Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя GurG (GurgyG)

Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Цитата:
Мне лично модель понравилась! Более того скажу, что многих корифеев моделизма автор "умыл" по части старения и покраске корпусного камуфляжа.

Спасибо, очень главная для меня оценка работы.
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Цитата:


Уй! как я поддерживаю автора модели в оценке его модели Борисом Волконским!

А чем вы недовольны в оценке Бориса Волконского? Абсолютно адекватная оценка адекватного человека. Проще показать модель людям далёким от моделизма. Они скажут: "красиво"Для автора это критерий? Тогда зачем он пришёл на судомодельный сайт?

Я вам отвечу : а где официальный запрет? Я же не отрицаю замечания ,что толщина леерных стоек не соответствует. НО , с этогого места поподробнее: я честно написал в предисловии ситуацию. Если бы я просто выложил модель и сказал :"вот корабь, а остальное мне все пофигу", то ваша оценка была бы справедливой. Но так как традиционно у нас инструкции к приборам и предисловия к рассказам не читают, то отношение-вот пришел профи -абсолютно неверно. Повторюсь, акцент был сделан именно на художественную составляющую.
С уважением.
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Цитата:
Цитата:Цитата:
Кстати, что нужно исправить в покраске,по вашему мнению .
Спасательные плоты были в цвет корпуса, а они в цвет деревянного настила на баке (носу)
Брезент на шлюпках темнее и бежевые пятна камуфляжа на бортах зеленее.
Если нужно точнее, посмотрите мой корвет, там и ссылка на стройку есть.
С Уважением, Михаил!

Спасательные плоты я "срисовал" с торпедного Vosper.Кроме того нужны были "пятна",чтобы разбавить светло-серую палитру корпуса и надстроек.Пятна камуфляжа - Interrior Green ( Ganza),как более подходящие по выцветанию.Брезент на шлюпках-не знаю ,какой должен быть в точности,но учитывая погодные условия и выцветание красок может и такой. Тут же решение художественной задачи. Вот представьте, сделал бы я после ваших замечаний и что получилось бы: копия вашей работы . Но ,безусловно, какие то "хитрости" у вашей работы я подсмотрю.
С уважением.
П.с: мир моделизма разнообразен, может поэтому он ценен для моделистов?)
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Цитата:
Да, почему-то мне показалось, что винтов два. Был не прав. Но остальных замечаний это не снимает. Модель включает в себя все. Можно сделать адмиралтейку с частичной обшивкой, без парусов, такелажа, рангоута, но это все должно быть МАСШТАБИРОВАНО. А подход "это играем, а вот это пропускаем, а вот тут селедка была завернута" давайте оставим юмористам. То что дубово переразмерено- переразмерено. И ,кстати, окраской это не спасешь. Масштаб-то вполне играемый . В 1/150 можно довести до нужной кондиции. Ну и заменить конечно все, что не приемлемо.

Уважаемый Борис. Я понимаю, что вы смотрите с чисто профессиональной точки зрения, как человек занимающийся в основном кораблями.(смотрел ваши работы).У меня стойкое ощущение, что вы слушаете только себя. Я с удовольствием выслушаю ваши советы по толщине лееров и леернях стоек, поручней . И это без иронии. Каких размеров(диаметров) брать прутки для имитации стоек и лееров-информация нужная. Но я гляжу на ваш Г-5 в 1/100 и вижу отсутствие проводки у прожектора, звезду на рубке,толщиной с дубовую доску и т.д.(это я мельком посмотрел). Т.к я читал корабельный раздел , то знаю что вы несколько "экстремальный" в своих суждениях. Теперь давайте конкретно по модели: вы предлагаете всё переделывать? Извините.Я этого делать не собираюсь. К ,сожалению, предисловие вы видимо так и не прочитали. Просто скажите понравился или не понравился корабль . ........................... А леера и т.д-принято к сведению, учтем на будущее.
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Цитата:
Кстати, что нужно исправить в покраске,по вашему мнению .

Думаю приглушить яркость. Тонкий, пылевой слой матового лака, в 2-3 прохода без остановок, ровными, плавными движениями. Помните о совместимости ЛКМ, что бы не убить модель.

С Уважением, Иван.

Иван, странно, именно матовым лаком задута по палубе,надстройкам и бортам. В фотошопе наоборот убирал яркость. Хотя съемка велась в лайт-боксе со стандартными(прилагающимися к нему ) лампами. Да и такой масштаб (1/144) не располагал к полному обгадингу. Я было подумывал сделать аналог корвета ,как в инете в 1/72,но потом отказался от этой идеи. С другой стороны -кому то нравиться, кому то -нет, вопрос чисто субъективный. Я не настаиваю.
Спасибо за комментарий.
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Цитата:

Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Цитата:Юрий приветствую! Как собирательный образ, модель более-менее получилась. Конечно, леера стоило заменить все, и с покраской внимательнее. Такелажа маловато, масштаб говорит, наматывай больше :))
Винт, к стати, правильного вращения, "Борис, ты не прав" (С)
С Уважением, Михаил!
Спасибо,Михаил. Я не корабел, поэтому многих тонкостей масштаба 1/72 и 1/144 не понимаю. Естественно, перед сборкой прочитал и просмотрел галерею. Для меня было важно передать ощущение атлантических конвоев и тягот службы на нем.(корвете разумеется) Тем не менее , считаю что любые замечания полезны, мало ли что -вдруг другой корабль сделать захочется.

Кстати, что нужно исправить в покраске,по вашему мнению .
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Цитата:
Юрий приветствую! Как собирательный образ, модель более-менее получилась. Конечно, леера стоило заменить все, и с покраской внимательнее. Такелажа маловато, масштаб говорит, наматывай больше :))
Винт, к стати, правильного вращения, "Борис, ты не прав" (С)
С Уважением, Михаил!

Спасибо,Михаил. Я не корабел, поэтому многих тонкостей масштаба 1/72 и 1/144 не понимаю. Естественно, перед сборкой прочитал и просмотрел галерею. Для меня было важно передать ощущение атлантических конвоев и тягот службы на нем.(корвете разумеется) Тем не менее , считаю что любые замечания полезны, мало ли что -вдруг другой корабль сделать захочется.
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Цитата:
Если работы будут в таком масштабе,лучше забять об обгадинге и научиться делать чисто и грамотно. А потом эта болезнь сама пройдёт. И это будет хорошо.
Удачи

Прошу прочитать предисловие. С уважением.
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Цитата:
Такое впечатление, что автор все силы вложил в корпус, а на остальное махнул рукой. Как будет -так и будет. Леерные стойки-ВСЕ- вызвали у меня ассоциацию с гранитными столбиками около мемориалов. Помните такие, еще с цепями?. Не пойму- как можно было часть лееров сделать тонкими , а остальные оставить бревнами. Пару плотов принайтовить, а на пару других наплевать. Что-то выполнено хорошо, а что-то совершенно никак. Вот и одобрямс у меня такой же: корпус, труба, брашпиль, даже черт возьми артиллерия - в галерею, а остальное в песок. Да . и винты стоят наоборот. Правда хорошо разглядеть нет возможности.

Отчасти Вы правы. Корпус и технологии по корпусу были важнее. Я понимаю, что вы профи, но очень прошу прочитать предисловие к модели.Повторюсь : для меня важнее был позитив от модели , а не конкретика по леерам. Тем более ,что ваше видение ВИНТОВ, я оспаривать не собираюсь.
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Цитата:
А вообще - погуглите "Создание коллажей и обрезка изображений в Фотошопе" - масса примеров и уроков

Ок. Теорию подкрепим практикой.
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Цитата:
Цитата:,
Спасибо. А какие именно разделы фотошопа надо использовать ,вот в чем вопрос.Последний раз в фотошопе работал 5 лет назад и все забыл.Увы.
Работа со слоями , маски,режимы "волшебная палочка" и вырезание изображений, режим наложения в свойствах слоя.

Спасибо, вот то -что нужно. Буду изучать заново.
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Цитата:
Приветствую!
Мне зашло. Ушататали знатно.
Борт таки высоковат мало-мало.
Рабочий такой корабль получился.

С Уважением.

Спасибо. Положительное восприятие это здорово.Значит вышло не "слабо" . (Я надеюсь).
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Цитата:
При таком обдиринге абсолютно новый форштевень и днище. Неувязочка!
А в целом, в галерею можно.

Спасибо, обязательно учту эти нюансы.
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Цитата:
Чтобы было масштабнее по тонким элементам - меняйте на проволоку, травление, иголки.
В целлом - смотрится! Мои поздравления с первой моделью. Для создания коллажа с задним фоном используйте Фотошоп.
Успеха!

Спасибо. А какие именно разделы фотошопа надо использовать ,вот в чем вопрос.Последний раз в фотошопе работал 5 лет назад и все забыл.Увы.
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Цитата:
Понравилась следы эксплуатации, да и в целом модель вызывает положительные впечатления.

Спасибо, именно позитивное восприятие ставилось при создани как задача.
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Цитата:
Соглашусь с Юрием. Особенно леера на полубаке и надстройке над машинным отделением просто за гранью. Но считаю эту модель "искаробкой" и вины Автора не усматриваю. Покраска и обдиринг удались, но краски слишком яркие для такой ушатоности. Мата бы побольше. По матчасти ставлю максимум, но как для матчасти лежавшей в коробке. Успехов. Я за Галерею.

С Уважением, Иван.

Спасибо за комментарий, корабли -не моя тематика, тем не менее к советам профессионалов надо прислушиваться, что я и сделаю. Учту при постройке второй модели. Очень рад,что модель понравилась по художественному исполнению. (Пользуясь случаем, хочу спросить : где на форуме можно посмотреть "ликбез" как делать презентационные фото с вставкой моря(неба, аэродрома)на заднем плане.
С уважением. Юрий.
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

не претендую на копийность, а вот за вашу оценку попадания в образ, спасибо.
Модель: Линкор "Севастополь".

Цитата:
Цитата:
"Видишь, зеленым бархатом отливая,
Море лежит спокойнее чем земля.
Видишь, как будто лодка от каравая,
Шлюпка отшвартовалась от корабля" .
Отличный выбор материала подставки и завораживающие размеры .
П.с: пользуясь случаем,хочу спросить: как правильно снимать корабли для публикации ?

Про цвет подставки (бильярдное покрытие) мне подсказали более сведущие в цветопередаче Коллеги.

Да вообще, что бы я без Ваших подсказок сделал!!!!!

А по фото могу сказать следующее - я возил "Императрицу Марию" к профессионалам. Результат Вы видели. Он никого не устроил. НЕ УМЕЮТ они снимать ТАКИЕ конструкции.

Главное - снимать со штатива с диафрагмой 8,0 и чувствительностью 80. Выдержка у меня получалась (при очень даже недостаточном домашнем освещении от 1 до 1,5 секунд). Естественно, с автоспуском.... и не дышать!

Вот и весь секрет!

С Уважением, Алексей.

Спасибо, за цифры, но я вам ничего не подсказывал. Да и весьма далек от флотской тематики .Я только что собрал модель корабля и собираюсь представить ,но с фото там вопросы.Поэтому надеюсь вскоре на вашу оценку.
Модель: Линкор "Севастополь".

Уважаемый Алексей, первое ,что пришло в голову, увидев грандиозную модель:
"Видишь, зеленым бархатом отливая,
Море лежит спокойнее чем земля.
Видишь, как будто лодка от каравая,
Шлюпка отшвартовалась от корабля" .
Отличный выбор материала подставки и завораживающие размеры .
П.с: пользуясь случаем,хочу спросить: как правильно снимать корабли для публикации ?

Модель: P-51D-20,Lt Col.Glenn T. Eagleston. 354th FG

Все красиво и чистенько(по сравнению с фото), а такое ощущение, что чего -то не хватает.