Цитата: Приветствую.Модель сама по себе интересная, вообще люблю архаичную бронетехнику тридцатых годов.
Про траки уже писали выше , а мне бросился в глаза странный цвет ржавчины на глушителе и доп траках.
Такой светлый цвет ржавчины, практически желтый бывает у горевшей техники после первых дождей.
Имхо, оттенки пигментов надо было брать сильно темнее. Успехов!
Спасибо
Цитата: В целом вышло очень неплохо. Единственно, провис какой-то не реальный. На настоящих машинах этот провис регулируется постоянно, т.к. механик это чувствует по поведению машины. Также вопрос по запасным тракам на крыле и фаре "Нотек" - в Польше их еще не было, их стали ставить на PZ. 35(t) перед французской компанией. Перед Польшей были поменяны радиостанции на немецкие, установлены задние немецкие габариты, введен пятый член экипажа и смонтировано новое внутрипереговорное устройство. Все остальные доделки и тюнинги пошли позже, по результатам польской компании. Сейчас сам потихоньку собираю такую же машину, только от "СМК"...
Спасибо, Александр! По Ноутеку, да полностью согласен, не углядел. А траки были на крыле. Вот
Цитата: Судя по провису,на левой стороне траков больше?
Да, я так и задумывал, что б провис с одной стороны был больше. На реальных машинах вряд ли был всегда одинаковый провис и с одной и с другой стороны.
Цитата: Хорошее исполнение. Мелочам уделили внимание. Придерусь в цвету инструмента и бруска, ну не как не цвет дерева.
Спасибо, Юра! Красил Валледжо, цвет "натуральное дерево", потом пытался маслом придать некую неоднородность. Вроде стало похоже, но матовым лаком как покрыл, снова желтизна полездла
Цитата: с траками прям беда......
Специально было задумано, на одной стороне сделать провис больше. То есть это не то что, обсчитался, а специально так сделал. Ходовая рабочая, поэтому если так уж режет глаз, всегда можно отстегнуть 2-3 трака. Как мне показалось вполне может быть такой провис. Вот машина в движении
Цитата: Цитата:Мне тоже понравилась эта работа. По поводу тонировки вопрос спорный, тут кому как больше нравится. В галерее есть куда хуже модели, с косячищами по матчасти и даже с неверно выбранным базовым цветом, так что не расстраивайтесь. Отличное пополнение коллекции!
Андрей,галерея ведет свое начало с начала десятых,тогда и подход к работам был другой и уровень и профессионализм большинства коллег.Конечно,если залезть в начало галереи...там жуть жуткая.А сейчас совсем по другому,слава богу мы растем и идем к лучшему,давайте равняться на сегодня и завтра,а не на вчера.А работа не плоха,фары правда не те,должны быть квадратные,зато Вы использовали мельчайшие цифровые декали и в целом довольно аккуратно и гармонично.Удачи,Алексей)))
Спасибо, я понимаю.Я не вправе обсуждать работы в галерее в открытую.Скину в личку свежие примеры.
Мне тоже понравилась эта работа. По поводу тонировки вопрос спорный, тут кому как больше нравится. В галерее есть куда хуже модели, с косячищами по матчасти и даже с неверно выбранным базовым цветом, так что не расстраивайтесь. Отличное пополнение коллекции!
Юра, ну она ему в итоге в 900 рубликов где-то встала.В i-modelist эти быстросборки по 670руб, а Dragon по 1080.Поскольку я могу туда доехать, то для меня выбор очевиден.Уверен что новинка там тоже скоро появится.
Собирал и ту и ту. UM по детализации и вообще как по мне на порядок выше, при всем уважении к Звезде. Одно отсутствие маховиков наводки говорит само за себя. Если интересно моя от UM есть в галерее.
Цитата:
Приветствую.Модель сама по себе интересная, вообще люблю архаичную бронетехнику тридцатых годов.
Про траки уже писали выше , а мне бросился в глаза странный цвет ржавчины на глушителе и доп траках.
Такой светлый цвет ржавчины, практически желтый бывает у горевшей техники после первых дождей.
Имхо, оттенки пигментов надо было брать сильно темнее. Успехов!
Спасибо
Цитата:
В целом вышло очень неплохо. Единственно, провис какой-то не реальный. На настоящих машинах этот провис регулируется постоянно, т.к. механик это чувствует по поведению машины. Также вопрос по запасным тракам на крыле и фаре "Нотек" - в Польше их еще не было, их стали ставить на PZ. 35(t) перед французской компанией. Перед Польшей были поменяны радиостанции на немецкие, установлены задние немецкие габариты, введен пятый член экипажа и смонтировано новое внутрипереговорное устройство. Все остальные доделки и тюнинги пошли позже, по результатам польской компании. Сейчас сам потихоньку собираю такую же машину, только от "СМК"...
Спасибо, Александр! По Ноутеку, да полностью согласен, не углядел. А траки были на крыле. Вот
Цитата:
Судя по провису,на левой стороне траков больше?
Да, я так и задумывал, что б провис с одной стороны был больше. На реальных машинах вряд ли был всегда одинаковый провис и с одной и с другой стороны.
Цитата:
Хорошее исполнение. Мелочам уделили внимание. Придерусь в цвету инструмента и бруска, ну не как не цвет дерева.
Спасибо, Юра! Красил Валледжо, цвет "натуральное дерево", потом пытался маслом придать некую неоднородность. Вроде стало похоже, но матовым лаком как покрыл, снова желтизна полездла
Цитата:
с траками прям беда......
Специально было задумано, на одной стороне сделать провис больше. То есть это не то что, обсчитался, а специально так сделал. Ходовая рабочая, поэтому если так уж режет глаз, всегда можно отстегнуть 2-3 трака. Как мне показалось вполне может быть такой провис. Вот машина в движении
Вроде все неплохо, по уму доработки.Но вот как по мне, так тонировка недостаточная.Поверхности плоские большие, есть где разгуляться.
Мне понравилось.Монументально.
Цитата:
Цитата:Мне тоже понравилась эта работа. По поводу тонировки вопрос спорный, тут кому как больше нравится. В галерее есть куда хуже модели, с косячищами по матчасти и даже с неверно выбранным базовым цветом, так что не расстраивайтесь. Отличное пополнение коллекции!
Андрей,галерея ведет свое начало с начала десятых,тогда и подход к работам был другой и уровень и профессионализм большинства коллег.Конечно,если залезть в начало галереи...там жуть жуткая.А сейчас совсем по другому,слава богу мы растем и идем к лучшему,давайте равняться на сегодня и завтра,а не на вчера.А работа не плоха,фары правда не те,должны быть квадратные,зато Вы использовали мельчайшие цифровые декали и в целом довольно аккуратно и гармонично.Удачи,Алексей)))
Спасибо, я понимаю.Я не вправе обсуждать работы в галерее в открытую.Скину в личку свежие примеры.
Вы матовым лаком не забыли покрыть модель?Гусеницы справа не сложились.Сам не люблю эту сторону um
Петр, привет! Шикарно! Роспись щита восхитительна! И террейн классно сделан.
Класс! Очень все ярко и реалистично.
Мне тоже понравилась эта работа. По поводу тонировки вопрос спорный, тут кому как больше нравится. В галерее есть куда хуже модели, с косячищами по матчасти и даже с неверно выбранным базовым цветом, так что не расстраивайтесь. Отличное пополнение коллекции!
Класс. Как будто живой!
Круто!Очень понравилась работа!
Хорошо получилась модель. А опорные катки откуда брали для замены?
Внешне очень понравился самоход. Хотелось бы узнать подробнее что и как скрещивалось. Работы-то много приложено.
Снова никаких маховиков наводки... Видно на Звезде решили что 45-ка в 1941 наводилась как в войну 1812 года, правилом и налеганием всем расчетом)))
Юра, ну она ему в итоге в 900 рубликов где-то встала.В i-modelist эти быстросборки по 670руб, а Dragon по 1080.Поскольку я могу туда доехать, то для меня выбор очевиден.Уверен что новинка там тоже скоро появится.
Собирал и ту и ту. UM по детализации и вообще как по мне на порядок выше, при всем уважении к Звезде. Одно отсутствие маховиков наводки говорит само за себя. Если интересно моя от UM есть в галерее.
Спасибо за обзор. Ни разу не собирал такие быстросборки. Но как-то очень уж дорого. В итоге вышла она вам по цене Драгона в России.