Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Seld Seld (seld)

Модель: Ял-6

Цитата:
Ну вот - обсудили, подсказали, похвалили, поругали....... в результате модель отправляется в Галерею.

Удачи при следующих постройках!

С Уважением, Алексей.


Большое спасибо!!!!!
Постараюсь оправдать пожелания, комментарии, советы.
Но помощь в следующих постройках понадобится однозначно....! 8-)
Стою перед выбором: начать стройку очередной БМП-3 от Трампа (имею слабость к этой машине; собрал большую фотогалерею реальных машин; и отец мой - имел самое непосредственное отношение к разработке и испытаниям "нашей бэхи") или начать строить галеон Сан -Джованни Батиста (не имею пока достаточного опыта).
Модель: Ял-6

Цитата:
Ну вот вижу большую работу,а сказать.что мне понравилось язык не поворачивается.Сказано уже все или почти все,но еще есть куча замечаний.Грубость пусть и нарочитая,но ведь всему должен быть предел.Толщина пера руля невообразимая и гигантские головы заклепок на оковках. И вопрос: а как он должен сниматься? На шлюпках руль всегда съемный.Дальше- весла. Такие вальки довелось видеть только на прокатных по пруду лодках выстроганных из цельной доски, короткие и неуклюжие,чтобы не шибко разогнаться можно было.Ткань паруса жутко грубая, и лик-трос Такой же грубый.Гвоздевание создает впечатление торчащих головок,но читаю что все зашлифовано. Но еще должны быть забиты чопики деревянные и только цветом выдавать свое присутствие.Медная проволочка 0,3-0,4 хорошо имитирует ,потому что пока закончишь работу медь становится коричневой . Очень много переразмеренных элементов, в том числе и снасти. Головки крепления привального бруса похожи на обрубленные куски железа, а они как правило полукруглые и довольно гладкие. Планширь нагло вопит,что он просто выпилен из фанеры.Ну надо было хоть как-то скрыть эти слои.И в тему- совет по лик-тросу: я его натягиваю между спинками стульев или чего другого кромку паруса на ПВА прихватываю и потом осуществляю прошивку. Так удобнее. Не знаю на счет галереи. Как большую работу-да, как образец для подражания- нет.


Здравствуйте!
Спасибо большое за Ваши комментарии. Согласен, в целом. Как писал ранее, привязки к оригиналу нет.
Ф инете смотрел много фото. Лодок существует много. Некоторые гвозди выполнил специально "переразмерянными" просто для зрелищности. Не спорю - не прав. Обточить можно и выполнить по размеру гвоздиков, которые крепят, например, утки. Не делал этого намеренно, для контраста.
Рулевое перо: выполнил по прилагаемому фото. И на моей лодке оно тоже съёмное. Если правильно понимаю технологию, то: скоба\рама, на которую перо навешено петлями, вставляется "внатяг и жёстко" в корму. При этом сорлинь выступает в качестве страховочного на случай потери пера. Снимается, наверное, обратным порядком: скобу\раму вынимают при помощи, скажем, "фомки" 8-))).
Толщина пера: на фото реальных лодок этих перьев - бесконечное кол-во вариантов. Не спорю: вероятно, выбрал не самый удачный вариант. Обшивка пера выполнена, к слову, самопалом, завод-изготовитель не предполагал такую обшивку.
Планширь "а-ля фанера": у меня не было других вариантов / материалов для изготовления этого элемента. Взял заводскую детальку. Смог лишь добавить гвоздевание по горизонтали планширя и покрытие морилками. Ну, результат получился таким, как есть. Если на взгляд специалистов результат получился не очень удачным, не спорю; значит, есть, куда стремиться.

Обзор девайса для шлифования "а-ля набор для ногтей" сделаю позже. Примерно на следующей неделе будут в своей "мастерской", на другой квартире.
Спасибо ещё раз всем за уделённое время, мнение и советы!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ял-6

Ещё позвольте одну мульку рассказать: шлифовка проволочек/гвоздиков / смонтированных деталюх по месту: у жены спи....ил маникюрный электрический набор. С кучей насадок. Нюанс: жена смирилась, т.к. этот набор - фуфло дешевое, хоть и от электросети и с аккумулятором. Но - маломощное для когтей. А вот, для шлифовки всего и вся в трудно доступных местах, благодаря насадкам, - очень даже в тему. Относительно малая мощность и бюджетность девайса помогают выполнять аккуратную шлифовку, полировку самых мелких деталей. В т.ч. и металл.гвоздиков, проволочек.
Модель: Ял-6

Большое спасибо Вам всем за уделённое время и внимание!
Касательно узлов - солидарен. Тоже бросилось в глаза. Но переделывать вряд-ли буду. Причина: если делать правильную вязку, то узел получается слишком большой, несоразмерный толщине используемой веревки для канатов. Так мне, во всяком случае, показалось.
Прострочка парусов: паруса взяты заводские с уже выполненной прострочкой и риф.бандами. Сделать полностью самому - не смог по причине отсутствия материала. Как писал ранее, самостоятельно распорол банд, вшил ликтрос, зашил всё взад, пришил заплатки. Швейная машинка меньшие швы делать не умеет.... Увы...
Риф-сезни сделал черными просто для контраста. Выровнять их провис ровно по вертикали - легко, но решил оставить так. Для живости антуража. Возможно, неправ, со стороны виднее.
А в целом: на реальных лодках часто канаты привязаны так, как умеют начинающие "моряки и морячки: "как-то так"...
Конечно, при выполнении модели надо стремиться к "академическому" копированию.Только знаний для этого не всегда хватает.
Ликтросы: если честно, шил и плевался. Клялся, что если в след.раз открою постройку (лежит сэт галеона Сан Джованни), то паруса куплю. Посмотрим, как будут развиваться события.
Если начну стройку галеона, помощь понадобится обязательно!
P.s.: а может, таки сначала переделать такелаж на своей Gretel, как мне справедливо посоветовали здесь?
Модель: Ял-6

Цитата:
Цитата:Цитата: тотальное гвоздевание корпуса чисто визуально превращало лодку в "броненосец".

Если не гвозди использовать, а тонкие проволочки, то получится очень близко к оригиналу. Гляньте мою модель в том же масштабе.


Как уже писал ранее, именно и ТОЛЬКО проволочки и использовал для гвоздевания корпуса. Проволочки для бисера. Тоньше не видел.
Модель: Ял-6

Цитата:
Цитата:1,5 зажигалки. Ну, может, чуток больше....

У вас 2,5 зажигалки масштаб) Тем не менее - работа хорошая, приятная. Галерея.


Спс!!!!!
Ваще, так-то, было бы, наверное, забавно "спустить парус".... Выставить в состоянии со скрученным парусом.... Только не видел ни оной картинки, как выглядит на борту снятая мачта со свёрнутым парусом именно на такой лодочке.
Модель: Ял-6

Спасибо за совет по нитями! Обязательно воспользуюсь, если дойдёт дело до следующей постройки! СПАСИБО!!!!
Модель: Ял-6

1,5 зажигалки. Ну, может, чуток больше....
Прикрепленные файлы:
Модель: Ял-6

Цитата:
Сколько полезного узнал. Спасибо!


Если бы имитировал кожу на сиденьях, то воспользовался бы, пожалуй, этой плёнкой. Она рельеф повторяет полностью. И можно легко имитировать складки.
А ещё....... Эту плёнку, теоретически, наверное можно использовать в некоторых случаях для маски при покраскЕ моделей. Плёнка эта оччччччччень хорошо работает/укладывается на криволинейных поверхностях, ЛИПНЕТ к поверхности СЛЕГКА В СИЛУ СВОЕЙ ТОНКОСТИ. И продаётся везде.

Ещё для информации: где взять электро-точило для шлифовки / обточки деревянных хрупковатых деталюшек...? И шоб не задорого...
Взял у себя на кухне. Жона купила электрическое точило для ножей и ножниц. Оно оказалось полное ----- но!!!!! Слабое для заточки ножей и ножниц, мощности не хватает. Снял с точилы пластиковый колпак, под ним обнаружил обычный точильный валик. Мулька: именно такой МАЛОМОЩНЫЙ как раз очень в тему для аккуратной обточки деревянных изделий. Слишком мощный может детали убить.... А этот - норм. Очень аккуратно обтачивает зубочистки для имитации гвоздей, например. Экономит время.
Стоит - копейки. Во всяком случае - дешевле, чем профессиональное, модельное.

Багор.... Может, кому-то пригодится?
Сделан из зубочистки и медицинской иглы из аптеки, размер - "инсулиновая". Иглы оказывается, неплохо ГНУТСЯ (!!!!), обрабатываются наждачкой/надфилем и спаиваются между собой с использованием жидкого припоя. Не сложно, цена вопроса и приобретения навыка с "0" - 10-15 минут для новичка, как йа. Только перед пайкой надо наждачкой обработать поверхность иголок.
Поймал себя на мысли: если бы делал, скажем, на БТТ какие-нибудь "хитрые" металл.соединения, то, возможно, использовал бы пайку игл.
Модель: Ял-6

Про уключины: в швейном магазине продаются металлические колечки на палочке с резьбой... Дальше - понятно? 8-))) Немного пайки и получается подобие уключины.
Модель: Ял-6

И ещё…, может, кому-то пригодится?: кожу на веслах имитировал пленкой, которую используют в качестве.... мммм.... доп.изоляции соединений для сантехники. Этой пленкой обматывают резьбу соединений, для водоизоляции. А потом покрыл морилкой "красное дерево". О результате судить Вам.
Хуже всего обстояло дело с коушами для вант и кольцом для трепки. Пробовал разные технологии. В т.ч., мед.иглы. Не получилось. В итоге: спаивал под жидким припоем два колечка из проволоки. А затем обрабатывал и выпиливал канавку. Как рыбак, я уху ел.... От процесса.
Модель: Ял-6

Приветствую всех! Спасибо за поддержку и толковые советы!

Шляпки гвоздей: по планширю, с внешней стороны, сделал специально чуть больше для зрелищности. Шляпки ниже, в районе бархоут-привальный брус уже меньше.На рулевом пере - решил оставить крупные шляпки, для массивности и зрелищности. Сточить не проблема.
А корпус гвоздевался обычной тоненькой проволочкой для бисера. На фото реальных ялов "гвозди" бывают ещё массивнее. И гвоздюется в полном "хаосе" по всей обшивке.
Ну, получилось как-то так.Сделать проволочку тоньше нет физической возможности.
Нити и ворсистость: ПВА обрабатывал. И... Мне не понравилось. После ПВА пропадала фактура "троса". Пробовал обработать трос воском от свечки. Тоже не впечатлило. Пробовал вымочить нить в той же морилке. Выглядело лучше. Но опять таки, пропадала фактурность. Пробовал перманент (!!!!). Фигня.
Наверное, надо нити другие в принципе купить. Использовал джинсовую нить из швейного магазина.
Цвет корпуса: он разный, как писал ранее, каждая планка аымачивалась в разных морилках. Также попытался морилкой сделать смывку по швам обшивки для имитации смолы (или, чем там обрабатываются швы?). Внутри и снаружи. Но передать цвет не получается с камеры телефона.
Прототипа нет. Это - сборная солянка из разных фотографий реальных ялов, коих в жизни - море.
Была попытка просто сделать лодку, которая только что "причалила".
К слову, травло (утки, металл.проклаки для уключин, защитную полосу по килю) для старения покрыл морилкой. Всякой разной. Она неплохо держится на металле!
Весла - да, наверное, надо округлить ещё больше. Но где-то на фото видел именно такие. Не спорю.
Про размер писал: 1.5 зажигалки. 8-)))
Модель: Ял-6

Цитата:
Приветствую!
Очень " живая" органичная работа!
Дельные и допы добавляют зрелищности.
Про гвоздевание сказали ещё по
мне так излишний блеск, сначала подумал что под лак, ан нет масло. Хотя может это свет на фото так выставлен .Но это так, побурчать
чисто субъективно. Понравилось!

С Уважением.


Спасибо за уделённое внимание!
Вы все абсолютно правы: гвоздевание по корпусу можно было продолжить.
Долго думал над этим. Попробовал. И... чисто визуально мне не понравилось: дело в том, что на таком масштабе (1:35, размер - 1,5 зажигалки) тотальное гвоздевание корпуса чисто визуально превращало лодку в "броненосец". На фото реальных ялов, к слову, гвоздей бывает ооооооочень много и "мимо" шпангутов". Либо - вовсе отсутствуют, Т.е., почти совсем под краской не видны.
Блеск на фото: моя рукопопость выставления света. Не получилось до конца передать реальный т цвет. Уличные фотографии более близко передают реальную обстановку, но - тоже не до конца. Каждая полоска обшивки вымачивалась в морилках разного цвета. Передать это на фото получилось на "3".
Вёсла - специалистам видее. Но на фото реальных лодок видел самые разные варианты.
Что касается комбинации "паруса и вёсла", то на фото представлен максимально возможный вариант собранных деталей. В комплексе. Без привязки к реальности. Вёсла можно связать. Спинку снять или наоборот.
Вообще, вся конструкция получилась динамичной: все узлы, талрепы, можно развязать, крепёжный нагель для мачты снять и всю конструкцию разобрать. Примерно так, как на настоящем яле это выглядит.
Всем ещё раз большое спасибо за уделённое внимание и комментарии.
Модель: Ял-6

Супер!
Большое Вам спасибо!
Модель: Ял-6

Спасибо большое! Всё очень даже понятно и толково.
Попытался сделать кренгельсы из спайки между собой двух маленьких колечек. С последующей обработкой надфилем и выпиливанием желобка для обвязки верёвочкой. Так себе результат. Не получается спаять прочно. В ходе обработки колечки распадаются. Надо попробовать другой флюс, наверное...
Правда, кольцо для третной - вроде получилось, с желобком.

А коуши попытаюсь сделать по Вашей технологии. Грубо говоря, постараюсь согнуть иглу вдоль..... того же круглого надфиля. А потом другим надфилем постараюсь сточить с одной стороны иглы плоскость так, чтобы получился коуш. А идея с проволочкой внутри иглы, чтобы сохранить округлую форму - просто БОМБА!!!!!! Спасибо!!!!!!

Позвольте ещё вопрос: фонарь Вы делали сами или из травла?
Если делали сами, у Вас, случайно , не остался шаблон выкройки фонаря для переноса на жестянку? В принципе, я распечатал на бумаге. максимально примитивный..... А хочется сделать что-нибудь поинтереснее.... 8-)))))
Модель: Ял-6

Цитата:
Спасибо большое всем за отзывы!

Виталий, доброго дня и с празниками!
Позвольте вопрос: как и из чего вы исзготавливали кольца для Кренгельсов?
Или они были в комплекте?
У меня 0, нет таких. Самому как-то делать придётся. А как?
Заранее благодарен за ответ!
С уважением,
Сергей
Модель: Ял-6

Доброго времени суток всем!
Строю аналогичный. С июля 2022.
Автору работы поставил, с позволения мастеров, у максильные баллы.
В то же время позвольте рассуждение: вижу таки модель от Technell. LSM не даёт некоторые детали по корме. И травло у LSM - победнее. Фонаря нет, якорь отсутствует, бочек нет. Ну, на нет и суда нет.

На рулевом пере яла не заметил "чеки" с цепочкой. Во всяком случае, не увидел на фото.
На верху мачты, внутри, видел специальный шкиф, через который проходит канат для подъёма рея с парусом. Не через "дырочку", но именно через "валик". На модели не увидел чётко этот механизм. Не знаю, может, раньше его не было? У себя попытался сделать имитацию.
На внутренней стенке кормы нет табличек с ТТХ и позывными. Ну, опять не увидел на фото.
Чисто теоретически.... на модели становится относительно видимым крепление килевой рамки в районе кормы. Ну, чисто теоретически, можно узреть.

И.... Второй ряд вант: на реальных посудинах его нет. Ибо..
Эта "растяжка" мешает широкому повороту паруса. Банально ограничивает его движение вокруг мачты.
Не претендую на правильность суждения. Просто - мысли вслух.
Модель - класс!!!!
Автор - стройте ещё!!!!!!!!! Порадуйте людей!
С уважением и благодарностью к Вашему вниманию.
Модель: Gretel / Гретель

Цитата:
Если автор после смены раздела галереи не подает заявку заново, то модель автоматически будет находиться в Личных. И ее никто не увидит, в инете тоже. Если только кто-то зайдет в ваш профиль.
Так устроен движок сайта. Вы не новичок, должны знать это.
Ну лень так лень. дело ваше.


Ок. Понял. Спс. Нет времени. Много работы.
Модель: Gretel / Гретель

Цитата:
В целом модель смотрится.
Автору предлагаю перезаявить модель в Песочницу и подать заявку заново. Или оставить в личных, на усмотрение автора.
Удачи.
Следы суперклея так же можно убрать антиклеем-гель. Пластик не разъедает, а краску да. Так же с его помощью можно разъединить ранее склеенные детали. Я таким пользовался и не раз. Фото прилагается. Средств много, но принцип их действия одинаков.


Следы супер.клея удалось снять полностью. Удалял именно Вашим средством. Оно сейчас редко в продаже появляется, к слову.
Плюс электрическим станком для маникюра дамских ногтей. Рекомендую. Работает от сети и от своего акку-ра. Там содержится много полезных насадок. Стоит не дорого. Мощности как раз хватает, чтобы снять следы клея, подщлифовать, подполировать и т.д. и т.п., и не навредить при этом деталям.

Перезаявлять - лень. Сделайте так, как Вам будет проще. Хоть в песочницу, хоть в памойку. Мне не принципиально, в каком разделе на сайте будут размещены фотографии. Инет - он и в Африке инет. Кому интересно, найдут где угодно по поиску.
Если дойдут руки до переделки блоков, обновлю фотографии. Нет - значит - так тому и быть.
Спс!
Модель: Gretel / Гретель

Цитата:
Ваша работа пока еще в Личных. Решение еще не принято.


Ок. понял. меня сбило с толку отсутствие фотографий в "прихожей". Делайте так, как сочтёте нужным и чтобы для Вас трудозатрат было поменьше.
Мне результат размещения фотографий на сайте не принципиален, и приму с благодарносью любое "развитие событий". 8-)
Показ состоялся, и всем за уделённое внимание и помощь весьма признателен!
С уважением!
P.S. Лежит у меня в коропбке "Ял 6". От LSM. Руки не доходят. Но если начну строить, Ваша помощь будет бесценна. Вопросы уже накапливаются 8-))
Страницы: 1 2 3 4 5 6