Регистрация Вход · Почистить куки

Ял-6

Производитель:
LS Model
Дата размещения:
1 июля 2023 года, 7:15
Раздел галереи:
Корабли
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Тип техники:
Гражданские
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Снова позвольте приветствовать всех Уважаемых Корабелов!

Снова позвольте представить на Ваше обозрение очередную работу.

И опять и сразу примите, пжлста, извинения за качество и формат фотографий. Пытался фотографировать в разных условиях и с разным освещением. И с учётом дополнения деталировки.

Производитель: LS Model.

Масштаб: 1:35 (!!!!!).

Здесь уже представлены в разы более достойные работы, поэтому позвольте дать "относительно короткое описание":

1. Большое спасибо за консультацию мастера аналогичного Ял-6 с данного сайта! Научил и помог!!!!!!

2. За основу взят указанный выше комплект.

Собирался по фото реальных судов и схем. Но реального прототипа нет. Ибо по жизни можно найти бесконечное множество самых разных вариантов этой "парты для моряка".

Много доделок и самоделок как по деревянным деталям, так и по такелажу с парусами.

В т.ч.:

САМОПАЛ полностью: укладка обшивки "внутрь килевой рамки" (пришлось потратить много времени), корма и её обшивка, доп.штапики по фальш.борту, внутренняя обшивка фальш.борта полосками натур.красного дерева, гвоздевание самостоятельно сделанными гвоздями, доп.декор.обводки планширя, заспинная стенка, подъемные цепи с кольцами на носу и корме, рулевое перо с чекой и цепочкой, доп.крепежи пера, пластинки с ТТХ и позывными на внутренней стороне кормовой стенки, нагели на узле мачты на мачтовой банке, гвоздевание обшивки, нити для стоячего и бегущего такелажа, коуши вант, фонарь, ведро, совок, багор, якорь-кошка, бочка, сумка, уключины, флюгель-арки.

Парусное вооружение: распорол банд и снял заводской ликтрос, вшил свой. Самостоятельно выполнил все "заплатки" и люверсы, самостоятельно вшил риф-сезни, самостоятельно выполнил мачту, бугели, третку, шкалу и рей. Самостоятельно выполнил шкиф внутри мачты. По видео реальных соревнований между матросами выполнил талреп крепежа вант (набил 10 шлагов). 8-))))))

Пришлось много паять. От заводского травла отказался процентов, эдак, на 70.

Пришлось использовать много морилок разного цвета. В ряде случаев попытался выполнить смывку и некоторую тонировку "а-ля техника из пластика", но морилками.

Обработана льняным маслом.

Модель можно собирать "искаропки", доставит удовольствие в первую очередь начинающим строителям деревянных судов, как я.

В то же время: если бы знал, приобрёл бы аналогичный Ял, но в масштабе 1:24. Там и деталей и травла побольше.

большое спасибо всем за уделённое внимание!

Хорошего всем дня!

С уважением,

Сергей!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.599.599.5
Средняя оценка: 99.5 (все оценки)
Популярность модели: 80.96

Комментарии

Страницы: 1 2
Борис Волконский (Boris2005)
Акко
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Борис Волконский (Boris2005)
Ну вот вижу большую работу,а сказать.что мне понравилось язык не поворачивается.Сказано уже все или почти все,но еще есть куча замечаний.Грубость пусть и нарочитая,но ведь всему должен быть предел.Толщина пера руля невообразимая и гигантские головы заклепок на оковках. И вопрос: а как он должен сниматься? На шлюпках руль всегда съемный.Дальше- весла. Такие вальки довелось видеть только на прокатных по пруду лодках выстроганных из цельной доски, короткие и неуклюжие,чтобы не шибко разогнаться можно было.Ткань паруса жутко грубая, и лик-трос Такой же грубый.Гвоздевание создает впечатление торчащих головок,но читаю что все зашлифовано. Но еще должны быть забиты чопики деревянные и только цветом выдавать свое присутствие.Медная проволочка 0,3-0,4 хорошо имитирует ,потому что пока закончишь работу медь становится коричневой . Очень много переразмеренных элементов, в том числе и снасти. Головки крепления привального бруса похожи на обрубленные куски железа, а они как правило полукруглые и довольно гладкие. Планширь нагло вопит,что он просто выпилен из фанеры.Ну надо было хоть как-то скрыть эти слои.И в тему- совет по лик-тросу: я его натягиваю между спинками стульев или чего другого кромку паруса на ПВА прихватываю и потом осуществляю прошивку. Так удобнее. Не знаю на счет галереи. Как большую работу-да, как образец для подражания- нет.
Александр Семенов (Alex1233212)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 11.04.2017
Цитата:
Относительно малая мощность и бюджетность девайса помогают выполнять аккуратную шлифовку, полировку самых мелких деталей. В т.ч. и металл.гвоздиков, проволочек.


Сделайте обзор!
Seld Seld (seld)
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2010
Цитата:
Ну вот вижу большую работу,а сказать.что мне понравилось язык не поворачивается.Сказано уже все или почти все,но еще есть куча замечаний.Грубость пусть и нарочитая,но ведь всему должен быть предел.Толщина пера руля невообразимая и гигантские головы заклепок на оковках. И вопрос: а как он должен сниматься? На шлюпках руль всегда съемный.Дальше- весла. Такие вальки довелось видеть только на прокатных по пруду лодках выстроганных из цельной доски, короткие и неуклюжие,чтобы не шибко разогнаться можно было.Ткань паруса жутко грубая, и лик-трос Такой же грубый.Гвоздевание создает впечатление торчащих головок,но читаю что все зашлифовано. Но еще должны быть забиты чопики деревянные и только цветом выдавать свое присутствие.Медная проволочка 0,3-0,4 хорошо имитирует ,потому что пока закончишь работу медь становится коричневой . Очень много переразмеренных элементов, в том числе и снасти. Головки крепления привального бруса похожи на обрубленные куски железа, а они как правило полукруглые и довольно гладкие. Планширь нагло вопит,что он просто выпилен из фанеры.Ну надо было хоть как-то скрыть эти слои.И в тему- совет по лик-тросу: я его натягиваю между спинками стульев или чего другого кромку паруса на ПВА прихватываю и потом осуществляю прошивку. Так удобнее. Не знаю на счет галереи. Как большую работу-да, как образец для подражания- нет.


Здравствуйте!
Спасибо большое за Ваши комментарии. Согласен, в целом. Как писал ранее, привязки к оригиналу нет.
Ф инете смотрел много фото. Лодок существует много. Некоторые гвозди выполнил специально "переразмерянными" просто для зрелищности. Не спорю - не прав. Обточить можно и выполнить по размеру гвоздиков, которые крепят, например, утки. Не делал этого намеренно, для контраста.
Рулевое перо: выполнил по прилагаемому фото. И на моей лодке оно тоже съёмное. Если правильно понимаю технологию, то: скоба\рама, на которую перо навешено петлями, вставляется "внатяг и жёстко" в корму. При этом сорлинь выступает в качестве страховочного на случай потери пера. Снимается, наверное, обратным порядком: скобу\раму вынимают при помощи, скажем, "фомки" 8-))).
Толщина пера: на фото реальных лодок этих перьев - бесконечное кол-во вариантов. Не спорю: вероятно, выбрал не самый удачный вариант. Обшивка пера выполнена, к слову, самопалом, завод-изготовитель не предполагал такую обшивку.
Планширь "а-ля фанера": у меня не было других вариантов / материалов для изготовления этого элемента. Взял заводскую детальку. Смог лишь добавить гвоздевание по горизонтали планширя и покрытие морилками. Ну, результат получился таким, как есть. Если на взгляд специалистов результат получился не очень удачным, не спорю; значит, есть, куда стремиться.

Обзор девайса для шлифования "а-ля набор для ногтей" сделаю позже. Примерно на следующей неделе будут в своей "мастерской", на другой квартире.
Спасибо ещё раз всем за уделённое время, мнение и советы!
Прикрепленные файлы:
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Ну вот - обсудили, подсказали, похвалили, поругали....... в результате модель отправляется в Галерею.

Удачи при следующих постройках!

С Уважением, Алексей.
Seld Seld (seld)
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2010
Цитата:
Ну вот - обсудили, подсказали, похвалили, поругали....... в результате модель отправляется в Галерею.

Удачи при следующих постройках!

С Уважением, Алексей.


Большое спасибо!!!!!
Постараюсь оправдать пожелания, комментарии, советы.
Но помощь в следующих постройках понадобится однозначно....! 8-)
Стою перед выбором: начать стройку очередной БМП-3 от Трампа (имею слабость к этой машине; собрал большую фотогалерею реальных машин; и отец мой - имел самое непосредственное отношение к разработке и испытаниям "нашей бэхи") или начать строить галеон Сан -Джованни Батиста (не имею пока достаточного опыта).
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Когда мы все тут (да и не только тут) начинали, опыта у нас не было никакого!

Открывайте Сказку и Вам помогут более опытные Коллеги.

Но не бросайте флот - тут у нас очень интересно!

С Уважением, Алексей.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат