Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Коваль (Doctor_MB)

Модель: Двухосные платформы для перевозки руды.

Руководство этого сайта, недавно добавило наши масштабы в базу. Начал переоформлять свои работы, чтоб корректно работал поиск по фильтрам/критериям - и все старые работы попали в прихожую,как вновь загруженные....
Модель: Ж/Д состав

Прошел год (ну почти). Еще раз вернулся чтоб посмотреть. Отличная работа ! :)
Модель: German Kriegslokomotive BR 52

Хорошая работа. Жаль масштаб не наш,не железнодорожный. А так бы в депо,хорошо вписалась.
Модель: Четырехосная платформа с тормозной площадкой.

Цитата:
А какого года постройки платформа? (спрашиваю потому, как коллекционирую Вашу продукцию на IV эпоху.)
год постройки 1940. Я недавно видел крытый вогон с тормозной площадкой на наших путях. :-)
Модель: Маневровый тепловоз ТГК-2.

В этой модели все хорошо и все продуманно. Только цена кусачая. Но металл того стоит. :-)
Модель: Четырехосная платформа с тормозной площадкой.

....моделизм дело не спешное :) Требует настроения и вдохновения. Я за вчерашний вечер закончил шесть разных вагонов. А до того, месяц все лежало без движения. Желания не было :)
Модель: Промышленный паровоз серии 86.

Цитата:
Какой хороший паровозик! Немецкий? Успехов!

Он уже Советский! МПС СССР, а позже МЧМ СССР (МЧМ - это Министерство Черной Металлургии, не МЧС ! ) :))))
Модель: Промышленный паровоз серии 86.

Цитата:
Сами делать такие локомотивы еще не решаетесь?

....это адский труд, серийное производство. Пока только вагоны делаем.
http://bergs.su/ru/Catalogue/Main
Модель: Промышленный паровоз серии 86.

...на фото,в качестве фона (пути,строения) это бренные останки макета №1. Оставил кусок 500мм на 1800 мм, для съемок моделей на улице. Новый макет в процессе. Еще не скоро сделаю.
Прикрепленные файлы:
Модель: Промышленный паровоз серии 86.

Возвращение к жизни старого Piko.
Модель: Полувагон 12-1592 (собственник) с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

Данная модель успешно обрела нового владельца по цене 60$.
Модель: Полувагон 12-1592 (собственник) с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

Цитата:
Классно! Как будто с окна своего поезда гляжу. Обожаю РЖД. Удачи вам в новых более масштабных работах!
Один вопрос, может весьма глупый, но кузов железный?

Полиуретан Аксон (в обиходе - смола) . Тележки - высокопрочный пластик АБС.
Модель: Сухой Суперджет SSJ-100

Отличная работа.....но грустная...
Модель: Полувагон 12-1592 (собственник) с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

Цитата:
так это хорошо! я говорил к тому, что простому обывателю, к коим отношу себя, привычней глазу видеть ржаво-коричневый вагон.

Я сам был удивлен этому факту ! РЕАЛЬНО НОВЫЕ ВАГОНЫ ! Как будто сошли с фотографий заводского каталога. Могу констатировать,что вагон в возрасте до 5-ти лет,внешне почти идеальный. И многие из них даже блестят,за исключением несущей рамы и тележек.
Модель: Полувагон 12-1592 (собственник) с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

Парни, вот будете удивлены. Новых вагонов - еще более чистых и не загаженных, на текущий момент не менее 50% от общего количества подвижного состава.
Модель: Полувагон 12-1592 (собственник) с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

Цитата:
...пришлю фотографии нашей погрузки, надеюсь будет интересно....

Присылайте. Разные прототипы - это всегда полезно.
Модель: Полувагон 12-1592 (собственник) с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

Цитата:
А вот весь этот сайт - это и есть моя практическая работа в данном направлении. Я придумывал и разрабатывал весь его функционал, начиная с первой версии.

Отлично ! Высоко ценю ваш труд. Я на этот сайт захожу регулярно,чтоб прежде всего поучится технологиям,как надо "строить модели".Вам осталось ввести масштаб 1:87,ибо его к сожалению нет до сих пор в списке распространенных.
Цитата:

То, что Вы сфотографировали - это перевозка между предприятиями в пределах одной станции, максимум двух смежных, где работают местные маневровые бригады. На магистраль такую погрузку ни кто не выпустит. Там большие скорости, уклоны, могут быть и экстренные торможения.

Все сказанное выше,понимаю не хуже вас. НО !
Смотрим на вагон. Прописка Белорусская. Станция,где сделано фото - Латвия....это так,к слову. Воспроизводить все до мелочей - иногда нецелесообразно,ибо этого просто не будет видно. Бревна перевязаны пакетами,стальной проволокой дополнительно,внутри самого вагона.
Прикрепленные файлы:
Модель: Полувагон 12-1592 (собственник) с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

Товарищ Otstoy. Не смотря на то, что вы являетесь "администратором",не смог найти ни одной вашей практической работы. В связи с этим,вы для меня автоматом переходите в разряд теоретиков,слабо разбирающихся в модельном деле и его допустимых условностей. Вы мне пишите о каких то не стыковках,выраженных в 30 см и 15 см. Попробуйте свой совет уменьшить в 87 раз (согласно масштабу в котором работаю)и тогда продолжить разговор. Чтоб вы понимали,откуда беру прототипы для своих моделей. Реальные фото.РЕАЛЬНЫЕ.
С теоретиками у меня разговор короткий - как бы вам обидно это не было слышать - показываем свои работы,потом советуем.
Фразы - это не правильно,этого не может быть - основанные только на том,что вы этого никогда не видели - пропускаю мимо ушей.Я то видел и работаю на основании реальных прототипов. Вот как то так.....
"короткие бревна,необрезанные стойки по высоте...а где же щиты? ...а нету..."Это всего лишь один из примеров. По ракурсу и окружающему антуражу - есть понимание,откуда я беру фото ? С учетом того,что снимки сделаны лично мной.
Прикрепленные файлы:
Модель: Полувагон 12-1592 (собственник) с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

Цитата:
Модель практически и смотрится как настоящий вагон,но бревна отдают пластиком, может быть потому что блестят на некоторых фото.
Бревна - натуральное дерево! Не знаю,от чего может блеск идти. Лак не применялся ни в каком виде. :-)
Модель: Полувагон 12-1592 (собственник) с грузом леса. Масштаб 1:87(H0)

Цитата:
.....в Локотрансе мелькало название фирмы...

Да, Олегу Сергееву фото наших моделей я отправлял регулярно....Все остальное,каким должно быть производство,как ему работать и т.д. выходит за рамки данного форума. Модели,которые я показываю на "Коропке",доработаны лично моими руками и существуют в единичных экземплярах. Не буду делать секрета - иногда их продаю тем,кто ценит ручную работу. Дорого. :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31