Регистрация Вход · Почистить куки

тяжелый бульдозер ДЭТ-250

Производитель:
Red Iron
Дата размещения:
15 августа 2016 года, 21:22
Раздел галереи:
Разное
Тип:
Другое
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток коллеги!
Закончил модель бульдозера ДЭТ-250. В своем роде легендарная машина, первый в мире тяжелый бульдозер построенный по дизель-генераторный схеме (практически Фердинанд-Элефант  доктора Проше:) )  Такие машины были на всех великих стройках социализма, на строительстве ГРЭС, БАМе, крупнейших карьерах, ставился на восстановительные поезда.  При этом, по словам эксплуатационщиков, машина была капризная и сложная по ремонту. Двигатель ходил до 1000 моточасов, масло жрал тонами, обладал повышенной пожароопасностью.. Но тем не менее выпускался ДЕТ-250 в различных модификациях с конца 50-х по настоящее время. И сейчас такую машину можно встретить в работе.

 По постройке была создана тема http://karopka.ru/forum/forum191/topic23570/

По самой модели материал эпоксидная смола. покраска акрил Тамия, масляные краски. пигметны МИГ, пастель, различные самодельные смывки.

Заранее благодарю за отзывы. вопросы и конструктивную критику.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9999.0198.92
Средняя оценка: 98.9769 (все оценки)
Популярность модели: 79.25

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Коллеги спасибо за хорошие и позитивные отзывы!
Андрей (andross)
Нижний Новгород.
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Андрей  (andross)
Класс! От ваших работ, прям веет той эпохой.
Михаил (fishblood)
Иркутск
38 лет
На сайте с 01.08.2014
Михаил  (fishblood)
Очень круто, как всегда
Сергей Морозов (Мороз)
37 лет
На сайте с 23.01.2011
Сергей Морозов (Мороз)
Опять критиковать нечего! Да что ты будешь делать?!!!))) Отличная работа!
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
49 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Отличный трудяга получился!
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Каждая модель Автора - заряд позитива на долгое время.

Спасибо!!!

С Уважением, Алексей.
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Спасибо коллеги за высокие оценки работы!
Loki
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Очень реалистично. Замечательная работа!!!
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Как обычно очень круто!
П М (PASHA82)
SF
42 года
На сайте с 26.09.2013
Согласен с коллегами! Очередной шедевр и наслаждение для глаз! В каждой модели Юрия вижу очень стильный авторский почерк, узнаю его работы из сотни других)
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Благодарю коллеги за отзывы.
Кстати нашел фотку такого ДЭТа в работе)
Прикрепленные файлы:
VIP
Возраст неизвестен
На сайте с 04.10.2010
VIP
У нас такой в городе на постаменте стоит возле того самого завода. Работа понравилась, жизненно. Ну может быть немножко царапок и потертостей на крыльях, где водила елозит, не хватает... Ну и пару отметин от снарядов... :)
Дмитрий Тихонов (дед тихон)
челябинск
55 лет
На сайте с 22.02.2008
Вообще всё классно сделано, не хватает только потёков масла для реалистичности
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
У нас такой в городе на постаменте стоит возле того самого завода.
Ну может быть немножко царапок и потертостей на крыльях, где водила елозит, не хватает... :)

Очень интересно, а сфоткать можно?
По потертостям они есть, в сказке о постройке показаны. Но тут было два варианта или оставить и. или запылить, как и все крыло.. Решил запылить)
Прикрепленные файлы:
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
Вообще всё классно сделано, не хватает только потёков масла для реалистичности

Соглашусь, можно было на масляном баке побольше подтеков сделать. А на корпусе их на ДЭТе и не было. двигло очень низко стояло, все масло в ванну корпуса сливалось.. От это кстати ДЭТы и горели как спички, искра в электромоторе и масло загоралось. Товарищ мой так чуть свой ДЭТ не спалил :)
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Кстати всплыл и косяк модели. Знающие товарищи подсказали. Задние крылья на именно этой модели ДЭТ-250 должны быть обрезаны. Так что. кто будет ДЭТ собирать, надо это иметь ввиду. Возможно позже сам переделаю.
Прикрепленные файлы:
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
2
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Тихонов (дед тихон)
челябинск
55 лет
На сайте с 22.02.2008
Уж больно шланги на гидроцилиндрах чистые)
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Там трубки стальные стояли, не шланги, не текли)
Слесарь Железнюк
Москва
43 года
На сайте с 25.12.2012
Слесарь Железнюк
Цитата:
Кстати всплыл и косяк модели. Знающие товарищи подсказали. Задние крылья на именно этой модели ДЭТ-250 должны быть обрезаны. Так что. кто будет ДЭТ собирать, надо это иметь ввиду. Возможно позже сам переделаю.

Возможно знающие товарищи не очень то знающие. Два поддерживающих катка и необрезанные крылья.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий Гаврилов
Почётный спонсор Каропки
Юрий Гаврилов
Логин
Stive
Д.Р.
1 января 1966 года
Город
Москва
На сайте с
5 мая 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (92):

  • Олег
  • Анатолий
  • Михаил
  • Марат
  • Dan

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат