......блин ! За элементы,отсутствующие на модели,но дорисованные....я бы строго наказал.
Сижу тут, уже диоды подобрал, схемку нафигачил - чтоб как стробоскоп работало.
Давно мну так ни хто не обламывал.
....я ж под реальный номер подстраивался :)
Идея с фонарями рабочими мне очень понравилась. Фары+зеленый/красный по бортам+оранжевые проблесковые. А строб-лайт на нем есть ? ....дожили,не знаю как по русски правильно называются...
Глядя на самолет с включенными фарами,первое, что приходит на ум - фраза голосом Георгия Жженова из "Экипажа":
"Я борт восемьдесят пять, шесть восемь четыре. Взлет произвел...."
Реалистично выглядит на фото.
Очень хорошая работа. Маленькое замечание,которое вы в будущем сможете реализовать на этой же диораме. Самолет.....ну оччень чистый. Как будто только что выкатили из заводских цехов. Легкий "загадинг" просится.
....вот же ж. С одним бревном все же накосячил, забыл его распилить...халтурщик блин. Без фото и не видел. Чаще надо снимать на макро,чтоб свои недоделки лицезреть сразу.
Владимир, я бы шланги повесил.....но засада в том, что не на каждую ходовую модель их можно установить. На стендовую да, без вопросов. Дело в том, что ход сцепки СА-3 довольно большой. Снесет шланги на первом же радиусе. С ходовыми моделями всегда так - приходится чем то жертвовать.
Коллеги, железно дорожники. Вы обратите внимание,на стальные проушины под бортами, куда вставлены "колышки" для удержания леса. На старых платформах они на 90% именно для этого предназначены. Что касается пром.предприятий. Регулярно езжу делать фото прототипов. ....я вам скажу иногда такие нарушения попадаются, что "мама не горюй". Моя мысль - что именно из за того, что нарушения по технике безопасности могут стать достоянием общественности - основная причина гонения на фотографов. Фотку позже выложу (она на другом компе). Стоят вагоны. Под колесной парой,вместо стального башмака,забита деревянная чурка, уже треснувшая ! ....еще чуток,и вагоны покатятся....
Данная платформа делалась по оригинальной фотографии взятой с "Паровоз.ру" - фото прототипа приложить или на слово поверите ?
Зеленый цвет платформы вас не удивил ? Вы наверно не в курсе что ВСЕ АРЕНДОВАННЫЕ ВАГОНЫ красят в зеленый цвет и АРЕНДА подразумевает совсем ИНУЮ НУМЕРАЦИЮ подвижного состава ?
Так что прежде чем писать замечания в таком ключе, 100 раз проверьте - вы действительно глубоко в теме ? Или вы думаете что я пятидесятилетний мальчик, просто решил по прикалываться на профессиональном форуме, выставить отсебятину - а вдруг проскочит ?
Хорошая модель и собрана достойно. Рассматривал ее придирчиво. Точно вижу что нет некоторых трубопроводов, и такое ощущение - что привод паровой машины - не полный, хотя возможно что просто ракурс съемки такой.
Цитата: ..... вообще нравится такой подход, когда из иностранного образца техники путем перекраски получается свой.
Я стараюсь не допускать исторических ляпов :) У меня очень хороший консультант и достаточно известный историк по жд, сотрудник музея LDZ ,Томс Алтбергс. От него получаю много информации по паровозам, которые были на путях Латвии начиная с периода Российской Империи, и заканчивая закатом паровозной эпохи на ПБЛТ ЖД. По поводу паровоза BR01 (из которого сделан мой прототип ТС)- достоверно известно об одном паровозе на дороге Латвии. Проработал он не долго. Дальнейшую судьбу я не уточнял,но скорее всего его вернули обратно в Германию. В целом, по дорогам Советской Прибалтики ездила почти вся линейка известных паровозов, выпущенных до 1945 года включительно. Так что моделей для конверсий и перекрасок - более чем достаточно, и поле для творчества есть. Для Украины - это тоже очень актуально. Трофейных ездило по Советской Украине не меньше чем у нас.
P.S.
После 1945 года, и восстановления Советской власти в Латвии, название дороги и обозначение менялось несколько раз: Лат.ЖД, Балт.ЖД, Латв.ЖД, ПБЛТ, а сейчас LDZ. Но современный период мне крайне не интересен. Скорее наоборот. Царский Императорский поезд из пяти вагонов был построен в Риге,и сдан в эксплуатацию в 1898 году. Вот это - ТЕМА ! :)
Цитата: ..... крутой подъем на заднем плане (где виден паровоз) интересует его крутизна,....
Добавил рисунки путевой схемы вот здесь:
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285122
Цитата: Вопросик немного не в тему, но заметил одну деталь, а именно весьма крутой подъем на заднем плане (где виден паровоз) интересует его крутизна, поск5ольку в нормы НЕМ он явно не вписывается, а главное поведение на нем ПС.
Хороший вопрос. :) Поскольку макет был первый, то некоторых вещей просто не знал. Подъем сделан со всевозможными нарушениями - но связано это было с ограничением места. Мне не где было вписать плавный подъем длинной 1500 мм чтоб вписаться в нормы. В итоге имеем 1100 мм. Взять горку может далеко не каждый ПС. Если тяжелая РокоМашка или ТГК-2 - то нет проблем два/три вагона затянет. Если паровоз Роко 0-3-0, то максимум два двухосных вагона затянет. Не хватает веса и как следствие будет буксовать. Блок схему путей с размерами -найду,постараюсь выложить сегодня.
Андрей,у меня вагон типа новый (или сразу после КВР,на крайний случай - деповской ремонт) ,с завода,и сразу в бой :)
......блин ! За элементы,отсутствующие на модели,но дорисованные....я бы строго наказал.
Сижу тут, уже диоды подобрал, схемку нафигачил - чтоб как стробоскоп работало.
Давно мну так ни хто не обламывал.
....где вы пропали ? Хочется новых работ посмотреть.
....я ж под реальный номер подстраивался :)
Идея с фонарями рабочими мне очень понравилась. Фары+зеленый/красный по бортам+оранжевые проблесковые. А строб-лайт на нем есть ? ....дожили,не знаю как по русски правильно называются...
Глядя на самолет с включенными фарами,первое, что приходит на ум - фраза голосом Георгия Жженова из "Экипажа":
"Я борт восемьдесят пять, шесть восемь четыре. Взлет произвел...."
Реалистично выглядит на фото.
Очень хорошая работа. Маленькое замечание,которое вы в будущем сможете реализовать на этой же диораме. Самолет.....ну оччень чистый. Как будто только что выкатили из заводских цехов. Легкий "загадинг" просится.
Вещь! Поставил оценки по максимуму. ....вот бы мне так,научится строить самолеты.
....вот же ж. С одним бревном все же накосячил, забыл его распилить...халтурщик блин. Без фото и не видел. Чаще надо снимать на макро,чтоб свои недоделки лицезреть сразу.
Владимир, я бы шланги повесил.....но засада в том, что не на каждую ходовую модель их можно установить. На стендовую да, без вопросов. Дело в том, что ход сцепки СА-3 довольно большой. Снесет шланги на первом же радиусе. С ходовыми моделями всегда так - приходится чем то жертвовать.
По мне, так все супер. Поставил максимальные оценки. :) Боевую машину не видел,а вот такой, сам пилотирую по выходным.
Коллеги, железно дорожники. Вы обратите внимание,на стальные проушины под бортами, куда вставлены "колышки" для удержания леса. На старых платформах они на 90% именно для этого предназначены. Что касается пром.предприятий. Регулярно езжу делать фото прототипов. ....я вам скажу иногда такие нарушения попадаются, что "мама не горюй". Моя мысль - что именно из за того, что нарушения по технике безопасности могут стать достоянием общественности - основная причина гонения на фотографов. Фотку позже выложу (она на другом компе). Стоят вагоны. Под колесной парой,вместо стального башмака,забита деревянная чурка, уже треснувшая ! ....еще чуток,и вагоны покатятся....
В детализацию не вдаюсь. Общий вид - супер.
На любом предприятии - вагонов всегда не хватает :)))) Грузят в то,что есть "здесь и сейчас". Это не единственная фотка 13-401 с таким грузом.
...добавил фото прототипа что бы понятно было, как НЕ возят лес: "...ни в СССР,ни теперешней России, ни в странах СНГ....".
Я вас немного огорчу в ваших познаниях.
Данная платформа делалась по оригинальной фотографии взятой с "Паровоз.ру" - фото прототипа приложить или на слово поверите ?
Зеленый цвет платформы вас не удивил ? Вы наверно не в курсе что ВСЕ АРЕНДОВАННЫЕ ВАГОНЫ красят в зеленый цвет и АРЕНДА подразумевает совсем ИНУЮ НУМЕРАЦИЮ подвижного состава ?
Так что прежде чем писать замечания в таком ключе, 100 раз проверьте - вы действительно глубоко в теме ? Или вы думаете что я пятидесятилетний мальчик, просто решил по прикалываться на профессиональном форуме, выставить отсебятину - а вдруг проскочит ?
Хорошая модель и собрана достойно. Рассматривал ее придирчиво. Точно вижу что нет некоторых трубопроводов, и такое ощущение - что привод паровой машины - не полный, хотя возможно что просто ракурс съемки такой.
Цитата:
..... вообще нравится такой подход, когда из иностранного образца техники путем перекраски получается свой.
Я стараюсь не допускать исторических ляпов :) У меня очень хороший консультант и достаточно известный историк по жд, сотрудник музея LDZ ,Томс Алтбергс. От него получаю много информации по паровозам, которые были на путях Латвии начиная с периода Российской Империи, и заканчивая закатом паровозной эпохи на ПБЛТ ЖД. По поводу паровоза BR01 (из которого сделан мой прототип ТС)- достоверно известно об одном паровозе на дороге Латвии. Проработал он не долго. Дальнейшую судьбу я не уточнял,но скорее всего его вернули обратно в Германию. В целом, по дорогам Советской Прибалтики ездила почти вся линейка известных паровозов, выпущенных до 1945 года включительно. Так что моделей для конверсий и перекрасок - более чем достаточно, и поле для творчества есть. Для Украины - это тоже очень актуально. Трофейных ездило по Советской Украине не меньше чем у нас.
P.S.
После 1945 года, и восстановления Советской власти в Латвии, название дороги и обозначение менялось несколько раз: Лат.ЖД, Балт.ЖД, Латв.ЖД, ПБЛТ, а сейчас LDZ. Но современный период мне крайне не интересен. Скорее наоборот. Царский Императорский поезд из пяти вагонов был построен в Риге,и сдан в эксплуатацию в 1898 году. Вот это - ТЕМА ! :)
Цитата:
..... крутой подъем на заднем плане (где виден паровоз) интересует его крутизна,....
Добавил рисунки путевой схемы вот здесь:
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285122
Цитата:
Вопросик немного не в тему, но заметил одну деталь, а именно весьма крутой подъем на заднем плане (где виден паровоз) интересует его крутизна, поск5ольку в нормы НЕМ он явно не вписывается, а главное поведение на нем ПС.
Хороший вопрос. :) Поскольку макет был первый, то некоторых вещей просто не знал. Подъем сделан со всевозможными нарушениями - но связано это было с ограничением места. Мне не где было вписать плавный подъем длинной 1500 мм чтоб вписаться в нормы. В итоге имеем 1100 мм. Взять горку может далеко не каждый ПС. Если тяжелая РокоМашка или ТГК-2 - то нет проблем два/три вагона затянет. Если паровоз Роко 0-3-0, то максимум два двухосных вагона затянет. Не хватает веса и как следствие будет буксовать. Блок схему путей с размерами -найду,постараюсь выложить сегодня.
Я и не спорил :))) Просто поделился своими наблюдениями. :)