Руководство этого сайта, недавно добавило наши масштабы в базу. Начал переоформлять свои работы, чтоб корректно работал поиск по фильтрам/критериям - и все старые работы попали в прихожую,как вновь загруженные....
Цитата: А какого года постройки платформа? (спрашиваю потому, как коллекционирую Вашу продукцию на IV эпоху.) год постройки 1940. Я недавно видел крытый вогон с тормозной площадкой на наших путях. :-)
....моделизм дело не спешное :) Требует настроения и вдохновения. Я за вчерашний вечер закончил шесть разных вагонов. А до того, месяц все лежало без движения. Желания не было :)
Цитата: Какой хороший паровозик! Немецкий? Успехов!
Он уже Советский! МПС СССР, а позже МЧМ СССР (МЧМ - это Министерство Черной Металлургии, не МЧС ! ) :))))
Цитата: Сами делать такие локомотивы еще не решаетесь?
....это адский труд, серийное производство. Пока только вагоны делаем.
http://bergs.su/ru/Catalogue/Main
...на фото,в качестве фона (пути,строения) это бренные останки макета №1. Оставил кусок 500мм на 1800 мм, для съемок моделей на улице. Новый макет в процессе. Еще не скоро сделаю.
Цитата: Классно! Как будто с окна своего поезда гляжу. Обожаю РЖД. Удачи вам в новых более масштабных работах!
Один вопрос, может весьма глупый, но кузов железный?
Полиуретан Аксон (в обиходе - смола) . Тележки - высокопрочный пластик АБС.
Цитата: так это хорошо! я говорил к тому, что простому обывателю, к коим отношу себя, привычней глазу видеть ржаво-коричневый вагон.
Я сам был удивлен этому факту ! РЕАЛЬНО НОВЫЕ ВАГОНЫ ! Как будто сошли с фотографий заводского каталога. Могу констатировать,что вагон в возрасте до 5-ти лет,внешне почти идеальный. И многие из них даже блестят,за исключением несущей рамы и тележек.
Цитата: А вот весь этот сайт - это и есть моя практическая работа в данном направлении. Я придумывал и разрабатывал весь его функционал, начиная с первой версии.
Отлично ! Высоко ценю ваш труд. Я на этот сайт захожу регулярно,чтоб прежде всего поучится технологиям,как надо "строить модели".Вам осталось ввести масштаб 1:87,ибо его к сожалению нет до сих пор в списке распространенных. Цитата:
То, что Вы сфотографировали - это перевозка между предприятиями в пределах одной станции, максимум двух смежных, где работают местные маневровые бригады. На магистраль такую погрузку ни кто не выпустит. Там большие скорости, уклоны, могут быть и экстренные торможения.
Все сказанное выше,понимаю не хуже вас. НО !
Смотрим на вагон. Прописка Белорусская. Станция,где сделано фото - Латвия....это так,к слову. Воспроизводить все до мелочей - иногда нецелесообразно,ибо этого просто не будет видно. Бревна перевязаны пакетами,стальной проволокой дополнительно,внутри самого вагона.
Товарищ Otstoy. Не смотря на то, что вы являетесь "администратором",не смог найти ни одной вашей практической работы. В связи с этим,вы для меня автоматом переходите в разряд теоретиков,слабо разбирающихся в модельном деле и его допустимых условностей. Вы мне пишите о каких то не стыковках,выраженных в 30 см и 15 см. Попробуйте свой совет уменьшить в 87 раз (согласно масштабу в котором работаю)и тогда продолжить разговор. Чтоб вы понимали,откуда беру прототипы для своих моделей. Реальные фото.РЕАЛЬНЫЕ.
С теоретиками у меня разговор короткий - как бы вам обидно это не было слышать - показываем свои работы,потом советуем.
Фразы - это не правильно,этого не может быть - основанные только на том,что вы этого никогда не видели - пропускаю мимо ушей.Я то видел и работаю на основании реальных прототипов. Вот как то так.....
"короткие бревна,необрезанные стойки по высоте...а где же щиты? ...а нету..."Это всего лишь один из примеров. По ракурсу и окружающему антуражу - есть понимание,откуда я беру фото ? С учетом того,что снимки сделаны лично мной.
Цитата: Модель практически и смотрится как настоящий вагон,но бревна отдают пластиком, может быть потому что блестят на некоторых фото. Бревна - натуральное дерево! Не знаю,от чего может блеск идти. Лак не применялся ни в каком виде. :-)
Цитата: .....в Локотрансе мелькало название фирмы...
Да, Олегу Сергееву фото наших моделей я отправлял регулярно....Все остальное,каким должно быть производство,как ему работать и т.д. выходит за рамки данного форума. Модели,которые я показываю на "Коропке",доработаны лично моими руками и существуют в единичных экземплярах. Не буду делать секрета - иногда их продаю тем,кто ценит ручную работу. Дорого. :)
Руководство этого сайта, недавно добавило наши масштабы в базу. Начал переоформлять свои работы, чтоб корректно работал поиск по фильтрам/критериям - и все старые работы попали в прихожую,как вновь загруженные....
Прошел год (ну почти). Еще раз вернулся чтоб посмотреть. Отличная работа ! :)
Хорошая работа. Жаль масштаб не наш,не железнодорожный. А так бы в депо,хорошо вписалась.
Цитата:
А какого года постройки платформа? (спрашиваю потому, как коллекционирую Вашу продукцию на IV эпоху.) год постройки 1940. Я недавно видел крытый вогон с тормозной площадкой на наших путях. :-)
В этой модели все хорошо и все продуманно. Только цена кусачая. Но металл того стоит. :-)
....моделизм дело не спешное :) Требует настроения и вдохновения. Я за вчерашний вечер закончил шесть разных вагонов. А до того, месяц все лежало без движения. Желания не было :)
Цитата:
Какой хороший паровозик! Немецкий? Успехов!
Он уже Советский! МПС СССР, а позже МЧМ СССР (МЧМ - это Министерство Черной Металлургии, не МЧС ! ) :))))
Цитата:
Сами делать такие локомотивы еще не решаетесь?
....это адский труд, серийное производство. Пока только вагоны делаем.
http://bergs.su/ru/Catalogue/Main
...на фото,в качестве фона (пути,строения) это бренные останки макета №1. Оставил кусок 500мм на 1800 мм, для съемок моделей на улице. Новый макет в процессе. Еще не скоро сделаю.
Возвращение к жизни старого Piko.
Данная модель успешно обрела нового владельца по цене 60$.
Цитата:
Классно! Как будто с окна своего поезда гляжу. Обожаю РЖД. Удачи вам в новых более масштабных работах!
Один вопрос, может весьма глупый, но кузов железный?
Полиуретан Аксон (в обиходе - смола) . Тележки - высокопрочный пластик АБС.
Отличная работа.....но грустная...
Цитата:
так это хорошо! я говорил к тому, что простому обывателю, к коим отношу себя, привычней глазу видеть ржаво-коричневый вагон.
Я сам был удивлен этому факту ! РЕАЛЬНО НОВЫЕ ВАГОНЫ ! Как будто сошли с фотографий заводского каталога. Могу констатировать,что вагон в возрасте до 5-ти лет,внешне почти идеальный. И многие из них даже блестят,за исключением несущей рамы и тележек.
Парни, вот будете удивлены. Новых вагонов - еще более чистых и не загаженных, на текущий момент не менее 50% от общего количества подвижного состава.
Цитата:
...пришлю фотографии нашей погрузки, надеюсь будет интересно....
Присылайте. Разные прототипы - это всегда полезно.
Цитата:
А вот весь этот сайт - это и есть моя практическая работа в данном направлении. Я придумывал и разрабатывал весь его функционал, начиная с первой версии.
Отлично ! Высоко ценю ваш труд. Я на этот сайт захожу регулярно,чтоб прежде всего поучится технологиям,как надо "строить модели".Вам осталось ввести масштаб 1:87,ибо его к сожалению нет до сих пор в списке распространенных.
Цитата:
То, что Вы сфотографировали - это перевозка между предприятиями в пределах одной станции, максимум двух смежных, где работают местные маневровые бригады. На магистраль такую погрузку ни кто не выпустит. Там большие скорости, уклоны, могут быть и экстренные торможения.
Все сказанное выше,понимаю не хуже вас. НО !
Смотрим на вагон. Прописка Белорусская. Станция,где сделано фото - Латвия....это так,к слову. Воспроизводить все до мелочей - иногда нецелесообразно,ибо этого просто не будет видно. Бревна перевязаны пакетами,стальной проволокой дополнительно,внутри самого вагона.
Товарищ Otstoy. Не смотря на то, что вы являетесь "администратором",не смог найти ни одной вашей практической работы. В связи с этим,вы для меня автоматом переходите в разряд теоретиков,слабо разбирающихся в модельном деле и его допустимых условностей. Вы мне пишите о каких то не стыковках,выраженных в 30 см и 15 см. Попробуйте свой совет уменьшить в 87 раз (согласно масштабу в котором работаю)и тогда продолжить разговор. Чтоб вы понимали,откуда беру прототипы для своих моделей. Реальные фото.РЕАЛЬНЫЕ.
С теоретиками у меня разговор короткий - как бы вам обидно это не было слышать - показываем свои работы,потом советуем.
Фразы - это не правильно,этого не может быть - основанные только на том,что вы этого никогда не видели - пропускаю мимо ушей.Я то видел и работаю на основании реальных прототипов. Вот как то так.....
"короткие бревна,необрезанные стойки по высоте...а где же щиты? ...а нету..."Это всего лишь один из примеров. По ракурсу и окружающему антуражу - есть понимание,откуда я беру фото ? С учетом того,что снимки сделаны лично мной.
Цитата:
Модель практически и смотрится как настоящий вагон,но бревна отдают пластиком, может быть потому что блестят на некоторых фото.
Бревна - натуральное дерево! Не знаю,от чего может блеск идти. Лак не применялся ни в каком виде. :-)
Цитата:
.....в Локотрансе мелькало название фирмы...
Да, Олегу Сергееву фото наших моделей я отправлял регулярно....Все остальное,каким должно быть производство,как ему работать и т.д. выходит за рамки данного форума. Модели,которые я показываю на "Коропке",доработаны лично моими руками и существуют в единичных экземплярах. Не буду делать секрета - иногда их продаю тем,кто ценит ручную работу. Дорого. :)