Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей (And79)

Модель: Bf 109E-7 (2./JG27) Черная восьмерка Франца Эллеса.

Цитата:
все понравилось... вот только двигатель подвел... но за попытку и рукоприкладство +

Благодарен. Да за двигатель согласен, не идеал он. Но как пометил чуть выше - ставил задачу скорее обозначение. Уж слишком "мал золотник". Да и возможно увлекся я съемкой в близком режиме, мазано как-то смотрится, на фото мне не очень нравится изделие. Кидаю парочку фоток на фоне "дров" для реального ощущения мессера в 72-ом масштабе.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 109E-7 (2./JG27) Черная восьмерка Франца Эллеса.

Цитата:
Модель очень понравилась. Особенно - аккуратность исполнения.

Спасибо! Мнение человека, создающего вещи практически из ничего особо ценно.
Модель: Bf 109E-7 (2./JG27) Черная восьмерка Франца Эллеса.

Цитата:
Понравилось исполнение модели. Не посчитайте за придирку, но фотографиях прототипа размер пятен камуфляжа и их число значительно больше.

За придирку не посчитаю, через скотч вряд ли выйдет "как прототип", не видно реального расположения их при нанесении. Разве что дуть через прозрачные маски, так что я с этим смирился). А по поводу размера - исходил из того как они смотрятся на модели. Чуть больше размером и количеством на кошечке при тренировке мне совсем не понравилось, больше было похоже на итальянца. А для 72-го так вроде смотрится сносно, если брать во внимание масштабность изделия. Понятно, что если переносить на реальный размер прототипа, мало что тут будет схожим начиная от пятен и заканчивая стволами с щитками..))
Модель: Bf 109E-7 (2./JG27) Черная восьмерка Франца Эллеса.

Цитата:
Андрей, я когда бано делаю оплавляю заготовку в виде грибка)), вот тут видно красный огонёк, он довольно толстый;)

Андрей, если не трудно, скинь фото заготовки. Возможно применю.


Модель: Bf 109E-7 (2./JG27) Черная восьмерка Франца Эллеса.

Боря, полоса гуляет и это не показалось. Скотч подвел, во время окраски отошел. Портить дальше не стал, была бы ступень. Переплет вроде на месте, хотя судя по фото можно и пройтись зубочисткой, есть наплывчики. А вот с пятнами иначе - они как раз аэром и дулись через скотч. Кистью выходит лажа, особенно нитрой. А если чисто аэрографом от руки - не будет схожести с прототипом - там границы четкие. Вот фотка "из той же оперы" для примера. Тут видно четче, скорее всего их наносили одинаковым способом:
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 109E-7 (2./JG27) Черная восьмерка Франца Эллеса.

Андрей, спасибо за конструктивный отзыв:). Огни специально сделал такими. Если делать меньше - попросту не видно, проверено). После окраски пересверливал толще отверствия под них. Толстые - тоже вроде грубовато. Сделал как вживую симпатичнее. Стволы немного тоже переразмерены. С рамой намучился пока ваял ее из фольги и прочей дребедени - не устроило, мелкая гадость. Скорее, я её обозначил, нежели имитировал, так как для 72-го, учитывая размеры 109-го, вживую неплохо смотрится. Ну а со стойками все норм, примерял.
Вот одна из фотографий что использовал:
Прикрепленные файлы:
Модель: Fi 156

Хорошая работа однозначно. Учитывая размеры и технические особенности аппарата (крыло, фонарь, да и прочее), доделки мне по душе.
Но вот щель... так хочется сделать вид что я её не заметил) так как общее впечатление хорошее. Что касаемо малярных работ - как всегда, без вопросов:)
Модель: bf-109 G6/R6 trop

Неплохо, особенно как для хобби
Модель: Bell P-39N "Airacobra" Григория Дольникова

Цитата:
Цитата:а антенну в последнюю очередь натягивать
Коллеги! Расскажите мне, пожалуйста, как устанавливать антенну на готовую и окрашенную модель, чтобы не испортить ни пластик, ни окраску!

Дык на готовую и желательно устанавливать. Только заранее приготовить петельки из проволоки(если надо) или можно просто на клей. Я обычно делаю петлю из чулка, набрасываю её на 1 точку, вторая проклеивается. Если уходит в фюзеляж - можно аккуратно просверлить, вложить нить, промазанную клеем. Позже закапать аккуратно отверствие капелькой краски цвета камуфляжа. Изоляторы лучше всего делать ПВА, окрасив потом белой краской. Обычно рука набивается на старых моделях.
Модель: P-51B Mustang

Хорошая работа. Есть мелкие моменты, но в общем контексте понравилось.
Модель: Ju 88 A4

Привет Донецку!)
Фотки как всегда на высоте, хорошо что не боишься показывать крупным планом.
Увидел интересную и аккуратную работу. Конечно, не без мелких огрехов. Но напишу не об этом... Работа действительно очень чистая, я бы, например, подгадил его немного, поэкспериментировал с облезингом. Да и, скорее всего, переделал и доделал бы местами изначальную заготовку, - меня тут далеко не все устраивает. Хотя, это дело лично твое, как и доработки, - в чем и заключается индивидуальный почерк. Так что могу только повлиять на тебя мнением:). Впринципе, то что ты хотел сделать, - у тебя получилось хорошо, - еще один интересный орел полетел на полку.
За окраску отдельный плюс.
Модель: Me-163

Цитата:
Это летающее яйцо по-моему не туда залетело !!! Не силен в авиации , ничего не могу сказать .
Уже отбуксировали)


Цитата:
Мне тоже понравилось, только свастика кривовата, но, в целом, очень даже ничего. Удачи!

Цитата:
КЛАСС! ДА нормально!

Спасибо, простоватый он. Сейчас бы точно что-то перепилил.
Модель: Me-163

Цитата:
Не знаю- что было раньше, но сейчас - очень неплохо.Косяков не увидел , аккуратная окраска. Вполне достойная галереи.

Раньше - похуже было, исправил.

Цитата:
))летающее яйцо)))которое состояло из двигателя и кабины пилота))
Скорее из пилота и двигателя, кабина плавно переходящая в лыжу)) запас топлива - всего 8 минут.

Цитата:
... и раздел галереи можно поменять на АВИАЦИЮ , БРОНЕТЕХНИКА как-то так ...???
Это смотря как поглядеть, тут уже запрос от брони пошел:)
Цитата:
) А можно расклад брони по корпусу в мм. ...............))))))




Модель: F4U-1D CORSAIR

Цитата:
мне нравится, и фотки как всегда очень хороши.


уже приловчился, главное - поймать освещение.
Модель: F4U-1D CORSAIR

Цитата:
Андрей что самое любопытное в отношении американцев всё это верно но для каждого типа самолёта по своему!))) для корсара наиболее верно по моему вот эта фотка. но так же бывали с белыми и с жёлтыми нишами а с зелёной родной краской фоток не встречалось, но вот Р-40 например внутри зелёный)))

Возможно, потянет к пирату еще когда-то, есть интерес собрать трехцветный. Тогда попробую влезть в это дело поглубже, возможно еще вернемся к нашей беседе:). Тут задача стояла немного иная - придать максимально возможного товарного виду и забить свои квадратные сантиметры на полке))
Модель: P-47 D30 "Thunderbolt"

Цитата:
Ну, что-то все равно получилось нормально. Тонировка, например.
Ну хоть что то))

я по поводу этой фразы:
Цитата:
Вобщем получилась у меня довольно страшненькая" кошка!, но отрицательный результат тоже результат.
Модель: F4U-1D CORSAIR

Цитата:
Красавец. Очень интересно смотреть достаточно быстрое становление мастерства.
Делал эту модель около 20 лет назад - тогда "хася" была пределом мечтаний

Спасибо, Боря. Я вообще это название услышал только год с лишним назад впервые))
Модель: F4U-1D CORSAIR

Цитата:
Очень симпатичный корсар!)) Шашечки заглядение!)с остальными деалями проблема;) Андрей ниши должны быть Yellow Zinc Choromate или белые или синие но не зелёные точно;)


"Кто бы ни утверждал, что в окраске самолетов морской авиации США II мировой войны что-то было именно так, и никак иначе, а в особенности, в окраске их внутренних поверхностей - так вот, этот кто-то - полный идиот, а его редактор - олух из деревни. Это лучшее, что я могу сказать после многолетних изысканий, пристального рассматривания фотоснимков и самолетных деталей разной степени сохранности - от почти новых, до полностью неузнаваемых".
Уильям Рис, авиационный историк, США.


В различных публикациях, посвященных окраске самолетов палубной авиации США во время II мировой войны, упоминаются следующие нормативные документы Бюро по Аэронавтике, определявшие окраску интерьеров самолетов:

*
Спецификация SR-15d, от 26 марта 1942 года. Согласно спецификации, интерьеры кабин самолетов, находящихся в эксплуатации, следует окрашивать в цвет Dull Dark Green, чтобы привести кабины в соответствие с объединенными стандартами для ВВС и флота. Интерьеры летающих лодок окрашивались по усмотрению подрядчиков. Параграф М-6а этой спецификации гласит: "подрядчик может подавать предложение об окраске внутренних поверхностей летающих лодок, вместе со схемой-профилем, показывающим внутреннее пространство лодки, с указанными цветами". Другие места размещения экипажа предписывалось окрашивать в полуматовый зеленый или синий цвет, при этом точный оттенок должно было одобрить Бюро по аэронавтике (Thomas E. Doll, Berkley E. Jackson, William А. Riley. Navy Air Colours, Vol.1. 1911-1945. Squadron/Signal Publications, 1983).

* Директива AER-E-2574-MVS, F38-2, от 22 декабря 1942 года. Согласно этому документу, внутренние поверхности (кабина, ниши шасси, изнанка капота и др.) полагалось окрашивать в цвет Non-Specular Interior Green (FS 34151). Приборные доски и щитки переключателей, внутренние поверхности переплетов фонаря полагалось окрашивать черной полуматовой краской Semi-Gloss Instrumental Black (FS 27038). Детали двигателей, такие, как кожух редуктора и картер, окрашивались блестящей серой краской Engine Gray

* Спецификация SR-2d от 22 декабря 1943 года, вступившая в силу 6 марта 1944. В числе прочего, документ определил, что внутренние поверхности капотов двигателей следует окрашивать черной матовой краской (Non-Specular Black ANA 604), а не зеленой, как это практиковалось ранее. Документ оставался в силе до 1 февраля 1949 года, когда новая спецификация SR-2g предписала красить изнанку капотных створок в зеленый цвет Interior Grey.
http://www.pluho.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm

Андрей, ни в коем случае не принимайте это ответом строго на ваши слова:). Вот как-то нарыл это, впринципе, этим и руководствовался. Прав - не прав - особо не вникал. Америкосы пока не так притягивают как люфтваффе. Но, тем не менее, вижу, что тут еще не так все ясно и просто как может показаться))
А по поводу дек: Старался исправить, но, тем не менее, что ни делай - модель все равно уже запорота ранее. Ошибка изначально была в том, что не обрезал их по контуру. Они оказались со смещением и белым кантом, который на макро побликивает от футуры. Вот такое это чудо было ранее:
Прикрепленные файлы:
Модель: P-47 D30 "Thunderbolt"

Ну, что-то все равно получилось нормально. Тонировка, например.
Цитата:
В будущем планирую собрать этот самолёт от другого производителя

Вот это мысль правильная - хоббиковский без конверсий игрушечно смотрится