Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя GurG (GurgyG)

Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Цитата:
Красивая, яркая работа

Спасибо, как однажды здесь обозвали -"гургстайл" ,имея ввиду красивость.
Ну и ладно, вот такой стиль-красиво и ярко.
Рад, что Вам модель понравилась.
Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Цитата:
Цитата:Спасибо , Алексей .
"Отличная", это слишком завышеная оценка ,учитывая изкоробочность и "минималки"..
Привлекательная-да, согласен.
...бывает, что напихают "допов" в модель, а ничего интересного не увидишь...а у другого (в частности у Вас) и на"минималках" модель смотрится великолепно...)

Спасибо, но термин "великолепно" думаю завышен. Лучше обойдемся термином "хорошо".)))
Да, вот , есть такое -чем больше смотрю, тем больше самому нравится. Хотя, как обычно , потом понимаешь , что вон там надо было сделать по-другому , там неправильно и т.д. Но, что сделано, то сделано. Модель радует глаз, значит позитив достигнут.
Модель: Spitfire Mk.IXc в 24м

Цитата:
Цитата:Феноменально ! и образцово-показательно.
Не удивлюсь , если следующая модель в 1/24 будет с механизацией рулей , работающим двигателем и имитацией выхлопа (примерно как в радиоуправляемых танках 1/16).
Ну , а что такого ?
Для Мастера нет предела совершенства .
Спасибо! Действительно, а что ж здесь такого :))

Внутренний объем крыльев позволяет механизацию, как на Шнелльботе? Позволяет.Мотор поставить под капот можно ? Можно. На Zero 1/48 ведь делали . Звуковой модуль внутри поместится ? поместится . А в танках 1/16 там касторовое масло в тоную трубочку капается и нагревается , а здесь к ввхлопам подвнсти можно . Диоды, опять же на АНО.
Зато сами представьте какой эффект от модели будет . )
Чем трудней и интересней задача , тем она желанней .
Но , это так, лирика . Вы, как моделист , сами определяете нужность или не нужность идти в путь.
Спасибо ,снова, за подробные фото кабины и двигателя .
Модель: Spitfire Mk.IXc в 24м

Феноменально ! и образцово-показательно.
Не удивлюсь , если следующая модель в 1/24 будет с механизацией рулей , работающим двигателем и имитацией выхлопа (примерно как в радиоуправляемых танках 1/16).
Ну , а что такого ?
Для Мастера нет предела совершенства .
Модель: Лидер "Ташкент" на 1940г.

Цитата:
Красивый корабль!!! Красивая работа!!! Мои поздравления!

+1.
Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Цитата:
Замечательная работа!

Не сказал бы, но если вам понравилась -то спасибо.
Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Цитата:
Сейчас не могу сказать, где именно читал, НО... Часть полка ПВО Москвы реально летала без сдвижной части. Связано это было с несовершенством самих замков, которые часто клинили, чем затрудняли аварийное покидание самолета. Еще одна причина была в очень высокой температуре в кабине. Даже зимой. Потому фонарь либо снимали, либо просто не закрывали.
По работе... В геометрию лезть смысла нет, бо это Трумп... Проще сделать с бревна, чем перепилить их модель.
Получилось очень зрелищно, но как мне кажется - черезчур ярко.
А вот момент переплета на козырьке - как то отразить надо было. Все же он из трех частей состоит. И хоть стекло там и клеенное, но все же стык стекол виден.
В остальном - вполне себе приятно получилось!

Спасибо. Ярко , это потому что при съемке была переменная облачность и я с трудом ловил моменты нормальной экспозиции. Однако , всетаки предпочитаю естественный свет , вместо лампового . Да, клеевой стык ,как и многое другое будет учтено в другом МиГ-3 от Трумпетера , когда соберу допы на него . Ну, а ярко -люблю я так. вот такой вот -"стайл".)
Рад, что работа вам понравилась.
Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Цитата:
В матчасти не силён, а в целом, работа мне понравилась.

С Уважением, Андрей.


Спасибо Андрей, главное-положительные эмоции.)
Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Цитата:
По мне так отличная работа) сам такой делал, только в 48 масштабе)

Спасибо , Алексей .
"Отличная", это слишком завышеная оценка ,учитывая изкоробочность и "минималки"..
Привлекательная-да, согласен.
Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Цитата:
Модель удалась, смотрится очень хорошо! Для истребителей ПВО применение РС-ов вызывает сомнения, а вот отсутствие откидной части фонаря объясняется особенностью конструкции МиГ-3-при достижении определенной скорости в пикировании аэродинамические силы прижимали фонарь с таким усилием, что сил человека было недостаточно для его открывания, поэтому некоторые пилоты просили механиков снимать их. С уважением-Сергей.

Спасибо ,Сергей , что уделили внимание модели.
Как оно там было в реальности , узнать можно в лучшем случае по мемуарам и то не всегда. Может потом эти РС сняли за ненадобностью.Может пилот, переживший катастрофу в 41 и чуть не попавший в плен из за заклинившего фонаря , получил "фобию" и напрочь отказывался ставить сдвижную секцию.
Всё могло быть . Как говорит один мой знакомый:"жизнь порой подкидывает нам такие сюжеты, от которых фантастика просто офигивает".
Одеть секцию -минутное дело, благо она покрашена . Тут в трумпетеровском пластике дело другое, что пресловутые 2 шва на лобовом фонаре прекрасно срезаются тонким лезвием и полируется фонарь легко .
Главное в другом : судя по отзывам , модель понравилась , значит с краской JS можно работать дальше, а трумпетеровский пластик не так уж и плох.
Люди получили от просмотра положительнве эмоции-вот истинная ценность моделизма.
По крайней мере,я так думаю. С уважением.
Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Цитата:
Цитата:Цитата:Полезно конечно зимой летать со снятой створкой, закалка и всё-такое..! ))(
Ну ведь летали же. Когда стоит выбор между заклинившим замком фонаря и быстрым спасением из самолета особых вариантов нет. Тогда лётчиков на И-16 вообще можно считать полярниками,как и стрелков Ил-2.
У лётчиков И-16 выбора не было. У стрелков Ил-2 был какой-никакой фонарь. Ни разу не видел ни одной фотограии МиГа зимой без створки... Если у Вас есть, покажите...

Нет, показывать ничего я не обязан. Показывает тот, кто говорит , что такого не бывает .
В описании сказано : зима-весна. Думаю в начале апреля вполне можно было летать без открывающейся части фонаря . Раз секцию можно сдвинуть , то можно и было снять ее совсем по разным причинам. Я считаю , что такое могло быть в реальности . А фото , как таковое , далеко не аргумент.
Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Цитата:
Модель яркая и красивая! Интересно и необычно окрашена. Мне понравился МиГарь! Доказывать, что не было такого окрашенного МиГа - бесполезное занятие без фото оригинала. Если модель этого самолета N-ской части, почему бы нет? Красили же асы капоты своих самолетов в том числе в красный цвет. Например группа "Меч" 150 ИАП самолетов Як-3.
Относительно привязных ремней на МиГе. Как то не принято у моделистов равняться на мемуары. Тем не менее А.И.Покрышкин в своих заметках неоднократно об этом вспоминал. И я ему верю!
Из записок А.И. Покрышкина «Раздумья о тактике»

"



О, Александр, как я ждал вашего комментария. ! Спасибо , Вам за вашу модель Миг-3, и переписку с В.Клочковым, которая сдвинула с мертвой точки сомнения-" делать или не делать", модель.
Вопрос по ремням, как кому виднее.
Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

"

Он создавался как ВЫСОТНЫЙ истребитель. И на высотах воздушных боев и применения нашей авиации на Восточном фронте (+- 3000 м) его мотор не выдавал всей мощности. Поэтому и быстро выдавился в ПВО. Там же бомберы летали от 6-8 т. м. А на той уже высоте МиГарь был хорош. Вот я и засомневался - все таки на такой высоте снимать фонарь довольно рискованно. Да еще и зимой. Ишаки то же летали в основном на высотах 3-5 т. м. Илы вообще по земле стелились обычно. И по РС - уместнее смотрелись бы подвесы с крупнокалиберными пулеметами, так как штатное вооружение слабовато. Кстати снятый фонарь так же довольно много снимал скорости. И пропадало преимущество МиГа, а у немцев бомбардировщики были довольно быстрыми. Да и для прикрытия становился уязвим. Ну в общем я это к чему - в окрасе ПВО все эти моменты были бы к месту. Ну а так то модель ваша и вы делаете как вам нравиться. "

Да, безусловно. Только я же дал ссылку на книгу и именно отсыл к внутренним районам СССР. Кроме того , посмотрите фото патруля МиГов над Ленинградом. Высота небольшая . По книге, налеты немецкой авиации начались летом 1943 года ,а до этого времени обычный патруль, кстати (см.книгу) моторы эксплуатировались экономно и вырабатывали ресурс полностью, без капремонтов. Вот же первоисточник есть. От него и разматывайте клубок логики.
Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Цитата:
Полезно конечно зимой летать со снятой створкой, закалка и всё-такое..! ))(

Ну ведь летали же. Когда стоит выбор между заклинившим замком фонаря и быстрым спасением из самолета особых вариантов нет. Тогда лётчиков на И-16 вообще можно считать полярниками,как и стрелков Ил-2.
Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Цитата:
Красиво. По поводу фонаря прочитал, но есть сомнение. Снимали в строевых частях (типа того, где Покрышкин начинал войну). А вот в ПВО же летали на больших высотах, там совсем другие условия. Может стоило сдвинуть просто? И по РС - в ПВО их использовали? (про атаку РС-ами врага на встречных курсах читал у того же Покрышкина, но опять же строевые части и все такое...) Это чисто для понимания вопросы...


Эдуард, в той же книге сказано , что МиГ-3 создавался как истребитель, а не перехватчик . С соответствующим действием,увы, в реальности не на тех высотах, для которых был предназначен. . Можно было, безусловно сдвинуть фонарь, но в таком виде МиГ просто не смотрится. Так что снятие сдвижной секции логике не противоречит, думаю летчик мог попросить снять секцию.Как и использование РС-82. Если есть возможность к автомату взять еще и пистолет-почему бы не взять ? Чистая логика .ПВО это не только же заоблачные высоты, близкие к стратосфере.
Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Цитата:
Браво, понравилась работа.

Спасибо.
Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Цитата:
мне тоже весьма понравился!
Поздравляю с пополнением коллекции!

Спасибо. Для коллекции ещё много пластика у хомяка.)
Модель: МиГ-3 ( ПВО 1942 год )

Цитата:
Понравился МиГ!

И это самое главное. Спасибо.
Модель: Ту-144 (1/360)

Сделано с любовью.
Модель: Nakajima Ki-43-II Otsu Hayabusa 1/72

Очень красивая модель. Надо налить чашечку сакэ и спеть знаменитую песню про "Хаябусу".