Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Каспий

Модель: Два соперника в воздухе

Уважаемые коллеги, спасибо всем за справедливую критику. Все правильно! Я и сам все прекрасно знаю насчет расшивки, тонировки. Не все у меня пока получается…. Если выделяю расшивку, получается уж слишком, прямо рыболовная сеть, домочадцы протестуют. А им не объяснишь, что так и должно быть. Да, по сравнению с некоторыми экземплярами Олега Вехова и МиГ-21 Бис от Gasenkam, мои модели и рядом не стояли. Я свои модели оцениваю на твердую тройку на этом сайте, а для МиГ-21 Бис от Gasenkam и 5-ти бальной шкалы не хватает. Но, тем не менее, я не тушуюсь выставлять, чего и всем желаю. А винты раскручивал вентилятором! Они в разные стороны крутятся.
Модель: OV-10A

Вы прямо все запасы выдаете. У самого тоже такой же ждет очреди от Моделиста в 1/72. А так 5
Модель: mirage f1

А пилот - дядя Степа ростом 2м 30см. Таких не берут в космонавты....
Модель: MQ-1 PREDATOR

Видел такой по Discovery. В Афгане янки талибов пугают таким аппаратом.
Модель: Диорама Су-15ТМ

Удачи - автору!
Модель: V-22 "Osprey"

Как я вас понимаю! У меня в загажнике только 25 моделей, все в 72-м, включая несколько ед. бронетехники в 72-м и даже один торпедный катер в 72-м! Можно будет делать диараму. Все должно быть гормонично. Я видел по Discovery один собрал больше 1000 (тысячу) штук к 53 годам. Но у него ангар есть. А я собрался "второй этаж" под потолком делать. И все равно покупаю, и покупаю. Был в Москве - 12 моделей купил в огромный мешок на Лубянке и увез на самолете в Актау. Люди офигели в магазине. "Понаехали тут!..." Шутка. Ждем навинки!!! Моделизм - forever
Модель: V-22 "Osprey"

А я спарку МиГ-29 и собирал. Неплохо получилось по суждению гостей и домочадцев. Обижаться на комментарии - ни в коем случае. Все канает, все приемлю от коллег, кроме пожеланий "в мусор его" или "сожги его в печи". Бывало и такое на форуме. Кто тратит часы и часы на свое хобби, никогда такого не пожелает. Но если бы вы увидели пластик V-22 от Кайтек, то доработки делать бы все желание отпало. Жизни на все не хватит. Легче купить от Итала V-22 тогда еще один.
Модель: Ми-26 " Halo" 1:72 "Звезда"

Не очень понятно насчет 55 см. Сколько длинна самого корпуса без винта? И диаметр ротора? Тогда будет яснее. Желательно еще ширину корпуса между шасси, пожалуйста.
Модель: Ми-26 " Halo" 1:72 "Звезда"

Взпушник, заправь его керосином и отправь мне. Прямо хочу себе в коллекцию такой в 72-м! Очень понравилось. Очччень трудно найти! Что его делают в 72-м - вообще чудо. Он же громадный. СН-53 и рядом не стоял! А какой диаметр ротора в см и длинна корпуса в см? Представляю, что он очень внушительный. Я в таких случаях ставлю для сопоставления размеров авто или танк в 72-м. Попробуйте!
Модель: V-22 "Osprey"

И еще скажу по поводу раздвижных закрылков: иные закрылки на иных аппаратах как-бы "выезжают", увеличивая площадь крыла. Самому воссаздать такую дороботку - вещь почти невозможная. Присмотритесь ко второй фотографии снизу этого аппарата с полукруглой форомой выпущенных закрылков на авианосце и все станет ясно. Если Италери не заметил это, для этой конторы косяк такой непростительный!
Модель: V-22 "Osprey"

Я не за оценки выставлял этот аппарат на суд, не "за медали" я здесь. Ostap, вашу тройку принимаю с благодарностью. То, что вы написали, я уже написал в описании. А выставляю для того, чтобы предупредить коллег насчет производителя-злодея "Кайтек", но только по поводу этой модели. Перепаки "Кайтек" неплохие. Если доводить ее до ума доработками (менять геометрию, стыки и т.д. и т.п), нужны чертежи, однако. У меня нет литьевого оборудования, чтобы кардинально менять все. Я поэтому кучу фото и выставил, чтобы показать различия. А что с МиГ-29 в 1/72 от Звезды не так кстати? Никаких особых проблем с ним не имел... Собрал, вроде нормально...
Модель: UH-1c

темновато, чтобы разглядеть
Модель: V-22 "Osprey"

zen10, а Итал делает и в 72-м и в 48-м?
Модель: V-22 "Osprey"

Я думаю, может быть, что закрылки работают сами по себе. НО я просмотрел кучу фото и видеоматериала от большой "любви" к этому аппарату, и всегда видел, что при взлете в вертолетном режиме ВСЕГДА на 90 градусов закрылки, что, впрочем, логично. Ротор дует в крыло сверху вниз, и они опускаются, чтобы уменьшить сопротивление. Самое главное-при опускании гондол в самолетный режим, они таким же макаром уменьшают угол!
Модель: V-22 "Osprey"

Расшивка осталась родная, я ее "не закрашивал" толстым слоем краски, как это часто бывает у неопытных моделистов при работе с кистью. Просто фото получились темноватые, не видно ее. Фото делал при пасмурной погоде, дошел циклон, однако... темно. Автомобильная нитрокраска Vika никога не закрасит расшивку - лучшая краска для моделей при работе кистью, кроме случаев, если нужен именно МАТОВЫЙ цвет. В этом случае лучше использовать Звезду. У меня, к сожалению, расшивка получается, как рыболовная сеть. Независимые критики дома говорят, что уж лучше без нее... На скользкой нитрокраске попробую гуаш, но на этой модели расшивки родной мало, только на гондолах и кральях, на фюзеляже оччень мало.
Модель: V-22 "Osprey"

От Итала V-22 нормальный, но закрылки все равно не опускаются! Только на подставке или под потолком в самолетном режиме!
Модель: V-22 "Osprey"

MH-53 от Кайтек еще не собирал. Но судя по пластику, все в ажуре. А пачкать конвертоплан, который на авианосце базируется, не считаю нужным....
Модель: V-22 "Osprey"

Кстати, от Kitech еще прикупил MH-53E Sea Dragon. Прямо таки ВАГОН в 72-м, но совсем другого качества, с отличным интерьером! Скорее всего, чей-то перепак, либо Академия, либо Италери
Модель: ледокол "Красин"

Вот это ДА! Супер!!
Модель: WESSEX HAS.3

Смотря на вторую фотографию, что в музее, могу теперь СПРОСИТЬ: и кто сказал, что, в принципе, никакая не должна блестеть модель?????!!!!!! Я не отношу этот вопрос к этой модели. Это - просто философский вопрос-размышление!