Регистрация Вход · Почистить куки

Болховитинов С 2

Производитель:
Planet Models
Дата размещения:
26 ноября 2011 года, 20:58
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели



                           Добрый день, Уважаемые моделисты!


    По сборке и покраске:


 Модель собиралась из коробки, с минимумом доработок: БНО и антена. По качеству модели можем сказать следующее: Амодел, только в смоле! Видимо чехи используют французскую, недорогую смолу. Времени на модель ушло много, помучались изрядно. В отличии от пластика, данная смола более колкая и клей (Cosmofen) ошибок не прощает... Стыкуемость не фонтан, много недоливов, мелкие дырочки, которые надо шпатлевать. По покраске: сначала грунт Tamiya, потом красили Аканом, первый слой - глянцевый лак Х 22 от Tamiya, потом деки, смывка Mig и финишное покрытие матовым лаком Bosny.
  Небольшое отступление: так как данный самолет, как проект, был закрыт, он не имел даже ОЗ, и был покрашен в серокоричневый цвет. Мы решили сделать его так, как-будто бы он пошел в серию. Покрасили в один из камо тех годов, верх АМТ 4 и АМТ 6, низ АМТ 7.  На наш взгляд, получилось удачно.


   Немного об истории самолета:


Главная особенность машины заключалась в том, что два двигателя М-103 (960 л.с.) были размещены не в крыле, как обычно, а один за другим в фюзеляже, с механической передачей от обоих на соосные винты. Вал заднего двигателя проходил внутри вала переднего, а винты вращались в разные стороны. Проектирование самолета началось в 1936 году. Зимой 1938 года был построен опытный экземпляр. Летом 1939 года начались заводские испытания. Самолет имел несколько названий: ББС-1 (ближний бомбардировщик скоростной — первый), ЛБ-С (легкий бомбардировщик — спарка). Государственные же испытания, которые начались весной 1940 года, он проходил под наименованием «С» 2М-103 (скоростной с двумя моторами М-103). В ходе испытаний опытный бомбардировщик показал достаточно хорошие данные. Однако первые полеты показали низкие взлетно-посадочные характеристики. У самолета был большой разбег, после взлета он медленно набирал высоту и скорость. Посадочная скорость и пробег так же были велики. Испытания завершились в 1940 году. Опытный бомбардировщик не прошел их из-за неудовлетворительных взлетно-посадочных свойств. Силовая же установка получила положительную оценку. В то же время в отчете отмечалось, что спаренная установка двух моторов может быть использована для получения высоких скоростей на самолетах-истребителях с толкающими винтами и на двухмоторных бомбардировщиках. Конструкторам предложили доработать машину с учетом замечаний и пожеланий испытателей. Повторные заводские испытания доработанной машины показали, что характеристики несколько улучшились. Идея тандемной установки двигателей внутри фюзеляжа (в целях увеличения полезной мощности и снижения лобового сопротивления) была перспективной. Поэтому в план опытного самолетостроения на 1941 год была включена разработка одноместного истребителя со спаркой двигателей М-107. Доводку бомбардировщика и постройку экспериментального истребителя прервала начавшаяся война. Причина завершения работ – принятие на вооружение самолёта Пе-2, сложность в эксплуатации и неотработанность схемы тандемного расположения двигателей в целом.


 Тактико-технические данные бомбардировщика Болховитинов “С” :
Начало проектирования – 1936 г.
Полет первого прототипа – лето 1939 г.
 Длина – 13,20 м
Размах крыла – 11,40 м
Площадь крыла – 22,90 м.кв.
Вес пустого \ взлётный – 3400 \ 5150 кг
Скорость на расчетной высоте – 570 км\ч
Скорость у земли – 520 км\ч
Скороподъёмность – 788 м\мин
Дальность – 700 км
Потолок – 9000 метров
Двигатель – два тандемно расположенных рядных М-103, мощностью 960 л.с. каждый
Экипаж – два человека
Стрелковое вооружение – два 12,7-мм пулемета УБТ
Бомбовая нагрузка – до 400 кг


  Спасибо.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.0998.1798.03
Средняя оценка: 98.093 (все оценки)
Популярность модели: 78.61

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Марат Назмеев (Марат)
58 лет
На сайте с 30.12.2010
Марат Назмеев (Марат)
Красивая Работа.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Респект и уважуха!
Прикрепленные файлы:
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Марат и Василий, большое спасибо, за отзыв! Рады, что Вам понравилась работа!
Александр (Moreman)
Одесса
52 года
На сайте с 16.04.2010
Александр  (Moreman)
Редкая штуковина! Порадовал автор такой чистой, радующей глаз работой! Спасибо! Хороший пример для других как надо делать красивое и прекрасное!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Редкая штуковина! Порадовал автор такой чистой, радующей глаз работой! Спасибо! Хороший пример для других как надо делать красивое и прекрасное!

Александр, большое спасибо, за столь лесный отзыв!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат