Регистрация Вход · Почистить куки

German Kriegslokomotive BR 52

Производитель:
HOBBY BOSS
Дата размещения:
27 сентября 2011 года, 17:34
Раздел галереи:
Разное
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Паровоз тип 52 или BR 52 (советское обозначение ТЭ) был разработан в первой половине 1942 года в качестве «военного» паровоза.. Основной задачей конструкторов было создание максимально дешевого и технологичного, и в то же время надежного и простого в обслуживании локомотива.
Паровозы тип 52 активно использовались в Германии и на захваченных ею территориях, в том числе в значительном количестве — на оккупированных территориях СССР. Паровозы распределялись в транспортные дирекции рейха и военно-полевые команды. Локомотивы этого типа использовались в основном для тяги грузовых составов массой до 1200 т со скоростями 30-60 км/час в дневное время.
На железных дорогах западной части СССР паровозы ТЭ активно эксплуатировались вплоть до середины 1970-х годов
При сборки модели немного добавил мелочовки.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.8798.79
Средняя оценка: 98.8879 (все оценки)
Популярность модели: 79.14

Комментарии

Страницы: 1 2
Эs75
Возраст неизвестен
На сайте с 12.01.2011
Оч понравился пол в кабине!!!Эти, не знаю как назвать, ветровики наверное слишком толстоваты...А так работа понравилась!!!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Отлично! Жаль только некоторые фотки с маленькой глубиной резкости.
m3ThylAmPHetaMiNe
37 лет
На сайте с 10.12.2009
m3ThylAmPHetaMiNe
здОрово получилось!... мне вот всегда было интересно как в в локомотивном моделизме делают уголь? красят и тонируют или же настоящий кладут?))
JCVD
Возраст неизвестен
На сайте с 21.08.2010
JCVD
Очень понравилась работа.
Константин Аликин (KSP76)
Нижний Новгород
56 лет
На сайте с 16.09.2008
Константин Аликин (KSP76)
классная работа
Денис (denis-nal)
Возраст неизвестен
На сайте с 07.08.2010
Денис  (denis-nal)
Цитата:
здОрово получилось!... мне вот всегда было интересно как в в локомотивном моделизме делают уголь? красят и тонируют или же настоящий кладут?))

Уголь марки антрацит подобрал вдоль железки города Антрацита,уголину подробил и засыпал в тендер на супер клей
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
61 год
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
О!!! У Мегавольта коллега появился!!!
Отличная работа, Денис! Хороший паровоз получился. Только ни разу не видел, чтобы буфера были красного цвета...
Автор удалён
с сайта
Очень понравилась модэль, но поскольку паровоз уже поежжаный - его ходовая должна быть больше в потёках мазуты, ведь его постоянно смазевают. Я так думаю.
Megavolt
Москва
45 лет
На сайте с 20.06.2010
Megavolt
Ням Ням Ням.
Люблю паровозы))))
Здорово.
Кабина ваще улёт.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
но поскольку паровоз уже поежжаный - его ходовая должна быть больше в потёках мазуты, ведь его постоянно смазевают. Я так думаю.

Несильно, но должна. За ними такой уход был, что сверкали как у кота!)))) А каждый выход на линию из депо паровоз был практически идеально чистый. Грязным он становился через пару плечей, т.е. примерно через 200км.
Виктор Горелов (wwg)
Москва
63 года
На сайте с 21.10.2008
Андрей Лемешко (pelm)
Донецк, Мариуполь.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Ну, сильно мазюкать тоже не надо.
Вот фото паровоза, после примерно километров 30 пути.
Прикрепленные файлы:
Андрей Лемешко (pelm)
Донецк, Мариуполь.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Он же
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:но поскольку паровоз уже поежжаный - его ходовая должна быть больше в потёках мазуты, ведь его постоянно смазевают. Я так думаю.
Несильно, но должна. За ними такой уход был, что сверкали как у кота!)))) А каждый выход на линию из депо паровоз был практически идеально чистый. Грязным он становился через пару плечей, т.е. примерно через 200км.
Я о том-же, верх модэли помоему очень удачно подстарен, а ходовая вроде новая. И ходовая помоему должна больше блестеть и ГАВНЕНИЯ ПОБОЛЬШЕ.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Он же

Даже натаком вылизаном паровозе - видна облупленая краска.
bek
Almaty
13 лет
На сайте с 20.10.2009
Отличный паровоз,
это уменьшенный Трумпетер?
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Всё! Когда закончу "Севастополей" начну делать паровозы!
Это ж надо, такая красота!
С Уважением, Алексей.
Mikhail Turkeev (Gomunkul)
Екатеринбург
40 лет
На сайте с 22.02.2011
Mikhail Turkeev  (Gomunkul)
Хорош паровоз! Здорово смотрится!
Марат Назмеев (Марат)
58 лет
На сайте с 30.12.2010
Марат Назмеев (Марат)
Очень понравилось.
Владимир Масяйкин (Vovann)
Томск
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Владимир Масяйкин (Vovann)
Уважаемый Денис! В паровозах я не сильно разбираюсь, и обычно стараюсь не комментировать разделы, которые не исторические диорамы. Но вот здесь и сейчас напишу, что ОЧЕНЬ понравилось. Рассматривал с интересом и получил огромную массу удовольствия. Особенно именно мелочевка!
И насыпь - просто и со вкусом.
С огромным искренним уважением!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат