Цитата: Круто.
Я вот тут покупал 4-ю эпоху DB, покупал. Не понимал, чего прикольного люди в паровозах. А вот в выходные съездил в музей МЖД, что на Рижском вокзале и понял, паровозы - это круто. Теперь не знаю что и делать.))
Как что ??? Начать собирать паровозы. :) Вторичный рынок сейчас упал в цене. На eBay можно найти интересные вещи.
Лично для себя, пользуюсь вот этим, очень надежным и проверенным магазином. Там все, от расходных материалов (пути,строения,столбы,камешки),до подвижного состава.
http://www.modellbahnshop-lippe.com/
Цитата: Супер!!! а как фонарь сделали?
Мне коллеги отлили из смолы,по моей просьбе, стандартную крышку котла,
вместе с прожектором. Давно это было,примерно в 2009 году. Вот до сих пор
пользуюсь этим стратегическим запасом.
Это стандартная типовая конструкция,для всех паровозов
бывшего СССР. На трофейных,при первом деповском ремонте крышки котла
так же заменяли на типовые.
Цитата: Про серию "мягкий знак" слыхал.
Вот прототип серии "Ь", Коломенского завода.
Даже внешне они очень похожи.
http://doctor-mb.livejournal.com/13493.html
В моем ЖЖ, 6 полноценных фото, сделанных мной
в Рославле.
Цитата: Коллеги Игорь(Doctor_MB), Вадим Цюпа (LOKOMOTIV) спасибо. Да, самое нудное было написание и печатание статьи.
Александр,оно так и есть - сложно делать историческую составляющую по модели. Но у вас и эта часть получилась отлично ! :)
Есть тонкость. Я с этим сталкивался на старых моделях. Когда угол поймать не получается, я просто с оси выкусывал или удалял одну из не критичных шестеренок.
В итоге - колесная пара приводится в движение только дышлом (декоративной планкой -как вы назвали). У меня примерно треть старых моделей так едет.
Главное правильно увидеть, какую шестерню можно удалить из привода безболезненно для ходовых качеств.
Цитата: .... и меньше дергаться. ....
Однако дергаться модель не должна. Следующая проблема (у вас,судя по описанию)с токосъемами.
Где то явно плохой контакт с колесными парами. Внимательно изучить - где износ ? Иногда помогает
полировка поверхности катания на колесных парах.
Да, старые модели чуть шумнее, но не критично.
Профилактика ходовой части,для получения плавности хода, должна быть основательной.
Произвести ПОЛНУЮ разборку редуктора ! ПОЛНУЮ ! Выгерсти из него всю грязь/пыль/мусор.
Все подвижные точки,смазать - тип ЦИАТИМ 201 или аналогичной густой смазкой.
Особое внимание - электро двигателю. ПОЛНАЯ РАЗБОРКА ! Чистка коллектора и щеток.
Щетки при необходимости - заменить. В двигатели обычно редко кто лезет глубоко,
но именно там,из за грязи коллектора/щеток - 90% всех проблем (рваный ход,дерганье,искрение).
Цитата: Тут недавно смотрел похожее видео,так там чел мини камеру на паровоз поставил. Видео шло непосредственно из паровоза,как бы от первого и второго лица.
Так пожалуйста. :) Снял три ролика в таком стиле,со своего макета.
https://www.youtube.com/watch?v=-yDqd4qfIfM
Цитата: ..... Как то и я наталкивался на ваше видео,очень понравилось. ....
Мой видео канал по этой ссылке:
https://www.youtube.com/user/DoctorIgor/featured?view_as=public
Если есть заказы,может уже освоить мелкосерийное производство?70 евро за вагон это очень серьезно.
Заказов на УЖД нет,очень тема специфичная. Поэтому и производства нет. Все грузовые вагоны -строю с полного ноля.
70 евро - это цена со скидкой была,в связи с Новым Годом. А так: 100-150 евро за вагон.
За такой,как на фото.
Цитата:
Круто.
Я вот тут покупал 4-ю эпоху DB, покупал. Не понимал, чего прикольного люди в паровозах. А вот в выходные съездил в музей МЖД, что на Рижском вокзале и понял, паровозы - это круто. Теперь не знаю что и делать.))
Как что ??? Начать собирать паровозы. :) Вторичный рынок сейчас упал в цене. На eBay можно найти интересные вещи.
Лично для себя, пользуюсь вот этим, очень надежным и проверенным магазином. Там все, от расходных материалов (пути,строения,столбы,камешки),до подвижного состава.
http://www.modellbahnshop-lippe.com/
Цитата:
не согласен с популярностью - не 80% - 200 надо
С этим сложнее. :) Пока что,ни одна моя работа,к топу рейтингов не приближалась.
Цитата:
Супер!!! а как фонарь сделали?
Мне коллеги отлили из смолы,по моей просьбе, стандартную крышку котла,
вместе с прожектором. Давно это было,примерно в 2009 году. Вот до сих пор
пользуюсь этим стратегическим запасом.
Это стандартная типовая конструкция,для всех паровозов
бывшего СССР. На трофейных,при первом деповском ремонте крышки котла
так же заменяли на типовые.
Цитата:
Про серию "мягкий знак" слыхал.
Вот прототип серии "Ь", Коломенского завода.
Даже внешне они очень похожи.
http://doctor-mb.livejournal.com/13493.html
В моем ЖЖ, 6 полноценных фото, сделанных мной
в Рославле.
Цитата:
Коллеги Игорь(Doctor_MB), Вадим Цюпа (LOKOMOTIV) спасибо. Да, самое нудное было написание и печатание статьи.
Александр,оно так и есть - сложно делать историческую составляющую по модели. Но у вас и эта часть получилась отлично ! :)
Зашибись работа ! Снимаю шляпу.
Хорошо получилось. Очень понравилось.
Вау ! Корабль из моего детства. :)
Повышенный шум, это особенности старой ходовки. Со вторым тендером едет очень тихо.
...странно,что в песочницу отправили. Весьма не плохая работа.
Понравилось. Хорошая работа.
Есть тонкость. Я с этим сталкивался на старых моделях. Когда угол поймать не получается, я просто с оси выкусывал или удалял одну из не критичных шестеренок.
В итоге - колесная пара приводится в движение только дышлом (декоративной планкой -как вы назвали). У меня примерно треть старых моделей так едет.
Главное правильно увидеть, какую шестерню можно удалить из привода безболезненно для ходовых качеств.
Цитата:
.... и меньше дергаться. ....
Однако дергаться модель не должна. Следующая проблема (у вас,судя по описанию)с токосъемами.
Где то явно плохой контакт с колесными парами. Внимательно изучить - где износ ? Иногда помогает
полировка поверхности катания на колесных парах.
Да, старые модели чуть шумнее, но не критично.
Профилактика ходовой части,для получения плавности хода, должна быть основательной.
Произвести ПОЛНУЮ разборку редуктора ! ПОЛНУЮ ! Выгерсти из него всю грязь/пыль/мусор.
Все подвижные точки,смазать - тип ЦИАТИМ 201 или аналогичной густой смазкой.
Особое внимание - электро двигателю. ПОЛНАЯ РАЗБОРКА ! Чистка коллектора и щеток.
Щетки при необходимости - заменить. В двигатели обычно редко кто лезет глубоко,
но именно там,из за грязи коллектора/щеток - 90% всех проблем (рваный ход,дерганье,искрение).
Отлично ! Я бы сказал что это уровень "Brawa". Поздравляю с очередной качественной работой.
Офигительная работа,особенно с учетом масштаба.
Цитата:
Тут недавно смотрел похожее видео,так там чел мини камеру на паровоз поставил. Видео шло непосредственно из паровоза,как бы от первого и второго лица.
Так пожалуйста. :) Снял три ролика в таком стиле,со своего макета.
https://www.youtube.com/watch?v=-yDqd4qfIfM
Цитата:
Посмотрел, и офигел :))) Не думал что такие "игрушечные" паровозы бывают.
Вот плакат реклама,от завода производителя. Там версию 0-2-0 тоже предлагают.
Цитата:
..... Как то и я наталкивался на ваше видео,очень понравилось. ....
Мой видео канал по этой ссылке:
https://www.youtube.com/user/DoctorIgor/featured?view_as=public
Цитата:
....
Если есть заказы,может уже освоить мелкосерийное производство?70 евро за вагон это очень серьезно.
Заказов на УЖД нет,очень тема специфичная. Поэтому и производства нет. Все грузовые вагоны -строю с полного ноля.
70 евро - это цена со скидкой была,в связи с Новым Годом. А так: 100-150 евро за вагон.
За такой,как на фото.