Всех благодарю!)) Цитата: А по-подробней про краны-шлюпки-якоря? как они действуют? радио?
Действуют, но не радио. А вручную, так сказать. Резиновые чехлы на шлюпках, наклон шлюпбалок с сохранением кинематики оригинального механизма, спуск шлюпок на канатах, в цепном ящике 3 метра якорных цепей, поворот кранов.
Всем большое спасибо за комментарии!)) На счёт дыма, я уже объяснял выше)) Через нихромовую спираль, погружённую в канифоль, протекает ток. Выделяется тепло, благодаря чему смола испаряется, образуя "дым". Там на фотографиях показано устройство.
Цитата: Интересная у вас рулевая машинка. Из чего она? Как сделана? Какие трудности были при её изготовлении? Какие особенности в эксплуатации?
Сложность заключалась в создании механизма возврата руля в "нулевое" положение. Было изготовлено несколько различных по конструкции приводов. В результате для рулевой машинки был позаимствован привод от лазера СД-дисковода.
Особенностей в эксплуатации - в общем-то никаких. Работает надёжно, за время эксплуатации никаких проблем не было. Как видно из фотографии, винтовая передача двигает ползун. А тот в свою очередь через шатун вращает рычаг пера руля. Центровку в "нуле" обеспечивает тумблер (зелёный с красным роликом-клавишей). На ползуне есть выступ, который и осуществляет нажатие на ролик тумблера. В этот момент мотор привода выключается на 1 сек.
Перфокарты в 90-е, так и не использованые одним предприятием по прямому назначению, пошли в утиль в огромных количествах. А для меня они оказались очень удобным строительным материалом.
Проволока применяется на электронагревателях. В нашем случае, чем она будет тоньше, тем лучше. Напряжение, длина, диаметр подбирается опытным путём в зависимости от требуемой температуры и возможностей источника энергии. Вообще, смола имеет один недостаток: она конденсируется на стенках трубы, что образовывает потёки со всеми вытекающими последствиями. По этому, мой совет, лучше собрать/купить приспособление, "производящее" обыкновенный дым.
А там подробного больше ничего и нет))) На фото (вторая в третьем ряду) всё в общем-то видно. Картонная ванночка, в ней спираль. Может, что-то конкретное интересует?
Владислав, генераторы дыма собраны из ванночки и нихромовой проволоки. В ванночке уложена канифоль. При пропускании тока, проволока греется, испаряя таким образом канифоль.
Цитата: Харьковское изделие :) не смешите. Их продукцию кроме Грузии ни кто не берет, а это показатель. по мое му их модификации не стоит даже в моделях воплощать.
- Информация не достоверна, и вообще, не вижу взаимосвязи вышесказанного с моделизмом.
Санжарбек, бумажные модели - штука не простая, но интересная. Набирайтесь опыта, не останавливайтесь на достигнутом! Ваша модель хоть и простая, но аккуратная и красивая! Мне понравилась!
Благодарю за отзывы!))) Александр, чего ж приняли такое кощунственное решение по отношению к своей модели? На счёт надстроек - ничего особенного, собирал как есть, в масштабе. Само собой видно получилось)) А для иллюминаторов сейчас можно найти специальный лак, хотя я применял обыкновенный, который шёл на всю модель.
Цитата: Да! Это да! Снимаю шляпу. Я сейчас только Вашу модель обнаружил, т.к. взялся за "Титаник" пластиковый в 1/400 и смотрю, что у народа имеется. Своя задумка с освещением модели пластиковой светодиодами и кронами показалась жидковатой. Но! Доделаю! А с Вашей работой буду сверяться иногда для копийности.
Да, в пластике сложновато будет провести качественно подсветку, тем более в 400м масшабе. Но, тем не менее, обязательно достраивайте!
Красивая модель. Редкая и оригинальная. Я только не очень понял (последнее фото), как они на машину грузоподъёмностью менее 12 тонн взгромоздили танк массой 18?
Соглашусь с мнениями, что танк не совсем похож ни на сгоревший ни на брошенный. Но мне понравилась идея и исполнение! Думаю, можно сказать, что танк году в 41м поспешно собирали для обороны и выкатили из завода непокрашенным. Так и бросили в бой. Там его при повреждении оставили. Ну а за счёт того, что голая сталь была незащищена от коррозии, то он быстро поржавел.
Athlon, благодарю!)) На счёт музыки - то во-первых, я от песни "My Heart Will Go On" не особо в восторге; во-вторых, она присутствует на 99% видео про Титаник и его модели. Хочется чего-то новенького, чего-то своего.
Всех благодарю!))
Цитата:
А по-подробней про краны-шлюпки-якоря? как они действуют? радио?
Действуют, но не радио. А вручную, так сказать. Резиновые чехлы на шлюпках, наклон шлюпбалок с сохранением кинематики оригинального механизма, спуск шлюпок на канатах, в цепном ящике 3 метра якорных цепей, поворот кранов.
Всем большое спасибо за комментарии!)) На счёт дыма, я уже объяснял выше)) Через нихромовую спираль, погружённую в канифоль, протекает ток. Выделяется тепло, благодаря чему смола испаряется, образуя "дым". Там на фотографиях показано устройство.
Красавец-тягач! А хромированные детали шли в комплекте уже покрашенные или красились при сборке?
Юрий, благодарю за отзыв!!!
Цитата:
Интересная у вас рулевая машинка. Из чего она? Как сделана? Какие трудности были при её изготовлении? Какие особенности в эксплуатации?
Сложность заключалась в создании механизма возврата руля в "нулевое" положение. Было изготовлено несколько различных по конструкции приводов. В результате для рулевой машинки был позаимствован привод от лазера СД-дисковода.
Особенностей в эксплуатации - в общем-то никаких. Работает надёжно, за время эксплуатации никаких проблем не было. Как видно из фотографии, винтовая передача двигает ползун. А тот в свою очередь через шатун вращает рычаг пера руля. Центровку в "нуле" обеспечивает тумблер (зелёный с красным роликом-клавишей). На ползуне есть выступ, который и осуществляет нажатие на ролик тумблера. В этот момент мотор привода выключается на 1 сек.
Перфокарты в 90-е, так и не использованые одним предприятием по прямому назначению, пошли в утиль в огромных количествах. А для меня они оказались очень удобным строительным материалом.
Проволока применяется на электронагревателях. В нашем случае, чем она будет тоньше, тем лучше. Напряжение, длина, диаметр подбирается опытным путём в зависимости от требуемой температуры и возможностей источника энергии. Вообще, смола имеет один недостаток: она конденсируется на стенках трубы, что образовывает потёки со всеми вытекающими последствиями. По этому, мой совет, лучше собрать/купить приспособление, "производящее" обыкновенный дым.
А там подробного больше ничего и нет))) На фото (вторая в третьем ряду) всё в общем-то видно. Картонная ванночка, в ней спираль. Может, что-то конкретное интересует?
Андрей, Кирилл, Владислав, спасибо!
Владислав, генераторы дыма собраны из ванночки и нихромовой проволоки. В ванночке уложена канифоль. При пропускании тока, проволока греется, испаряя таким образом канифоль.
Цитата:
Харьковское изделие :) не смешите. Их продукцию кроме Грузии ни кто не берет, а это показатель. по мое му их модификации не стоит даже в моделях воплощать.
- Информация не достоверна, и вообще, не вижу взаимосвязи вышесказанного с моделизмом.
Санжарбек, бумажные модели - штука не простая, но интересная. Набирайтесь опыта, не останавливайтесь на достигнутом! Ваша модель хоть и простая, но аккуратная и красивая! Мне понравилась!
Отлично! А что это за такая интересная нашивка?))
Благодарю за отзывы!))) Александр, чего ж приняли такое кощунственное решение по отношению к своей модели? На счёт надстроек - ничего особенного, собирал как есть, в масштабе. Само собой видно получилось)) А для иллюминаторов сейчас можно найти специальный лак, хотя я применял обыкновенный, который шёл на всю модель.
Замечательно! Опавшие листья на крыше, "Шерман" на разрушенной мостовой, обдёртые станки в цеху, плакаты на стенах... Экскурсия в 1944 год)
Очень красиво. От настоящей не отличить.
Дмитрий Востриков, и вам спасибо!)
Владимир Масяйкин, эти четыре троса и есть антенны.
Искренне благодарен за отзывы!))
Цитата:
Да! Это да! Снимаю шляпу. Я сейчас только Вашу модель обнаружил, т.к. взялся за "Титаник" пластиковый в 1/400 и смотрю, что у народа имеется. Своя задумка с освещением модели пластиковой светодиодами и кронами показалась жидковатой. Но! Доделаю! А с Вашей работой буду сверяться иногда для копийности.
Да, в пластике сложновато будет провести качественно подсветку, тем более в 400м масшабе. Но, тем не менее, обязательно достраивайте!
В таком случае это наверное какая-то модификация 16-тонная))) Я основывался на данных этой вырезки, там 11,76 т:
Красивая модель. Редкая и оригинальная. Я только не очень понял (последнее фото), как они на машину грузоподъёмностью менее 12 тонн взгромоздили танк массой 18?
Вот это моделька!)) Мечта любого моделиста! Снимаю шляпу! А где же свастика на броне?))
Соглашусь с мнениями, что танк не совсем похож ни на сгоревший ни на брошенный. Но мне понравилась идея и исполнение! Думаю, можно сказать, что танк году в 41м поспешно собирали для обороны и выкатили из завода непокрашенным. Так и бросили в бой. Там его при повреждении оставили. Ну а за счёт того, что голая сталь была незащищена от коррозии, то он быстро поржавел.
Красивая диорама... Столько мелких подробностей! Очень понравилась!
Athlon, благодарю!)) На счёт музыки - то во-первых, я от песни "My Heart Will Go On" не особо в восторге; во-вторых, она присутствует на 99% видео про Титаник и его модели. Хочется чего-то новенького, чего-то своего.