начинал ещё в сентябре 2013 г. в рамках ГБ, но к сроку не успел и не спеша достраивал. Работы проведено много. Всё описать довольно сложно, лучше отправлю в свою сказку http://karopka.ru/forum/forum187/topic16046/ там все доработки очень подробно расписаны.
Красил как всегда Тамией, обгадинг маслом, сухой пастелью.
С удовольствием выслушаю ваши конструктивные замечания.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7998.7998.81
Средняя оценка: 98.7969 (все оценки)
Популярность модели: 79.08

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Здорово получился !
Сергей Ерофеев (feich)
Великий Новгород
47 лет
На сайте с 17.01.2012
Сергей Ерофеев (feich)
Коллеги, спасибо всем за комментарии!
Цитата:
Дмитрий Буренко пишет:
мне не понравился блок ДИСС...как-то он очень упрощённо смотрится.

Не могу с тобой не согласиться. Но всё что мне приходит в голову, это изготовить защитные крышки (красные) и установить их.
Цитата:
Александр Горлов пишет:
Но при таком объеме работ вызывает недоумение незашпатлеванные швы на комлях лопастей. И они должны быть где-то в 2 раза тоньше!!!

Приду домой, ещё раз внимательно посмотрю. Вроде бы всё зашпатлёвывал.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Но при таком объеме работ вызывает недоумение незашпатлеванные швы на комлях лопастей. И они должны быть где-то в 2 раза тоньше!!!

А я ведь говорил тебе, когда ты его еще строил....))
А на счет толщины лопастей Саша абсолютно прав - их нужно было стачивать. Я когда делал своего, на этом этапе сломал одну лопасть.
Сергей Ерофеев (feich)
Великий Новгород
47 лет
На сайте с 17.01.2012
Сергей Ерофеев (feich)
Игорь, про толщину лопастей я успешно забыл. Значит будет повод сделать ещё одну модель. :)
Максим (AMS) (makiss)
Темников
39 лет
На сайте с 31.07.2012
Максим (AMS)  (makiss)
Обалденно!!! Лучше работы не видел!
Казак (kazak31612)
42 года
На сайте с 13.02.2012
Казак  (kazak31612)
Класс!!!! +5
Артур Бозриков (muteman)
Самара
51 год
На сайте с 19.11.2011
Артур Бозриков (muteman)
Отличный Камов, проделанная работа и ее результат вызывает уважение!!! Мои поздравления, Сергей!
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:

Приду домой, ещё раз внимательно посмотрю. Вроде бы всё зашпатлёвывал.

Сергей, к сожалению такие "косячки" как раз только на фотках и видно...
Сергей Ерофеев (feich)
Великий Новгород
47 лет
На сайте с 17.01.2012
Сергей Ерофеев (feich)
Александр, ты прав. В живую не видно. На фотках, кстати, многие косяки вылезают, которых в живую не увидеть.
Дмитрий Буренко (Dimok73)
Пенза
50 лет
На сайте с 28.11.2012
Дмитрий Буренко (Dimok73)
Цитата:
Александр, ты прав. В живую не видно. На фотках, кстати, многие косяки вылезают, которых в живую не увидеть.

Серёга,а сколько я у себя таких косяков находил! Вживую смотришь-идеально! Фотаешь,редактируешь...показывать стыдно! :) Издержки масштаба и "ручных" доработок.
Егор Снитко (snitok1983)
Калининград / Краснодар
40 лет
На сайте с 30.10.2010
Егор Снитко (snitok1983)
Один из лучших, на мой взгляд Ка-шек! Отлично! Мои поздравления!
TaifunR24
Железногорск, Красноярский край
39 лет
На сайте с 04.09.2013
TaifunR24
Это просто шедевр ! отличная модель :)
Нехац Роман (Роман Н)
Елизово
41 год
На сайте с 05.03.2011
Нехац Роман (Роман Н)
Хорошая модель получилась. Но есть несколько моментов которые бросились в глаза:
1.Створка люка аварийного покидания на правом (по полёту) борту - она просто сбрасывалась и не имеет петель.
2. "Ведро", обтекатель антенны АРК-УД на "хребте" перед проблесковым маяком, имеет форму усечённого конуса и высота в два раза больше.
3. Декаль на хвостовой балке, обозначающая люк доступа к оборудованию должна быть только с левого борта.
Не подумайте, что я придираюсь, просто для информации.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Ерофеев
Почётный спонсор Каропки
Сергей Ерофеев
Логин
feich
Д.Р.
17 сентября 1976 года
Город
Великий Новгород
На сайте с
17 января 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (8):

  • Иван
  • Andrija
  • Андрей
  • Юрий
  • Саша

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат