Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (Knt0001)

Модель: Panther Ausf.D

Наличие козырька над боковым люком башни по левому борту видимо зависит от от завода либо от времени выпуска
на части фото он есть на части нет
Прикрепленные файлы:
Модель: PZ. KPFW. V PANTHER D

Пальцев на запасных траках не хватает
Модель: Panther Ausf.D

На этом фото домкрат очень темный либо в грунте либо черненый металл
Прикрепленные файлы:
Модель: Panther Ausf.D

Прикрепленные файлы:
Модель: Panther Ausf.D

Цитата:
Проводку к мортиркам и козырек над лючком поленились сделать, башня на 35 % заполированна и почти до металла, что с ней делали - непонятно, к тому же немецкий грунт был очень (ОЧЕНЬ) цепким, нутро башни вроде не чистого белого цвета, а более бежевого должно быть (слоновья кость) - тигроводы подправят, бандажи на катках не очень аккуратно прокрашены, зап.катков на этой машине (бн 521) вроде не было, огнетушитель и домкрат скорее в дункельгельб покрасил бы, т.к. машины шли прямо с заводов на Курскую дугу, в 100 % комплекте, (конкретно эту захватили в качестве трофея вроде на второй день боев), в панцерграу - скорее более уместен на начальном или завершающих этапах войны (когда с битых ставили на небитые, доставали резервы и пр.). Если делать машину со снятыми бортовыми экранами, то вроде надо переделывать кронштейны крепления, т.к. в наборе насколько я помню они косячны.
Ну и дульный тормоз как то не совсем аутентично подкопчен, как отдельный конструктивный элемент смотрится.
Если слишком придирчив - сорян, я во благо =)


Отблеск дает вспышка от лака (который на упаковке помечен как матовый...)
Нутро нужно в кремовый (слоновая кость) но не было ее на тот момент ..
А до остального привязки к прототипу нет и в описание я ка-ца указывал что не привязывал
Огнетушитель бум считать что только со склада (он и не заржавлен почти со всем)
Их могли вовсе не красить т.к. на них были надписи
Проводку к мортиркам не нашел ни 1 фото на котором ее было бы видно

О каком козырьке идет речь вроде на месте все что должно быть..

Крепления вроде нормальные по крайней мере похожи на фото




Прикрепленные файлы:
Модель: Panther Ausf.D

Цитата:
Цитата:В конце концов не игрушка это и полная рабочая подвеска ... это фетиш скорее - это чтобы если она стоит на имитации дороги или неровной поверхности, она вела себя адекватно: катки внизу уходили, или вверх, а не ровной стрункой гусеница лежала. И помогает не запариваться с монтажом катков: сама себя ровняет. Сам не представляю как на имеющихся в работе старых моделях от Dragon выставлю всё ровно с непривычки :)

Подтягивать приходится когда положение меняешь
рабочую гуслю натянул сомкнул последнее звено и приклеил ленивец ...
Модель: Т-62

на 7-м фото щель есть точно на сочленении ВЛД и НЛД
еще бнаверное кромку канала ствола грифелем бы пройтись ...
Модель: Flakpanzer Gepard A1

Кароче не хотите слышать про мелкие косяки дело Ваше ... так добротно покрашенная игрушка с мелкими недоделками в итоге
Модель: Panther Ausf.D

В конце концов не игрушка это и полная рабочая подвеска или интерьер до мелочей это фетиш скорее
Модель: Flakpanzer Gepard A1

Цитата:
На выставочном все-таки удалось отмыть нагар?

А факт есть что из него вообще стреляли есть ?
Модель: Flakpanzer Gepard A1

Цитата:
Я повторю вопрос - где на А2 нагар?

Задам свой а это "рабочий" или выставочный экземпляр ...?
Модель: Flakpanzer Gepard A1

Цитата:
Цитата:Цитата:Я просил показать нагар на фотографии той реальной машины, которую Вы привели в качестве примера.
Про зубцы спорить нет смысла - Вы не видите того, что есть на самом деле.
На фотографии моих запасных траков я просил обвести место на резине со следами металла.

Фото приведенное мной другая модель Эрликона
А что, нагар образуется только на А1, а на А2 нагара не бывает?


вот нет под рукой фотки именно с А1 но по логике он должен оседать и оставаться возле болтов и углублений
Модель: Flakpanzer Gepard A1

Цитата:
Я просил показать нагар на фотографии той реальной машины, которую Вы привели в качестве примера.
Про зубцы спорить нет смысла - Вы не видите того, что есть на самом деле.
На фотографии моих запасных траков я просил обвести место на резине со следами металла.


Фото приведенное мной другая модель Эрликона
Я смотрю те фото которые выложили Вы и вижу что там часть зубцов девственно зелена ...
На краях запаски траков явные следы металла с потертостью хотя хватило бы просто легкой обводки карандаша по ребру
Модель: Flakpanzer Gepard A1

Отверстие внутри темное без следов

а вокруг болтов в углублениях и т.д ни следа нагара
Прикрепленные файлы:
Модель: Flakpanzer Gepard A1

Часть зубцов без "обдирки"
Прикрепленные файлы:
Модель: Flakpanzer Gepard A1

Вот тут металл на резине
Прикрепленные файлы:
Модель: Flakpanzer Gepard A1

Цитата:
Цитата:судя по модели
По стволам орликонов из них ни разу не стреляли - нагара нет
Движок не заводили - выхлопа нет ...
Гусли не крутились .. следов на звездочке практически нет

На гуслях черные вставки разве не из резины .. тогда откуда на запаске следы металла и стертой краски ???

-букву Ö в русском языке принято транскрибировать как Э. Нагар на стволах - после стрельбы. Перед стрельбой на машине, которую нормально обслуживают, нагара быть не должно;
- черная копоть выхлопа на черном камуфляжном цвете выглядит не очень контрастно. Но она там есть, и внимательному глазу видна;
- потертый металл на ведущих звездочках я сделал на зубцах. Соглашусь в том, что участки между зубцами тоже надо было "металлизировать";
- на траках действительно вставки из резины. Резина вставлена в металл. На металле следы металла, на резине следов металла нет. Так же, как нет на резине следов стертой краски. На резине следы выгоревшей на солнце резины.


нагар в некоторых местах не смыть даже при обслуживании зубной щеткой
потертые зубцы не все а есть те которые вообще не ходили по гусле
Резина вставлена в метал но на самой резине металла нет а у Вас есть ...



Прикрепленные файлы:
Модель: Panther Ausf.D

Цитата:
Цитата:
.. это к миниарту ... (даже если попытатсо то хоть какую то жесткость им придать не представляю каким образом ) - по схеме как в Dragon 6268. Я к Вам без претензий на самом деле по этой части, просто потому и уточнил, что знаю что у этой модели не рабочая подвеска, думал Вы решили это сами сделать, было просто интересно - как.


Сделано интересно но там такое тонкое литье .. боюс долго оно не проживет
Модель: Flakpanzer Gepard A1

судя по модели
По стволам орликонов из них ни разу не стреляли - нагара нет
Движок не заводили - выхлопа нет ...
Гусли не крутились .. следов на звездочке практически нет

На гуслях черные вставки разве не из резины .. тогда откуда на запаске следы металла и стертой краски ???
Модель: Panther Ausf.D

Цитата:
Цитата:
Крепления мелочевки и так травлом есть
Рабочая ходовая - гусли полностью проворачиватся по кругу ... и к сожалению ее не снять чтоб исправить вылезающий грунт - крепления всего шанца у Вас отлиты вместе с ним, что смотрится не здорово. Я к этому. А под "рабочей" ходовой обычно понимают торсионные валы подвижные как минимум, в идеале понятно что и подвижные ведущее и ленивец, подвижные же катки (хотя они вот как раз не обязательно). Торсионы меня больше интересовали. Так что у Вас она не рабочая.


Торсионы подвижные на этом комплекте не сделать .. это к миниарту ... (даже если попытатсо то хоть какую то жесткость им придать не представляю каким образом )
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24