Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Коваль (Doctor_MB)

Модель: Полувагон 12-1592 с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

Андрей,у меня вагон типа новый (или сразу после КВР,на крайний случай - деповской ремонт) ,с завода,и сразу в бой :)
Модель: Ту-154 М Легендарная

......блин ! За элементы,отсутствующие на модели,но дорисованные....я бы строго наказал.
Сижу тут, уже диоды подобрал, схемку нафигачил - чтоб как стробоскоп работало.
Давно мну так ни хто не обламывал.
Модель: Последние пристанище

....где вы пропали ? Хочется новых работ посмотреть.
Модель: Ту-154 М Легендарная

....я ж под реальный номер подстраивался :)
Идея с фонарями рабочими мне очень понравилась. Фары+зеленый/красный по бортам+оранжевые проблесковые. А строб-лайт на нем есть ? ....дожили,не знаю как по русски правильно называются...
Модель: Ту-154 М Легендарная

Глядя на самолет с включенными фарами,первое, что приходит на ум - фраза голосом Георгия Жженова из "Экипажа":
"Я борт восемьдесят пять, шесть восемь четыре. Взлет произвел...."
Реалистично выглядит на фото.
Модель: Подготовка к вылету

Очень хорошая работа. Маленькое замечание,которое вы в будущем сможете реализовать на этой же диораме. Самолет.....ну оччень чистый. Как будто только что выкатили из заводских цехов. Легкий "загадинг" просится.
Модель: Ан-12 1:72 РОДЕН

Вещь! Поставил оценки по максимуму. ....вот бы мне так,научится строить самолеты.
Модель: Полувагон 12-1592 с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

....вот же ж. С одним бревном все же накосячил, забыл его распилить...халтурщик блин. Без фото и не видел. Чаще надо снимать на макро,чтоб свои недоделки лицезреть сразу.
Модель: Платформа 13-401 с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

Владимир, я бы шланги повесил.....но засада в том, что не на каждую ходовую модель их можно установить. На стендовую да, без вопросов. Дело в том, что ход сцепки СА-3 довольно большой. Снесет шланги на первом же радиусе. С ходовыми моделями всегда так - приходится чем то жертвовать.
Модель: Бофайтер

По мне, так все супер. Поставил максимальные оценки. :) Боевую машину не видел,а вот такой, сам пилотирую по выходным.
Прикрепленные файлы:
Модель: Платформа 13-401 с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

Коллеги, железно дорожники. Вы обратите внимание,на стальные проушины под бортами, куда вставлены "колышки" для удержания леса. На старых платформах они на 90% именно для этого предназначены. Что касается пром.предприятий. Регулярно езжу делать фото прототипов. ....я вам скажу иногда такие нарушения попадаются, что "мама не горюй". Моя мысль - что именно из за того, что нарушения по технике безопасности могут стать достоянием общественности - основная причина гонения на фотографов. Фотку позже выложу (она на другом компе). Стоят вагоны. Под колесной парой,вместо стального башмака,забита деревянная чурка, уже треснувшая ! ....еще чуток,и вагоны покатятся....
Модель: Ан-8

В детализацию не вдаюсь. Общий вид - супер.
Модель: Платформа 13-401 с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

На любом предприятии - вагонов всегда не хватает :)))) Грузят в то,что есть "здесь и сейчас". Это не единственная фотка 13-401 с таким грузом.
Модель: Платформа 13-401 с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

...добавил фото прототипа что бы понятно было, как НЕ возят лес: "...ни в СССР,ни теперешней России, ни в странах СНГ....".
Модель: Платформа 13-401 с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

Я вас немного огорчу в ваших познаниях.

Данная платформа делалась по оригинальной фотографии взятой с "Паровоз.ру" - фото прототипа приложить или на слово поверите ?
Зеленый цвет платформы вас не удивил ? Вы наверно не в курсе что ВСЕ АРЕНДОВАННЫЕ ВАГОНЫ красят в зеленый цвет и АРЕНДА подразумевает совсем ИНУЮ НУМЕРАЦИЮ подвижного состава ?
Так что прежде чем писать замечания в таком ключе, 100 раз проверьте - вы действительно глубоко в теме ? Или вы думаете что я пятидесятилетний мальчик, просто решил по прикалываться на профессиональном форуме, выставить отсебятину - а вдруг проскочит ?
Модель: Паровоз Br.01

Хорошая модель и собрана достойно. Рассматривал ее придирчиво. Точно вижу что нет некоторых трубопроводов, и такое ощущение - что привод паровой машины - не полный, хотя возможно что просто ракурс съемки такой.
Модель: Трофейный паровоз ТС-206. Масштаб 1:87(H0).

Цитата:
..... вообще нравится такой подход, когда из иностранного образца техники путем перекраски получается свой.

Я стараюсь не допускать исторических ляпов :) У меня очень хороший консультант и достаточно известный историк по жд, сотрудник музея LDZ ,Томс Алтбергс. От него получаю много информации по паровозам, которые были на путях Латвии начиная с периода Российской Империи, и заканчивая закатом паровозной эпохи на ПБЛТ ЖД. По поводу паровоза BR01 (из которого сделан мой прототип ТС)- достоверно известно об одном паровозе на дороге Латвии. Проработал он не долго. Дальнейшую судьбу я не уточнял,но скорее всего его вернули обратно в Германию. В целом, по дорогам Советской Прибалтики ездила почти вся линейка известных паровозов, выпущенных до 1945 года включительно. Так что моделей для конверсий и перекрасок - более чем достаточно, и поле для творчества есть. Для Украины - это тоже очень актуально. Трофейных ездило по Советской Украине не меньше чем у нас.
P.S.
После 1945 года, и восстановления Советской власти в Латвии, название дороги и обозначение менялось несколько раз: Лат.ЖД, Балт.ЖД, Латв.ЖД, ПБЛТ, а сейчас LDZ. Но современный период мне крайне не интересен. Скорее наоборот. Царский Императорский поезд из пяти вагонов был построен в Риге,и сдан в эксплуатацию в 1898 году. Вот это - ТЕМА ! :)
Модель: Бригадный вагон (немецкий, дорога DB) . Масштаб 1:87(H0).

Цитата:
..... крутой подъем на заднем плане (где виден паровоз) интересует его крутизна,....

Добавил рисунки путевой схемы вот здесь:
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285122
Модель: Бригадный вагон (немецкий, дорога DB) . Масштаб 1:87(H0).

Цитата:
Вопросик немного не в тему, но заметил одну деталь, а именно весьма крутой подъем на заднем плане (где виден паровоз) интересует его крутизна, поск5ольку в нормы НЕМ он явно не вписывается, а главное поведение на нем ПС.

Хороший вопрос. :) Поскольку макет был первый, то некоторых вещей просто не знал. Подъем сделан со всевозможными нарушениями - но связано это было с ограничением места. Мне не где было вписать плавный подъем длинной 1500 мм чтоб вписаться в нормы. В итоге имеем 1100 мм. Взять горку может далеко не каждый ПС. Если тяжелая РокоМашка или ТГК-2 - то нет проблем два/три вагона затянет. Если паровоз Роко 0-3-0, то максимум два двухосных вагона затянет. Не хватает веса и как следствие будет буксовать. Блок схему путей с размерами -найду,постараюсь выложить сегодня.
Модель: Трофейный паровоз ТС-206. Масштаб 1:87(H0).

Я и не спорил :))) Просто поделился своими наблюдениями. :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31