Цитата: Цитата:Цитата:Игорь, еще возьми к ней понижающий трансформатор. Для минимальных оборотов.
Спасибо за отзыв. Т.е. просто взять обычный понижающий трансформатор на 220? А то я хотел уже не раз БП "родной" с регулировкой взять, 3000 оборотов иногда многовато,приходится работать аккуратно.
Не за что. Трансформатор, естественно тоже ПРОКССОНа. Он понижает обороты до 250-300. Я обычно работаю на таких оборотах с гибким валом с горизонтально установленной машинкой.
Зачем в песок?!... Зачётный ИЛ! А меня несколько удивила схема сборки передней ниши... Выходит, сначала придётся приклеить переднюю стойку (что создаст неудобства в последующей работе), а уже потом делать непосредственно нишу и створки...
Красивая модель! Поздравляю ! А у меня декали приклеились на "ура". Никаких проблем с ними не было. А вот интересно, на соседнем сайте тоже прикапаются к низкорасположенным движкам?...
Класс! Супер! Но что с шасси? они серого цвета... И ещё, произошел какой то глюк с выставлением оценок, так что извините что они немного занижены. Я все критерии оценил на высший балл!
Цитата: Конечно допустимо. На стоянках стабилизатор очень часто оставляют в посадочном положении, а закрылки могут выпустить для обслуживания. Но обычно их выпускают на максимум и не на перроне.
Цитата: Цитата:Как говориться пользуясь случаем: коллеги, подскажите пожалуйста как на Ил-62М соотносится положение стабилизаторов и механизации крыла? Они строго фиксированы по углам или могут быть чуть опущены вниз?...
Взлёт и посадка на Ил-62 выполняется одинаково с закрылками 30град. На посадке и на взлёте угол кабрирования на стабе - в зависимости от центровки и прочих условий, там всего три угла и все правильные. Горизонтальное положение стаба в полёта на эшелоне.
Спасибо большое Антон! Но тогда ещё вопрос: ну а в стояночной конфигурации допустимо что стабы наклонены чуть вниз, или даже в положении прямо, а закрылки чуть опущены (выпущены) градусов на 5-10 ?
Цитата:
Цитата:Цитата:Игорь, еще возьми к ней понижающий трансформатор. Для минимальных оборотов.
Спасибо за отзыв. Т.е. просто взять обычный понижающий трансформатор на 220? А то я хотел уже не раз БП "родной" с регулировкой взять, 3000 оборотов иногда многовато,приходится работать аккуратно.
Не за что. Трансформатор, естественно тоже ПРОКССОНа. Он понижает обороты до 250-300. Я обычно работаю на таких оборотах с гибким валом с горизонтально установленной машинкой.
Скажите пожалуйста, а где купили?
Классная штука !
Супер!
Красавец! А как Вы красили Лобовик у фонаря? Или он уже был покрашен?
Красивый арбуз!
Красивая модель! Поздравляю ! Из небольшого придиризма: на передней стойке не хватает грязеотбойника. (я его сам изготовил из пивной жести.)
Красивая модель !
Зачем в песок?!... Зачётный ИЛ! А меня несколько удивила схема сборки передней ниши... Выходит, сначала придётся приклеить переднюю стойку (что создаст неудобства в последующей работе), а уже потом делать непосредственно нишу и створки...
Красивая модель! Поздравляю ! А у меня декали приклеились на "ура". Никаких проблем с ними не было. А вот интересно, на соседнем сайте тоже прикапаются к низкорасположенным движкам?...
Класс! Супер! Но что с шасси? они серого цвета... И ещё, произошел какой то глюк с выставлением оценок, так что извините что они немного занижены. Я все критерии оценил на высший балл!
Супер!
Цитата:
Ищу такую вещь в 1:72. У Вас КЛАССНО ВЫШЛО![/QUO
Я тоже ищу !
Супер! Поздравляю !
Супер! Где такую можно купить ?
Супер! Поздравляю !
Красивая модель ! Поздравляю! Сам собираюсь такой делать. А где покупали?
Цитата:
Конечно допустимо. На стоянках стабилизатор очень часто оставляют в посадочном положении, а закрылки могут выпустить для обслуживания. Но обычно их выпускают на максимум и не на перроне.
Спасибо! С праздником !
Цитата:
Цитата:Как говориться пользуясь случаем: коллеги, подскажите пожалуйста как на Ил-62М соотносится положение стабилизаторов и механизации крыла? Они строго фиксированы по углам или могут быть чуть опущены вниз?...
Взлёт и посадка на Ил-62 выполняется одинаково с закрылками 30град. На посадке и на взлёте угол кабрирования на стабе - в зависимости от центровки и прочих условий, там всего три угла и все правильные. Горизонтальное положение стаба в полёта на эшелоне.
Спасибо большое Антон! Но тогда ещё вопрос: ну а в стояночной конфигурации допустимо что стабы наклонены чуть вниз, или даже в положении прямо, а закрылки чуть опущены (выпущены) градусов на 5-10 ?
Очень здорово ! С почином !
Отлично !