Цитата: Проводку к мортиркам и козырек над лючком поленились сделать, башня на 35 % заполированна и почти до металла, что с ней делали - непонятно, к тому же немецкий грунт был очень (ОЧЕНЬ) цепким, нутро башни вроде не чистого белого цвета, а более бежевого должно быть (слоновья кость) - тигроводы подправят, бандажи на катках не очень аккуратно прокрашены, зап.катков на этой машине (бн 521) вроде не было, огнетушитель и домкрат скорее в дункельгельб покрасил бы, т.к. машины шли прямо с заводов на Курскую дугу, в 100 % комплекте, (конкретно эту захватили в качестве трофея вроде на второй день боев), в панцерграу - скорее более уместен на начальном или завершающих этапах войны (когда с битых ставили на небитые, доставали резервы и пр.). Если делать машину со снятыми бортовыми экранами, то вроде надо переделывать кронштейны крепления, т.к. в наборе насколько я помню они косячны.
Ну и дульный тормоз как то не совсем аутентично подкопчен, как отдельный конструктивный элемент смотрится.
Если слишком придирчив - сорян, я во благо =)
Отблеск дает вспышка от лака (который на упаковке помечен как матовый...)
Нутро нужно в кремовый (слоновая кость) но не было ее на тот момент ..
А до остального привязки к прототипу нет и в описание я ка-ца указывал что не привязывал
Огнетушитель бум считать что только со склада (он и не заржавлен почти со всем)
Их могли вовсе не красить т.к. на них были надписи
Проводку к мортиркам не нашел ни 1 фото на котором ее было бы видно
О каком козырьке идет речь вроде на месте все что должно быть..
Крепления вроде нормальные по крайней мере похожи на фото
Цитата: Цитата:В конце концов не игрушка это и полная рабочая подвеска ... это фетиш скорее - это чтобы если она стоит на имитации дороги или неровной поверхности, она вела себя адекватно: катки внизу уходили, или вверх, а не ровной стрункой гусеница лежала. И помогает не запариваться с монтажом катков: сама себя ровняет. Сам не представляю как на имеющихся в работе старых моделях от Dragon выставлю всё ровно с непривычки :)
Подтягивать приходится когда положение меняешь
рабочую гуслю натянул сомкнул последнее звено и приклеил ленивец ...
Цитата: Цитата:Цитата:Я просил показать нагар на фотографии той реальной машины, которую Вы привели в качестве примера.
Про зубцы спорить нет смысла - Вы не видите того, что есть на самом деле.
На фотографии моих запасных траков я просил обвести место на резине со следами металла.
Фото приведенное мной другая модель Эрликона
А что, нагар образуется только на А1, а на А2 нагара не бывает?
вот нет под рукой фотки именно с А1 но по логике он должен оседать и оставаться возле болтов и углублений
Цитата: Я просил показать нагар на фотографии той реальной машины, которую Вы привели в качестве примера.
Про зубцы спорить нет смысла - Вы не видите того, что есть на самом деле.
На фотографии моих запасных траков я просил обвести место на резине со следами металла.
Фото приведенное мной другая модель Эрликона
Я смотрю те фото которые выложили Вы и вижу что там часть зубцов девственно зелена ...
На краях запаски траков явные следы металла с потертостью хотя хватило бы просто легкой обводки карандаша по ребру
Цитата: Цитата:судя по модели
По стволам орликонов из них ни разу не стреляли - нагара нет
Движок не заводили - выхлопа нет ...
Гусли не крутились .. следов на звездочке практически нет
На гуслях черные вставки разве не из резины .. тогда откуда на запаске следы металла и стертой краски ???
-букву Ö в русском языке принято транскрибировать как Э. Нагар на стволах - после стрельбы. Перед стрельбой на машине, которую нормально обслуживают, нагара быть не должно;
- черная копоть выхлопа на черном камуфляжном цвете выглядит не очень контрастно. Но она там есть, и внимательному глазу видна;
- потертый металл на ведущих звездочках я сделал на зубцах. Соглашусь в том, что участки между зубцами тоже надо было "металлизировать";
- на траках действительно вставки из резины. Резина вставлена в металл. На металле следы металла, на резине следов металла нет. Так же, как нет на резине следов стертой краски. На резине следы выгоревшей на солнце резины.
нагар в некоторых местах не смыть даже при обслуживании зубной щеткой
потертые зубцы не все а есть те которые вообще не ходили по гусле
Резина вставлена в метал но на самой резине металла нет а у Вас есть ...
Цитата: Цитата:
.. это к миниарту ... (даже если попытатсо то хоть какую то жесткость им придать не представляю каким образом ) - по схеме как в Dragon 6268. Я к Вам без претензий на самом деле по этой части, просто потому и уточнил, что знаю что у этой модели не рабочая подвеска, думал Вы решили это сами сделать, было просто интересно - как.
Сделано интересно но там такое тонкое литье .. боюс долго оно не проживет
судя по модели
По стволам орликонов из них ни разу не стреляли - нагара нет
Движок не заводили - выхлопа нет ...
Гусли не крутились .. следов на звездочке практически нет
На гуслях черные вставки разве не из резины .. тогда откуда на запаске следы металла и стертой краски ???
Цитата: Цитата:
Крепления мелочевки и так травлом есть
Рабочая ходовая - гусли полностью проворачиватся по кругу ... и к сожалению ее не снять чтоб исправить вылезающий грунт - крепления всего шанца у Вас отлиты вместе с ним, что смотрится не здорово. Я к этому. А под "рабочей" ходовой обычно понимают торсионные валы подвижные как минимум, в идеале понятно что и подвижные ведущее и ленивец, подвижные же катки (хотя они вот как раз не обязательно). Торсионы меня больше интересовали. Так что у Вас она не рабочая.
Торсионы подвижные на этом комплекте не сделать .. это к миниарту ... (даже если попытатсо то хоть какую то жесткость им придать не представляю каким образом )
Наличие козырька над боковым люком башни по левому борту видимо зависит от от завода либо от времени выпуска
на части фото он есть на части нет
Пальцев на запасных траках не хватает
На этом фото домкрат очень темный либо в грунте либо черненый металл
Цитата:
Проводку к мортиркам и козырек над лючком поленились сделать, башня на 35 % заполированна и почти до металла, что с ней делали - непонятно, к тому же немецкий грунт был очень (ОЧЕНЬ) цепким, нутро башни вроде не чистого белого цвета, а более бежевого должно быть (слоновья кость) - тигроводы подправят, бандажи на катках не очень аккуратно прокрашены, зап.катков на этой машине (бн 521) вроде не было, огнетушитель и домкрат скорее в дункельгельб покрасил бы, т.к. машины шли прямо с заводов на Курскую дугу, в 100 % комплекте, (конкретно эту захватили в качестве трофея вроде на второй день боев), в панцерграу - скорее более уместен на начальном или завершающих этапах войны (когда с битых ставили на небитые, доставали резервы и пр.). Если делать машину со снятыми бортовыми экранами, то вроде надо переделывать кронштейны крепления, т.к. в наборе насколько я помню они косячны.
Ну и дульный тормоз как то не совсем аутентично подкопчен, как отдельный конструктивный элемент смотрится.
Если слишком придирчив - сорян, я во благо =)
Отблеск дает вспышка от лака (который на упаковке помечен как матовый...)
Нутро нужно в кремовый (слоновая кость) но не было ее на тот момент ..
А до остального привязки к прототипу нет и в описание я ка-ца указывал что не привязывал
Огнетушитель бум считать что только со склада (он и не заржавлен почти со всем)
Их могли вовсе не красить т.к. на них были надписи
Проводку к мортиркам не нашел ни 1 фото на котором ее было бы видно
О каком козырьке идет речь вроде на месте все что должно быть..
Крепления вроде нормальные по крайней мере похожи на фото
Цитата:
Цитата:В конце концов не игрушка это и полная рабочая подвеска ... это фетиш скорее - это чтобы если она стоит на имитации дороги или неровной поверхности, она вела себя адекватно: катки внизу уходили, или вверх, а не ровной стрункой гусеница лежала. И помогает не запариваться с монтажом катков: сама себя ровняет. Сам не представляю как на имеющихся в работе старых моделях от Dragon выставлю всё ровно с непривычки :)
Подтягивать приходится когда положение меняешь
рабочую гуслю натянул сомкнул последнее звено и приклеил ленивец ...
на 7-м фото щель есть точно на сочленении ВЛД и НЛД
еще бнаверное кромку канала ствола грифелем бы пройтись ...
Кароче не хотите слышать про мелкие косяки дело Ваше ... так добротно покрашенная игрушка с мелкими недоделками в итоге
В конце концов не игрушка это и полная рабочая подвеска или интерьер до мелочей это фетиш скорее
Цитата:
На выставочном все-таки удалось отмыть нагар?
А факт есть что из него вообще стреляли есть ?
Цитата:
Я повторю вопрос - где на А2 нагар?
Задам свой а это "рабочий" или выставочный экземпляр ...?
Цитата:
Цитата:Цитата:Я просил показать нагар на фотографии той реальной машины, которую Вы привели в качестве примера.
Про зубцы спорить нет смысла - Вы не видите того, что есть на самом деле.
На фотографии моих запасных траков я просил обвести место на резине со следами металла.
Фото приведенное мной другая модель Эрликона
А что, нагар образуется только на А1, а на А2 нагара не бывает?
вот нет под рукой фотки именно с А1 но по логике он должен оседать и оставаться возле болтов и углублений
Цитата:
Я просил показать нагар на фотографии той реальной машины, которую Вы привели в качестве примера.
Про зубцы спорить нет смысла - Вы не видите того, что есть на самом деле.
На фотографии моих запасных траков я просил обвести место на резине со следами металла.
Фото приведенное мной другая модель Эрликона
Я смотрю те фото которые выложили Вы и вижу что там часть зубцов девственно зелена ...
На краях запаски траков явные следы металла с потертостью хотя хватило бы просто легкой обводки карандаша по ребру
Отверстие внутри темное без следов
а вокруг болтов в углублениях и т.д ни следа нагара
Часть зубцов без "обдирки"
Вот тут металл на резине
Цитата:
Цитата:судя по модели
По стволам орликонов из них ни разу не стреляли - нагара нет
Движок не заводили - выхлопа нет ...
Гусли не крутились .. следов на звездочке практически нет
На гуслях черные вставки разве не из резины .. тогда откуда на запаске следы металла и стертой краски ???
-букву Ö в русском языке принято транскрибировать как Э. Нагар на стволах - после стрельбы. Перед стрельбой на машине, которую нормально обслуживают, нагара быть не должно;
- черная копоть выхлопа на черном камуфляжном цвете выглядит не очень контрастно. Но она там есть, и внимательному глазу видна;
- потертый металл на ведущих звездочках я сделал на зубцах. Соглашусь в том, что участки между зубцами тоже надо было "металлизировать";
- на траках действительно вставки из резины. Резина вставлена в металл. На металле следы металла, на резине следов металла нет. Так же, как нет на резине следов стертой краски. На резине следы выгоревшей на солнце резины.
нагар в некоторых местах не смыть даже при обслуживании зубной щеткой
потертые зубцы не все а есть те которые вообще не ходили по гусле
Резина вставлена в метал но на самой резине металла нет а у Вас есть ...
Цитата:
Цитата:
.. это к миниарту ... (даже если попытатсо то хоть какую то жесткость им придать не представляю каким образом ) - по схеме как в Dragon 6268. Я к Вам без претензий на самом деле по этой части, просто потому и уточнил, что знаю что у этой модели не рабочая подвеска, думал Вы решили это сами сделать, было просто интересно - как.
Сделано интересно но там такое тонкое литье .. боюс долго оно не проживет
судя по модели
По стволам орликонов из них ни разу не стреляли - нагара нет
Движок не заводили - выхлопа нет ...
Гусли не крутились .. следов на звездочке практически нет
На гуслях черные вставки разве не из резины .. тогда откуда на запаске следы металла и стертой краски ???
Цитата:
Цитата:
Крепления мелочевки и так травлом есть
Рабочая ходовая - гусли полностью проворачиватся по кругу ... и к сожалению ее не снять чтоб исправить вылезающий грунт - крепления всего шанца у Вас отлиты вместе с ним, что смотрится не здорово. Я к этому. А под "рабочей" ходовой обычно понимают торсионные валы подвижные как минимум, в идеале понятно что и подвижные ведущее и ленивец, подвижные же катки (хотя они вот как раз не обязательно). Торсионы меня больше интересовали. Так что у Вас она не рабочая.
Торсионы подвижные на этом комплекте не сделать .. это к миниарту ... (даже если попытатсо то хоть какую то жесткость им придать не представляю каким образом )