Регистрация Вход · Почистить куки

Мессершмитт 109 G-6 завода Эрла в 32м

Производитель:
Revell
Дата размещения:
31 октября 2014 года, 11:18
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели



Здравствуйте, уважаемые моделисты. Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке модели самолёта Bf 109 G-6 позднего выпуска завода Эрла фирмы Ревелл в 32м масштабе.
Вначале статьи я хочу выразить благодарность всем за помощь в постройке модели, и особенно Матвиенко Алексею из Хабаровска.
Эту модель я начал делать сразу после постройки 109 Г-10 фирмы Ревелл, однако у этих модификаций оказались свои отличия, на которые пришлось обратить внимание. Более подробно, если кто желает, может посмотреть стройку в Сказках http://karopka.ru/forum/forum189/topic19185/. Вариант окраски я выбрал пилота Franz Dorr, 109 Г-6, №411960, май 1945, 128 побед. На него и декали есть, и фото.
Постройку начал с кабины. Здесь больших трудностей не возникло, не считая, что она чуть отличается от предыдущей модели. Но информации по Г-6 достаточно. Больших переделок не было, всё можно назвать доработкой. Переделал спинку кресла- она не совсем верная, передела ванну кресла, чуть переделал ручку управления, сделал ремни на педали –с ними тоже пришлось поработать, сделал заново привязные ремни –у Ревела по традиции на всех моделях они отлиты заодно с сиденьем, поставил проводку и шлангу. В принципе и всё. Красил в 66, мешал сам.
Далее я перешёл к крыльям. Для этого надо было сделать ниши. У Ревелла они сделаны достаточно хорошо, но в открытом виде. Так я уже делал на 109 Г-10, поэтому решил закрыть ниши «брезентом». Для этого из фольги вырезал полоски, по краям наколол отверстия для шнуровки, потом изнутри иглой сделал эту шнуровку – она получилась выпуклой ,также изнутри я накатал колёсиком с мелким шагом замок-молнию. После покраски под брезент я нанёс полоску «из кожи» и чуть подшкурил эту молнию. Она заблестела и выделилась. Потом на концах крыльев сверху и снизу я сточил «тканевые ленты» - они широкие у Ревелл, и наклеил скотч от Тамии. Кроме этого я попытался переделать такие ленты на элеронах. Всё сточил и наклеил скотч. Но результат мне не понравился. Если ширину уменьшил, то высоту нет – думаю, на следующей модели буду решать этот вопрос по -другому. После этого всё собрал. У Ревелла  всё сделано так, что элероны, закрылки , щитки можно сделать отклоняемыми и после сборки. Собрав всё, загрунтовал, нанёс клёпку, потом серебрянку. Сделал прешейдинг, как потом я решил для себя зря – мне он помешал на этот раз .Буду отказываться. Покраска как всегда –краски АКАН 74\75 несколько оттенков, смывка и масляная краска.
С фюзеляжем у Ревелла следующее – в модели идут варианты ранней и поздней модификации, и и 2х заводов. Всё это здорово, но неправильно. Ошибка в капотах, в расположении выемок  под пулемёты, неверно сделан заборник турбонагнетателя( он больше -не уменьшишь) и неправильная форма маслорадиатора. И добавлю, что неверно сделаны кок и лопасти. Всё это увы ,бросается в глаза и переделать сложно. Поэтому я, хоть и не большой любитель «допов», приобрёл наборы фирмы A.M.U.R. Наборы – я взял 2 штуки для завода Эрла и завода Мессершмитт. Правда, я приобрёл без жароотражающих пластин на патрубки. Делал их сам. Хотя сейчас фирма делает всё это травлением и вроде они начали делать сетки на радиаторы тоже травлением.С наборами сложностей не возникло, всё подходит прекрасно. Перед сборкой загрунтовал, нанёс клёпку, сделал люк снизу, для нижней антенны выступ. Кроме этого на фозеляже слева перенёс вперёд форточку. Всё склеил, ещё подгрунтовал и покрасил. Технология покраски аналогична покраски крыла. Кстати, Ревелл немного даёт неверно декали для фюзеляжа.№50 и №61 на этом самолёте клеить не надо. После основной сборки собрал шасси и поставил. На заднее колесо сделал кожаный чехол, на передних стойках сделал трубки шланги, хомуты. Все колёса паяльником сделал «под нагрузкой».Кроме этого снизу поставил бак. Его «мять» на этот раз не стал – нет смысла делать всё одинаковое. Приклеил фонарь , натянул антенну.На ней поставил изоляторы из трубок и сделал у киля пружину натяжения. И тут мне Алексей прислал информацию по расположению антенны внутри кабины. У Г-6 кабины Эрла внутри проходит антенна и цепляется за ручку открывания. Пришлось изворачиваться и делать всё на собранном. И чуть задел стекло циакрином и тут же изморозь. Но спас Х-22. Всё убрал . Готовую модель покрыл на пару раз полуматовым лаком, выхлоп, колёса – матовым. Сильно модель обдирать и старить не стал, старался ,чтобы модель хоть немного походила на настоящий самолёт. При фотосъёмке на этот раз решил попробовать тёмный фон. А закончить фоторассказ зарисовкой «Самолёт перед вылетом».
Информации много в интернете, старался больше пользоваться фотографиями. В заключении скажу – модель мне понравилась, собирать было достаточно интересно .Вот коротко и всё. Желаю приятного просмотра. У кого будут вопросы, замечания –пишите. Постараюсь ответить.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9599.0699
Средняя оценка: 99.0035 (все оценки)
Популярность модели: 79.25

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Как это ни банально звучит, но другого слова кроме "отлично", подобрать не могу.

С Уважением, Алексей.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Как это ни банально звучит, но другого слова кроме "отлично", подобрать не могу.

С Уважением, Алексей.

Благодарю за добрые слова!
Автор удалён
с сайта
Вот так шедевр ! потерялся уже в Ваших 109-х в 32- м )
интересный эксперимент с темным фоном, у кого-то хорошо, у кого-то чуть хуже
мне думается с белой подложкой сложнее, хотя кто как наловчился и решил сделать композицию.
Единственное, что не не смог воспринять на ряду со неоспоримым великолепием - ярко зеленый кок винта - какой-то диссонанс с приглушенными остальными и полувыцвевшими/выгоревшими/стертыми красками ...
Мне думается, если даже наносили зеленый на белый спирально, то эффект подсвечивания краски иной все же был ..
может и субъективно, но попробовать можно несколько версий, как в сочетании с самой моделью, так и зеленого на белом.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Спасибо,Игорь за отзыв! Если прямо сказать, то яркость кока мне тоже не нравится. Хотя такую краску даёт фирма Ревелл.У меня есть фото модели,которая была показана при,так сказать, презентации пластика. Тоже яркий. Но с вами соглашусь вполне, надо было приглушить, небольшие обдиры сделал, а вот...Учту, модели у меня ещё будут. Со 109мы пока заканчиваю( в планах ещё 2), сегодня открываю стройку по Не-162
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Красота! У Вас что не модель, то шедевр!
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Красота! У Вас что не модель, то шедевр!

согласен есть что по разглядывать!
Андрей Гудков (kudryavzev.andrei2010)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.11.2010
Всем мессерам мессер 5+
Zaxar 157
Пенза
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Zaxar 157
Цитата:
Как это ни банально звучит, но другого слова кроме "отлично", подобрать не могу.

С Уважением, Алексей.
Это точно,хотя тема и не моя.С уважением
coda69
Коломна
54 года
На сайте с 02.04.2013
coda69
Очень понравилась Ваша работа! Красота.
За фото отдельное спасибо! Очень интересно рассматривать.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Очень понравилась Ваша работа! Красота.
За фото отдельное спасибо! Очень интересно рассматривать.

Спасибо!
СССР 76 (Evtin76)
47 лет
На сайте с 30.12.2013
СССР 76  (Evtin76)
Однозначно!шедевр!
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Москва
54 года
На сайте с 16.09.2012
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Блестящая работа и чемпионская модель!
С уважением, Владимир.
Фоменко Денис Петрович
51 год
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Есть ли фото прототипа?Как была покрашена передняя кромка крыла?Ровно,или волной?По предпоследней не видно.Вообще на Густавах по идее волной.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Есть ли фото прототипа?Как была покрашена передняя кромка крыла?Ровно,или волной?По предпоследней не видно.Вообще на Густавах по идее волной.

Не всегда волной. Можно найти много фото, где передняя кромка ровная. По этому самолёту только 2 фотографии. Конечно, видно достаточно плохо, но на волну не похоже. Да и во многих источниках приводится окраска с ровной кромкой.
Прикрепленные файлы:
Фоменко Денис Петрович
51 год
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Да,тоже не нашёл фото спереди.Ясно,Модель впечатлила,делаю тоже G-14 и К-4 в 32м от Hasegawa.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Да,тоже не нашёл фото спереди.Ясно,Модель впечатлила,делаю тоже G-14 и К-4 в 32м от Hasegawa.

Больших успехов в строительстве! Если какая-то помощь нужна, обращайтесь. Можно в личку. Чем смогу- помогу.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виктор Клочков
Виктор Клочков
Логин
Виктор К
Д.Р.
14 марта 1957 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
30 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (73):

  • Александр
  • Сергей
  • Александр
  • П
  • Илья
  • Антон

Группы (3):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат